Компетентностно-ориентированный тест «Баскетбол

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

2.Помни правила безопасности, чтобы избежать опасности! Из данного набора слов вставь в текст пропущенные правильные слова . ( Мокрая, пробежка, зал, вперед, украшения, разминка, пустой , мат, закрытый, ровная, мяч, скамейка, площадка, влево, спортивная форма, свободный). 1.Перед игрой необходимо сделать . . . . . . . . . 2.Выходя на . . . . . . . . , осмотреть поверхность игрового поля. 3.Убрать из зала предметы и оборудование (. . . . . . . . , . . . .). 4.Не играть на . . . . . . площадке. 5.Во время ловли не тянуться к мячу, выставляя пальцы . . . . . . . 6.При передаче стараться бросить мяч . . . . . . . . . . от защитника игроку. 7.Играть только в . . . . . . . . . . . . . . . , желательно в высоки кроссовках, а перед началом игры снять с себя . . . . . . . . . . 3.Игра в баскетбол, как и другая спортивная игра проходит по определенным правилам. Подумай и соедини стрелками следующие понятия.2.Помни правила безопасности, чтобы избежать опасности! Из данного набора слов вставь в текст пропущенные правильные слова . ( Мокрая, пробежка, зал, вперед, украшения, разминка, пустой , мат, закрытый, ровная, мяч, скамейка, площадка, влево, спортивная форма, свободный). 1.Перед игрой необходимо сделать . . . . . . . . . 2.Выходя на . . . . . . . . , осмотреть поверхность игрового поля. 3.Убрать из зала предметы и оборудование (. . . . . . . . , . . . .). 4.Не играть на . . . . . . площадке. 5.Во время ловли не тянуться к мячу, выставляя пальцы . . . . . . . 6.При передаче стараться бросить мяч . . . . . . . . . . от защитника игроку. 7.Играть только в . . . . . . . . . . . . . . . , желательно в высоки кроссовках, а перед началом игры снять с себя . . . . . . . . . . 3.Игра в баскетбол, как и другая спортивная игра проходит по определенным правилам. Подумай и соедини стрелками следующие понятия.
Иконка файла материала kompetentnostno-orientirovannyy_test.doc
Компетентностно­ориентированный тест   «Баскетбол»   5 класс 1.Игра в баскетбол появилась в конце  XIX  в., ее создателем является   Джеймс   Нейсмит, преподаватель одного из колледжей США. Он придумал для студентов новую игру, которую назвал «Баскетбол». Выбери и отметь знаком «+» картинки, соответствующие названию игры. 2.Помни правила безопасности, чтобы избежать опасности! Из данного набора слов вставь в текст пропущенные правильные слова . ( Мокрая, пробежка, зал, вперед, украшения, разминка, пустой , мат, закрытый, ровная, мяч, скамейка, площадка, влево, спортивная форма, свободный).   поверхность 1.Перед игрой необходимо сделать  . . . . . . . .  .                                  2.Выходя на . . . . . . . . , осмотреть поля. 3.Убрать из зала предметы и оборудование (. . . . . . . . , . . . .).       4.Не играть на . . . . . . площадке.                                                         5.Во время ловли не тянуться к мячу, выставляя пальцы                . . . . . .  .                                                                                                       6. При передаче   стараться   бросить   мяч   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   от   защитника   игроку. 7.Играть только в . . . . . . . . . .   . . . . . , желательно в высоки кроссовках, а перед началом игры снять с себя . . . . . . . . .   .   игрового   3.Игра в баскетбол, как и другая спортивная игра проходит по определенным правилам. Подумай и соедини стрелками следующие понятия. Состав команды Столкновение, удар Результативный бросок Штрафной бросок Бросок из­за 6­метровой зоны Пробежка, двойное ведение, удар ногой Кол­во полевых игроков 2 Ошибка 5 1 Фол 12 3 4. Игра в баскетбол формирует почти все физические качества.Определи по рисунку у кого из мальчиков физические качества сформированы хорошо или плохо и заполни таблицу. Физические качества Сережа Саша Илья Скоростные Выносливость Ловкость Скоростно­силовые Прыгучесть Координацию движений 5.Дана комбинация из элементов: ведение­передача­бросок. Найди лишнее на рисунке и зачеркни. 6.Какую из подвижных игр ты бы выбрал для занятий баскетболом?       Обведи её в рамку. 1.Охотники и утки. Играющие встают по кругу. Рассчитываются на первый­второй. Первые номера – утки ­ входят в круг. Вторые номера – охотники – остаются на месте. По   сигналу   судьи   охотники   бросают   мяч,   стараясь   попасть   в   уток.   Выбитая   утка выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется ни одной утки. После этого команды меняются местами. 2.Эстафета с ведением мяча.Играющие делятся на две­три команды. Они выстраиваются за линией старта в колонну по одному. У первых игроков каждой команды в руках по мячу. По сигналу судьи они ведут  мячи,  ударяя   по  ним  рукой.  Дойдя  до  стойки,  игроки  обегают   ее  справа  (  или слева ), Возвращаются обратно и ударом о землю передают мяч своему товарищу. Тот принимает мяч и выполняет то же задание. И так каждый игрок команды. Выигрывает команда раньше других закончившая эстафету. 3.Кто быстрее? Ребята делятся на две­четыре команды и выстраиваются на одной линии шеренгами, держась за руки по командам. По сигналу судьи игроки команд прыгают на одной ноге до обозначенной линии. Выигрывает команда, которая первой достигнет эту линию.