Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка)
Оценка 4.7

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка)

Оценка 4.7
doc
29.03.2023
Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для  специальности  38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка)
КОС УД Экономика.doc

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

_____________________________________________________________________________

Утверждаю

Заместитель директора

по методической работе

 

___________Н.В. Бакуменко

 

«29» августа 2022 г.

 

 

Рассмотрено

На заседании цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1  «29» августа 2022 г.

Председатель комиссии

Назаров С.С.   ________                                  

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык

для  специальности

 

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

(базовая подготовка)

 

форма обучения

ОЧНАЯ

 

 

 

 

Белореченск, 2022


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык, разработанной в соответствии с Программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в соответствии с ФГОС, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ  от 28.07.2014г. №832.

 

 

Разработчик:

 

Шевченко О.А. – преподаватель ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт комплекта оценочных средств

    1.1 Область применения комплекта оценочных средств

    1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2. Оценка освоения учебной дисциплины

   2.1 Формы и методы оценивания

3. Контрольно- оценочные средства

3.1Задания для проведения входного контроля

3.2Задания для проведения текущего контроля

3.3 Задания для проведения промежуточной  аттестации по дисциплине

 

 


1.                              ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1    Область применения комплекта оценочных средств

           

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

КОС включают контрольные материалы для проведения входного, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с документами:

-                   ФГОС СПО 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

-                   учебным планом и программой подготовки специалистов среднего звена специальности СПО 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

-                   рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык;

-                    учетом требований работодателей (представителей отрасли).

 

1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:

Таблица 1

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции

(из ФГОС, ОПОП)

Показатели оценки результата

 

Форма контроля и оценивания

 

Уметь:

 

 

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

-  обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

  Тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

 

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова; 

-   ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки 

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии  с нормами русского литературного языка.

Тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

-  развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись  краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

-  сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

Тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

Знать:

 

 

З1.  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов

-  выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики

-  расширение объёма рецептивного словаря учащихся

систематизация, объяснение  примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

 

 

 

2.      ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

2.1    Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

 

Критерии оценивания устных и письменных ответов

Отметкой "ОТЛИЧНО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемого вопроса, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа.

Отметкой "ХОРОШО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемого вопроса, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако, допускается одна - две неточности в ответе.

Отметкой "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемоговопроса, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.

Отметкой "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемоговопроса, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.

 

Критерии оценивания тестирования

 

Процент результативности

(правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

 

 


Элемент учебной дисциплины

(наименование разделов)

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые 

 У, З

Форма контроля

Проверяемые 

 У, З

Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Тестирование

Самостоятельная работа

З1, У1,У3

 

Дифференци-рованный зачет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференци-рованный зачет

У1,У2,У3

 

З1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У1,У2,У3

 

З1

 

 

Тема 1.2 Профессии, карьера

Устный опрос

Устный опрос

У1

 

Тема 1.3 Искусство, развлечения, культура

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа

З1

З1

У1, У3, З1

 

Тема 1.4  Отдых, каникулы, путешествие, туризм

Индивидуальные задания на развитие навыков чтения

У2

Тема 1.5 Здоровье

Устный опрос

З1

Тема 1.6 Деньги

Письменный опрос

Самостоятельная работа

У1, У3, З1

 

Тема 1.7 Природа и человек (климат, погода, экология)

Устный опрос

Тестирование

З1,У1

Тема 1.8 Общественная жизнь

Устный опрос

З1

Тема 1.9 Научно-технический прогресс

Письменный опрос Самостоятельная работа

 

З1,У1,У3

Тема 1.10 Новости, СМИ

Тестирование

З1,У1

Тема 2.1 Бухгалтерский учет

Устный опрос

Индивидуальные задания на совершенствование навыков чтения и перевода

Самостоятельная работа

У1,З1

 

З1,У2

 

У1,У3,З1

Тема 2.2 Налоги и налогообложение

Устный опрос

Самостоятельная работа

З1,У1

У1,У2

Тема 2.3 Финансы и экономика

Устный опрос

Тестирование

З1, У1

З1,У1


3.                              КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

3.1 Задания для проведения входного контроля

 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ: ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Оцениваемые знания: остаточные знания по дисциплине

Инструкция

Внимательно прочитайте и выполните задания.

Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

                                                                      

Задание 1. Раскройте скобки, употребляя правильную форму прилагательного.

1. We should eat (healthy) food.

2. Today the streets aren`t as (clean) as they used to be.

3. It`s (bad) mistake he has ever made.

4. This man is (tall) than that one.

5. Mary is a (good) student than Lucy.

6. This garden is the (beautiful) in our town.

 

Задание 2. Поставьте somebody, anybody, nobody, everybody.

1. Don`t tell … about it.

2. Life is tough! … has problems.

3. … has eaten all the ice cream. That`s terrible! … will be able to have it for dessert tonight.

4. I think, … in our class is honest. That`s why we trust … .

5. Is there … in the office?

 

Задание 3. Выберите правильный вариант ответа.

1. My mother comes from Paris. … French.

a). He is

b). She is

c). It is

d). They are

2. I am studying English. … fifteen students in my class.

a). Have

b). Are

c). There are

d). There is

3. Your English is very good. … American?

a). You`re

b). Are you

c). Do you

d). You

4. I work in a bank. My wife … in a school.

a). working

b). works

c). work

d). is work

5. I live in London. Where … ?

a). you live

b). you do live

c). live you

d). do you live

6. John likes coffee, but he … like tea.

a). no

b). not

c). don`t

d). doesn`t

7. We have a son and a daughter. Do you have … children?

a). The

b). any

c). some

d).any of

8. I didn`t see you at the party … there?

a). You were

b). You went

c). Did you

d). Were you

9. I … a great movie last night.

a). saw

b). had seen

c). was seeing

d). did see

10. We had a lovely holiday last year! Really? Where … ?

a). did you go

b). were you going

c). went you

d). have you gone

 

 

 

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

  1. healthy
  2. clean
  3. the worst
  4. taller
  5. better
  6. the most beautiful

2

  1. anybody
  2. everybody
  3. somebody, nobody
  4. everybody, everybody
  5. anybody

3

  1. b
  2. c
  3. b
  4. b
  5. d
  6. d
  7. b
  8. d
  9. a
  10. a

 

 

3.2  Задания для проведения текущего контроля

Текущий контроль освоения обучающимися дисциплины ОГСЭ 03.Иностранный язык осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устного и письменного опроса различных форм, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и др.

Задания для текущего контроля представлены в соответствии с логической последовательностью, выстроенной в рабочей программе дисциплины и календарно-тематическом плане.

 

Тема 1.1: Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

Проверяемые знания: З1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задания и вставьте глагол to be в нужной форме.

2. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

1. Where... you from?

2. How old... you? How old... your brother?

3. What... your aunt’s name?

4.1... glad to see you. How... you?

5. The dog... in the garden.

6. Tom’s parents... travel agents.

7.-... your father a carpenter? -No, he...».

8. John... (not) a student, he... a doctor.

9. That book... (not) very interesting. Take this one

10. The best seats ... 10 $.

11. Moscow... the capital of Russia.

12. It.... hot. Open the window, please.

13. What... the weather like today?

14.I... (not) interested in football at all.

15—.. Tom and Bob good football players?

16-... you hungry?

17 The news... (not) very bad today.

18. What... your parents ’ address?

19. Your money... in your handbag.

20. It … rainy in summer.

Пакет преподавателя

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

are

2

are,is

3

is

4

am, are

5

is

6

are

7

is,isn’t

8

isn’t, is

9

isn’t

10

are

11

is

12

am

13

is

14

am not

15

Are

16

are

17

isn’t

18

is

19

is

20

is

 

Тема 1.2: Профессии, карьера

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые умения: У1

 

1.      Что такое монологическая речь?

2.      Как строится монологическое высказывание?

3.      Основные части монологического высказывания.

4.      Порядок слов в предложении.

5.      Синтаксическая связь главных и второстепенных членов предложения.

6.      Особенности вопросительных предложений.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые умения: У1

 

1.      Что такое резюме?

2.      Какая информация содержится в резюме?

3.      Структура резюме.

4.      Какие фразы используются в резюме?

 

 

Тема 1.3: Искусство, развлечения, культура.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания: З1

 

1.      Настоящее совершенное время. Формообразование.

2.      Случаи употребления простого прошедшего времени.

3.      Образование утвердительных  предложений в простом прошедшем времени.

4.      Образование отрицательных  предложений в простом прошедшем времени.

5.      Образование вопросительных  предложений в простом прошедшем времени.

6.      Указатели  простого прошедшего времени.

7.      Отличия простого прошедшего времени от настоящего совершенного.

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Количество вариантов: 2

Проверяемые знания: З1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  40 мин.

 

Вариант 1

 Задание 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в прошедшем времени.

  1. There isn’t a cloud in the sky, but it (be) cloudy in the morning.
  2. Mrs. Clay usually finishes her work at half past three, but she (finish) it later yesterday afternoon.
  3. Every day I help Mom about the house, but last week I was very busy with my exam. So I (not / help) her much.
  4.  Tom isn’t playing tennis tomorrow afternoon, he (not / play) tennis yesterday.
  5. We generally have lunch at 12.30, but yesterday we (have lunch) later.
  6.  Now my brother smokes a lot, but he (not/ smoke) before.
  7. The Frasers live hi a four-room apartment, but last year they (live) in a small house in the country.
  8. I don’t eat meat at all, but the other day I visited my friends and (cat) pork there.
  9. My Dad always goes to work by car, but last week he (go) to work on foot.
  10. The weather is nice today, but it (be) bad yesterday.
  11. We rarely watch television, but last week we (watch) a lot of interesting programmes.
  12. - Do you often see Tom?

- Not often, but I (see) him at the party the other day.

13. I (get) to the market myself last time, but now I don’t remember how to get there.

 

Задание 2. Выберите верный вариант ответа.

1. We (not / have) a holiday last year.

A  didn’t have

В  haven’t had

С hadn’t have

2. My parents (be) to the USA many times.

A  have been

В  were

С  have being

3.I (buy) a new dress last week, but I (not / wear) it yet.

A  have bought A. haven’t worn

В  bought В  wore

С had bought С didn’t wear

4 …it (stop) raining yet?

A  Did it stop

В  Is  it stopped

С  Has  it stopped

5. Don’t worry about your letter. I (send) it the day before

yesterday.

A  sended

В  have sent

С  sent

6.I (lose) my glasses. 1 (have) them when I came to the college

this morning.

A  losed A have had

В  have  lost В  had

С  lost С  have

Пакет преподавателя

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1. was

2. finished

3. didn’t help

4. didn’t play

5. had lunch

6.didn’t smoke

7. lived

8. ate

9. went

10. was

11.watched

12. saw

13. got

2

1. A

2. A

3. B,A

4. C

5. C

6. B,B

 

Вариант 2

Задание 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в прошедшем времени.

1. I sleep well, but last night I (not/sleep) at all.

2. I usually come home from school at 2.00 p.m., but last week I was on duty and (come) home a little later.

3. It seemed impossible for him to win, but he (win).

4.I walked quickly because I (feel) cold.

5. It (take) him two hours to get to London.

6. Helen (prefer) tea to coffee.

 7. My husband (speak) to his boss last week.

8. Five years ago my Dad (sell) his farm and (buy) a business in a small town.

9. He (meet) Mary and (fall) in love with her at first sight.

10. As soon as the bus (stop), Jill (get off).

11. Three weeks later I (leave) for Moscow.

12. How you (cut) your finger?

13. Jack (try) to remember what he had done last April.

 

Задание 2. Выберите верный вариант ответа.

  1.   When Jill (finish) school?

A  When had Jill finished

В  When has Jill finished

С When did Jill finish

  1.  When I was a child, I (always / be) late for school.

A  have always been

В  was always  late

С  had always been

  1.  I can’t find my umbrella. I think somebody (take) by mistake.

A  Cook

В  takes

С has taken

  1. Are you tired?

• Yes, a little. I (paint) the ceiling today.

A  have painted

В  painted

С  paint

  1. We (not / see) Peter this week, but we (see) him a couple of weeks ago.

A  didn't see A  saw

В  haven t saw В  have saw

Chaven't seen С  have  seen

  1. Have you got any money?

Yes, I (borrow) it from my brother.

A  borrowed

В  have borrowed

С  did borrow

Пакет преподавателя

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1. didnt sleep

2. came

3. won

4. felt

5. took

6. prefered

7. spoke

8. sold, bought

9. met, fell

10. stopped, got off

11.left

12. How did you cut

13. tried

2

1. С

2. В

3. С

4. А

5. C

6. B

 

Тема 1.4: Отдых, каникулы, путешествие, туризм

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Количество вариантов: 5

Проверяемые умения: У2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  20 мин.

 

 Вариант 1

 

 

Вариант 2

 

 

Вариант 3

 

 

Вариант 4

Найдите в тексте аналоги данных фраз

 

 

Вариант 5

Прочтите текст и найдите в тексте аналоги данных фраз

 

Тема 1.5: Здоровье

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания: З1

 

1.      Случаи употребления будущего простого времени.

2.      Образование утвердительных  предложений в будущем простом времени.

3.      Образование отрицательных  предложений в будущем простом времени.

4.      Образование вопросительных  предложений в будущем простом времени.

5.      Указатели будущего простого времени.

 

Тема 1.7: Природа и человек (климат, погода, экология)

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания и умения: З1, У1

  1. Что такое специальный вопрос?
  2. Порядок слов в специальном вопросе.
  3. Как задается альтернативный вопрос?
  4. Способы образования разделительного вопроса.
  5. Особенности вопроса к подлежащему.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Количество вариантов: 2

Проверяемые знания и умения: З1, У1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

Вариант 1

 Задание 1. Задайте специальный вопрос.

1. After lunch you phoned someone.

A  Who rang you?

В  Who did you ring?

2. The policeman is interviewing the robber.

A  Who is  interviewing the robber

В  Who  is  the robber  interviewing

3.... is it from here to St. Petersburg?

A  How far 

В  How  long

4.... would you like to drink?

A  Which

В  What

5.... of brothers Grimm was the eldest?

A  Who

В  What

С  Which

Задание 2 . Задайте разделительный вопрос.

1. He can play golf well,... ?

A . . . ,  doesn't he?

В ... , can he?

С .. ., can’t he?

2. You are the new secretary,... ?

A . . . ,  aren't you?

В . . . ,  are you?

С  , don'tyou?

3. Mr. Evans is speaking over the phone,...?

A . . . ,   is he?

В ... , isn't he?

С . . . ,  doesn't you?

Задание 3. Задайте вопросы к подлежaщему.

  1. Mary played tennis.
  2. Mark likes pasta
  3. She will go to the park.

Пакет преподавателя

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1. B

2.A

3.A

4.B

5.C

2

1. С

2. A

3. B

3

  1. Who played tennis?
  2. Who likes pasta?
  3. Who will go to the park?

 

 

Вариант 2

Задание 1. Задайте специальный вопрос.

1. ... does it cost to stay at the Hilton Hotel?

A  How many

В  How much

С  What

2 - ... is Pam’s sister? - She’s a secretary at our college.

A  What

В  Who

С  Where

3. You can have a photo. ... one would vou like?

A  What

В  Which

4.- Tell me something about Fred’s wife. ... ?

- Oh. she’s about 25, she’s pretty and friendly.

A  What  is she?

В  What does she  like?

С  What is she  like?

D  Who  is she?

5. - ... will it take me to leam French?

-1 think you’ll be able to speak in another few months.

A  How much

В  How long

С  What

Задание 2 . Задайте разделительный вопрос.

9. There isn’t a cloud in the sky,... ?

A . . . ,   is  it?

В ... , does  it?

С . . . ,   is  there?

10. We haven’t got much time,... ?

A . . . ,  do we?

В . . . ,  don't we?

С ... , haven't we?

11. Sam doesn’t work hard,... ?

A . . . ,   is he?

В . . . ,  does he?

С . . . ,   isn't he?

 

Задание 3. Задайте вопросы к подлежaщему.

  1. They go to work.
  2. The students watched a film.
  3. His brother will go on holiday.

Пакет преподавателя

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1.      B

2.      A

3.      B

4.      C

5.      B

2

1.      C

2.      A

3.      B

3

1.      Who goes to work?

2.      Who watched a film?

3.      Who will go on holiday?

 

Тема 1.8: Общественная жизнь

 ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

 

Проверяемые знания: З1

1.      Понятие страдательного залога.

2.      Образование страдательного залога.

3.      Отрицательные предложения в пассивном залоге.

4.      Вопросительные предложения в пассивном залоге.

 

Тема 1.9: Научно-технический прогресс

 

КОМПЛЕКТ ВАРИАНТОВ ПИСЬМЕННОГО ОПРОСА

количество вариантов 2

 

Проверяемые знания: З1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задания и дайте письменные ответы на вопросы варианта .

2. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

Вариант 1    

1. Что такое условные предложения?

2.  Когда используются условные предложения нулевого типа?

3.  Как образуются придаточные предложения нулевого типа?

Вариант 2

1.       Какие предложения называются условными придаточными?

2.      Случаи использования условных придаточных первого  типа?

3.       Образование придаточных первого типа.

4.       

Тема 1.10 Новости, СМИ

ТЕСТИРОВАНИЕ

Проверяемые умения: У1,  З1

Инструкция: внимательно прочитайте и выполните задания

Время выполнения: 40 минут.

1. Прочитайте текст. Выполните задания к тексту

Alfred Nobel

After inventing dynamite Swedish-born Alfred Nobel became a very rich man. However, he realized its destructive powers too late. Nobel preferred not to be remembered as the inventor of dynamite, so in 1895, just two weeks before his death, he created a fund to be used for awarding prizes to people who made worthwhile contributions to mankind. Originally there were five awards: literature, physics, chemistry, medicine and peace. Economics was added in 1968, just sixty-seven years after the first awards ceremony.

Nobel's original legacy of nine million dollars was invested, and the interest of this sum is used for tile awards which vary from $30,000 to $125,000.  Every year on December 10, the anniversary of Nobel's death, the awards (gold medal, illuminated diploma and money) are presented to the winners.

No awards were presented from 40 to 1942 at the beginning of World War II. Some people have won two prizes, but this is rare; others have shared their prizes.

I. Answer the questions.

1. When did the first award ceremony take place?       1) in 1895   2) in 1901  3) in 1962  4) in 1968

2. Why was the Nobel prize established?

      1) to recognize worthwhile contributions to humanity        2) to resolve political differences

      3) to honor the inventor of dynamite                                   4) to spend money

3. In which area have people received awards since 1968?

  1) literature           2) peace    3) economics   4) science

4. In how many fields are prizes given?      1) four        2) five              3) six               4) tell

II. Find the wrong statement.

1) Alfred Nobel became a very rich man after inventing dynamite.

2) Nobel preferred to be remembered as the inventor of dynamite.

3) Awards vary in monetary value.

4) Some people have won two awards.

 

 

2.  Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения.

1. We live in the ________________________ century (twenty-one).

 2. He wants to be a _____________________ (science).

 3. He plays the piano ______________________ (profession).

 4. They have five very clever _____________________ (child).

 5. Sarah is a ______________ and Jane is a professor of Mathematics (dance).

 6. The _______________________ of three girls is called Julia (young).

 7. It is also the most _______________________adventure (danger).

 8. This rule is very ____________    (use).

 9. He is proud of his ______      (collect).

10. The writer describes ____________people in his book (Russia).

 

    3. Дайте правильный вариант

1.  My father is a businessman.  …  office is in the centre of the town.

     a) my;   b) his;   c) her.

2.  There are … books on the table.                         a) some;   b) any;   c) nowhere.

 3.  The book is … than the film.

     a) interestinger;   b) more interesting;   c) the most interesting.

4.  We learn English at college.

   a) Do we learn English at college?  b) Did we learn English at college?

   c) Will you learn English at college?

5.  London is one of the … cities in the world.        a) bigger;   b) most bigger;   c) biggest.

6. When I … in London I hope to visit a friend of mine.

1. was    2. аm    3. have been    4. will be

7. The documents ... now.

1. checked    2. are checking   3. have been checked    4. are being checked

8. I didn't know the answer because I … the book.

1. wouldn't read      2. don't read     3. hadn't read      4. didn't read

9. By the time we came back, the house ... by an American.

1. was bought      2. had been bought     3. bought      4. will be bought

4. Выберите из каждой группы предложений то, в котором сказуемое выражено глаголом в страдательном залоге (Passive Voice).

I.1. They have been working out the program for two months.

2. The program worked out by you is too difficult for students.

3. The program was worked out by a well-known scientist.

II. 1. He is making photocopies in the library.

2. He was to make the photocopies.

3. The photocopies have just been made.

5. Прочитайте текст и вставьте подходящие слова,  выбрав один из предложенных вариантов.

A burglar wanted to steal a valuable picture. One night he ___ (1) into the house and went into the hall. Suddenly a ghost entered the hall. The robber was so much shocked he could hardly ____ (2). ''Hi! - said the ghost. What a pretty costume. Very life-like!'' At that moment a smiling vampire came in. In his hand he was holding a glass with some red liquid. The vampire shouted, ''How nice you ___ (3), we are running ___(4) of the drink. The burglar rushed ___ (5) the house. On the gate he saw the following words: ''Like ___ (6) up? Our party is just for you!'' It was only a Halloween party. If he only had known about it! The burglar thought that after ___ (7) time he ___ (8) no more.

1.       A  broke             В  broken                  C  had broken

2.       A  Stay               В  stand                     C  stop

3.       A  came              В  have come            C  are coming

4.       A  away              В  off                         C  out

5.       A  out of             В  away from             C  through

6.       A  clothing          В  dressing                C  putting

7.       A  it                     В  then                       C  this

8.       A  steal                В  will steal                C  would steal   

 

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

I 1.2)

  1. 3)
  2. 3)
  3. 3)

II 2

2

1.      twenty-first

2.      scientist

3.      professionally

4.      children

5.      dancer

6.      youngest

7.      dangerous

8.      useful

9.      collection

10.  Russian

3

1.      B

2.      A

3.      B

4.      A

5.      C

6.      4

7.      4

8.      3

9.      2

4

I.                  3

II.               3

5

1.      A

2.      B

3.      B

4.      C

5.      A

6.      B

7.      C

8.      B

 

3.3  Задания для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине

Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета.

 

Инструкция

Познакомьтесь с текстом контрольной работы. Данная контрольная работа содержит 10 заданий, на проверку умений и навыков при изучении тем:  «Природа и человек», «Научно-технический прогресс», «Повседневная жизнь, условия жизни», «Новости, средства массовой информации».  Обратите внимание, что задание №4 подразумевает устный ответ преподавателю. Остальные задания выполняются письменно, ответы заносятся в бланк.

Выполните задания. Ответы к заданиям занесите в бланк ответов

Время выполнения: 60 минут.

 

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

 -  (1)

- Hi, George, nice to meet you too. This heavy bag is full of books and I'm carrying them to the University library.

-  (2)

- It's a fine day today . It takes me about 20 minutes to get there and I'm always in time.

-  (3)

- Why don't you go by metro?

- (4)

(a) - Well, on foot. Why not take a bus?

(b) -  It's not very convenient for me as there's ho station near my place.

(c) - Oh, it takes me three quarters to get here by bus. And buses start getting on my nerves.

(d)- Hi, John, glad to see you. Where are you going with such a heavy bag? Are you leaving for anywhere?   

 

Задание 2.  Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

1.       Kate's, is, a, doctor, father, good.

 2. He, interesting, give, you, an, book, can.

 3. Has, at, she, o'clock, dinner, usually, two.

 4. She, does, what, evening, do, the, in?

 

Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

 The (1)____of seeing "live" shows in the living room was immediately attractive — and the  (2)______are still being measured.  (3)_____ was developed at a time when Americans were becoming more affluent and more mobile. Traditional family ways were weakening. Watching TV soon became a social  (4)____. Millions of people set up their activities and lifestyles around TV's(5)  _______ schedule. In fact, in the average American household, the television is watched 7 hours a day.

Effects, TV, program, idea, ritual.

 

Задание 4. Напишите своему другу по переписке email сообщение (5-10 предложений) c описанием своего рабочего дня. Каждое правильное предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.

 

Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 8 баллов


   1. air                                              a  трава

   2. crones                                        b заморозок

   3. desertification                           c)   холм

 

  


   4. effluent                                      e)    крона

   5. frost                                           f)   воздух

   6. grass                                          g)   опустынивание

   7. hill                                             h)    изморось

 


Задание 6.  Установи соответствие между пословицей и переводом.  Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

  1.  It is never too late to learn.                               a)  Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  2.  Jack of all trades and master of none.              b)  Утро вечера мудренее.
  3.  No pain, no gain.                                              с)  Не умеешь, не берись.
  4. An hour in the morning is worth                       d) Учиться никогда не поздно.

two in the evening.

 

Задание 7. Закончите следующие предложения, употребив каждый глагол дважды: один раз в Present Simple, а другой - в Present Continuous. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

expect

a.   I ______  an important phone call from America.  Could you tell me when it comes?

b.   I _____  you're  hungry after so much hard work.  Shall I get you something?

appear

c.   He _________ to understand what you say to him,  but when you ask him a question, he isn't so sure.

d.   Roy Pond  _________  at  Her Majesty's Theatre in the role of King Lear.

 

 Задание 8. Напишите три формы глаголов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 9 балла.

Put, sing, dance, feed, read, wear, wait, run, rise.

 

Задание 9 . Закончи предложение. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

British Prime Minister lives in ……………………. .
a) White hall                         b) Houses of Parliament

c) 10 Downing street             d) the Westminster Palace


 

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Используйте краткие ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

Internet and Modern Life

The Internet has already entered our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war, when everything around might be polluted by radiation and it would be dangerous to get out for any living being to get some information to anywhere. Information sent over the Internet takes the shortest and safest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the net will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them. This technology was called packet switching.

Invention of modems, special devices allowing your computer to send the information through the telephone line, has opened doors to the Internet for millions of people.

Most of the Internet host computers are in the United States of America. It is clear that the accurate number of users can be counted fairly approximately, nobody knows exactly how many people use the Internet today, because there are hundreds of millions of users and their number is growing.

Nowadays the most popular Internet service is e-mail. Most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages. They can do it either they are at home or in the internet clubs or at work. Other popular services are available on the Internet too. It is reading news, available on some dedicated news servers, telnet, FTP servers, etc.

In many countries, the Internet could provide businessmen with a reliable, alternative to the expensive and unreliable telecommunications systems its own system of communications. Commercial users can communicate cheaply over the Internet with the rest of the world. When they send e-mail messages, they only have to pay for phone calls to their local service providers, not for international calls around the world, when you pay a good deal of money.

But saving money is only the first step and not the last one. There is a commercial use of this network and it is drastically increasing. Now you can work through the internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers. The data is constantly being directed towards its destination by special computers called routers. Because of this, it is possible to get into any of the computers along the route, intercept and even change the data being sent over the Internet. But there are many encoding programs available. Not with-standing, these programs are not perfect and can easily be cracked.

Another big and serious problem of the net is control. Yes, there is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net. It is like a tremendous library and market together. In the future, the situation might change, but now we have what we have. It could be expressed in two words— an anarchist's dream.

 

Questions:

 1. When did the history of Internet begin?

  2. Where are most of the Internet host computers?
 3. What is the most important problem of the Internet?
 

 

 

ВАРИАНТ 2

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

 -Hi.

- (1)

- Great. I'm having such a good time. I used to study harder when I was at secondary school.

-(2)

- I know. It's funny, but it seems like only yesterday that we were children. Now here I am, an undergraduate at university, and next year you will be too.

-  (3)

- Of course, you will.

-(4)

 (a) -  If I pass my exams.

(b) -  Hi, Mark. How's college?

(c)  - I think you are right.

(d)-  You're so lucky to be a year older than me . I'm still studying four hours a night.

 

Задание 2.  Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

 1. Now, my, is, in, playing, sister, the garden.

 2. Uncle, funny, is, man, Albert.

 3. Do, breakfast, does, what, she, before?

 4.Does, what, up, get, she, time?

 

Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

 At first it was thought that the popularity of  (1)______and its advertiser support-would cause declining interest in the other (2)______. Instead, TV whetted the public's appetite for information.  (3)_____ publishers found that TV stimulated reading. Though some big-city (4)________closed others merged and new ones opened in the suburbs. And while a few mass circulation  (5)________ failed, hundreds of specialized magazines sprang up in their place.

Media,  TV, newspapers, magazines, book. 

 

Задание 4. Напишите своему другу по переписке email сообщение (5-10 предложений) c описанием своего рабочего дня. Каждое правильное предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.

 

Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 8 баллов.


1.atmosphere                     a)    стихия

2. decay                             b)    влажность

3. dirt                                 c)   роща

4. drought                          d) засуха

 5.elements                        e)   гниль

 6. fume                              f)    грязь

7. grove                             g)   атмосфера

 8. humidity                       h)   выхлоп

 


Задание 6.  Установи соответствие между пословицей и переводом.  Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

  1.  Business before pleasure.                                  a) Век живи, век учись
  2.   By fits and starts.                                               b)   Делу время, потехе час.
  3. If you want a thing well done, do it yourself.     с) Хватать по вершкам. 
  4. Live and learn.                                                   d)  Хочешь сделать хорошо  - сделай сам.

 

Задание 7. Закончите следующие предложения, употребив каждый глагол дважды: один раз в Present Simple, а другой - в Present Continuous. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

smell

a.   Something ___________ good in the kitchen. What's cooking?

b.   Why __________ you __________ the meat? Do you think it's gone off?

weigh

c.    I need to know how much the meat _____ to know  how  long to cook it for.

d.   Why _____ you _____ yourself? Do you think you've put on weight?

 

 Задание 8. Напишите три формы глаголов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 9 балла.

Say, speak, teach, know, close, buy, follow, keep, put.

 

Задание 9 . Закончи предложение. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

  The USA president`s official residence is……….
a) the Capitol              b) the Westminster Palace

c) 10 Downing street  d) the White House

 




 

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Используйте краткие ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

Internet and Modern Life

The Internet has already entered our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war, when everything around might be polluted by radiation and it would be dangerous to get out for any living being to get some information to anywhere. Information sent over the Internet takes the shortest and safest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the net will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them. This technology was called packet switching.

Invention of modems, special devices allowing your computer to send the information through the telephone line, has opened doors to the Internet for millions of people.

Most of the Internet host computers are in the United States of America. It is clear that the accurate number of users can be counted fairly approximately, nobody knows exactly how many people use the Internet today, because there are hundreds of millions of users and their number is growing.

Nowadays the most popular Internet service is e-mail. Most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages. They can do it either they are at home or in the internet clubs or at work. Other popular services are available on the Internet too. It is reading news, available on some dedicated news servers, telnet, FTP servers, etc.

In many countries, the Internet could provide businessmen with a reliable, alternative to the expensive and unreliable telecommunications systems its own system of communications. Commercial users can communicate cheaply over the Internet with the rest of the world. When they send e-mail messages, they only have to pay for phone calls to their local service providers, not for international calls around the world, when you pay a good deal of money.

But saving money is only the first step and not the last one. There is a commercial use of this network and it is drastically increasing. Now you can work through the internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers. The data is constantly being directed towards its destination by special computers called routers. Because of this, it is possible to get into any of the computers along the route, intercept and even change the data being sent over the Internet. But there are many encoding programs available. Not with-standing, these programs are not perfect and can easily be cracked.

Another big and serious problem of the net is control. Yes, there is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net. It is like a tremendous library and market together. In the future, the situation might change, but now we have what we have. It could be expressed in two words— an anarchist's dream.

 

Questions:

1. Where did the history of Internet begin?
 2. What is the accurate number of internet users?

 3. Why is there no effective control in the Internet today?
 

Бланк ответов.

ФИО ____________________________________________________________

Группа ___________        Вариант_____________   Дата______________________

 

Задание 1. 

1

 

2

 

3

 

4

 

 

Задание 2.

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4._____________________________________________________________

 

Задание 3.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

 

Задание 4.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 5.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

 

Задание 6.

1

 

2

 

3

 

4

 

 

Задание 7.

a

 

b

 

c

 

d

 

 

 

Задание 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 9.

 

 

 

Задание 10.

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

 

 

Ключ ответов

Вариант 1

Задание 1.

Образец выполнения

1

d

2

a

3

c

4

b

Критерии оценивания

Количество правильно указанных реплик

Балл

Правильно указаны   все 4 реплики

4

Правильно указаны 3 реплики

3

Правильно указаны 2 реплики

2

 Правильно указана 1 реплика

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 2.

Образец выполнения

1.   Kate`s father is a good doctor.

2.   He can give you an interesting book.

3.   She usually has dinner at two o`clock.

4.  What does she do in the evening?

Критерии оценивания

Количество правильно составленных предложений

Балл

Правильно составлены все 4

4

Правильно составлены 3

3

Правильно составлено 2

2

Правильно составлено 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 3.

Образец выполнения

1

  idea

2

 effects

3

  TV

4

 ritual

5

  program

 

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны все 5 ответов

5

Правильно указаны 4

4

Правильно указаны 3

3

Правильно указаны 2

2

Правильно указан 1

1

Нет правильных ответов

0

 

Задание 4

Критерии оценивания

Количество информации в рассказе

Балл

Содержит 10 предложений. Рассказ  правильный, связный

10

 Содержит 8-9 предложений,  рассказ содержит незначительные ошибки

8

 Содержит 5-7, рассказ несвязный

6

 Содержит 4, рассказ  содержит значительные ошибки

4

 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки

2

 Содержит 1-2, нет устного ответа

1

Рассказ не составлен

0

 

 Задание 5.

Образец выполнения

1

f

2

 e

3

g

4

h

5

d

6

b

7

a

8

c

Критерии оценивания

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 8 соответствий

8

Правильно указаны 7 соответствия

7

Правильно указаны 6 соответствия

6

Правильно указаны 5 соответствия

5

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 6.

Образец выполнения

1

d

2

c

3

a

4

b

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 7.

Образец выполнения

a

am expecting

b

expect

c

appear

d

 Is appearing

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

 

Задание 8.

Образец выполнения

 put

put

put

 sing

 sang

 sung

dance

 danced

danced

 feed

 fed

 fed

 read

 read

 read

wear

 wore

 worn

wait

 waited

 waited

run

 ran

 run

rise

 rose

 risen

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны 9

9

Правильно указаны 8 

8

Правильно указаны 7

7

Правильно указаны 6 

6

Правильно указаны 5 

5

Правильно указаны 4 

4

Правильно указаны 3 

3

Правильно указано 1-2 

2

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 9.

Образец выполнения

с

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

балл

Правильно

1

Не правильно

0

 

Задание 10

Образец выполнения

1. in 1969

2.   in the USA

3.  security

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно  1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Ключ ответов

Вариант 2

Задание 1.

 Образец выполнения

1

b

2

d

3

a

4

c

Критерии оценивания

Количество правильно указанных реплик

Балл

Правильно указаны   все 4 реплики

4

Правильно указаны 3 реплики

3

Правильно указаны 2 реплики

2

 Правильно указана 1 реплика

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 2.

Образец выполнения

1.  My sister is playing in the garden now.

2. Uncle Albert is a funny man.  

3. What does she do before breakfast?  

4. What time does she get up?

Критерии оценивания

Количество правильно составленных предложений

Балл

Правильно составлены все 4

4

Правильно составлены 3

3

Правильно составлено 2

2

Правильно составлено 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 3.

Образец выполнения

1

  TV

2

 media

3

 book

4

 newspapers

5

   magazines

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны все 5 ответов

5

Правильно указаны 4

4

Правильно указаны 3

3

Правильно указаны 2

2

Правильно указан 1

1

Нет правильных ответов

0

 

Задание 4

Критерии оценивания

Количество информации в рассказе

Балл

Содержит 10 предложений. Рассказ  правильный, связный

10

 Содержит 8-9 предложений,  рассказ содержит незначительные ошибки

8

 Содержит 5-7, рассказ несвязный

6

 Содержит 4, рассказ  содержит значительные ошибки

4

 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки

2

 Содержит 1-2, нет устного ответа

1

Рассказ не составлен

0

 

 Задание 5.

Образец выполнения

1

g

2

 e

3

f

4

d

5

a

6

h

7

c

8

b

Критерии оценивания

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 8 соответствий

8

Правильно указаны 7 соответствия

7

Правильно указаны 6 соответствия

6

Правильно указаны 5 соответствия

5

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 6.

Образец выполнения

1

b

2

c

3

d

4

a

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 7.

Образец выполнения

A

is smelling

B

do….smell

C

 weighs

D

are …weighing

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

 

Задание 8.

Образец выполнения

say

 said

said

  Speak

  spoke

 spoken

 Teach

  taught

  taught

 Know

  knew

  known

 Close

 Closed

  Closed

 Buy

 bought

 bought

 Follow

 Followed

 Followed

 Keep

 kept

 kept

 Put

  put

 put

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны 8 

8

Правильно указаны 7 

7

Правильно указаны 6

6

Правильно указаны 5 

5

Правильно указаны 4 

4

Правильно указаны 3 

3

Правильно указаны 2 

2

Правильно указано 1 

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 9.

Образец выполнения

d

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

балл

Правильно

1

Не правильно

0

 

Задание 10

Образец выполнения

1. in  the United States

2. hundreds of millions   

3.  huge amount  of information circulate through the net

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно  1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Тема 2.1 Бухгалтерский учет

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

 

Проверяемые знания и умения: У1, З1

1.      Образование настоящего простого времени.

2.      Формы глагола в прошедшем времени.

3.      Как составить предложение в будущем времени?

4.      Указатели времени настоящего простого, будущего простого и прошедшего простого.

5.      Вспомогательные глаголы группы простых времен.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДА

Количество вариантов:5

Проверяемые знания и умения: З1, У2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте, переведите и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  20 мин

 

Вариант 1

Read  the magazine article.

In  the USA, the Financial  Accounting Standards Board  (FASB)  has  a system. It's called Generally Accepted Accounting Principles (GAAP). GAAP  is  a rules-based approach.  It creates  rules  for disclosure. In  Europe, there  is  another governing body.  It's called  the International Accounting Standards Board  (IASB).  It uses a principles-based approach. It describes general accounting principles. Accountants use  these as  a guide.  It  shows  them how to record  financial  transactions and include proper disclosure  in financial statements.

 

Mark  the following statements as true (T) or false (F).

1  _  Europe and  the United States have different accounting  standards.

2 _  The FASB  creates standardized  rules  for the governing bodies.

3 _  IASB  accounting  standards  follow a principles-based  approach.

 

Вариант 2

Read  the  income  statement and magazine article. Then, mark  the  following  statements as  true  (T) or  false  (F).

Most people know  that the term "bottom line" means   "the most important thing”.But it’s also an  accounting term.  It refers  to the bottom  line of  an  income statement. An  income statement is also  called a P & L. That means  “profit and  loss." A P & L statement shows a summary of  a company’s financial  transactions over a period of  time. It starts with sales revenue. This  is the money a company gets from selling goods. The cost of those goods is deducted from the  revenue. Next the general and administrative expenses are deducted. Finally, taxes are subtracted. The number  that remains on the bottom  line  is called net income. This amount is the company’s bottom line.

 

 

1  _  "Bottom  line" means net income.

2  _  Operating margin minus  taxes is gross margin.

3 _ P & L statements show information  from  a period of time.

 

Вариант 3

Read  the balance sheet and magazine article.

Income  statements  show  financial  information  over  a period of time. Balance sheets, on  the other hand, show a company's financial status at a certain moment in  time. Let me  show you how  to  read  them. Balance  sheets  follow  this equation:

Assets  =  liobililies  + Owner's Equity

It's  that  simple.  Assets  are  what  a  company  owns. Liabilities  are  what  a company  owes.  Equity  is  what  a company  is worth. Assets  include  cash,  inventory,  accounts  receivable, and  fixed  assets  like  land  and  property.  Liabilities include accounts payable and debts. Owner's equity is the  total value of  the  company. The  sum  of  the  assets  should  be  equal  to the  sum  of the  liabilities plus  the owner's equity.

Сhoose  the  correct answers.

1  What  is  the passage mainly about?

A  tracking accounts payable and  debts

B  calculating  the  total  value  of a company

C  explaining  the  information on a balance sheet

D  understanding  the effect  liabilities have  on

equity

2  Which  of the  following  is NOT  an  asset?

A  land  C  inventory

B  equity  D  accounts receivable

3  What  is  true  according  to the passage?

A  Equity  is what a company owns.

B  Cash  and  inventory are  fixed  assets.

C  Accounts payable are  considered  debt.

D  Total  assets equal  total  liabilities and  equity.

 

Вариант 4

Read  the graph and  the company's  annual report

Between  January  and  March, revenue  hovered  around $35,000.  In  April,  the  cost of goods went  up  slightly. As a result, we  increased  prices. This  had  a negative effect on sales.  In fact,  revenue plummeted sharply to $20,000.

From  April  to  June,  revenue  stabilized  and  steadily increased.  In  July,  sales  dropped  dramatically  from $28,000  to  just  $19,000. This  was  the  result  of  a  new competitor opening  up  across  town.

 We  recovered quickly in September just before the busy season. This was partly due  to a sharp decline  in  cost of goods.  It  allowed  us  to  lower  our  prices.  From  October through  December,  we  experienced  our  usual  seasonal increases.

Mark  the  following statements as  true  (T) or  false  (F).

1  _  Revenue usually  increases during  a certain

season.

2  _  Revenue dropped after a new store opened.

3 _  The  company's revenue declined  from  April

to June.

 

Вариант 5

Read  the  notice from  a bank. 

 

Dear Mr. Johnson,

Account No. 58756

We  regret  to  inform  you  that  you have  an  overdraft  of  $200.00  on your  account. On  April  3,  2010,  Total Value Office Supply cashed  a check in  the  amount  of  $500.00.  Your

account  balance  on  that  date  was $300.00.  Your  upcoming  statement includes  overdraft charges  in  the amount  of  $35.00.  To  avoid  further charges,  please  do  not  make  any additional  withdrawals  or  transfers until compensating  for this overdraft.  If you  have  any questions  or  concerns, please contact us. For your convenience, customer  service  representatives  are available  twenty-four  hours  a  day  by phone.

Сhoose  the  correct answers.

1  What  is  the passage mainly about?

A  a missing  check

B  an  excessive bank  fee

C  an  overdrawn  bank  account

D  an  upcoming account statement

2  How can Mr.  Johnson  compensate  for  the

overdraft?

A  pay  the bank $235

B  pay  the bank $200

C  request  a transfer

D  choose a different bank

3  What can  be  inferred about overdraft charges?

A  Some of them  can  be  negotiated.

B  There are new charges  for every overdraft.

C  They vary according to the overdraft amount.

D  Customer service  representatives  can block  them.

 

Тема 2.2 Налоги и налогообложение

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания и умения: З1, У1

1.      Что такое инфинитив?

2.      Признаки инфинитива

3.      Формы инфинитива

4.      Функции инфинитива в предложении.

5.      Случаи употребления с частицей to.

 

Тема 2.3 Финансы и экономика.

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания и умения: З1, У1

1.  What  are  some assets  that  lose  value  quickly?

2.  What  are  some assets  that are  eventually worth nothing?

3. What  are  the basic  tasks  in  bookkeeping?

4. What are  some of the documents that  they use?

5. What  information goes on income statements?

6. How do companies use  income statements?

7. What  information goes on  a balance  sheet?

8. How do companies use balance sheets?

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Проверяемые знания и умения: З1, У1

I Выберите правильный вариант ответа.

1. Is there anything in that new magazine worth... ?

A  to read

В  reading

2.      Although I was in a hurry, I stopped... to him.

A  to talk

В  talking

3.      I really must stop ....

A  to smoke

В  smoking

4.      Would you mind... the front door?

A  to close

В  closing

5.      You should remember... him. He’ll be at home.

A  to phone

В  phoning

6.       All parts of London seem... to different towns and epochs.

A  to belong

В  belonging

7.      Do you enjoy...?

A  to teach

В  teaching

8.      Why have you stopped? Go on....

A  to read

В  reading

9. The teacher asked us some questions and went on ... us

about the climate of England.

A  to  tell

В  telling

10. When we had finished..., the waiter brought the bill.

A  to  eat

В  eating

11. My elder brother went to college, and I hope... there too

A  to go

В  going

12. My car needs a service badly, and Tom offered... me with it

A  to help

В  helping

13. Avoid... and you’ll feel better soon.

A  to overeat

В  overeating

14.I can’t help... about that awfi.il accident.

A  to  think

В  thinking

15. The Brains want... Boston this week.

A  to  leave for 

В  leaving for

16. I’ll always remember... you for the first time.

A  to meet

В  meeting

 

II.              Match  the words  (1-5) with  the definitions (A-E).

1  _cash flow

2  _generate

3  _proceeds

4 _  financing  activities

5  _cumulative

A  receiving money  from  investors or creditors

B  created by  incremental additions

C  the process of money moving  into and  out of a company

D  to make or create

E  money earned  from  a sale

III.           Fill  in  the blanks with  the correct words and  phrases from  the word bank.

inflow         stockholder         cash distributions            outflow           dividends

1  The company makes … to the  owners every month.

2  Every … owns a tiny portion of  the  company.

3  Any  time money  is  spent, it  is recorded as a(n)  __  _

4  The  company pays quarterly ___  to  the stockholders.

5  Money  received  for  sales  is  a(n) ___  of cash.

 

Пакет преподавателя

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

I

1. B

2. A

3. B

4. B

5. A

6. A

7. B

8. B

9. A

10. B

11. A

12. A

13. B

14. B

15. A

16. B

II

1. E

2. D

3. B

4. C

5.A

III

  1. cash distributions
  2. stockholder
  3. outflow
  4. dividends
  5. inflow

 

 

5.3  Задания для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине (3курс)

Read and translate the text.

 

Measuring economic activity.

 

There are a large number of statistics produced regularly on the operation of the world`s major economics. The UK`s national economy is no exception in this respect. Often the headlines in newspapers or important items on television news programs relate to economic data and the implications for individuals and business. A prime example of this occur when interest rates era increased: the media responds by highlighting the adverse effects on business with debts and householders with mortgages. Data is provided on a wide range of aspects of the economy`s operations. Statistics are available to show:

 -the level of unemployment;

-the level of inflation;

-a country`s trade balance with the rest of the world;

-production volumes in key industries and the economy;

-raw material prices…

The main statistics illustrating the economy`s behavior to the level of activity in the economy. That is they tell us whether the economy is working at full capacity using all available resources of labor, machinery and other factors of production. The unemployment figures for the economy give an indicator of the level of activity. As the economy moves towards a recession and a lower level of prosperity it is likely that unemployment figures will rise. An alternative measure of the level of activity is national income statistics, which show the value of a nation`s output during a year. Economists use the term Gross National Product to describe this data. There are numerous sources of data on the economy of which we can make use. Economic statistics are presented in many forms, the most common being graphs and tables. Although these statistics can be valuable in assisting managers, they should be treated with some caution when predicting the future trend of the economy and thus helping the business to take effective decisions.

 

Assignments.

 

1.      Find in the text English equivalents for the following:

      В этом отношении, основные отрасли промышленности, на полную мощность,        имеющиеся в наличии ресурсы, оборудование, закладная, графики и таблицы, оценка   объёма производства.

 

 

2.      There is a set of words related to the word economics: economy, economics, economic, economist, economical, economy. Each word has a different use. Try to put the right word in the blanks in these sentences.

Marx and Keynes are two famous…

These people are studying the science of…

We sometimes call a person`s work his… activity.

People should be very… with the money they earn.

The… system of a country is usually called the national.

 

3.      Answer the questions.

What do statistics show?

What is Gross National Product?

 

 

 

4.      Translate the sentences. Find and stress the Gerund.

We believe the firm will find a way of revising their price.

Instead of sending a cable we decided to phone the firm.

After considering the offer we decided to accept it.

I cannot give you a final reply without discussing the matter with our president.

We believe they could improve their offer by reducing the price or changing their terms of payment.

 

 

5.  Turn the sentences into the Passive Voice.

 

My favorite actor played the leading part in the performance.

Her wonderful acting impressed everybody.

The receptionist asked him to fill in a form in English.

We settle the problem in the shortest possible time.

 

6.  Ask the questions to the sentences. Translate these sentences.

 

Comrade Nikitin came to Manchester to inspect the goods.

When all the necessary documents were signed he left Manchester for London.

You can reserve a single room with a private bath in this hotel.

The representative of British firm will visit our company next year.

We try to settle the terms of payment and delivery during the talks.


Скачано с www.znanio.ru

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас ; - самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и…

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас ; - самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и…

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Элемент учебной дисциплины (наименование разделов)

Элемент учебной дисциплины (наименование разделов)

Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3

Do you d). You 4. I work in a bank

Do you d). You 4. I work in a bank

П акет преподавателя Показатели оценки результатов:

П акет преподавателя Показатели оценки результатов:

How... you? 5. The dog... in the garden

How... you? 5. The dog... in the garden

Проверяемые умения: У1 1.

Проверяемые умения: У1 1.

В were С have being 3

В were С have being 3

As soon as the bus (stop), Jill (get off)

As soon as the bus (stop), Jill (get off)

Тема 1.4 : Отдых, каникулы, путешествие, туризм

Тема 1.4 : Отдых, каникулы, путешествие, туризм

Вариант 3

Вариант 3

Вариант 4 Найдите в тексте аналоги данных фраз

Вариант 4 Найдите в тексте аналоги данных фраз

Вариант 5 Прочтите текст и найдите в тексте аналоги данных фраз

Вариант 5 Прочтите текст и найдите в тексте аналоги данных фраз

Максимальное время выполнения задания – 30 мин

Максимальное время выполнения задания – 30 мин

Вариант 2 Задание 1 . Задайте специальный вопрос

Вариант 2 Задание 1 . Задайте специальный вопрос

Who goes to work? 2.

Who goes to work? 2.

II. Find the wrong statement. 1)

II. Find the wrong statement. 1)

A came В have come

A came В have come

Познакомьтесь с текстом контрольной работы

Познакомьтесь с текстом контрольной работы

No pain , no gain . с)

No pain , no gain . с)

It could be expressed in two words— an anarchist's dream

It could be expressed in two words— an anarchist's dream

Задание 6. Установи соответствие между пословицей и переводом

Задание 6. Установи соответствие между пословицей и переводом

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы

Задание 2. 1._____________________________________________________________ 2

Задание 2. 1._____________________________________________________________ 2

Задание 8.

Задание 8.

Правильно составлены 3 3

Правильно составлены 3 3

Правильно указаны 6 соответствия 6

Правильно указаны 6 соответствия 6

Критерии оценивания Количество правильных ответов

Критерии оценивания Количество правильных ответов

Образец выполнения 1. My sister is playing in the garden now

Образец выполнения 1. My sister is playing in the garden now

Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий

Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий

Teach taught taught

Teach taught taught

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

C explaining the information on a balance sheet

C explaining the information on a balance sheet

What can be inferred about overdraft charges?

What can be inferred about overdraft charges?

The teacher asked us some questions and went on

The teacher asked us some questions and went on

I 1. B 2. A 3. B 4

I 1. B 2. A 3. B 4

Although these statistics can be valuable in assisting managers, they should be treated with some caution when predicting the future trend of the economy and…

Although these statistics can be valuable in assisting managers, they should be treated with some caution when predicting the future trend of the economy and…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2023