«Колесо педагогического баланса» как один из механизмов самоанализа профессиональной компетентности педагога.
Оценка 5

«Колесо педагогического баланса» как один из механизмов самоанализа профессиональной компетентности педагога.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
психологическая работа
Взрослым
02.02.2020
«Колесо педагогического баланса» как один из механизмов самоанализа профессиональной компетентности педагога.
В своей статье рассматриваю вопрос о необходимости формирования компетентностей педагога и о переосмыслении учителем собственной профессиональной деятельности в условиях современной жизни. Кратко останавливаюсь на различении понятий компетентности и компетенции, в частности, педагогических. Предлагаю познакомиться с техникой «Колесо жизненного баланса», которая помогает быстро и безошибочно определить над какой областью жизни нужно сосредоточиться, чтобы получить максимальный эффект и какую выбрать цель, чтобы дела начали продвигаться во всех областях жизни. Показываю, что этот инструмент анализа деятельности можно перенести на сферу педагогики и попробовать создать «Колесо профессионального баланса». Рассматриваю несколько вариантов, например, «Профессиональные качества педагога» и «Самообразование». Подвожу коллег к пониманию необходимости анализа своей профессиональной деятельности по разным её направлениям. Множество «колёс – шестерёнок», созданных в процессе глубокого личностного анализа каждым педагогом, помогут ему создать целостную действующую систему компетентного мастера – педагога, что мной представлено в виде образной модели часового механизма под девизом «Идти в ногу со временем!»
Статья в сборник Шумавицкая.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020