Компетентностный подход в преподавании математики.
М.В. Скурятина
МБОУ средняя общеобразовательная школа №95 г. Воронеж.
Компетентностный подход –это подход, который выделяет результат образования, а в качестве результата важно не количество полученной информации, а способность самим находить нужную информацию, выбирать способ действия в определенных ситуациях.
Одна из форм работы на уроке – компетентностно -ориентированные задания. Эта задача актуальна, так как основная задача школы – это научить применять знания на практике.
Отличительные признаки компетентностно –ориентированного задания:
-обучающий характер, адаптация к возрастному уровню учащихся;
-предметные умения;
-имитация жизненной ситуации, деятельностная составляющая;
-выход за рамки одной образовательной облсати.
Компетентностно –ориентированные задания позволяют:
Моделировать образовательные ситуации , изучать новый программный материал без предварительного объяснения учителя.
Типы компетентностно –ориентированных заданий:
1. Предметные.
2. Межпредметные.
3. Практические
Структура компетентностно –ориентированных заданий четка определена:
1. Стимул.
2. Задачная формулировка.
3. Источник информации.
4. Инструмент оценивания.
5.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.