Комплекснотематическое планирование. Тема: «Наш быт» (мебель)Программное содержание:Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их
назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет,
величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина),
их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Познакомить с понятием «мебель», назначением и пред¬метами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель,
час¬ти и детали разных предметов
День
недел
и
1
Поне
дельн
ик
Тема
дня:
«Для
чего
нужна
мебел
ь»
Режим
2
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Интеграция
образовательных
областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
Утренняя гимнастика.
Сюжетноролевая игра«Семья»Цель: Побуждать
детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»,
ситуативный разговор «Для чего нужна мебель» – с
подгруппой
5
Закреплять умение пра
вильно пользоваться
ложкой, есть с закрытым
ртом, пользоваться сал
феткой по мере необхо
димости..
правильно сидеть за
столом, придвигать стул
ближе к столу, правильно
держать ложку
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
поощрять участие детей
в совместных играх,
создавать игровые
ситуации,
способствующие форми
рованию внимательного,
заботливого отношения
к окружающим.
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения группы)
7
Книжный уголок: Книги
для чтения и
рассматривания:
внесение иллюстраций
Предложить детям
конструктор
пластмассовые детали
средних размеров для
различных построек.
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
Позновательное
развитие
Худжеств.эстет.развит
ие(изо)
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
Работа
перед сном
Вечер:
социальнокоммуни
кативное развитие;
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
Учить детей правильно и
быстро одеваться на
прогулку, аккуратно
складывать вещи в свой
шкафчик до и после
прогулки.
Наблюдения за воробьем продолжать закрепление
знаний о воробье; формировать представление об
особенностях поведения птицы в осеннее время, чем
питаются воробьи зимой?
Подвижная игра: «Добеги до скамейки»
игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать
приставным шагом прямо (прямой галоп)
игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить
ходьбе спиной вперед, сохраняя направление
«Едуеду» словесная игра с группой.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное
отношение к вещам.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам. Гимнастикапобудка:
«Часики» с группой.
Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.
Ситуативный разговор
«Нужно самому уметь
одеваться».
Закрепить
последовательность
одевания и раздевания.
Напомнить детям, что
нужно следить за
чистотой своей одежды.
Воспитание гендерной
принадлежности д/игра:
«Купаем куклу»,
«Строители»
Выносной материал
Детские грабли, кубики
для подвижной игры,
игрушки для игр с
песком, куклы, одетые
по погоде, коляски для
кукол, машинки.
Формировать первичные
гендерные представления
(мальчики помогают
девочкам).
Побуждать детей к
самостоятельному
Игры детей с настольными
играми (мозаика), сложи
целое из частей (4 части) .
Свободная игровая
деятельность
детей;создание условий для
самостоятельной игровой
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
Поговорить с
родителями о
самочувствии детей.
Индивидуальные
беседы и консультации
по запросам родителей.
Информационный
стенд для родителей на
тему: «Мебель – это что
такое»
1 День
недел
и
1
Вторн
ик
Тема
дня:
«Из
чего
делаю
т
мебел
ь»
Прогулка.
Режим
2
Утро
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
физическое развитие.
выполнению
элементарных поручений:
после игры убирать на
место игрушки.
деятельности детей.
Инд/р: Развитие речи.
Упражнения на
звукоподражания
Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на
небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Интеграция
образовательных
областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
Утренняя гимнастика(картотека )
Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».
Цель: Учить детей подбирать предметы одежды,
подходящие для погоды.
«Мебель для куклы». Строить детали по образцу.
Анализировать изделие. Материалы: строительный
набор деревянный, куклы, картинки с мебелью.
Конспект №1 Т.Комарова
5
Игра «Угадай, чего не
стало?» для усвоения
формы родительного
падежа множественного
числа существительных.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Закрепить умение намы
ливать руки и мыть их
прямыми движениями,
учить отжимать руки
после мытья. Закреплять
умение вытирать руки
своим полотенцем и
вешать его на место.
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения группы)
7
Центр продуктивных
видов деятельности:
материалы и
инструменты для
рисования, лепки,
аппликации и
художественного труда,
образцы мебели
Деятельность в книжном
уголке: рассматривание,
чтение наизусть «по
картинкам».
Физ.развитие
По плану физ.инструктора Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений.
Соц.коммуникативное
развитие
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
«Приключения в комнате» Дыбина О.В. с. 12, 25
Наблюдение за солнцемЦели: —
вырабатывать представление о том, что когда
светит солнце — на улице тепло;поддер Трудовая
деятельность: Сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в
труде.живать радостное настроение. Подвижные
игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко,
не наталкиваясь друг на друга, двигаться в
соответствии с текстом, быстро менять направление
дви¬жения.
самоконтроль детей;
контроль и оценка их
деятельности;
последовательность
раздевания.
Закреплять навык
вежливо обращаться за
помощью к взрослому.
Самостоятельная
деятельность на
прогулке.
Игры с выносным
материалом.
Лопатки, кубики и
формочки на каждого
ребенка для игры со
снегом, кукла, машинки.
Работа
перед сном
социально
коммуникативное
развитие;
Вечер:
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкальнодидактическую игру «Ноги и
ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные
Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность:
на мочить одежду,не разбрызгивать воду.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.( картотека )
Дидактическая игра «Устроим кукле комнату».
Р/И «шнуровка»,
«Соберибусы» развитие
мелкой
моторики,
формировать потребность
делиться своими
впечатлениями с
воспитателями и
«Блоки Дьенеша»,
«Пазлы», «Найди пару»,
«Узнай чего не стало»
Рассматривание
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
Предложить прочитать
детям «Пряничный
домик» Бр. Гримм.
2 речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Правила взаимоотношений: чтение худ. литры «Лиса
и журавль», «Лиса и заяц», ситуативный разговор – с
группой
творческоговоображения,
навыков дружной игры
«Где и как живет моя
кукла (игрушка)»
Рассказывание без
наглядного
сопровождения.,
родителями, поощрять
желание задавать вопросы
воспитателю и
сверстникам, развивать
диалогическую форму
речи.
иллюстраций с
изображением мебели –
развитие знаний,
расширение кругозора
Сюжетно
отобразительная игра:
«Семья» дать девочкам
набор посуды
Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.
организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательноисследовательская:Наблюдения в природе с
наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Интеграция
образовательных
областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
Утренняя гимнастика
Рассматривание игрушечных домиков. Сравнение
материалов, из которых изготовлены игрушечные
домики (конструктор, бумага, дерево, глина, пласти
лин, ткань, спичечные коробки, спички).
«Сколько ножек у стола?» формировать интерес к
познавательно – исслед. деятельности; формть
представление о мебели: как устроен стол из каких
частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки,
столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие.
5
Дид. игры по сенсорному
развитие: разложи мебель
по группам – с
подгруппой.
работа по ФЭМП –
закрепить основные
признаки предметов: цвет,
форму, величину. Игра на
разв. слухового внимания
«Кто хлопнул?»
Позновательное
развитие(ФЭМП)
Ф.Э.М.П.: Занятие № И.А. Помораева, стр
Худ.
эстет.развитие(музыка)
По плану муз.руководителя
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
в процессе игр с
игрушками и
строительными ма
териалами развивать
у детей интерес к окру
жающему миру,
формировать
уважительное отношение
к окружающим
Формирование культуры
поведения: приветствие,
вежливые
взаимоотношения со
сверстниками,
взрослыми.
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения группы)
7
Внести в группу корзину
со спортивными играми:
дартс, кольцеброс,
кольцо для бадминтона.
Дать детям палитру с
гуашью, кисточки и
раскраски с мебелью.
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
Предложить родителям
сделать план комнаты. На
листе А4 нужно обозначить
окна, двери, а мебель
вырезать из картона в виде
геометрических фигур. На
обратной стороне фигуры
приклеить картинку,
которая обозначает какой –
то предмет мебели. Дома
дети с родителями
расставляют мебель в
комнате, а затем приносят
свои планы в детский сад
для дальнейших игр и
закрепления знаний по теме
«Мебель».
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
Наблюдение за растительным миром( картотека)
Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать
бережное отношение к природе
Подвижные игры« По ровненькой дорожке». Цели:
—развивать согласованность движения рук и ног;
Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев
вокруг деревьев, уход за
поломанными ветками.
Цели: побуждать к
Учить гулять, стараясь не
пачкаться, бережно
относиться к своей
одежде, ставить сушить
свою обувь после
Самостоятельная
деятельность на
прогулке.
Игры с выносным
3
День
недел
и
1
Сред
а
Тема
дня:
«Част
и
мебел
и»
Прогулка.
Режим
2
Утро
Непосредст
венно
образовател
ьная
деятельност
ь
Прогулка: —приучать ходить свободно в колонне по одному;
—развивать чувство равновесия, ориентировку в
пространстве. «Кролики».
Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь
вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.
прогулки.
самостоятельному
выполнению
элементарных по речений;
воспитывать желание
ухаживать за растениями;
учить бережному
отношению к природе
Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы
материалом.Рули, лопатки,
формочки,
игрушки,
машинки
.Разучивание заклички
«Дождик, дождик пуще»
Цель: равивать умение
читать заклички,
потешки
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.
Сюжетноролевая игра« Семья» Цель: развивать у
детей навыки общения со взрослыми и друг другом
Создание подсказывающей ситуации «Готовим
праздничный обед»
Чтение художественной литературы «В магазине
игрушек» Ч. Янчарский вопросы по произведению –
с подгруппой.
Закреплять умение само
стоятельно и опрятно есть;
спокойно сидеть за столом,
соблюдая правильную позу;
правильно держать ложку
между указательным и
средним пальцами,
придерживая сверху
большим; " набирать в ложку
немного еды; есть с широкого
края, бесшумно.
Подвижная игра «Перебежкидогонялки «Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Сюжетно
отобразительная игра:
«Транспорт» внести в
группу несколько машин.
Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
н/п игры: лото
«Мебель», объемное
домино, пазлы.
Дидактические игры: «У
нас порядок», по
картинкам «Отбери
предметы, которые
трогать нельзя»
Рекомендации по
чтению дома. Книжки
из дома для выставки
книг по теме
Предложить сделать
фотоальбом на тему
« Счастливые моменты
в моей семье»
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Помогать детям
доброжелательно
общаться друг с другом,
поощрять желание
задавать вопросы
воспитателю
и сверстникам, развивать
все компоненты устной
речи
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения группы)
7
Упражнение «Сложи
картинку из
геометрических
фигур»(блоки)
Совершенствование
зрительного восприятия
Внести: дидактическую
игру «Кто поет?»,
настольные куклы для
игрыимпровизации в
театре «Игра с
куклами»;
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
Поговорить с
родителями о
самочувствии детей.
Индивидуальные
беседы и консультации
по запросам родителей
4
Работа
перед сном
Вечер:
Прогулка.
Режим
2
Утро
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Интеграция
образовательных
областей
День
недел
и
1
Четве
рг
Тема
дня:
«Что
можн
о
делат
ь с
мебел
ью»
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
5
Утренняя гимнастика
Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей
словами с уменьшительно ласкательными
суффиксами. Развивать умение образовывать данные
слова; речь, память, внимание.
Приобщение к искусству: просмотр альбома «Дом
музей К. Чуковского в Переделкино» ситуативный
разговор «Какая мебель в доме?».
Трудовое поручение
«Собери игрушки». Цель:
Формировать умение
детей самостоятельно
убирать за собой игрушки
после игры. Прививать
любовь к трудовым
действиям.
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
Речевое развитие
Худ.эстет.
развитие(музыка)
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
Тема: «Квартира куклы Светы «Цель: закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей.Задачи.1. Учить правильно, употреблять
предлоги с существительными;2. Развивать речь, память, мышление, любознательность, умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на
вопросы, быть активными.3. Воспитывать желание помогать, быть дружелюбными, доброжелательными (мааам. Ру Конспект занятия по
развитию речи в младшей группе «Квартира куклы Светы»
По плану муз. руководителя
Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным
признакам. Подвижные игры «Воробушки и
автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по
Подвижные игры:
«Пройди бесшумно».
Цели: ходить четко,
ритмично, с хорошей
Ситуативный разговор
«Нужно ли самому уметь
одеваться?».
Закрепить
Выносной материал:
Мешочки с песком,
мячи, обручи, мелкие
игрушки, формочки, физическое развитие
социально
коммуникативное
развитие;
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу воспитателя,
находить свое место .«Береги предмет». Цель: учить
действовать и ориентироваться по сигналу, в
пространстве, развивать ловкость.
При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.
осанкой и координацией
движений; двигаться в
соответствии с текстом,
быстро менять
направление движения.
последовательность
одевания и раздевания.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам.(картотека)
Пальчиковая игра «Домик» Цель: развивать у детей
мелкую моторику и речь
Молоточком мы стучим,
(Постукиваем кулачками друг о друга)
Дом построить мы хотим.
(Соединяем кончики пальцев обеих рук)
Строим мы высокий дом,
(Поднимаем выпрямленные ладони вверх)
Будем жить мы в доме том.
(Хлопаем в ладоши)
«Ориентировка в цвете».
Игра «Цветное лото»
Игра – ситуация: «Домик
для моей одежды».
Д/и «Моем руки
правильно». Цель:
Формировать умение
детей самостоятельно
выкладывать
последовательно
алгоритм умывания.
Развивать внимание,
логическое мышление,
память. Закреплять
последовательность
действий при умывании.
перчатки, карандаши,
палочки, ведерки,
совочки.
Предложить детям
раскраски по т Цельнее
недели: Формировать
умение детей
самостоятельно
выбирать
понравившийся рисунок
для раскрашивания,
раскрашивать предмет,
не выходя за контур.
Развивать моторику рук,
умение правильно
держать карандаш.еме
недели
Индивидуальная беседа
с родителями на тему:
«Одежда детей в группе
и на улице».
Игры детей с выносным материалом. Сюжетноролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» учить двигаться в соответствии с
текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.игровая деять детей по интересам
Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?
Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
Работа
перед сном
Вечер:
Прогулка.
Режим
2
Утро
День
недел
и
1
Пятн
ица
Тема
дня:
«Все о
мебел
и»
Непосредст
Физ. развитие
По плану физ. инструктора
Интеграция
образовательных
областей
3
. социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
4
д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель»,
настольный театр «Теремок» с подгруппой.
Дид. игра: «Строим вместе»
Разучивание пальчиковой игры «Много мебели в
квартире». Один, два, три, четыре ,Много мебели в
квартире: ритмично сжимаем и разжимаем руки)(ладони
соединены, на каждую строчку соединяем пальцы
противоположных рук, начиная с мизинца)
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ножки отдохнули, посидим чутьчуть на стуле.
А когда мы крепко спали, мы в кровати полежали.
А потом мы с котом посидели за столом.(кулакладонь,
кулакладонь)Чай с вареньем вкусным пили, Много мебели в
квартире.
5
Игра «Найди кроватку для
каждой куклы». Цель:
упражнять детей в умении
устанавливать различия
между предметами,
имеющими одинаковое
название, называть
признаки предметов:
большой, маленький.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Формирование культуры
поведения: приветствие,
вежливые
взаимоотношения со
сверстниками,
взрослыми.
формирование КГН:
правильно сидеть за
столом, придвигать стул
ближе к столу, правильно
держать ложку
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения группы)
7
Постройки из
конструктора.
Продолжать развивать
умение различать детали
по цвету и форме.
Развивать способность
анализировать.
Дидактические н/п игры:
лото «Мебель»,
объемное домино, пазлы
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнёрами
8
Поговорить с
родителями о
самочувствии детей.
Индивидуальные
беседы и консультации
по запросам родителей
5 венно
образовател
ьная
деятельност
ь
Прогулка:
Худ.эстет. развитие
(изо)
«Комната для друга». Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы по теме «Мебель»(мааам.ру) Цель: Развивать
конструктивные способности детей. Учить выделять в постройке основные функциональные части (сиденье, спинка, крышку, ножки,
определять их назначение; Закреплять умение правильно называть детали строительного набора (кубик, кирпичик) : цвет, размер.
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
Наблюдение за работой дворника (картотека )
Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить
приходить на помощь окружающим. Трудовая
деятельность Подметание веничками дорожек на
участке. Цель: учить правильно пользоваться
веничками, доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры
«Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в
пространстве
Индивидуальная работа по
развитию движений: по
результатам мониторинга
развития основных видов
движения (выбор
педагога)
формирование умений
быстро и аккуратно
одеваться, правильно
обуваться – с подгруппой,
индивид. (каждый день)
Самостоятельная
деятельность детей на
участке, игры с
выносным материалом –
развитие навыков
совместной
игровой деятельности
Элементарные трудовые
поручения – собрать
игрушки в корзину после
прогулки.
Самостоятельная. дея
ть: предложить детям
поиграть в с/ролевые
игры «Больница»
«Магазин» следить за
ходом игры.
Формировать первичные
гендерные представления
(мальчики помогают
девочкам).
Фотогалерея «Вот где я
живу».
Работа
перед сном
Вечер:
социальнокоммуни
кативное развитие;
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по
массажным дорожкам
Сюжетноролевая игра «Построим куклам дом»
Цель: Продолжать развивать интерес к играм с
куклами и строительным материалом. Учить
подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить
объединяться по двоетрое для самостоятельных игр
«Зайчик». Цель:
закреплять прыжки на
двух ногах с
продвижением вперед
мелким шагом по ровной
дорожке
приучать к опрятности:
осуществлять контроль за
выработкой правильной
осанки.
Воспитывать бережное
отношение к игрушкам,
взаимопомощь, желание
трудиться.
Прогулка.
Игры детей с выносным материалом. Сюжетноролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться
вениками, лопатками П/и «Кот и мыши «Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.
6
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.