КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
03.06.2018
Программа реализуется через игровую деятельность, направленную на решение поставленных цели и задач. Для этого разработана игровая модель Сети Интернет. Каждый отряд представляет собой локальную сеть, лагерь - глобальную сеть. Участники занимаются проектной деятельностью по созданию сайтов (формируют контент, осуществляют "продвижение сайтов", реализуют их антивирусную защиту, отражают "хакерские атаки" и т.д.) При этом под каждым наименованием компьютерных терминов скрывается конкретный вид досуговой деятельности.Программа реализуется через игровую деятельность, направленную на решение поставленных цели и задач. Для этого разработана игровая модель СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Программа ЛДП МБОУ СОШ №9.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9"
456900,Челябинская область, Саткинский район, г.Бакал, ул.Андрея Костылева, дом 7
Тел.:8(35161)61382,61826
«Рассмотрено» «Утверждаю»
Заместитель директора по ВР Руководитель МБОУ "СОШ № 9"
___________/Бадамшина Е.Б./ _________ /Хакимьянова И.В./
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9"
"ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
Срок реализации программы: Июнь 2016г.
Возрастная категория детей: 7 15 лет
Составители:
Бадамшина Е.Б.
педагог дополнительного
образования
Хакимьянова И.В.
учитель
БАКАЛ 2016
И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился Интернет
И сразу изменилось все на свете.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
Полное название программы
Направление деятельности
Цель программы
Задачи программы
Краткое содержание программы
Комплексная программа лагеря дневного
пребывания МБОУ "СОШ №9" "Его Величество
Интернет"
Программа по своей направленности является
комплексной, т.е. включает в себя разноплановую
деятельность, объединяет различные направления
оздоровления, отдыха, воспитания и обучения
детей в условиях лагеря дневного пребывания
Основной целью реализации Программы является
создание условий для полноценного отдыха,
оздоровления, воспитания и обучения детей,
раскрытие их творческого потенциала на основе
включения в разнообразную личностно
привлекательную деятельность.
Создание благоприятных условий для
личностного роста каждого ребенка через
удовлетворение его индивидуальных потребностей
в сфере творческой деятельности;
Формирование у детей потребность в
саморазвитии;
Повышение социальной компетентности
подростков через участие в проектной
деятельности;
Формирование информационной культуры и
компьютерной грамотности подростков;
Обеспечение эмоционально комфортной
атмосферы, способствующей осознанию ребенком
своей роли в коллективе, формированию его
коммуникативных навыков;
Формирование у детей чувства сплоченности,
доверия, ответственности за себя и других;
Создание условий для оздоровления и
психологической разгрузки участников смены.
Программа реализуется через игровую
деятельность, направленную на решение
поставленных цели и задач. Для этого разработана
игровая модель Сети Интернет. Каждый отряд
представляет собой локальную сеть, лагерь
глобальную сеть. Участники занимаются
проектной деятельностью по созданию сайтов
2 (формируют контент, осуществляют
"продвижение сайтов", реализуют их
антивирусную защиту, отражают "хакерские
атаки" и т.д.) При этом под каждым
наименованием компьютерных терминов
скрывается конкретный вид досуговой
деятельности.
МБОУ "СОШ №9" Саткинского муниципального
района
Челябинская область, г.Бакал, ул. А.Костылева, 7,
8 (35161) 68213, 74322_s_015@mail.ru
Образовательное учреждение,
представляющее программу
Адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя организации
Авторы программы
Хакимьянова Ирина Викторовна
Бадамшина Е.Б., педагог дополнительного
образования МБОУ "СОШ №9"
Хакимьянова И.В., учитель МБОУ "СОШ №9"
Лагерь дневного пребывания МБОУ "СОШ №9"
Программа является краткосрочной, реализуется
в период смены ЛДП (июнь 2016г.)
Количество участников программы 160 чел. (80 чел. в каждую смену)
Участники программы
Место реализации программы
Срок реализации программы
Программа рассчитана на детей от 7 до 15 лет, в
том числе:
одаренных детей;
участников творческих коллективов;
детей, занимающихся в спортивных секциях;
детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации
СОДЕРЖАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ИГРОВЫЕ ТЕРМИНЫ
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
НАГЛЯДНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЛАГЕРЯ
№ Наименование раздела
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
15.
16.
17.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НОРМАТИВНОПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3 18.
19.
20.
21.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
РЕЖИМ ДНЯ ЛДП
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Каникулы плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных
социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным
графиком» такое определение даёт нам Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
Этот период как нельзя более благоприятен для развития творческого потенциала детей,
совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения
в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения
индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Лагерь дневного пребывания, предоставляя широкий спектр выбора пространств
деятельности, открывает для ребенка удивительную возможность выбора видов деятельности в
соответствии с его желаниями и способностями.
В основу концепции педагогической модели смены положено представление о
развивающем пространстве творческой смены, обеспечивающей непрерывный процесс
самораскрытия ребёнка. Стимулирование ребенка к расширению круга своих интересов и
исследованию новых направлений деятельности обеспечит его творческую самореализацию.
Демонстрация результатов творческой деятельности, закрепление ситуации успеха повысит
личностную самооценку ребенка, что в конечном итоге повлияет на его успешность и
полноценное личностное развитие.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
Программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя
разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха,
воспитания и обучения детей в условиях лагеря дневного пребывания, в том числе:
социально педагогическое;
спортивно оздоровительное;
художественно эстетическое;
патриотическое;
экологическое.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Основной целью реализации Программы является создание условий для полноценного
отдыха, оздоровления, воспитания и обучения детей, раскрытие их творческого потенциала на
основе включения в разнообразную личностно привлекательную деятельность.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
4 Создание благоприятных условий для личностного роста каждого ребенка через
удовлетворение его индивидуальных потребностей в сфере творческой деятельности;
Формирование у детей потребность в саморазвитии;
Повышение социальной компетентности подростков через участие в проектной
Формирование информационной культуры и компьютерной грамотности подростков;
Обеспечение эмоционально комфортной атмосферы, способствующей осознанию
ребенком своей роли в коллективе, формированию его коммуникативных навыков;
Формирование у детей чувства сплоченности, доверия, ответственности за себя и
деятельности;
других;
Создание условий для оздоровления и психологической разгрузки участников смены.
УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ
Взаимодействие и сотрудничество педагогического и административноуправленческого
персонала по вопросам организации жизнедеятельности лагеря;
Наличие специалистов на каждое заявленное направление работы;
Обеспечение финансирования программы.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
. Основной состав лагеря – это обучающиеся школы в возрасте от 7 до 15 лет. При
комплектовании ЛДП в приоритетном порядке планируется отдых и оздоровление:
одаренных детей;
участников творческих коллективов;
детей, воспитанников ДЮСШ и спортивных секций;
детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из семей безработных граждан,
состоящих на учете в муниципальной целевой программе «Крепкая семья», состоящих на учете
в ОПДН, воспитывающихся в малообеспеченных семьях, с ограниченными возможностями
здоровья, детейсирот, оставшихся без попечения родителей, из приемных семей и т.д.).
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется через игровую деятельность, направленную на решение
поставленных цели и задач. Для этого разработана игровая модель СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Игроки ФАЙЛЫ, создавая и пополняя свой КОНТЕНТ, участвуя в процессах
ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ (отряда), а также ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ (лагеря), создают
свой САЙТ (проект). Ежедневно "продвигая" САЙТ, участники игры пытаются поднять его
рейтинг. Включаясь в оздоровительные процедуры, игроки реализуют АНТИВИРУСНУЮ
ЗАЩИТУ файлов, папок и сайта. Недомогание или болезнь любого члена коллектива
расценивается как внедрение КОМПЬЮТЕРНОГО ВИРУСА. Карантин чреват отключением
сайта из ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ (замене общелагерных мероприятий внутриотрядными). Для
"продвижения" сайта и повышения его рейтинга не исключены "ХАКЕРСКИЕ АТАКИ" (вызов
на спортивные состязания). Исход соревнований констатирует: удалась ХАКЕРСКАЯ АТАКА
или нет. Если вследствие "ХАКЕРСКОЙ АТАКИ" сайт был "ВЗЛОМАН", то неминуемо
5 отключение данного сайта от ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Работая в ЛОКАЛЬНОЙ
СЕТИ (отряде), команда отключенного САЙТА создает новую СТРАНИЦУ и предъявляет ее в
форме мастеркласса. В целом, между сайтами устанавливаются доброжелательные отношения,
и они могут произвести "ОБМЕН ССЫЛКАМИ" (когда один отряд представляет на своем
сайте материал или программу другого отряда). На САЙТАХ возможно размещение
ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ (информации о совместной проектной деятельности). Все
САЙТЫ располагают фото и видео материалами. В Дни "ХОСТИНГА ЮТЮБ" команды
снимают и загружают на ХОСТИНГ свои видеоклипы, отражающие текущие события. В
процессе просмотра видеоклипов (фестиваль) участники ставят ЛАЙКИ. Итоги фестиваля
влияют на РЕЙТИНГ САЙТОВ.
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ содержит огромное количество сайтов, на которых
можно побывать (не отключенные САЙТЫ получают право свободно пользоваться Интернетом
в компьютерных кабинетах). Кроме того, проводятся спортивные игры и встречные эстафеты,
называемые "БЕГ ПО ССЫЛКАМ", игры на местности с элементами ориентирования "ПОИСК
ДАННЫХ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ", проводятся театрализованные представления и
тематические развлечения, называемые "КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ". Какой же САЙТ без
РЕКЛАМЫ? Команды разрабатывают РЕКЛАМУ по направлению своего сайта и предъявляют
ее в форме Флешмоба. Возможности ИНТЕРНЕТА неисчерпаемы, а значит и формы
проведения мероприятий разнообразны. Участниками длительной сюжетноролевой игры со
своими законами и правилами становятся воспитатели (ПРОГРАММЫ) и вожатые
(ДРАЙВЕРЫ). Очевидно, что при отсутствии ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, невозможно
обработать материалы для размещения их на САЙТЕ. Каждый педагог или специалист ЛДП
сопровождает определенную деятельность участников, поэтому ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК
это педагог иностранного языка, ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР педагог ИЗО,
АНТИВИРУСНАЯ ПРОГРАММА медицинский работник, ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
начальник лагеря, БРАУЗЕР педагог организатор.ЕЩЕ ПЕДАГОГИ ДПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЗКУЛЬТУРНИКИ?
Формы реализации программы:
Спортивные соревнования;
Шоу, фестивали;
Флешмобы;
Конкурсы;
Викторины;
Прогулки, экскурсии, походы;
Выставки;
Игровые программы;
Мастерклассы;
Творческие мастерские;
Социальное проектирование.
ИГРОВЫЕ ТЕРМИНЫ
ФАЙЛЫ дети, отдыхающие в лагере;
ПАПКА группа детей по интересам;
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ отряд;
ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ лагерь;
СЕРВЕР МБОУ "СОШ №9";
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА начальник лагеря;
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ сотрудники лагеря;
ПРОГРАММЫ воспитатели;
6 ДРАЙВЕРЫ вожатые;
АНТИВИРУСНАЯ ПРОГРАММА медицинский работник;
БРАУЗЕР педагог организатор;
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР педагог ИЗО;
ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК педагог иностранного языка;
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ тематические игры, театрализованные представления и пр.;
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ отрядные уголки с возможностью обмена информацией между
участниками;
САЙТ продукт проектной деятельности каждого отряда, отражающий название, девиз,
приоритеты, успехи каждого участника и отряда в целом;
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС болезнь участников игры;
ОБМЕН ССЫЛКАМИ размещение на своем сайте информации другого отряда;
НАДО ЕЩЁ УЧЕСТЬ ПСИХОЛОГА И СОЦ,ПЕДАГОГА …..
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1.Подготовительный (апрельмай 2016г.):
Подбор кадров;
Формирование нормативноправовой базы ЛДП;
Подготовка методических материалов;
Создание материальнотехнической базы;
Вакцинация и медосмотр сотрудников ЛДП;
Страхование детей от несчастного случая.
2. Организационный (май 2016г.):
Комплектование ЛДП;
Формирование отрядов;
Диагностика лидерского и творческого потенциала участников смен;
Подготовка лагеря к приемке;
Подготовка к церемонии "Открытия лагеря"
3. Основной (июнь 2016г.). Реализация программы:
Включение детей в различные виды коллективнотворческой деятельности в форме
игровой деятельности, направленной на решение поставленных программой цели и задач;
Включение элементов образовательноразвивающей деятельности;
Реализация оздоровительных мероприятий;
Организация культурно досуговой деятельности;
Ежедневное отслеживание эмоционального, физического и психического состояния
воспитанников, коррекционная работа по итогам диагностики;
7 Методическая работа с воспитателями, вожатыми.
4. Заключительный:
Сбор отчетного материала;
Предоставление информации в СМИ;
Подведение итогов реализации программы, поощрение и награждение участников.
5. Аналитический:
Анализ реализации программы;
Сдача отчетных материалов.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ДВОРЕЦ
СПОРТА
ДК
ГОРНЯКОВ
ЛДП
ДОМ
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
Краеведческий
МУЗЕЙ
ГОРОДСКАЯ
БИБЛИОТЕКА
ФЕДЕРАЦИЯ САМБО….КЮТ..
НАГЛЯДНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЛАГЕРЯ
1. Информационный стенд ЛДП, содержащий:
Название лагеря, эмблема;
Списки отрядов: детей, воспитателей, вожатых;
Списки телефонов: начальника лагеря и сотрудников;
Режим дня;
План работы на смену;
Законы лагеря;
8 План на день;
Плакаты по ПДД, ППБ;
Уголок здоровья;
Итоги конкурсов, спортивных соревнований и т.д.;
2. Отрядные уголки, включающие название, девиз, песню, эмблему, планы текущих
мероприятий на день, «Карту Успеха», отражающую настроение детей и отзывы о
прошедшем дне.
МАТЕРИАЛЬНОТЕХНТЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Помещение
Кабинеты
Спортивная площадка
Школьный двор
Медицинский кабинет
Школьная библиотека
Школьная столовая
Методический кабинет
Комнаты гигиены
Количество
5
1
1
1
1
1
1
2
Технические средства:
мультимедийная установка 4
музыкальный центр 1
телевизор 2
микрофоны 2
цифровой фотоаппарат 2
видеокамера 1
компьютеры 16
Спортивный инвентарь:
баскетбольные 5
футбольные мячи 5
волейбольные мячи 5
резиновые мячи разных размеров 5
скакалки, гимнастические обручи 5
Применение
Классные кабинеты (1,3,6,8), зал
ритмики,
Линейка, проведение общелагерных
игр на воздухе, спартакиады,
спортивные состязания
Отрядные дела, игрыпутешествия
Медицинский контроль мероприятий
лагерной смены
Литература для педагогов и детей
лагеря
Завтрак, обед
Творческая мастерская вожатых,
воспитателей, руководителей кружков
Туалет, раздевалка
9 Развивающие игры: шашки, шахматы, строительный конструктор, ЛЕГО
конструктор.
Настольные игры: домино, лото.
В реализации программы участвуют сотрудники МБОУ "СОШ №9":
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Начальник лагеря – 1
Заместитель начальника лагеря 1
Педагог организатор 1
Педагог по физическому воспитанию 2
Педагог дополнительного образования 3
Воспитатели 9
Библиотекарь 1
Работник по обслуживанию обеденного зала 1
Младший обслуживающий персонал 3
Медработник 1
НОРМАТИВНОПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197ФЗ;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
19 апреля 2010 г. № 25 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2. 4. 4. 259910»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120ФЗ "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
ФЗ «О дополнительных гарантиях по социально – правовой защите детейсирот и детей,
оставшихся без попечения родителей»
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"
ФЗ № 124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Распоряжение Администрации Саткинского муниципального района от 10.02.2016
№135р «О межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости
детей Саткинского муниципального района в каникулярное время»;
Приказ МКУ "Управление образования" от 9.03.2016г. № 169 "О подготовке к летней
оздоровительной кампании";
10 Акт приемки лагеря с дневным пребыванием детей межведомственной комиссией;
Приказ МБОУ "СОШ №9" об открытии лагеря с дневным пребыванием детей,
назначении начальника лагеря, о направлении воспитателей и обслуживающего персонала для
работы в лагере с дневным пребыванием детей в счет рабочего времени, с подписями
сотрудников об ознакомлении;
Положение о ЛДП, утвержденное директором учреждения;
Штатное расписание сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей, утвержденное
директором учреждения;
Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения;
Списки сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей, заверенные начальником
лагеря с дневным пребыванием детей;
Личные медицинские книжки сотрудников с допуском к работе;
Программа и план работы, утвержденные начальником лагеря с дневным пребыванием
детей;
Распорядок дня, утвержденный начальником лагеря с дневным пребыванием детей;
Правила внутреннего трудового распорядка в лагере с дневным пребыванием детей,
утвержденные начальником ЛДП;
Документы по охране труда и технике безопасности (инструкции, журнал проведения
инструктажей);
График выхода на работу персонала ЛДП, утвержденный начальником лагеря;
Журнал учета отрядных дел по ЛДП;
Журнал приказов по ЛДП;
Правила поведения воспитанников ЛДП;
Табель посещаемости детей ЛДП;
Путевки в ЛДП;
Меню, согласованное с начальником ЛДП
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Укрепление здоровья детей;
Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
Выработка навыков ручного и общественнополезного труда;
Расширение социального опыта;
11 Формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения,
культуры, досуга;
Развитие лидерского и творческого потенциалов;
Формирование осознанного отношения к себе как к части окружающего мира.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Качество организации отдыха детей;
Использование новых методик и технологий по привитию детям навыков здорового
образа жизни;
Адекватность и эффективность содержания, форм и методов работы с детьми разных
возрастных категорий, учет интересов и потребностей детей;
Сочетание традиционных и инновационных технологий воспитательнообразовательного
процесса;
Использование различных форм организации детского самоуправления;
Привлечение социальных партнеров к реализации программы;
Удовлетворенность детей и родителей результатами процесса летнеоздоровительной
работы.
РЕЖИМ ДНЯ ЛДП
Режим дня
ЛДП
12 8.30 –9.00 Встреча друзей, зарядка / Подключение к локальной сети
Утром рано не зеваем
В сеть локальную ныряем!
9.00 – 9.15
Утренняя линейка / Упорядочивание файлов
Упорядочить пора
Файлы в папках нам с утра!
9.159.45
Завтрак / Загрузка контента
Загружая свой контент,
Сайт продвинем мы в момент!
10.00 12.00 Работа по плану отрядов / Создание сайта
13 Сайт, событий отраженье,
Будет просто загляденье!
12.0013.00 Оздоровительные процедуры / Антивирусное
сканирование
Антивирусной программой
Отсканируем все файлы
13.0013.30 Обед / Пополнение контента
Свой контент пополнить нужно
С удовольствием и дружно
13.3014.30 Занятия по интересам / Выход в Глобальную сеть
14 Статус новый загружаем,
В соцсетях всех удивляем!
.
14.30 А теперь всем: "До свидания!" / Выход из Интернета
От 14.30 Выводы:
Я узнал что у меня..
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок...
В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое...
Это всё моё, родное...
Без Инета жить нельзя...
ЭТО РОДИНА МОЯ!!!
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
15 Дата
Мероприятия
Место
проведения
Ответственн
ые
1 день
"ЗАПУСК
ЛОКАЛЬНОЙ
И
ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ"
"ВЫХОД В
ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ"
Церемония «ЗАПУСК ГЛОБАЛЬНОЙ
СЕТИ ИНТЕРНЕТ» встреча детей,
погружение в ролевую игру «ЕГО
ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ».
Получение информации о правилах
поведения в лагере и правилах игры.
Инструктажи по технике безопасности.
"ВЫХОД В ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ"
(отрядные дела: диагностика,
планирование, определение концепции
проекта САЙТА).
"ВЫХОД В
ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ"
"ВЫХОД В ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ"
Участие в праздновании Дня Защиты
Детей.
2 день
"СОЗДАНИЕ САЙТА"
"АНТИВИРУСНОЕ
СКАНИРОВАНИЕ"
"БЕГ ПО ССЫЛКАМ"
"ПАРТНЕРСКАЯ
ПРОГРАММА"
"ФРАКТАЛЬНАЯ
ГРАФИКА"
3 день
"ПОПОЛНЕНИЕ
КОНТЕНТА"
"АНТИВИРУСНАЯ
ЗАЩИТА ФАЙЛА,
ПАПОК, САЙТА"
"ПОИСК ДАННЫХ В
ПОИСКОВЫХ
"ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА"
работа в ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ (отряде),
планирование проекта САЙТА
оформление отрядных комнат
"АНТИВИРУСНОЕ
СКАНИРОВАНИЕ" (диагностические
медицинские процедуры)
"БЕГ ПО ССЫЛКАМ" Подвижные
игры на свежем воздухе.
"ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА"
(подготовка к открытию лагеря).
"ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА"
(практикум по созданию фракталов)
"ПОПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТА"
(просмотр детского фильма, его
обсуждение)
"АНТИВИРУСНАЯ ЗАЩИТА ФАЙЛА,
ПАПОК, САЙТА" (оздоровительные
процедуры)
"ПОИСК ДАННЫХ В ПОИСКОВЫХ
СИСТЕМАХ" (квестигра на местности)
16
Начальник
лагеря
Педагог
организатор
Воспитатели,
вожатые
Работники
ДКГ
Начальник
лагеря
Воспитатели
Вожатые
Воспитатели
Вожатые
Медицинский
работник
Педагог
физвоспитан
ия
Педагог
организатор
Педагог
информатики
Работники
ДКГ
Воспитатели
Вожатые
Актовый зал
Отрядные
комнаты
ДК
ГОРНЯКОВ
Отрядные
комнаты
Медицински
й блок
Территория
лагеря
Отрядные
комнаты
Актовый
зал
Кабинет
информатик
и
ДКГ
Отрядные
комнаты
Спортивный
зал
Медицински
й блок
Медицинский
работник
Территория
лагеря
Отрядные
Воспитатели
Вожатые СИСТЕМАХ"
"ПАРТНЕРСКАЯ
ПРОГРАММА"
"ФРИЗЛАЙТ"
4 день
ШОУ "ЕГО
ВЕЛИЧЕСТВО
ИНТЕРНЕТ"
"ПАРАД САЙТОВ"
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ
ИГРЫ"
"ЛЕЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРНОГО
ВИРУСА"
"БЕЗОПАСНЫЙ
ИНТЕРНЕТ"
5 день
"ПОПОЛНЕНИЕ
КОНТЕНТА,
СОЗДАНИЕ НОВЫХ
СТРАНИЦ САЙТА"
"ХОСТИНГ ЮТЮБ"
"АНТИВИРУСНАЯ
ЗАЩИТА ФАЙЛА,
ПАПОК, САЙТА"
"ИНФОГРАФИКА"
6 день
"ПОПОЛНЕНИЕ
КОНТЕНТА"
"МУЛЬТИПЛИКАЦИ
ОННЫЙ ХОСТИНГ"
Подготовка к ШОУ "ЕГО
ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ" (открытию
лагеря)
"ФРИЗЛАЙТ" (уроки фризлайта)
ШОУ "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО
ИНТЕРНЕТ" (церемония открытия
смены).
"ПАРАД САЙТОВ" (представление
проектов).
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ"
(тематические подвижные игры на
свежем воздухе)
"ЛЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО
ВИРУСА" (профилактические и
оздоровительные процедуры)
"БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ"
(просмотр роликов по
медиабезопасности, обсуждение)
"ПОПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТА,
СОЗДАНИЕ НОВЫХ СТРАНИЦ
САЙТА" (кружки по интересам на базе
ДДТ)
"ХОСТИНГ ЮТЮБ" (кастинг, ролевые
игры и представления, съемка видео
клипов)
"АНТИВИРУСНАЯ ЗАЩИТА
ФАЙЛА, ПАПОК, САЙТА"
(оздоровительные процедуры)
"ИНФОГРАФИКА" (практикум по
инфографике)
"ПОПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТА"
(просмотр мультфильмов)
"МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ
ХОСТИНГ" (мульттерапия)
комнаты и
актовый зал
Кабинет
информатик
и
Актовый зал
Педагог
организатор
Педагог
информатики
Педагог
организатор
Воспитатели
Вожатые
Спортивные
площадки на
территории
Лагеря
Педагог
физического
воспитания
Воспитатели
Вожатые
Медицински
й блок
Медицинский
работник
Кабинет
информатик
и
Педагог
информатики
ДДТ
Педагоги
ДДТ
Актовый зал
Территория
лагеря
Медицински
й блок
Педагог
организатор
Воспитатели
Вожатые
Медицинский
работник
Компьютерн
ый кабинет
Актовый зал
Педагог
информатики
Педагог
организатор
Актовый зал
Воспитатели
"ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА" (игра
«Поле Чудес» на тему: «Знаток
Библиотека
Библиотекар
ь
17 "ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА"
"АНТИВИРУСНОЕ
СКАНИРОВАНИЕ"
"ЧАТ"
7 день
"ФОТОСТОКИ"
"ХАКЕРСКИЕ
АТАКИ"
"ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА"
"АНТИВИРУСНАЯ
ЗАЩИТА ФАЙЛА,
ПАПОК, САЙТА"
"ЛЮБИМЫЙ
ПОРТАЛ"
8 день
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ
ИГРЫ"
"ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
ХОСТИНГ"
"АНТИВИРУСНОЕ
СКАНИРОВАНИЕ"
"ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА"
"СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ"
9 день
"СЕРФИНГ ПО
САЙТАМ"
"СБОР ПРОСМОТРОВ
И ЛАЙКОВ"
мультфильмов»
"АНТИВИРУСНОЕ
СКАНИРОВАНИЕ"(оздоровительные и
профилактические процедуры)
Медицински
й блок
Медицинский
работник
"ЧАТ" (обмен письмами посланиями)
"ФОТОСТОКИ" (театр моды,
фотосессия)
Вожатые
Отрядные
комнаты
Актовый зал
Педагог
организатор
Воспитатели
Вожатые
"ХАКЕРСКИЕ АТАКИ" (спортивные
состязания)
Территория
школы
"ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА"
(обработка фотоматериалов,
составление коллажей)
"АНТИВИРУСНАЯ ЗАЩИТА
ФАЙЛА, ПАПОК, САЙТА"
(оздоровительные процедуры)
"ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ" (онлайн
конкурс на портале "ЯКласс")
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ" (конкурс
игра «Загадочный Интернет»)
"ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ"
(дискотека)
"АНТИВИРУСНОЕ
СКАНИРОВАНИЕ"(оздоровительные и
профилактические процедуры)
"ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА"
(завершающий этап работы над
проектом)
"СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ" (правила
поведения в Интернете)
"СЕРФИНГ ПО САЙТАМ"(просмотр
участниками смены завершенных
проектов Сайтов, оценка, голосование)
Отрядные
комнаты
Медицински
й блок
Медицинский
работник
Компьютерн
ый кабинет
Педагог
информатики
Территория
школы.
Актовый зал
ДКГ
Педагог
организатор
Воспитатели
Вожатые
Работники
ДКГ
Медицински
й блок
Медработник
Отрядные
комнаты
Воспитатели
Вожатые
Компьютерн
ый кабинет
Актовый зал
Педагог
информатики
Педагог
организатор
"ПОИСК ДАННЫХ В ПОИСКОВЫХ
Территория
школы
Воспитатели
Вожатые
18 "ПОИСК ДАННЫХ В
ПОИСКОВЫХ
СИСТЕМАХ"
"РЕЙТИНГ
ФАЙЛОВОЙ
СИСТЕМЫ"
"СКРАПБУКЛИНГ"
10 день
"РЕЙТИНГ САЙТОВ"
"СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ"
"ПРОТОКОЛ
АНТИВИРУСНОГО
СКАНИРОВАНИЯ"
СИСТЕМАХ" (квестигра «В поисках
сокровищ»)
"РЕЙТИНГ ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЫ"
(оценка личностных достижений
участников игры, награждение)
Актовый зал
"СКРАПБУКЛИНГ" (практикум по
скрапбуклингу)
"РЕЙТИНГ САЙТОВ" (официальное
подведение итогов проектирования,
награждение)
"СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ"
(формирование портфолио своих
достижений)
"ПРОТОКОЛ АНТИВИРУСНОГО
СКАНИРОВАНИЯ" (итоговая
медицинская диагностика)
Педагог
организатор
Воспитатели
Вожатые
Педагог
информатики
Педагог
организатор
Кабинет
информатик
и
Актовый зал
Отрядные
комнаты
Воспитатели
Вожатые
Медицински
й блок
Медработник
Педагог
организатор
"ВЫХОД ИЗ СЕТИ
"ИНТЕРНЕТ
"ВЫХОД ИЗ СЕТИ" (церемония
закрытия смены, флешмоб)
Территория
лагеря
НАДО ЕЩЁ УЧЕСТЬ ПОДПРОГРАММЫ:
1. школа МУЛЬТИПЛИКАЦИИ "МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ ХОСТИНГ"
2. …СПОРТИВНЫЙ ОТРЯД
3……ХУД.ТВОРЧЕСТВО
4…..РАБОТА С ПСИХОЛОГОМ
5……ТЕЛЕТУДИЯ БУДЕТ?
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Прежде чем спросить о чемто людей, спроси у поисковой системы;
Не всё, что происходит в Интернете, тебя касается;
Однажды попавшее в Интернет, остаётся в Интернете навсегда.
СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ
19 МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
ГЛУПОЕ ПРАВИЛО
20 СТИХИ
Спасибо скажем интернету…
Связал всех нас по белу свету
По интересам и мышлениям,
Иль просто, для души, общениям.
Общенья в виртуальном стили
Все точки мира покорили.
Ктото судьбы здесь находит,
Иль одиночество отводит.
А старики моложе стали,
Как компа технику познали.
В игры разные играют,
О болячках забывают.
Любой найдет свой интерес,
Таков компьютерный прогресс!
Стал уютней мир, добрей,
От общенья, здесь, людей.
Я благодарна интернету
За эту связь и дружбу эту!
ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ
21 ШАБЛОНЫ САЙТОВ
22 23 24 ИЛЛЮСТРАЦИИ
25 26 27
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МБОУ "СОШ №9" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.