Коммуникативная успешность
Оценка 4.7

Коммуникативная успешность

Оценка 4.7
pptx
06.12.2021
Коммуникативная успешность
Коммуникативная успешность.pptx

Коммуникативная успешность

Коммуникативная успешность

Коммуникативная успешность

В современном мире технических достижений, где любую информацию можно легко получить в интернете, умение общаться становится всё более ценным навыком

В современном мире технических достижений, где любую информацию можно легко получить в интернете, умение общаться становится всё более ценным навыком

В современном мире технических достижений, где любую информацию можно легко получить в интернете, умение общаться становится всё более ценным навыком.
Развитая коммуникабельность помогает успешно продавать товары, вести переговоры, выступать перед публикой, понимать собеседника и быть понятым им. 
Коммуникативные навыки очень важны для личностного развития вообще, так как определяют успешность взаимодействия с миром, окружающими людьми, самим собой, а также позволяют самовыражаться через творчество.

Коммуникация - не то же, что и общение

Коммуникация - не то же, что и общение

Коммуникация - не то же, что и общение

Общение - это обмен сообщениями, чувствами и легкое, неглубокое взаимодействие между людьми.

Коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников.

Коммуникатор - человек со склонностью влиять на окружающих адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, чтобы получить нужную реакцию или ответ.

Трудности в общении могут возникать при недостаточной развитости того или иного коммуникативного умения

Трудности в общении могут возникать при недостаточной развитости того или иного коммуникативного умения

Трудности в общении могут возникать при недостаточной развитости того или иного коммуникативного умения.



Роль общения Общение – фактор, влияющий на развитие человека в целом.
С рождения малыш усваивает язык, учится определять и выражать эмоции, получает знания о мире, о нормах и правилах поведения, учится правильному отношению к материальным и нематериальным сторонам жизни Через коммуникацию люди передают друг другу различную информацию ( настроение, чувства, установки, интересы, факты)

Общение регулирует человеческое поведение в совместной деятельности, направляет его.

Основные составляющие: коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми); интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами); перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и…

Основные составляющие: коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми); интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами); перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и…

Основные составляющие:


коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми);

интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами);

перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания).

В коммуникативном процессе обычно выделяют:

В коммуникативном процессе обычно выделяют:

В коммуникативном процессе обычно выделяют:

Вербальную коммуникацию общения, которая осуществляется посредством речи.

Невербальную коммуникацию визуальные виды общения – это жесты (кинесика), мимика, позы (пантомимика), кожные реакции (покраснение, побледнение, потоотделение), пространственно-временная организация общения (проксемика), контакт глазами.

Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.).

Тактильная система - ( прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи).

Ольфакторная система (приятные и неприятные запахи окружающей среды; искусственные и естественные запахи человека).

Установление контакта; Ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и т

Установление контакта; Ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и т

Установление контакта;
Ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и т.д.);
Обсуждение вопроса, проблемы;
Принятие решения;
Выход из контакта.

В общении можно выделить этапы общения:

легкость установления контакта поддержание разговора умения слушать умение высказать свою точку зрения умение аргументировать и отстоять свою позицию умение прийти к компромиссному решению Коммуникативные навыки

легкость установления контакта поддержание разговора умения слушать умение высказать свою точку зрения умение аргументировать и отстоять свою позицию умение прийти к компромиссному решению Коммуникативные навыки

легкость установления контакта
поддержание разговора
умения слушать
умение высказать свою точку зрения
умение аргументировать и отстоять свою позицию
умение прийти к компромиссному решению

Коммуникативные навыки

Описание поведения, т.е. сообщение о наблюдаемом без оценивания и без приписывания мотивов

Описание поведения, т.е. сообщение о наблюдаемом без оценивания и без приписывания мотивов


Описание поведения, т.е. сообщение о наблюдаемом без оценивания и без приписывания мотивов

Коммуникация чувств – ясное сообщение о своем внутреннем состоянии. Чувства выражаются телодвижениями, действиями, словами.

Активное слушание – умение внимательно слушать партнера и понимать его точку зрения.

Эмпатия – адекватное представление о том, что происходит во внутреннем мире другого человека.

Конфронтация – действия одного человека, направленные на то, чтобы побудить другого человека осознать, проанализировать или изменить свое решение или поведение.

Коммуникативные умения:

Правило №1: Будьте искренни и эмпатичны

Правило №1: Будьте искренни и эмпатичны

«5» главных правил общения.

Правило №1:
Будьте искренни и эмпатичны. Искренне выражайте ваши эмоции и чувства (конечно, уважая границы других людей). Если вы рады видеть кого-то – скажите ему об этом. Если вам не нравится ход разговора – возьмите паузу или напрямую скажите о том, что вы чувствуете напряжение. Речь не идет о крайностях – вы должны быть в любом случае вежливы и дружелюбны.

Правило №2:
Будьте вежливы и дружелюбны. Это обязательно. Обычно никто из нас не имеет намерений навредить другому! Но все из нас иногда совершают ошибки и бывают в плохом настроении.

Правило №3:
Будьте понятны. Ваша речь должна быть правильной, а предложения простыми. Нет смысла сыпать специализированными терминами в общении с людьми, которые разбираются в других областях.

Правило №4: Будьте внимательны и бережливы к собеседнику

Правило №4: Будьте внимательны и бережливы к собеседнику

Правило №4:
Будьте внимательны и бережливы к собеседнику. Слушайте! Смотрите на невербальные реакции!

Правило №5:
Применяйте все эти правила и по отношению к себе. Будьте искренни, вежливы и дружелюбны. Убирайте из мыслей весь «сор», старайтесь находиться в реальности. Снижайте уровень самокритики, оставляйте только конструктивные ее части.

Итог вышесказанного

Больше всего на свете «мы хотим, чтобы нас любили», чтобы мы были значимы и признаны окружающими.
Это наша базовая потребность!!!!!
только при помощи положительных контактов с Другими мы можем удовлетворить ее и
двигаться дальше и выше!!!

Задания №1 Перечислить коммуникативные навыки

Задания №1 Перечислить коммуникативные навыки

Задания №1
Перечислить коммуникативные навыки.


Задания№2
Что такое невербальная коммуникация? И как она помогает собеседнику в процессе общения?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2021