Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Сад, огород, полевые работы.docx
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми Тема:  «Сад, огород и полевые работы». Цель: расширить и уточнить представление детей о саде, огороде и полевых работ.   Образовательные области: физическая  культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы,  художественное творчество, музыка. и Режим. л е д е н ь н е Д   УТРО: НОД: ПРОГУЛКА:   к и н ь л е д е н о П РАБОТА ПЕРЕД  СНОМ: ВЕЧЕР: ПРОГУЛКА: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных  моментах. Организация   развивающей   среды для   самостоятельной   деятельности детей Взаимодействие родителями    с Прием детей. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика­. Развитие   координации   движений языка, мелкую моторику. Д/и   «Витаминчики»   Закреплять знания   о   витаминах,   которые находятся   в   овощах   и   фруктах;   их значение для роста организма Инд.работа с детьми  Цель:   закрепить   частей суток  знания Беседа   о   солнце   (формировать понятие   о   том,   что   для   жизни всего   живого   нужно   солнце, обратить   внимание   на   то,   что летом солнце греет сильнее, чем в другое время года). Самостоятельная   деятельность   в центре   активности.   Сюжетная   игра Формировать «Садовод»   Цель:  положительные взаимоотношения между детьми; развивать новый сюжет игры   Беседа   с   родителями   об организации   игр   в домашних условиях.     за сезонными Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Развитие речи.  Тема: «Труд детей в огороде» Цель.  Ознакомление детей с трудом людей в огороде. Изодеятельность (рисования).  Тема  «Работа в огороде и саду» Цель.  Учить   детей   рисовать   предметы,   состоящие   из   сочетания   линий;   рисовать   предметы   крупно,   располагая   изображения   по   всей поверхности листа. Развивать речь и мышление.  Наблюдение изменениями Цель: закреплять знания взаимосвязи живой   и   неживой   природы формировать   представления   об летних месяцах. П/и   «Солнышко   и   дождик»  Учить ходить   и   бегать   врассыпную,   не наталкиваясь   друг   на   друга;   уметь действовать по сигналу. Чтение сказки «Волшебное зернышко» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному Худ.слово. заучивания стихотворения,  Ивана Сурикова. Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И куда ни взглянешь — Всё кругом светло. По лугу пестреют Яркие цветы, Золотом облиты Темные листы. Самостоятельная   деятельность   детей на прогулке.  Труд на участке: подметание веранды. Цель: воспитывать любовь к труду Выносной   материал:   ведра,   метелки, скакалки Инд. работа с детьми Закрепить   умение   ходить между   двумя   линиями; развивать равновесие       Солевое Инд.   работа   с   детьми   по ФЭМП Закрепить счет до 10 Оздоровительная   гимнастика   после сна. закаливание,­ устранить последствия сна. Д/игра   «Что   лишнее».   Закрепить знания детей об овощах и фруктах, которые растут в саде и огороде. Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. –развивать наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей.  Самостоятельная деятельность детей в центрах   активности.   Выполнение поручений   воспитателя   по   уборке игрушек  в группе.  Повторение элементарных правил   поведения   в   санатории: играть  детьми, не мешая им и не причиняя боль.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей  Взаимодействие родителями    с Групповая, подгрупповая Индивидуальная дать Консультация «Рассмотрим   картинку вместе» Цель:   рекомендация родителям   о   способах рассматривания картинок   совместно   с детьми, способах развития речи ребенка   ь н е Д и л е д е н   УТРО: к и н р о т В НОД: ПРОГУЛКА: РАБОТА ПЕРЕД  СНОМ: ВЕЧЕР: Образовательная деятельность в режимных  моментах. Ситуативный   разговор   о здоровье человека. Цель: закрепить представление   детей   о здоровье,   о   способах   его поддержать         Инд. работа с детьми   по лепке Цель:   закрепить   умение раскатывать   шар   из пластилина деятельность Самостоятельная детей в центрах активности.  С/р. – игра «Физкультурное занятие в   дет.саду».    Закреплять   знания   о работе   инструктора   по   физической культуре,   о  правилах  поведения   во время проведения занятия.   Утренняя, Прием   детей. и пальчиковая артикуляционная   гимнастика.­ координации Развитие движений   языка,   мелкую моторику. Д/и   «Доскажи   слово»   Цель: развивать   слуховое   внимание; учить   отчетливо,   произносить многосложные слова громко Музыкальное занятие. По плану музыкального работника. Развитие речи. Тема «Сад и огород» Цель.  Учить детей согласовывать имена существительные с глаголами Развитие мелкой моторики. Тема «Перец» или «Помидор» Цель:    учить делать поделку из мятой бумаги, продолжать знакомить дошкольников со свойствами бумаги; развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать усидчивость, интерес к конструированию. Наблюдение за пауком Расширять   знания   о   характерных особенностях   внешнего   вида паука.;  П/и «Самолеты»  ритмичную, Развивать речь и выразительную   координацию движений. деятельность Самостоятельная детей прогулке. на Экспериментирование   с   палками   и камнями:   бросание   в   воду   и   Труд   на   участке: наблюдение. подметание   дорожки     Цель: воспитывать   любовь   к   труду. Выносной   материал:   метелки,   мяч, метелки  Чтение сказки «Как баба­яга молодой стала».  Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки Худ. слово.  По тропиночке идет Золотое лето. Переходит речку вброд, Птицей свищет где­то. Ходит­бродит по росе, По цветному лугу, Носит радугу в косе, Заплетенной туго. Автор: Н. Зидоров Инд.работа с детьми  Цель: упражнять в прыжках в высоту на месте           Оздоровительная   гимнастика после сна, устранить некоторые последствия   сна   (вялость, сонливость   и   др.).   Экскурсия по   группе:   обратить   внимание на   чистоту   и   порядок, спросить, кто навел порядок в группе,   как   зовут   няню,   как можно помочь няне. Инд.   работа   с   детьми. Упражнения   «Что   где растет?» Цель:   закрепить   умение детей   классифицировать овощи   и   фрукты   по   месту произрастания.   Ситуативный   разговор   о правилах ПДД ( автомобили движутся по светофор дороге, регулирует движение транспорта и пешеходов).     Самостоятельная детей в центрах активности.    деятельность С/р  игра   «Колхоз»   Цель:   развивать интерес  к  игре,   развивать  знания   о функции колхоза, ее роли для людей ПРОГУЛКА: Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.­ Побуждение детей творчески воспроизводить в игре. Самостоятельная деятельность детей.    и Режим. л е д е н ь н е Д   УТРО: а д е р С НОД: ПРОГУЛКА: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды   для Групповая, подгрупповая самостоятельной деятельности детей  Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных  моментах   и   языка,   Цель: Инд. работа с детьми Цель:   автоматизация   звука С­З  во фразной речи Самостоятельная   деятельность   детей   в центрах активности.  Цель: учить детей играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры Пальчиковая гимнастика: Тук, тук, тук, тук­ Раздается в доме стук. Мы капусту нарубили, Перетерли, Посолили­ И набили плотно в кадку. Все теперь у нас в порядке. Прием детей. Утренняя, пальчиковая   артикуляционная гимнастика   Развитие   координации Цель: движений   мелкую моторику.   Д\и   «Назови   спорт   по показу».   воспитывать интерес к различным видам спорта Логоритмика. По плану музыкального работника. Развитие речи. Тема «Сад и огород» Цель.  Продолжать закреплять умение составлять рассказ по сюжетной картине Развитие мелкой моторики. Тема «Яблоко» или «Бананы» Цель:    учить делать поделку из мятой бумаги, продолжать знакомить дошкольников со свойствами бумаги; развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать усидчивость, интерес к конструированию. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Наблюдение за облаками Цель:  Развивать элементарные  представления об облаках;  развивать воображение. П\и «Вершки и корешки»  Цель:    Закрепить знания о том, что   в   овощах   есть   съедобные корни   ­   корешки   и   плоды­ вершки.   Трудовая   деятельность:   наведение порядка   Цель: организовать   коллективный   труд, прививать чувство удовлетворения от результата труда. Игры   с   выносными   игрушками   – грабельками, ведерками, лопаточками. Худ.слово Ирина Токмакова Летний ливень лужи налил ­ Целые моря! Дача встала y причала, Бросив якоря. Только отважный Борется с волной, И неважно, что бумажный Парус надо мной. Инд. работа с детьми Упражнять   в   умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения     мой   корабль   участке.   на Взаимодействие родителями    с Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей РАБОТА ПЕРЕД  СНОМ: Чтение сказки А. Милн «Винни­Пух и все­все­все».  Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его сод. ВЕЧЕР: Инд. работа с детьми по конструированию Цель:   закрепить   умение сгибать   лист   бумаги пополам Оздоровительная   гимнастика после   сна,      ходьба   по массажным   дорожкам.   Цель: укрепить здоровье детей Д\и  «Где мы были не скажем, а что   делали   покажем»   Цель: закрепить   знания   о   работе инструктора по физ. культуре, о правилах поведения во время занятий Ситуативный   разговор   на тему «Детские страхи»    Цель: попытаться выяснить,   чего   бояться дети,   помочь   детям избавиться  от  возможного чувства страха Самостоятельная   деятельность   детей в центрах активности. Работа в центре книги:   подбор   книг   по   жанрам   : сказки, стихи, рассказы. П/и   «Мы   ребята   смелые».   Цель: воспитывать и дисциплинированность. выдержку     ПРОГУЛКА: Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды   для самостоятельной деятельности детей  Взаимодействие родителями    с ь н е Д и л е д е н   УТРО: г р е в т е Ч НОД: Групповая, подгрупповая Индивидуальная   детей. Прием   Утренняя, пальчиковая   и   артикуляционная гимнастика. Цель:   Развитие   координации движений языка, мелкую моторику. Д/и   «Сварим   витаминный   обед» Цель:   дать   представление,   как готовят витаминный суп. Инд.   работа   с детьми   по   худ. литературе   Цель: упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть Образовательная деятельность в режимных  моментах Пальчиковая гимнастика Мы делили апельсин. Много нас, А он один. Эта долька для ежа, Эта долька для стрижа, Эта долька для утят, Эта долька для котят, Эта долька для бобра, А для волка – кожура. Он сердит на нас. – Беда!! Разбегайтесь кто куда. Музыкальное занятие. По плану музыкального работника. Развитие речи. Тема: «Труд в саду и огороде»  Цель. Продолжать учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, развивать монологическую речь, уметь слушать, анализировать, договариваться между собой (кто начинает рассказ, кто продолжает, кто заканчивает); активизировать в речи детей глаголы настоящего и прошедшего   времени   единственного   и   множественного   числа;   учить   правильно   употреблять   существительные   множественного   числа родительного падежа; учить образовывать прилагательные от существительных; учить ритмично сочетать движения и речь. Изодеятельность (лепка). Тема «Грядки» Цель. Учить детей сплющивать скатанные из пластилина столбики между ладоней. Закреплять умение доводить изделия до нужного образа с помощью природного материала. Учить изображать с помощью движений слова стихотворения. Обогащения речевого словаря. Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.  Поручить, девочкам, вытереть пыль с подоконников   и   столов.   Цель: воспитывать   бережное   отношение   к мебели   и   оказание   в     помощи взрослым.   Консультация   «Как помочь эмоциональным детям» помочь Цель: родителям   найти пути   общения   с детьми ПРОГУЛКА: и Режим. л е д е н ь н е Д   УТРО: РАБОТА  ПЕРЕД  СНОМ: ВЕЧЕР: НОД: ПРОГУЛКА: ПРОГУЛКА:   а ц и н т я П РАБОТА ПЕРЕД  СНОМ: ВЕЧЕР: ПРОГУЛКА:   Взаимодействие родителями    с     и         Развитие   координации Развивать   двигательную   ловкость,   координацию Инд.работа с детьми  Цель:   упражнять   в ведении   футбольного Индивидуальная мяча Труд на участке: Наведение порядка на участке. Цель: совершенствовать трудовые поручения для деятельности детей  деятельность Самостоятельная детей   на   прогулке.   Иры   с выносными   лопатами,   ведерками, формочками. Худ. Слово А. Шибаев До чего хорош денек: Веет легкий ветерок, Образовательная Солнца летнего лучи деятельность в режимных  Так приятно горячи! И не надо моментах Ни рубахи, Ни чулок, Ни тужурки, Ни калош... До чего денек хорош!   Наблюдение за погодой летом Цель:  Развивать   у   детей   сенсорное Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды восприятие и эмоциональный отклик на самостоятельной Групповая, подгрупповая разнообразие красок. П\и «Жуки» Цель:    активность, Прием детей. движений. Утренняя, пальчиковая   Инд.   работа   с   детьми артикуляционная гимнастика Упражнения   «Минута Цель: Цель: тишины» движений языка, мелкую моторику. развивать волевые Чтение литературной сказки «Маленькая садовница и чудо­юдо» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на в   аудиозаписи Прослушивание   умения качества, вопросы по содержанию прочитанного песен,   мелодий,   сказок.   Развивать контролировать   свои Инд. работа с детьми Оздоровительная гимнастика после внимание и усидчивость. эмоции. по аппликации сна.  Ходьба   по   массажным дорожкам. Цель:   упражнять   в Развитие речи. Тема «Пересказ русской народной  сказки «Репка с применением  условных заместителей» Цель.  Развивать творческую активность, артистическую способность, развивать двигательное моделирование; учить пересказывать и Цель: укрепить здоровье детей умении вырезать круг Д\и «Собери картинку» Цель: из   квадрата,   овал   из обыгрывать   русскую   народную   сказку   «Репка»       с   помощью   условных   заместителей   персонажей;   совершенствовать   умение ориентироваться на фланелеграфе; закреплять умение детей  отвечать на вопросы и отгадывать короткие загадки­описания; закрепить Поупражнять детей в составлении целой прямоугольника, знания о геометрических фигурах.   картинки   из   отдельных   частей;   через плавно   срезать   и Логоритмика. По плану музыкального работника содержание   картинок   воспитывать закруглять углы интерес   к   овощеводам,   садоводам, Инд. работа с детьми   Наблюдение за погодой летом хлеборобам и т.д. Цель:  Развивать   у   детей   сенсорное Цель:   упражняться   в Наблюдение за облаками. Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот».­ восприятие   и   эмоциональный   отклик умении   метать   в   цель упражнять в ходьбе и беге по кругу. на разнообразие красок. шишки П/и «Горячая картошка» Цель: Развивать навыки простейших  быстрых действий с мячом Самостоятельная  деятельность детей в центрах  активности.  С\р.   игра   «Повар»   Цель: Закрепить   знание   детей   о процессе приготовления овощных блюд.   Совершенствовать   умения пользоваться   игрушками   – заменителями. Ситуативный   разговор на   тему   «Польза свежего   воздуха   для организма» цель: закрепить представления   детей   о здоровом образе жизни Самостоятельная  деятельность детей в центрах  активности.  С/р  игра «Строители».   Формировать  представление о данной  профессии, обратить внимание на роль  техники, облегчающей труд строителей,  воспитать дружеские взаимоотношения в  коллективе  С/р игра «Магазин ОВОЩИ­ ФРУКТЫ»   Цель:  Напомнить ребятам, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах;   их   привозят   из куда овощехранилища с консервного   завода   Труд   на участке:   подметание   дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие Игры   с   выносным   материалом. Выносной   материал:   мячи, метелки, скакалки Худ.слово Самуил Маршак Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" ­ В саду щебечут птицы. На   одуванчик   только дунь ­ И весь он разлетится.   Ситуативные разговоры «Солнце,   воздух   и   вода   ­ наши лучшие друзья!»   Цель: закрепить представления   детей   о здоровом образе жизни   и   (НРК)Чтение сказки  «Окаменелое царство» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко пересказывать Оздоровительная   гимнастика   после сна.   Ходьба   по   массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей. Д\и  «Витаминчики» Цель: закрепить знания   о   витаминах,   которые находятся  в овощах и фруктах,  их значение для роста организма  Свободно­двигательная активность. Показ настольного   театра   «Три медведя» ( побуждать детей к проговариванию   фраз   из сказок). Инд. работа с детьми по ФЭМП Цель:   закрепить   умение ориентироваться на листе бумаги Ситуативный   разговор «Моя семья»   Цель:   формирование представление   о   мире, семье,   способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию   семейной жизни в Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память.  Сюжетно­ролевые игры по желанию детей

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по лексическим темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017