Комплект карточек -заданий для индивидуальной проверке по теме "Россия в начале 20 века"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Комплект карточек -заданий для индивидуальной проверке по теме "Россия в начале 20 века"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
docx
20.02.2020
Комплект карточек -заданий для индивидуальной проверке по теме "Россия в начале 20 века"
карточки - 2.docx

Социально- экономическое развитие России в начале века.  Политическая модернизация России в начале XX

Карточка № 1

ЭКСПРЕСС - ОПРОС

Что такое монополистические объединения, и какие виды монополий характерны для России начала CC века

Какие отрасли промышленности развивались наиболее быстро и почему

В чем причина краха зубатовщины

Какие особенности развития с\х можно привести в качестве причин отставания от промышленности

Охарактеризуйте особенности модернизации в России

Почему буржуазия в России не так активна, как в Европе борется за свои права

Основные меры экономической политики С.Ю.Витте

Государственная структура в начале CC века

Что означает слияние банковского и промышленного капитала на практике

Что такое индустриальное общество, его признаки.

Охарактеризуйте роль государства в экономической жизни России начала CC века


Социально- экономическое развитие России в начале века.  Политическая модернизация России в начале XX.

Карточка №2

ТЕСТ № 1

Выберите правильный ответ.

А

1. Что из ниже перечисленного являлось особенностью экономического развития России начала CC века ( возможно несколько вариантов ответа):

А) ведущая роль государства и государственного регулирования в экономической жизни страны;

Б) широкое привлечение иностранного капитала в страну;

В) значительные масштабы вывоза капитала из страны;

Г) высокий уровень концентрации производства и рабочей силы;

Д) преобладание промышленного производства над сельским хозяйством.

 

2. Чем объяснялась особая заинтересованность России в привлечении иностранных капиталов:

А) чрезмерной величиной непроизводительных расходов;

Б) преобладание аграрного сектора в экономике;

В) стремлением к интеграции в мировую экономику.

 

3. Какие особенности экономики России сделали ее восприимчивой к монополистическим тенденциям:

А) возможность развития капитализма «вширь»;

Б) изначально высокий уровень концентрации производства;

В) особо разрушительный характер экономических кризисов.

 

4. По каким экономическим показателям Россия занимала первое место в мире:

А) по общему объему национального дохода;

Б) по темпам прироста национального дохода;

В) по валовому промышленному производству;

Г) по производству промышленной продукции на душу населения;

Д) по общему объему сельскохозяйственной продукции;

Ж0 по производству сельскохозяйственной продукции на душу населения.

 

5.Что из ниже перечисленного было характерно для сельского хозяйства России начала CC века ( возможно несколько вариантов ответа):

А)преобладание общинного крестьянского землевладения;

Б) широкое развитие фермерских хозяйств;

В) крестьянское малоземелье;

Г) рост товарности крестьянских хозяйств;

Д) аграрное перенаселение;

Е) быстрый переход помещичьих хозяйств на капиталистический лад.

 

6. Что являлось главной особенностью социальной структуры российского общества в начале XX века:

А) сохранение сословного деления общества;

Б) одновременное существование  основных групп традиционного и индустриального общества;

В) кристаллизация населения по классовому признаку.

В

1.Сгруппируйте перечисленные ниже социальные группы по их принадлежности, либо к традиционному, либо к индустриальному обществу:

А) крестьянство;   Г) буржуазия;      Ж) фермерство;

Б) дворянство;       Д) пролетариат;   З) интеллигенция;

В) купечество;       Е) мещанство;     И) духовенство.

Традиционное общество

Индустриальное общество

 

 

 

С.

Внимательно прочитайте документ и запишите краткие ответы на вопросы.

Из книги французского экономического обозревателя начала века Э.Тери

« Россия в 1914. Экономический обзор»

Благодаря протяженности своей территории, разнообразию продукции, богатству недр, и в особенности, необыкновенному росту населения, Россия призвана стать великой промышленной державой.

  Почти не существовавшая в середине прошлого века, русская промышленность развивалась благодаря строительству железных дорог, которые сделали легкодоступными богатые месторождения Кривого Рога, Донбасса, Польши, Урала и Кавказа и позволили ввести их в эксплуатацию.

  Молодые страны имеют то преимущество, что могут немедленно воспользоваться плодами прогресса, добытыми долгими годами опыта в старых промышленных странах. Вот почему шахты и металлургические предприятия, созданные в пустынных степях южной России, были сразу оснащены по образцу наиболее усовершенствованных предприятий Западной Европы, т.е. сразу воспользовались апробированной технологией и самым совершенным оборудованием.

1.     Какие причины, по мнению французского экономиста, лежали в основе быстрого промышленного роста России в начале XX века?

2.     Какие причины вы можете назвать еще?

 

 

 

 


 

Социально- экономическое развитие России в начале века.  Политическая модернизация России в начале XX

 

Карточка №3

Выберите правильный ответ

1.Что из ниже перечисленного являлось особенностью экономического развития России начала века( возможны несколько вариантов ответа):

а) ведущая роль государства и государственного регулирования в экономической жизни страны;

б) широкое привлечение иностранного капитала в страну;

в) значительные масштабы вывоза капитала из страны;

г) высокий уровень концентрации производства и рабочей силы;

д) преобладание промышленного производства над сельским хозяйством.

2. Чем объяснялась особая заинтересованность России в привлечении иностранных капиталов:

           а) чрезмерной величиной непроизводительных расходов;

           б) преобладанием аграрного сектора в экономике;

           в) стремление  к интеграции в мировую экономику.

3. Какие особенности экономики России  начала XX в. сделали ее восприимчивой к монополистическим тенденциям:

           а) возможность развития капитализма «вширь»;

           б)  изначально высокий уровень концентрации производства;

           в) особо разрушительный характер экономического кризиса.

 

 

 

 

 

 

Социально- экономическое развитие России в начале века.  Политическая модернизация России в начале XX

 

 

Карточка №4.

Заполните таблицу, указав органы власти , их функции и состав.

УПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ДО 1906 Г.

?

носитель верховновласти

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                

 

Первая мировая война

Карточка № 5 (*)

Работа с текстом

Б.А.Романов «Очерки дипломатической истории»

«… в техническом отношении армия начинала войну с 8 пулеметами, пополнялась полевой артиллерией вместо горной, хотя с 1900г можно было воочую видеть гористый характер будущего театра военных действий; не располагала точными картами, без которых часто плутали и попадали не туда куда шли. Порт – Артур начинал кампанию с 153 снарядами, тогда как во Владивостоке лежало 1037 снарядов. и не было ни одного орудия нужного калибра.

      Сухопутные войска насчитывали 100 тыс.человек в составе ВМФ на Дальнем востоке было 7 броненосцев– 58 судов. Япония к началу военных действий имела сухопутную армию, считая и резервные силы, в 330 тыс. человек, на вооружении имелось 1068 орудий разных калибров. »

???

1.Чем объяснить тот факт, что Япония лучше подготовлена к войне.

 2.    В чем заключались просчеты русского военного командования.


 

Первая мировая война

Карточка № 6

ТЕСТ №2

1.В 1903 г. на II съезде РСДРП сторонники Ленина получили название «Большевики», потому что:

А) их было большинство на съезде;
Б) они имели большинство при выборах в центральные органы партии;
В) они имели большинство в низовых партийных организациях.

 

2. Кто выдвинул идею «муниципализации» земли:

А) большевики; Б) меньшевики; В) кадеты.

 

3.Что из перечисленного входило в программу «муниципализации» земли (возможны несколько вариантов ответа):

А) национализация все земли в стране;
Б) конфискация помещичьей земли;

В) сохранение мелкой крестьянской собственности на землю;
Г) передача земли в распоряжение крестьянской общины;
Д) передача земли в распоряжение местных органов власти.

 

4. Что вошло в эсеровскую программу « социализации» земли( возможны несколько вариантов):

А ) Изъятие земли из товарного оборота;
Б) распределение земли по потребности или трудовой норме;
В) передача земли в собственность государства;
Д) конфискация помещичьих земель.

 

5.Какая партия не включала в свою программу требование 8-часового рабочего дня:
А) союз 17 октября;
Б) кадеты;
В) ПСР.

 

6. Какая партия требовала в своей программе федерального устройства:
А) РСДРП;
Б) ПСР;
В) кадеты.

 

7. Какие идеи и требования входили в программу Конституционно-демократической партии:
А) Ликвидация самодержавия;
Б)ограничение самодержавия парламентом;
В) право наций на самоопределение;

Г) сохранение единой и неделимой России с предоставлением автономии Польше и Финляндии;

Д) введение демократических прав и свобод.

 

8. какие требования входили в программу  Союза русского народа:
А) установление конституционной монархии;
Б) сохранение и укрепление самодержавия;
В) Россия для русских;

Г) созыв Государственной Думы;
Д) введение всеобщего избирательного права.

 

9. 6 августа 1905г. было опубликовано Положение об учреждении законосовещательной Думы, разработанное в Министерстве внутренних дел. Кто руководил разработкой проекта:
А) А.Г.Булыгин;
Б) П.А.Столыпин;
В) П.Н.Дурново.

 

10. Когда был принят закон о выборах в I Государственную Думу:
А) 17 .10.1905г;
Б) 11.12.1905г.;
В) 20.02.1906г.

 

11. Какие категории населения были лишены избирательных прав ( возможны варианты):
А) женщины;
Б) молодежь до 25 лет;
В) рабочие крупных промышленных предприятий;
Д) военнослужащие;
Г) чиновники.

 

12. Какие принципы были положены в основу российской избирательной системы:
А) прямое участие в выборах всего населения;
Б) равное участие в выборах всего населения;
В) куриальная система выборов;
Д) многостепенная система выборов.

 

13. Что предусматривала 87 ст. Свода Основных Государственных Законов Российской империи:
А) право императора издавать срочные законы в перерывах между сессиями Думы;
Б) право императора на роспуск Думы по своему усмотрению;
В) право императора изменять избирательный закон

 

14. 20.02.1906г был опубликован указ о преобразовании Государственного совета. Какие изменения произошли в его деятельности:
А) стал верхней  законодательной палатой;

Б) осуществлял контроль за деятельностью Государственной Думы;
В) осуществлял контроль за исполнением решений Государственной Думы.

 

15. Как менялся принцип комплектования членов Государственного совета по указу от 20.02. 1906г

А) члены Государственного совета избирались всем населением страны;
Б) члены Государственного совета избирались только представителями дворянского сословия;

В) половина членов Государственного совета избиралась элитарными организациями, половина назначалась императором.


 

Реформы П.А.Столыпина

ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ:

 

Группа  1:

Сравните аграрные проекты, разработанные крестьянскими депутатами

( трудовиками), с положениями столыпинского аграрного законодательства .В чем их принципиальное различие?

Можно ли согласиться с мнением известного монархиста В.В.Шульгина, что аграрная реформа П.А.Столыпина проходила под лозунгом « Все для народа – вопреки народу»? аргументируйте свой ответ.

 

Группа 2:

Представьте себя на месте российского крестьянина периода столыпинской аграрной реформы. Как бы вы объяснили, почему вы не хотите выходить из общины? Почему вы возвратились назад из Сибири?

 

Группа  3:

Сравните правительственную программу П.А.Столыпина с программами основных политических партий. Какая из них могла бы поддержать  П.А.Столыпина?

 

Группа   4:

Прокомментируйте воспоминания В.Н.Коковцева, сменившего П.А.Столыпина на посту Председателя Совета министров:

   « Императрица внимательно слушала меня и затем неожиданно остановила меня прикосновением руки и сказала по-французски: « Слушая Вас, я вижу, что Вы все делаете

Сравнения между собою и Столыпиным. Мне кажется, что Вы очень чтите его память и придаете слишком много значения его деятельности. Верьте мне: не надо так жалеть тех, кого не стало… Я уверена, что каждый исполняет свою роль и свое назначение, и если кого нет среди нас, то это потому, что он уже окончил свою роль и должен был стушеваться, так как ему нечего было больше исполнять. Жизнь всегда получает новые формы, и Вы не должны стараться слепо продолжать то, что делал Ваш предшественник. Оставайтесь самим собой, не ищите поддержки в политических партиях: они у нас так незначительны. Опирайтесь на доверие Государя – Бог Вам поможет. Я уверена Столыпин умер, чтобы уступить место Вам, и что это для блага России.»

    Я записал буквально ее слова. Не знаю, верно ли выражали они ее мышление, но в ту минуту, как и теперь мне было ясно одно: о Столыпине, погибшем на своем посту, через месяц после его кончины уже говорили тоном полного спокойствия, мало кто уже и вспоминал о нем, его глубокомысленно критиковали, редко кто молвил слова сострадания о его кончине.»

( Коковцев В.Н. Из моего прошлого:Воспоминания.1903-1919.-М.,1992.-С.8)

 


 

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги.

Карточка № 8.

1.Какие явления в русской общественной жизни получили нарицательное название «гапоновщина»?

2. Составьте сочинение – миниатюру о роли Г.Гапона в событиях  9 января 1905г


 

 

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги.

 

Карточка  № 9.(*)

Приведите в соответствие таблицу

Название партии

Требование партии

1

Союз 17 октября

 

Социализация земли, т.е. уничтожение частной собственности на землю и передача ее в пользование общинам

2

Конституционно-демократическая партия

 

Отчуждение помещичьих земель за выкуп, но той лишь части, которая сдавалась в аренду самими помещиками

3

РСДПР

 

Довольствовалась уступками, обещанными правительством

4

ПСР

 

Возвращение крестьянам отрезков и отмена выкупных платежей


Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги.

Карточка №10(*)

Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы

 

Таблица : Выборы в Госдуму по закону 11.12.1905г

Курии

Число избирателей на одного выборщика

Земледельческая

Городская

Крестьянская

Рабочая

2000

7000

30000

90000

 

1.О какой особенности избирательной системы России свидетельствуют данные таблицы

2. Какие категории населения были лишены избирательных прав


 

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги.

Карточка № 11

Таблица    Думская деятельность

Дума

Время работы

Какие политические силы преобладали

 

Какие главные вопросы решала

 

 

 

 

 

 


Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги.

Карточка № 12

Таблица :  Первая российская многопартийность

Партии социалистической ориентации

Либеральные партии

Традиционалистские партии

 

 

 

 

 


Россия в первой мировой войне

Карточка № 13

ТЕСТ №3

1.     Какой регион называли в начале века « пороховым погребом Европы»

А) Польские земли, входившие в состав России;

Б) Балканы;

В) Германскую империю.

 

2.     Кто был верховным главнокомандующим русской армией в начале войны:

А) А.А.Брусилов; б) великий князь Николай Николаевич; В) Я.Г.Жилинский;

 

3. Какие факторы оказали решающее воздействие на неудачи русской армии в 1915г

А) суровые погодные условия

Б) нехватка снарядов;

В) наличие немецких шпионов при царском дворе

 

4.Сопоставьте события и даты:

1.Галицийская операция                            А. август – сентябрь 1914г

2. Восточно - Прусская операция             Б. декабрь 1915 – февраль 1916г

3. Брусиловский прорыв                            В. август – сентябрь 1914 г.

4. Саракамышская операция                      Г. май-июль 1916г

                                                                      Д.декабрь 1914 – январь 1015г.

 

 


 

Россия в первой мировой войне

Карточка № 14 (**)

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Проанализируйте данные таблиц 1-3. Сделайте выводы о готовности России к длительной войне в 1914г.

 

Таблица 1.

Численность вооруженных сил

( Ведущие державы и их владения)

Державы

В строю

(млн.чел)

Доля в общемировой

численности

В строю на

1 тыс.жителей

А-Венгерская имп.

Австрия и Венгрия

0,4

0,2

6.6

3.3

7.6

12.4

Британская имп.

Великобритания

0,4

0,2

6.6

3.3

0.9

4.4

Германская имп.

Германия

0.8

0,7

13.3

11.6

10.0

10.7

Итальянские владения

Италия

0,5

0,4

8.3

6.6

11.9

11.4

Российская имп.

Европейская Россия

1,4

1.1

23.3

18.3

7.5

8.0

Владения США
США

0,2

0.2

3.3

3.3

1.8

2.0

Французские владения

Франция

0,8

0,7

13.3

11.6

10.1

17.5

Японская имп.

Япония

0,3

0,2

5.0

3.5

4.0

3.8

Все империи

Метрополии

4,8

3,7

80.0

61.6

4.5

7.6

Мир в целом

6,0

100.0

3.2

 

Таблица 2

Прямые военные расходы

 

Государства

Всего ( млн.руб)

На одного

жителя( руб)

На одного солдата

( руб)

А-Венгрия

265

5.0

662

Британская имп.

729

1.7

1822

Германская имп.

925

11.5

1156

Италия

и колонии

283

6.7

566

Российская имп.

826

4.5

590

США и колонии

570

5.2

2850

Франция и колонии

568

7.1

710

Японская имп.

117

1.6

390

Все империи

4283

4.0

892

Мир в целом

5000

2.7

833

 

Таблица 3

Вооружение

 

Гос-ва

Артил-

лерия

тыс

Пуле-

меты

тыс. шт.

Снаряды

млн.шт.

Патроны

млрд.шт

Авто-

мобили

тыс.шт.

Флот

млн.рег.т

Винто-

Вки

млн.шт.

Аэро-

планы

шт.

А-В

4.0

2.0

3.0

0.3

1.8

0.3

1.5

65

Брит.и.

2.0

2.0

7.0

0.8

1.2

1.9

0.8

272

Герм.и.

7.5

12.0

10.0

1.0

5.0

1.5

5.0

300

Италия

2.0

1.0

3.3

0.5

2.0

0.4

2.5

143

Рос.и.

7.9

4.1

6.0

2.8

-

0.4

5.0

150

США

1.0

1.5

1.0

0.5

-

0.9

0.5

-

Франция

4.8

5.0

6.0

1.3

8.0

0.5

3.4

560

Япон.имп.

2.0

4.0

2.0

0.5

-

0.3

1.5

-

Все

Империи

31.2

31.6

38.3

7.7

18.0

6.2

20.2

1490

Мир

В целом

35.0

35.0

40.0

10.0

1500

7.5

25.0

1500

 

 


 

Россия в первой мировой войне

 

Карточка №15

Составьте таблицу « Цели главных участников войны»


Россия в первой мировой войне

Карточка №16 (*)

С.Ю.Витте писал, вспоминая о событиях 1904-1905гг: « И не Россию разбили японцы, не русскую армию, а наши порядки, или, правильнее, наше мальчишеское управление 140 миллионами населения в последние годы»

  ???

1.Какие уроки могли быть извлечены из поражения России в русско – японской войне?

  2. Оценивая положение России в 1914г, попробуйте определить был ли учтен опыт русско – японской войны? Уточните, что было, а что не было учтено. Как вы думаете. Почему?


 

Россия в первой мировой войне

Карточка №17 (*)

   На исходе второго месяца лета 1914г сбылись смутные тревожные предчувствия тысяч европейцев – началась великая война, вошедшая в историю, как первая мировая война. Часто ее называют империалистической. В России, вспоминая о событиях 1914г., великую войну нарекли  Отечественной – или просто германской.

  Мы твердо усвоили, что для всех ее главных участников мировая война была захватнической и несправедливой. Но так ли все просто?

???

 Попытайтесь найти выход из этого противоречия. Почему эта война была империалистической? ( Еще раз вспомните цели участников) . Почему она была Отечественной для русских людей? ( Попытайтесь, работая с картой, оценить события 1914г. с точки зрения ведения войны на  своих и чужих территориях .)

 


 

 

Россия в первой мировой войне

Карточка №18

  « России война была не нужна – быстрое культурное и экономическое развитие обеспечивало по всем прогнозам самое блестящее будущее. А разве нужна была война Франции, Сербии, А-Венгрии? Хотя воевать именно тогда ни одно правительство не собиралось, европейские страны все глубже втягивались в конфликт. Но раз уж Германия объявила войну, все русское общество готово было сражаться за Родину. Пацифистов в 1914г не было.

Подтвердите фактами или оспорьте приведенную выше точку зрения современного предпринимателя В.Неверова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Россия в первой мировой войне

Карточка № 19

ЗАПОЛНИТЕ СХЕМУ

итог

 

Повод

 

Антанта

( кто)

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 10.6. Хронограф событий 1917г. ( практикум)

Карточка № 21

Корниловщина.

 

Карточка № 22

Какую политическую тенденцию выражало Временное правительство?

Какая из моделей, изображенных на рисунке верна?

 

 

Карточка № 23

Меньшевики и эсеры о перспективах развития революции

 

 

Карточка №24

Апрельские тезисы Ленина

 

Карточка № 5

Развитие революции в марте-июле 1917г

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 26

Соедините линиями  события политических кризисов и время к которому они относятся.

Нота Милюкова о продолжении войны до победы

 

 

АПРЕЛЬ

1 Всероссийский съезд Советов

Появление в газетах информации о том, что Ленин – немецкий шпион

 

ИЮНЬ

Демонстрации с требованием отставки Милюкова

Создание коалиции буржуазных и социалистических партий

 

ИЮЛЬ

Разгром типографии газеты «Правда»

Восстановление смертной казни на фронте и военно-полевых судов.

 

 

 

Карточка № 27

Заполните таблицу. Россия после революций.

Вопросы для сравнения

После Октября 1905г

После Февраля 1917г

1.Установившаяся форма правления

 

 

2. Наличие представительных органов власти

 

 

3. Высшие распорядительные и исполнительные органы

 

 

4. Политические права и свободы

 

 

5. Основные социальные и экономические проблемы

 

 

6. Шансы на стабилизацию в социально-политической жизни

 

 

Самостоятельная работа

Политические партии в Февральской революции ( исследование)

План:

1.     Становление многопартийности в России. Политические партии и Государственная Дума 1905-1917гг.

2.     Социалисты и их роль в событиях Февраля 1917г.

3.     Непролетарские партии России в событиях Февраля 1917.

4.     Либеральная альтернатива в 1905-1917 гг: партии кадетов и октябристов.

Литература:

История России. Учебное пособие для самостоятельной работы. М.2000г.

Политическая история: Россия – СССР – Российская Федерация. в 2т., Т1.М.,

Непролетарские партии России  в трех революциях. М., 1989.

Политические партии России ( первая четверть 20в). Справочник. Брянск, 1993г

Морозов К.Н. Партия социалистов – революционеров в 1907-1914гг. М., 1998г.

Шелохаев В.В. идеология и политические организации российской либеральной буржуазии.1907-1917гг. М., 1991.

Интернет ресурс

 

 

 

 

 


Самостоятельная работа

В.И.Ленин: человек и политик. ( презентация)

Интернет ресурс

Серия «Памятные места»\\ Ленин в Италии, Чехословакии, Польше. М.: «Политиздат». 1986. 173с. илл.

 Валентинов Н. Малознакомый Ленин.- Париж: ИМКА – Пресс.1974.

Волкогонов Д.А. Ленин. Политический портрет. В 2-х книгах. – Москва: Новости. 1994


 

Самостоятельная работа

Версальско – Вашингтонская система мирового устройства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Самостоятельная работа

Россия в первой мировой войне: фронт и тыл ( реферат, презентация)

Литература:

 

 


Самостоятельная работа

« Серебряный век» русской культуры.  ( презентация)

 

Источники:

Интернет ресурс

 

Данилова Г.И. Мировая художественная культура от XVIII в до современности  М., 2007

Полевой В.М. Искусство XX в.1901-1945// Малая история искусств. М., 1991.

Нестьев И.В. Дягилев  и музыкальный театр XX в. М., 1994г.

Рапацкая Л.А. История русской музыки от Древней Руси до « серебряного века». М., 2001.

     Рапацкая Л.А. История « серебряного века». М., 1996г.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Социально- экономическое развитие

Социально- экономическое развитие

Социально- экономическое развитие

Социально- экономическое развитие

По каким экономическим показателям

По каким экономическим показателям

А) крестьянство; Г) буржуазия;

А) крестьянство; Г) буржуазия;

Комплект карточек -заданий для индивидуальной проверке по теме "Россия в начале 20 века"

Комплект карточек -заданий для индивидуальной проверке по теме "Россия в начале 20 века"

Социально- экономическое развитие

Социально- экономическое развитие

Социально- экономическое развитие

Социально- экономическое развитие

Первая мировая война Карточка № 5 (*)

Первая мировая война Карточка № 5 (*)

Первая мировая война Карточка № 6

Первая мировая война Карточка № 6

А) союз 17 октября; Б) кадеты;

А) союз 17 октября; Б) кадеты;

Когда был принят закон о выборах в

Когда был принят закон о выборах в

Как менялся принцип комплектования членов

Как менялся принцип комплектования членов

Реформы П.А.Столыпина ЗАДАНИЯ

Реформы П.А.Столыпина ЗАДАНИЯ

Жизнь всегда получает новые формы, и

Жизнь всегда получает новые формы, и

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Революция 1905 – 1907 гг.: причины, этапы, итоги

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

США 0,2 0.2 3.3 3

США 0,2 0.2 3.3 3

Все империи 4283 4

Все империи 4283 4

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Россия в первой мировой войне

Урок 10.6. Хронограф событий 1917г

Урок 10.6. Хронограф событий 1917г

Карточка № 26 Соедините линиями события политических кризисов и время к которому они относятся

Карточка № 26 Соедините линиями события политических кризисов и время к которому они относятся

Шансы на стабилизацию в социально-политической жизни

Шансы на стабилизацию в социально-политической жизни

Самостоятельная работа В.И.Ленин: человек и политик

Самостоятельная работа В.И.Ленин: человек и политик

Самостоятельная работа Версальско –

Самостоятельная работа Версальско –

Самостоятельная работа Россия в первой мировой войне: фронт и тыл ( реферат, презентация)

Самостоятельная работа Россия в первой мировой войне: фронт и тыл ( реферат, презентация)

Самостоятельная работа « Серебряный век» русской культуры

Самостоятельная работа « Серебряный век» русской культуры

Комплект карточек -заданий для индивидуальной проверке по теме "Россия в начале 20 века"

Комплект карточек -заданий для индивидуальной проверке по теме "Россия в начале 20 века"
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей