Управление образования и науки Липецкой области
Государственное областное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«ЛИПЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
(ГОБПОУ «ЛПТ»)
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по учебной практике
профессионального модуля
ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)
профессии СПО
23.01.09 Машинист локомотива
Липецк 2020
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной практике ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.09 Машинист локомотива (утвержден приказом Минобрнауки России от 02.08.2013г. № 806), входящей в состав укрупненной группы профессий входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 УК Техника и технология наземного транспорта, и с учетом корпоративного профессионального стандарта ПАО «НЛМК» по профессии 23.01.09 Машинист локомотива, рабочей программы учебной и производственной практики ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
Организация-разработчик: ГОБПОУ «ЛПТ»
Разработчик:
Е.А. Кудряшова - мастер производственного обучения, преподаватель спец. дисциплин. ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
Одобрено на заседании методического объединения ___________
Председатель методического объединения ___________ Ж.А. Зиновьева
Согласовано с работодателем:
Начальник цеха ЦРПСиЭЛ ПАО «НЛМК» ___________ И.В. Попов
Утверждаю
Заместитель директора
по учебно-производственной работе _____________В.А. Трунова
I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1 Область применения
Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной практики ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее ППКРС) по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива.
2 Объекты оценивания – результаты освоения ПМ
В результате промежуточной аттестации по учебной практике осуществляется комплексная оценка овладения умениями и первоначальным практическим опытом, направленными на формирование следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2.1.
Код |
Наименование результата обучения |
ПК 2.1. |
Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу |
ПК 2.2. |
Обеспечивать управление локомотивом |
ПК2.3. |
Осуществлять контроль работы устройств, узлов и агрегатов локомотива |
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 7. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
КИМ позволяет оценить приобретенный на практике
первоначальный практический опыт:
- эксплуатация локомотива и обеспечение безопасности движения поездов;
умения:
- определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава;
- выполнять основные виды работ по эксплуатации локомотива;
- управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями;
- определять соответствие технического состояния оборудования подвижного состава требованиям нормативных документов.
3 Формы контроля и оценки результатов прохождения практики
В соответствии с учебным планом, рабочей программой профессионального модуля ПМ.02 и рабочей программой учебной и производственной практики предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.
3.1 Формы текущего контроля
Виды работ на учебной практике определяются в соответствии с требованиями к результатам обучения по профессиональному модулю – первоначальному практическому опыту, умениям, ПК, ОК и отражены в рабочей программе профессионального модуля и рабочей программе учебной и производственной практики.
Текущий контроль результатов прохождения учебной практики в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:
- ежедневный контроль посещаемости практики (с отметкой в журнале практики),
- наблюдение за выполнением видов работ на практике (в соответствии с календарно-тематическим планом практики),
- контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения первоначальным практическим опытом, умениями, направленными на формирование ПК и ОК при выполнении работ оценивается в аттестационном листе и характеристике по практике),
- контроль за ведением дневника практики,
- контроль сбора материала для отчета по практике, в соответствии с заданием на практику.
3.2 Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет (далее – ДЗ).
Обучающиеся допускаются к сдаче ДЗ при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом, и своевременном предоставлении следующих документов:
- положительного аттестационного листа по учебной практике руководителей практики от организации прохождения практики и образовательного учреждения об уровне владения первоначальным практическим опытом, умениями, направленными на формирование профессиональных компетенций;
- положительной характеристики организации прохождения практики на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;
- дневника практики;
- отчета о практике;
Дифференцированный зачет проходит в форме:
- выполнения практической работы по месту прохождения практики;
- ответов на контрольные вопросы.
При оценивании качества прохождения учебной практики учитывается следующее:
- качество выполнения отчета по практике, в соответствии с требованиями образовательного учреждения;
- качество оформления дневника практики в соответствии с требованиями образовательного учреждения;
- оценка в аттестационном листе уровня владения первоначальным практическим опытом, знаниями, направленными на формирование профессиональных компетенций при выполнении работ на практике;
- положительная характеристика об освоении общих компетенций при выполнении работ на практике;
- качество выполнения практической работы;
- качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестации.
Оценка за дифференцированный зачет по учебной практике определяется как средний балл за представленные материалы с практики, выполнение практической работы и ответы на контрольные вопросы. Оценка выставляется по 5-ти балльной шкале.
Выставление оценки происходит в соответствии с критериями, приведенными в таблице 4.1
Таблица 4.1.
Показатели оценки |
Критерии оценки |
Оценка, примечания |
Качество выполнения отчета по практике, в соответствии с требованиями образовательного учреждения |
Соответствие оформления отчета требованиям ОУ |
|
Качество оформления дневника практики в соответствии с требованиями образовательного учреждения |
Оформление дневника в соответствии с утвержденным макетом |
|
Соответствие видов работ на практике программе и КТП практики |
||
Наличие необходимых подписей и отметок о выполнении работ |
||
Оценка в аттестационном листе уровня формирования профессиональных компетенций при выполнении работ на практике |
Оценка уровня формирования каждой компетенции не ниже, чем 3 баллами |
|
Средний балл оценки ПК |
||
Наличие необходимых подписей и печатей |
||
Положительная характеристика о формировании общих компетенций при выполнении работ на практике |
Наличие отметки о формировании каждой ОК |
|
Наличие необходимых подписей и печатей |
||
Качество выполнения практической работы |
Выполнение практической работы должно наглядно демонстрировать полученные студентом навыки управления грузоподъемными кранами с соблюдением правил охраны труда |
|
Качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестации |
Количество вопросов на которые получен ответ (из 3 вопросов) |
|
Полнота и глубина ответов |
||
Оценка за ДЗ по учебной практике (средний балл) |
|
5 Требования к предоставлению материалов о результатах прохождения практики
5.1 Аттестационный лист по учебной практике
В аттестационном листе (Приложение 1) по учебной практике руководитель практики от организации прохождения практики оценивает уровень владения первоначальным практическим опытом, знаниями, направленными на формирование профессиональных компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом.
5.2 Характеристика по практике
В характеристике (Приложение 2) руководитель практики от организации прохождения практики оценивает формирование общих компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом.
5.3 Дневник практики
Дневник практики оформляется в соответствии с принятым в образовательном учреждении макетом (Приложение 3), заполняется обучающимся по каждому этапу практики. Дневник практики по её окончанию сдается руководителю практики от образовательного учреждения.
После окончания всех видов практик дневник вкладывается в портфолио профессионального модуля.
Дневник практики должен содержать:
- информацию о видах и целях практики (формирование у обучающихся умений и приобретение первоначального практического опыта, необходимых для последующего формирования общих и профессиональных компетенций по определенному виду профессиональной деятельности, предусмотренному ФГОС);
- сведения об организации прохождения практики;
- сведения об обязанностях обучающихся при прохождении практики;
- сроки практики по каждому этапу практики;
- виды работ по приобретению и формированию умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимых для последующего формирования профессиональных и общих компетенций;
- оценки и подписи руководителя практики, за выполненную работу по каждому дню практики;
- печать организации прохождения производственной практики.
5.4 Отчет о практике
Отчет о практике должен быть заполнен в соответствии с формой образовательного учреждения (Приложение 4).
5.5 Выполнение практической работы
Практическая работа выполняется обучающимся непосредственно на участках ЦРПСиЭЛ под непосредственным руководством наставника и мастера, за которым он закреплен распоряжением или приказом организации прохождения практики, в присутствии мастера производственного обучения и руководителя практики от предприятия.
5.6 Контрольные вопросы по прохождению практики
Контрольные вопросы необходимы для систематизации и закрепления собранного материала на практике. Грамотные ответы на контрольные вопросы подтверждают у обучающихся наличие умений и приобретенного первоначального практического опыта, необходимых для последующего формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.
Перечень контрольных вопросов:
1. Что называется тормозами?
2. Какие существуют способы создания замедления движения?
3. От каких факторов зависит коэффициент трения тормозных колодок?
4. Какие имеются способы для регулирования тормозной силы?
5. Какие основные факторы влияют на тормозной путь?
6. Какие группы приборов включает в себя пневматическое тормозное оборудование подвижного состава?:
7. Какие тормозные приборы относятся к приборам торможения?
8. Каково назначение локомотивной компрессорной установки?
9. По каким признакам классифицируются компрессоры, применяемые на подвижном составе?
10. Каковы основные показатели работы компрессора?
11. Какие способы смазывания узлов и деталей применяются в локомотивных компрессорах?
12. Как устроены и работают регуляторы давления?
13. Каково назначение главных резервуаров?
14. Каким видам технического освидетельствования подвергаются главные резервуары в процессе эксплуатации?
15. Какие требования предъявляются к поездным кранам машиниста?
16. Каково назначение редуктора и стабилизатора крана машиниста усл. №395?
17. Какие схемы включения крана усл.№254 применяются на локомотивах?
18. Как устроен и работает сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком?
19. Для чего предназначены и как действуют электроблокировочные клапаны?
20. Для чего предназначены и как устроены пневматические выключатели давления?
21. Каково назначение воздухораспределителя?
22. Каково назначение авторежимов?
23. Каково назначение тормозных цилиндров и их конструктивные отличия?
24. Как проверяется тормозного цилиндра?
25. Как влияет на эффективность торможения величина выхода штока тормозного цилиндра?
26. Каково назначение запасных резервуаров и каким видам технического освидетельствования они подвергаются в процессе эксплуатации?
27. Какие виды магистралей используются на подвижном составе ?
28. Каковы устройство и принцип действия выпускных, предохранительных и обратных клапанов?
29. Как устроен и работает редуктор усл. №348?
30. Какие типы соединительных рукавов применяются на подвижном составе и каким испытанием они применяются?
31. Каково назначение тормозной рычажной передачи?
32. Какие детали и устройства входят в состав тормозных рычажных передач?
33. Как действуют тормозные рычажные передачи локомотивов?
34. Какие основные приборы и устройства применяются в автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия(АЛСН)?
35. Выполнения каких функций обеспечивает совместная работа путевых и локомотивных устройств АЛСН?
36. Какие показания даёт локомотивный светофор? Что они означают?
37. Каковы устройство и принцип действия электропневматического клапана автостопа?
38. Как проверяют плотность питательной и тормозной магистралей локомотива?
39. Как проверяют на локомотиве проверку взаимодействия крана машиниста с воздухораспределителем?
40. В каких случаях выполняется полное опробование тормозов?
41. Какие данные заносят в журнал технического состояния поле выполнения полного опробования тормозов?
42. В каких случаях осуществляют сокращённое опробование тормозов?
43. В каких случаях заявляется контрольная проверка тормозов?
44. В каких случаях выполняют проверку действия автоматических тормозов в пути следования в поездах с локомотивной тягой?
45. В каких случаях применяют экстренное торможение?
46. Каковы особенности управления тормозами в зимний период?
47. В каких случаях выдаётся бланк зелёного цвета с заполнением пункта 1 при автоблокировке?
48. В каких случаях выдаётся бланк зелёного цвета с заполнением пункта 2 при автоблокировке?
49. Как обозначаются локомотивы и поезда при маневровой и поездной работе днём и ночью?
50. Какие средства связи и сигнализации применяются при движении поездов?
Приложение 1
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(ФИО обучающегося)
обучающийся ______курса по профессии СПО
23.01.09 Машинист локомотива
успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
в объеме 468 час.
в период с «___» _________20__г. по «___» _________20__г.
в
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т.д.)
Виды и качество выполнения работ в период прохождения учебной практики обучающимся:
№ п/п |
Наименование и код ПК |
Виды работ |
Оценка выполнено (удовл., хор., отл.)/не выполнено (неудовл.) |
Подпись руководителя практики |
1. |
ПК 2.1. Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу
|
Приемка и подготовка к рейсу дизеля и его систем. Приемка и подготовка к рейсу вспомогательного оборудования. Приемка и подготовка к рейсу экипажной части локомотива. Проверка взаимодействия тормозных приборов. |
|
|
2. |
ПК 2.2. Обеспечивать управление локомотивом объекта локомотива |
Порядок прицепки локомотива к составу. Порядок опробования тормозов перед отправлением. Порядок отправления поезда параметров оборудования после ремонта. |
|
|
3. |
ПК 2.3. Осуществлять контроль работы устройств, узлов и агрегатов локомотива |
Контроль работоспособности локомотива при ведении поезда. Рациональные режимы работы локомотива при ведении поезда. |
|
|
Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила учебная практика
Руководитель учебной практики
________________ ___________________________________
(подпись) (ФИО, должность)
Мастер производственного обучения ГОБПОУ «ЛПТ»
________________ ___________________________________
(подпись) (ФИО, должность)
м.п. «___»____________20___г.
Приложение 2
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
___________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
обучающийся ______курса по профессии СПО
23.01.09 Машинист локомотива
успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
в объеме ___ часов
в период с «___» _________20__г. по «___» _________20__г.
в _________________________________________________________
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т.д.)
В период прохождения практики были освоены следующие общие компетенции:
№ п/п |
Наименование и код ПК |
Подпись руководителя практики |
1. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
2. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
|
3. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
|
4. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
|
5. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
6. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
|
7. |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
Руководитель учебной практики от предприятия
________________ ___________________________________
(подпись) (ФИО, должность)
Мастер производственного обучения ЛПТ
________________ ___________________________________
(подпись) (ФИО, должность)
м.п. «___»____________20___г.
Приложение 3
ДНЕВНИК
учебной практики
профессионального модуля ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
обучающегося ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум» группы ___________
____________________________________________________________________________
(ФИО студента)
Место прохождения практики:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т.д.)
г. Липецк
Настоящий дневник включает в себя все виды практик, определенных Федеральным Государственным образовательным стандартом и учебным планом и состоит из следующих видов практик:
- учебная;
- производственная.
Дневник практики по окончанию каждой практики сдается мастеру производственного обучения.
После окончания всех видов практик дневник вкладывается в портфолио обучающегося по профессиональному модулю.
При утере дневника зачет по практике не проставляется.
Контроль за ведением дневника возлагается на мастера производственного обучения.
Пояснительная записка
I. Учебная практика
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретения первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС по профессии СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. Учебная практика проводится в учебно-производственных мастерских и учебных лабораториях техникума, на базовом предприятии.
Учебная практика проводится мастерами производственного обучения.
II. Производственная практика
Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО. Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и организациями.
III. Общие вопросы организации практики
Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:
- последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;
- целостность подготовки квалифицированных рабочих к выполнению основных трудовых функций;
- связь практики с теоретическим обучением.
Сроки проведения практики устанавливаются образовательным учреждением.
IV. Обязанности студента при прохождении практики
Обучающиеся в период прохождения практики обязаны:
- выполнять задания, предусмотренные программами практики;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
- в период прохождения практики вести дневник практики ежедневно, аккуратно. Все разделы дневника заполняются чернилами черного или синего цвета.
Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.
Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике.
Результаты прохождения практики представляются обучающимися в образовательную организацию и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.
Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.
С требованиями ознакомлен(а) ________________________________
(подпись студента, дата)
Дата |
Виды работ |
Содержание работ |
Оценка |
Подпись |
|||
УП02 ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста» |
|||||||
|
Ремонт двухмашинного агрегата |
|
|
|
|||
|
Монтаж двухмашинного агрегата |
|
|
|
|||
|
Ремонт регулятора напряжения |
|
|
|
|||
|
Демонтаж тяговых электродвигателей |
|
|
|
|||
|
Ремонт тягового электродвигателя |
|
|
|
|||
|
Монтаж тяговых электродвигателей |
|
|
|
|||
|
Ремонт электростартера |
|
|
|
|||
|
Ремонт малых электрических машин |
|
|
|
|||
|
Демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи |
|
|
|
|||
|
Ремонт аккумуляторной батареи |
|
|
|
|||
|
Монтаж аккумуляторной батареи |
|
|
|
|||
|
Ремонт выключателей и тумблеров |
|
|
|
|||
|
Ремонт аппаратуры освещения |
|
|
|
|||
|
Ремонт электромагнитных контакторов |
|
|
|
|||
|
Ремонт электропневматических контакторов |
|
|
|
|||
|
Ремонт реверса |
|
|
|
|||
|
Ремонт контроллера машиниста |
|
|
|
|||
|
Ремонт контакторов ослабления поля |
|
|
|
|||
|
Ремонт и проверка работы реле управления |
|
|
|
|||
|
Ремонт и регулировка реле времени |
|
|
|
|||
|
Ремонт и проверка работы реле буксования и заземления |
|
|
|
|||
|
Ремонт и проверка работы реле заземления |
|
|
|
|||
|
Ремонт и проверка работы реле сигнализации |
|
|
|
|||
|
Ремонт и проверка реле переходов |
|
|
|
|||
|
Проверка работы электрической схемы |
|
|
|
|||
|
Проверка сопротивления изоляции |
|
|
|
|||
|
Настройка электрической схемы на реостатных испытаниях |
|
|
|
|||
|
Ремонт скоростемеров |
|
|
|
|||
|
Ремонт регистрирующего устройства скоростемеров |
|
|
|
|||
|
Ремонт привода скоростемеров |
|
|
|
|||
|
Ремонт локомотивной сигнализации |
|
|
|
|||
|
Настройка локомотивной сигнализации. |
|
|
|
|||
|
Настройка радиосвязи |
|
|
|
|||
|
ТО рамы тепловоза и рамы тележки тепловоза ТЭМ2 |
|
|
|
|||
|
ТО песочной системы тепловозов ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7 |
|
|
|
|||
|
ТО рычажной и тормозной передач тепловоза ТЭМ2 |
|
|
|
|||
|
ТО зубчатой передачи тепловоза ТЭМ2, ТЭМ7, ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО скоростемера тепловоза ТЭМ7, ТЭМ2 |
|
|
|
|||
|
ТО осевых редукторов тепловоза ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО блок-дизеля ПД1М тепловоза ТЭМ2 |
|
|
|
|||
|
ТО цилиндровых гильз дизеля ПД1М ТЭМ2 |
|
|
|
|||
|
ТО впускного и выпускного коллектора дизеля ПД1М тепловоза ТЭМ2 |
|
|
|
|||
|
ТО коленчатых валов и их подшипников тепловоза ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО шатунно-поршневой группы дизеля ПД1М |
|
|
|
|||
|
ТО цилиндровых крышек, клапанов и привода клапанов дизеля ПД1М |
|
|
|
|||
|
ТО фильтров дизеля 6Д49 |
|
|
|
|||
|
ТО компрессора КТ6, ПК-5,25 |
|
|
|
|||
|
ТО муфт тепловоза ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО водяной системы дизелей тепловозов ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7 |
|
|
|
|||
|
ТО масляной системы тепловозов ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7 |
|
|
|
|||
|
ТО топливной системы тепловозов ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7 |
|
|
|
|||
|
ТО воздушных нагнетателей дизеля тепловозов ТЭМ2, ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО холодильников дизелей 6Д49,ПД1М |
|
|
|
|||
|
ТО турбокомпрессора |
|
|
|
|||
|
ТО регуляторов давления воздуха |
|
|
|
|||
|
ТО воздухораспределителя |
|
|
|
|||
|
ТО тягового генератора |
|
|
|
|||
|
ТО тягового электродвигателя |
|
|
|
|||
|
ТО реверса дизеля тепловоза ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО элементов привода реверс-режимного механизма дизеля |
|
|
|
|||
|
ТО контакторов и реле тепловозов ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7 |
|
|
|
|||
|
ТО аккумуляторных батарей тепловозов ТЭМ2, ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО средств безопасности движения тепловозов ТЭМ2, ТЭМ7, ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
ТО автоматических регуляторов режимов торможения |
|
|
|
|||
|
ТО крана вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254 |
|
|
|
|||
|
ТО блокировочного устройства усл. № 367 |
|
|
|
|||
|
ТО электрического контроллера крана машиниста |
|
|
|
|||
|
ТО поездного крана машиниста усл. № 395 |
|
|
|
|||
|
ТО маслопрокачивающего насоса |
|
|
|
|||
|
ТО теплообменников дизелей ПД1М, 6Д49 |
|
|
|
|||
|
ТО карданных валов тепловоза ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
Устранение неисправностей электрооборудования |
|
|
|
|||
|
Устранение неисправностей при трогании тепловоза с места |
|
|
|
|||
|
Устранение возможных неисправностей в пути следования тепловоза |
|
|
|
|||
|
Устранение неисправностей при реверсировании дизеля тепловоза ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
Устранение неисправностей компрессора и связанных с ним систем тепловоза ТГМ6 |
|
|
|
|||
|
Устранение неисправностей крана машиниста усл.№ 395 |
|
|
|
|||
|
Дифференцированный зачет |
|
|
|
|||
Мастер производственного обучения _________________________/____________________________________
М.П. Подпись ФИО
Приложение 4
ОТЧЕТ
по учебной практике
Обучающийся_________________________________________________________________
Группа ___________
Профессия: «Машинист локомотива»
1. Место прохождения практики:
_____________________________________________________________________________
2. Цели учебной практики:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Общая характеристика предприятия (организации):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Работы, выполненные в процессе практики:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выводы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления отчета «____» _____________ 20___ г.
Подпись обучающегося_____________ / _____________________
Руководитель практики ГОБПОУ «ЛПТ» _____________ / ___________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.