Компетентностный подход в преподавании матемитики.
Оценка 4.6

Компетентностный подход в преподавании матемитики.

Оценка 4.6
doc
математика
25.05.2020
Компетентностный подход в преподавании матемитики.
Компетентностный подход в преподавании математики.doc

Компетентностный подход в преподавании математики.

 

М.В. Скурятина

 

МБОУ средняя общеобразовательная школа №95 г. Воронеж.

 

          Компетентностный подход –это подход, который выделяет результат образования, а в качестве результата важно не количество полученной информации, а способность самим находить нужную информацию, выбирать способ действия в определенных ситуациях.

         Одна из форм работы на уроке – компетентностно -ориентированные задания. Эта задача актуальна, так как основная задача школы – это научить применять знания на практике.

          Отличительные признаки компетентностно –ориентированного задания:

  -обучающий характер, адаптация к возрастному уровню учащихся;

  -предметные умения;

  -имитация жизненной ситуации, деятельностная  составляющая;

  -выход за рамки одной образовательной облсати.

      Компетентностно –ориентированные задания позволяют:

Моделировать образовательные ситуации , изучать новый программный материал без предварительного объяснения учителя.

       Типы компетентностно –ориентированных заданий:

1.     Предметные.

2.     Межпредметные.

3.     Практические

      Структура компетентностно –ориентированных заданий четка определена:

1.     Стимул.

2.     Задачная формулировка.

3.     Источник информации.

4.     Инструмент оценивания.


5.    

Компетентностный подход в преподавании математики

Компетентностный подход в преподавании математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2020