Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Наш быт мебель.docx
Комплексно­тематическое планирование. Тема: «Наш быт» (мебель)Программное содержание:Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их  назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие  умения определять цвет,  величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина),  их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Познакомить с понятием «мебель», назначением и пред¬метами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель,  час¬ти и детали разных предметов День недел и 1 Поне дельн ик Тема  дня:  «Для  чего  нужна мебел ь» Режим 2 Утро Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 Утренняя гимнастика. Сюжетно­ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать  детей творчески воспроизводить в игре быт семьи Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»,  ситуативный разговор «Для чего нужна мебель» – с  подгруппой 5 Закреплять умение пра­ вильно пользоваться  ложкой, есть с закрытым  ртом, пользоваться сал­ феткой по мере необхо­ димости..  правильно сидеть за  столом, придвигать стул  ближе к столу, правильно  держать ложку Образовательная деятельность в режимных моментах 6 поощрять участие детей  в совместных играх,  создавать игровые  ситуации,  способствующие форми­ рованию внимательного,  заботливого отношения  к окружающим. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Книжный уголок: Книги  для чтения и  рассматривания:  внесение иллюстраций  Предложить детям  конструктор  пластмассовые детали  средних размеров для  различных  построек.   Непосредстве нно  образователь ная  деятельность Прогулка: Позновательное  развитие Худжеств.эстет.развит ие(изо) социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие Работа  перед сном Вечер: социально­коммуни­ кативное развитие; социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   Учить детей правильно и  быстро одеваться на  прогулку, аккуратно  складывать  вещи в свой  шкафчик до и после  прогулки. Наблюдения за воробьем ­ продолжать закрепление  знаний  о воробье; формировать представление об  особенностях поведения птицы в осеннее время, чем  питаются воробьи зимой? Подвижная игра: «Добеги до скамейки»  игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать  приставным шагом прямо (прямой галоп) игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить  ходьбе спиной вперед, сохраняя направление  «Еду­еду» ­ словесная игра с группой. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное  отношение к вещам. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам. Гимнастика­побудка:  «Часики» ­ с группой. Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев. Ситуативный разговор  «Нужно самому уметь  одеваться». Закрепить  последовательность  одевания и раздевания. Напомнить детям, что  нужно следить за  чистотой своей одежды.  Воспитание гендерной  принадлежности д/игра:  «Купаем куклу»,  «Строители»  Выносной материал Детские грабли, кубики  для подвижной игры,  игрушки для игр с  песком, куклы, одетые  по погоде, коляски для  кукол, машинки. Формировать первичные  гендерные представления  (мальчики помогают  девочкам). Побуждать детей к  самостоятельному  Игры детей с настольными  играми (мозаика), сложи  целое из частей (4 части) . Свободная игровая  деятельность  детей;создание условий для  самостоятельной игровой  Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Поговорить с  родителями о  самочувствии детей.  Индивидуальные  беседы и консультации  по запросам родителей.        Информационный  стенд для родителей на  тему: «Мебель – это что такое»         1 День недел и 1 Вторн ик Тема  дня:  «Из  чего  делаю т  мебел ь» Прогулка. Режим 2 Утро Непосредстве нно  образователь ная  деятельность Прогулка: физическое развитие. выполнению  элементарных поручений:  после игры убирать на  место игрушки. деятельности детей. Инд/р: Развитие речи.  Упражнения на  звукоподражания Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на  небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом» Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 Утренняя гимнастика(картотека   ) Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды,  подходящие для погоды. «Мебель для куклы». Строить детали по образцу.  Анализировать изделие. Материалы: строительный  набор деревянный, куклы, картинки с мебелью.  Конспект №1 Т.Комарова 5 Игра «Угадай, чего не  стало?» для усвоения  формы родительного  падежа множественного  числа существительных. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Закрепить умение намы­ ливать руки и мыть их  прямыми движениями,  учить отжимать руки  после мытья. Закреплять  умение вытирать руки  своим полотенцем и  вешать его на место. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Центр продуктивных  видов деятельности:  материалы и  инструменты для  рисования, лепки,  аппликации и  художественного труда,  образцы мебели Деятельность в книжном уголке: рассматривание,  чтение наизусть «по  картинкам». Физ.развитие По плану физ.инструктора    Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений. Соц.коммуникативное  развитие социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие «Приключения в комнате» Дыбина О.В. с. 12, 25 Наблюдение за солнцемЦели:  — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;поддер Трудовая  деятельность:  Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.живать радостное настроение. Подвижные  игры:  «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко,  не наталкиваясь друг на друга, дви­гаться в  соответствии с текстом, быстро менять направление  дви¬жения. самоконтроль  детей;   контроль  и  оценка  их   деятельности;   последовательность  раздевания. Закреплять навык  вежливо обращаться за  помощью к взрослому. Самостоятельная  деятельность на  прогулке.  Игры   с   выносным материалом. Лопатки, кубики и  формочки на каждого  ребенка для игры со  снегом, кукла, машинки. Работа  перед сном социально­ коммуникативное  развитие; Вечер: социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие; для развития и обогащения звукового сенсорного опыта  (ритмическое чувство) использовать музыкально­дидактическую игру «Ноги и  ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные   Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность: ­ на мочить одежду,не разбрызгивать воду. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.( картотека   ) Дидактическая  игра «Устроим кукле комнату». Р/И «шнуровка»,  «Соберибусы»­ развитие  мелкой моторики,  формировать потребность делиться своими  впечатлениями с  воспитателями и  «Блоки Дьенеша»,  «Пазлы», «Найди пару»,  «Узнай чего не стало» Рассматривание Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Предложить прочитать  детям «Пряничный  домик» Бр. Гримм. 2 речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Правила  взаимоотношений: чтение худ. лит­ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц», ситуативный разговор – с  группой творческоговоображения,  навыков дружной игры «Где и как живет моя  кукла (игрушка)»  Рассказывание без  наглядного  сопровождения., родителями, поощрять  желание задавать вопросы воспитателю и  сверстникам, развивать  диалогическую форму  речи. иллюстраций с  изображением мебели –  развитие знаний,  расширение кругозора Сюжетно ­  отобразительная игра:  «Семья» ­ дать девочкам набор посуды Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. организация подвижных игр:  «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно­исследовательская:Наблюдения в природе с  наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 Утренняя гимнастика Рассматривание игрушечных домиков. Сравнение  материалов, из которых изготовлены игрушечные  домики (конструктор, бумага, дерево, глина, пласти­ лин, ткань, спичечные коробки, спички). «Сколько ножек у стола?» ­ формировать интерес к  познавательно – исслед. деятельности; форм­ть  представление о мебели: как устроен стол из каких  частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки,  столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие. 5 Дид. игры по сенсорному  развитие: разложи мебель  по группам – с  подгруппой. работа по ФЭМП –  закрепить основные  признаки предметов: цвет, форму, величину. Игра на  разв. слухового внимания  «Кто хлопнул?» Позновательное  развитие(ФЭМП) Ф.Э.М.П.: Занятие №      И.А. Помораева, стр Худ.­ эстет.развитие(музыка) По плану муз.руководителя Образовательная деятельность в режимных моментах 6 в процессе игр с  игрушками и  строительными ма­ териалами развивать  у детей интерес к окру­ жающему миру,  формировать  уважительное отношение  к окружающим Формирование  культуры   поведения:  приветствие,   вежливые   взаимоотношения  со   сверстниками,  взрослыми. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Внести в группу корзину со спортивными играми:  дартс, кольцеброс,  кольцо для бадминтона.  Дать детям палитру с  гуашью, кисточки и  раскраски с мебелью. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Предложить родителям  сделать план комнаты. На  листе А4 нужно обозначить окна, двери, а мебель  вырезать из картона в виде  геометрических фигур. На  обратной стороне фигуры  приклеить картинку,  которая обозначает какой – то предмет мебели. Дома  дети с родителями  расставляют мебель в  комнате, а затем приносят  свои планы в детский сад  для дальнейших игр и  закрепления знаний по теме «Мебель». социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие Наблюдение за растительным миром( картотека) Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать  бережное отношение к природе Подвижные игры« По ровненькой дорожке». Цели: —развивать согласованность движения рук и ног; Трудовая деятельность Сбор опавших листьев  вокруг деревьев, уход за  поломанными ветками.  Цели:­ побуждать к  Учить гулять, стараясь не  пачкаться, бережно  относиться к своей  одежде, ставить сушить  свою обувь после  Самостоятельная  деятельность на  прогулке.  Игры   с   выносным 3 День недел и 1 Сред а Тема  дня:  «Част и  мебел и» Прогулка. Режим 2 Утро Непосредст венно  образовател ьная  деятельност ь Прогулка: —приучать ходить свободно в колонне по одному; —развивать чувство равновесия, ориентировку в  пространстве. «Кролики». Цели:  ­ учить прыгать на двух ногах, продвигаясь  вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. прогулки. самостоятельному  выполнению  элементарных по речений; воспитывать желание  ухаживать за растениями;  учить бережному  отношению к природе Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки   .Разучивание   заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение   читать заклички,  потешки Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам. Сюжетно­ролевая  игра« Семья» Цель: развивать у  детей навыки общения со взрослыми и друг другом  Создание подсказывающей ситуации «Готовим  праздничный обед» Чтение художественной литературы «В магазине  игрушек» Ч. Янчарский ­ вопросы по  произведению – с подгруппой.    Закреплять умение само­ стоятельно и опрятно есть;  спокойно сидеть за столом,  соблюдая пра­вильную позу;  правильно держать ложку  между указательным и  средним пальцами,  придерживая сверху  большим; " наби­рать в ложку немного еды; есть с широкого  края, бесшумно. Подвижная игра «Перебежки­догонялки «Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Сюжетно ­  отобразительная игра:  «Транспорт» ­ внести в  группу несколько машин. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей н/п игры: лото  «Мебель», объемное  домино, пазлы. Дидактические игры: «У нас порядок», по  картинкам «Отбери  предметы, которые  трогать нельзя» Рекомендации по  чтению дома. Книжки  из дома для выставки  книг по теме Предложить сделать  фотоальбом на тему       « Счастливые моменты  в моей семье» Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Помогать детям  доброжелательно  общаться друг с другом,  поощрять желание  задавать вопросы  воспитателю  и сверстникам, развивать  все компоненты устной  речи Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Упражнение «Сложи  картинку из  геометрических  фигур»(блоки) ­ Совершенствование  зрительного восприятия Внести: дидактическую  игру «Кто поет?»,  настольные куклы для  игры­импровизации в  театре «Игра с  куклами»; Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Поговорить с  родителями о  самочувствии детей.  Индивидуальные  беседы и консультации  по запросам родителей 4 Работа  перед сном Вечер: Прогулка. Режим 2 Утро социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Интеграция образовательных областей День недел и 1 Четве рг Тема  дня:  «Что  можн о  делат ь с  мебел ью» Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 5 Утренняя гимнастика Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей  словами с уменьшительно ласкательными  суффиксами. Развивать умение образовывать данные  слова; речь, память, внимание. Приобщение к искусству: просмотр альбома «Дом­ музей К. Чуковского в Переделкино» ­ ситуативный  разговор «Какая мебель в доме?». Трудовое поручение  «Собери игрушки». Цель:  Формировать умение  детей самостоятельно  убирать за собой игрушки  после игры. Прививать  любовь к трудовым  действиям. Непосредстве нно  образователь ная  деятельность Прогулка: Речевое развитие Худ.­эстет.  развитие(музыка) социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  Тема: «Квартира куклы Светы  «Цель: закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей.Задачи.1. Учить правильно, употреблять  предлоги с существительными;2. Развивать речь, память, мышление, любознательность, умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, быть активными.3. Воспитывать желание помогать, быть дружелюбными, доброжелательными (мааам. Ру  Конспект занятия по  развитию речи в младшей группе «Квартира куклы Светы» По плану муз. руководителя Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным  признакам.   Подвижные игры «Воробушки и  автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по  Подвижные игры:   «Пройди бесшумно».  Цели:  ­ ходить четко,  ритмично, с хорошей  Ситуативный разговор  «Нужно ли самому уметь  одеваться?». Закрепить  Выносной материал:   Мешочки с песком,  мячи, обручи, мелкие  игрушки, формочки, физическое развитие социально­ коммуникативное  развитие; социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать  движение и менять его по сигналу  воспитателя,  находить свое место .«Береги предмет». Цель: учить  действовать и ориентироваться по сигналу, в  пространстве, развивать ловкость. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. осанкой и координацией   движений; двигаться в  соответствии с текстом,  быстро менять  направление движения. последовательность  одевания и раздевания. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам.(картотека) Пальчиковая игра «Домик» Цель: развивать у детей  мелкую моторику и речь Молоточком мы стучим, (Постукиваем кулачками друг о друга) Дом построить мы хотим. (Соединяем кончики пальцев обеих рук) Строим мы высокий дом, (Поднимаем выпрямленные ладони вверх) Будем жить мы в доме том. (Хлопаем в ладоши) «Ориентировка в цвете».  Игра «Цветное лото» Игра – ситуация: «Домик  для моей одежды». Д/и «Моем руки  правильно». Цель:  Формировать умение  детей самостоятельно  выкладывать  последовательно  алгоритм умывания.  Развивать внимание,  логическое мышление,  память. Закреплять  последовательность  действий при умывании. перчатки, карандаши,  палочки, ведерки,  совочки. Предложить детям  раскраски по т Цельнее  недели: Формировать  умение детей  самостоятельно  выбирать  понравившийся рисунок  для раскрашивания,  раскрашивать предмет,  не выходя за контур.  Развивать моторику рук, умение правильно  держать карандаш.еме  недели Индивидуальная беседа  с родителями на тему:  «Одежда детей в группе и на улице». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно­ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» ­учить двигаться в соответствии с  текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.игровая дея­ть детей по интересам Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?   Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Работа  перед сном Вечер: Прогулка. Режим 2 Утро День недел и 1 Пятн ица Тема  дня:  «Все о мебел и» Непосредст Физ. развитие По плану физ. инструктора Интеграция образовательных областей 3 . социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 4 д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель»,  настольный театр «Теремок» ­ с подгруппой.  Дид. игра: «Строим вместе» Разучивание пальчиковой игры «Много мебели в  квартире». Один, два, три, четыре ,Много мебели в  квартире: ритмично сжимаем и разжимаем руки)(ладони  соединены, на каждую строчку соединяем пальцы  противоположных рук, начиная с мизинца) В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку, Чтобы ножки отдохнули, посидим чуть­чуть на стуле. А когда мы крепко спали, мы в кровати полежали. А потом мы с котом посидели за столом.(кулак­ладонь,  кулак­ладонь)Чай с вареньем вкусным пили, Много мебели в  квартире. 5 Игра «Найди кроватку для каждой куклы». Цель:  упражнять детей в умении устанавливать различия  между предметами,  имеющими одинаковое  название, называть  признаки предметов:  большой, маленький. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Формирование  культуры   поведения:  приветствие,   вежливые   взаимоотношения  со   сверстниками,  взрослыми. формирование КГН:  правильно сидеть за  столом, придвигать стул  ближе к столу, правильно  держать ложку Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Постройки из  конструктора.  Продолжать развивать  умение различать детали по цвету и форме.  Развивать способность  анализировать. Дидактические н/п игры: лото «Мебель»,  объемное домино, пазлы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Поговорить с  родителями о  самочувствии детей.  Индивидуальные  беседы и консультации  по запросам родителей 5 венно  образовател ьная  деятельност ь Прогулка: Худ.­эстет. развитие (изо) «Комната для друга». Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы по теме «Мебель»(мааам.ру) Цель: Развивать  конструктивные способности детей. Учить выделять в постройке основные функциональные части (сиденье, спинка, крышку, ножки,  определять их назначение; Закреплять умение правильно называть детали строительного набора (кубик, кирпичик) : цвет, размер. социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие Наблюдение за работой дворника (картотека ) Цели:   воспитывать   уважение   к   труду   людей;   учить приходить   на   помощь   окружающим.  Трудовая деятельность   Подметание   веничками   дорожек   на участке.   Цель:   учить   правильно   пользоваться веничками,   доводить   начатое   дело   до   конца. Подвижные игры «Мы   —   шоферы».   Цель:   учить   ориентироваться   в пространстве Индивидуальная работа по развитию движений: по  результатам мониторинга  развития основных видов  движения (выбор  педагога) формирование умений  быстро и аккуратно  одеваться, правильно  обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с  выносным материалом –  развитие навыков  совместной игровой деятельности Элементарные трудовые  поручения – собрать  игрушки в корзину после прогулки. Самостоятельная. дея­ ть: предло­жить детям  поиграть в с/ролевые  игры «Больница»  «Магазин» ­ следить за  ходом игры. Формировать первичные  гендерные представления  (мальчики помогают  девочкам). Фотогалерея «Вот где я  живу». Работа  перед сном Вечер: социально­коммуни­ кативное развитие; социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по  массажным дорожкам  Сюжетно­ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с  куклами и строительным материалом. Учить  подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить  объединяться по двое­трое для самостоятельных игр «Зайчик». Цель:  закреплять прыжки на  двух ногах с  продвижением вперед  мелким шагом по ровной  дорожке приучать к опрятности:  осуществлять контроль за  выработкой правильной  осанки. Воспитывать  бережное  отношение к игрушкам,  взаимопомощь, желание  трудиться. Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно­ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться  вениками, лопатками П/и «Кот и мыши «Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. 6

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017