Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по междисциплинарному курсу МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка) 7 семестр
Оценка 4.8

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по междисциплинарному курсу МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка) 7 семестр

Оценка 4.8
doc
17.10.2021
Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по междисциплинарному курсу   МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству  программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО    43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства  (базовая подготовка) 7 семестр
КОС 7 семестр МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.doc

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Ом­ской об­лас­ти «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

                    Утверждаю

Зав. учебной частью

_________ Н.Б.Троян

 «____»________202_ г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ком­плект

кон­троль­но-оце­ноч­ных средств

по междисциплинарному курсу

 

 

МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

программы подготовки специалистов среднего звена

по спе­ци­аль­но­сти СПО

 

 

43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

(базовая подготовка)

7 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2021


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦМК

дисциплин профессионального цикла и

мастеров п/обучения

 

№ ___ от «__ »___________ 202__ г.

 

Председатель ЦМК

______________О. А. Ломакина

«___»   ________________202_ г.

 

Методист ______________ Фоменко Е. А.

 

 

Раз­ра­бот­чи­ки:        

 

ФБПОУ ОО СПК СС       преподаватель      О. А. Ломакина

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств ППССЗ по специальности СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, реализуемой в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы профессионального модуля ПМ 04. «Организация работ по санитарному содержанию, благоустройству общего имущества и прилегающей территории объектов жилищно-коммунального хозяйства».

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу в форме ДФК.

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы ПОЛОЖЕНИЕМ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

         Комплект контрольно-оценочных средств включает компетентностно-ориентированные задания (КОЗ), направленные на проверку знаний, умений.

Для оценки знаний, умений используется 1 вариант, который включает в себя 25 заданий.

Условием допуска студентов к ДФК является получение положительной итоговой оценки по всем точкам рубежного контроля.

Процедура проведения ДФК по МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству регламентирована Положением о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж»

Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются:

-       Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 13 марта 2018 года № 177

-       Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж.

-       Положение о фор­ми­ро­ва­нии фон­да оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния текуще­го кон­тро­ля ус­пе­вае­мо­сти и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции студентов.

 

Используемые термины и определения, сокращения

 

ПМ

профессиональный модуль;

ВПД

вид профессиональной деятельности;

ППССЗ

программа подготовки специалистов среднего звена;

ПК

профессиональные компетенции;

ОК

­–

общие компетенции;

МДК

междисциплинарный курс;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ОУ

образовательное учреждение;

КОЗ

компетентностно-ориентированное задание;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

 

 


2.                  ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ СРЕДСТВ

 

В ре­зуль­та­те ос­вое­ния междисциплинарного курса МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, студент дол­жен об­ла­дать пре­ду­смот­рен­ны­ми ФГОС по спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка), сле­дую­щи­ми уме­ния­ми, зна­ния­ми.

У1

пользоваться санитарными нормами и правилами при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства общего имущества и придомовой территории, ее озеленения;

У3

использовать передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения новых технологий и организации работ по санитарному содержанию, профессиональной уборке, благоустройству объектов жилищно-коммунального хозяйства и придомовой территории;

Ув4

подбирать растения, материалы, оборудование и инструменты для садово-парковых и ландшафтных работ;

Ув5

организовывать и выполнять подготовительные работы на объекте;

Ув6

организовывать и выполнять агротехнические работы на объектах озеленения;

Ув7

организовывать и выполнять работы по строительству садово-парковых сооружений;

Ув8

составлять предпроектный план, эскиз и генплан объекта озеленения; выполнять разбивочные и посадочные чертежи

 

З2

технологии работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке, благоустройству общего имущества и придомовой территории;

Зв8

ассортимент цветочно-декоративных и древесно-декоративных растений;

Зв9

методы проектирования объектов

Зв10

порядок организации подготовительных работ на объекте;

Зв11

технологические процессы агротехнических работ;

Зв12

технологические процессы строительных работ

 

3.                  РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЫ ОС­ВОЕ­НИЯ МДК,

ПОД­ЛЕ­ЖА­ЩИЕ ПРО­ВЕР­КЕ

В ре­зуль­та­те оперативного контроля, рубежного контроля и промежуточной ат­те­ста­ции по МДК осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­плекс­ная про­вер­ка сле­дую­щих уме­ний и зна­ний:

Таб­ли­ца 1

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния: уме­ния, зна­ния

По­ка­за­те­ли оцен­ки ре­зуль­та­та

 

Фор­ма кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния

Уметь:

 

 

У1 пользоваться санитарными нормами и правилами при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства общего имущества и придомовой территории, ее озеленения;

У1.1 использует санитарные нормы и правила при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства общего имущества;

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

Курсовой проект

У1.2 использует санитарные нормы и правила при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства придомовой территории;

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

Курсовой проект

У1.3 использует санитарные нормы и правила при проведении анализа озеленения  придомовой территории;

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

Самостоятельная работа

Курсовой проект

У3  использовать передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения новых технологий и организации работ по санитарному содержанию, профессиональной уборке, благоустройству объектов жилищно-коммунального хозяйства и придомовой территории;

У3.1 использует передовой опыт внедрения новых технологий и организации работ по санитарному содержанию, профессиональной уборке объектов жилищно-коммунального хозяйства;

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

У3.2 использует передовой опыт внедрения новых технологий и организации работ по благоустройству объектов жилищно-коммунального хозяйства;

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

ДФК

У3.3 использует передовой опыт внедрения новых технологий и организации работ по санитарному содержанию, благоустройству  придомовой территории;

Текущий контроль в форме:

- наблюдение и оценка выполнения практических работ;

ДФК

Ув4 подбирать растения, материалы, оборудование и инструменты для садово-парковых и ландшафтных работ;

Ув4.1 подбирает растения, материалы, оборудование и инструменты согласно технологиям выполняемых работ

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

Курсовой проект

Ув4.2 составляет ассортиментные ведомости растений

Ув4.3 составляет расчетные сметы на необходимые растения, материалы, оборудование и инструменты.

Ув5 организовывать и выполнять подготовительные работы на объекте;

Ув5.1 организовывает и выполняет подготовку объекта для выполнения агротехнических работ

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

Самостоятельная работа студентов

Курсовой проект

Ув5.2 организовывает и выполняет подготовку объекта для выполнения строительных работ

Ув5.3 Готовит сопроводительную и проектно-сметную документацию объекта

Ув6 организовывать и выполнять агротехнические работы на объектах озеленения;

Ув6.1 Выполняет технологии  различных посадочных работ

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

 

Ув6.2 Определяет состав почвы по специальным методам согласно особенностям жизнедеятельности растений

Ув6.3. Выстраивает алгоритм ухода и содержания различных растений.

Ув7 организовывать и выполнять работы по строительству садово-парковых сооружений;

Ув7.1 Описывает организацию устройства дренажной системы

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

 

Ув7.2 Осуществляет выбор покрытий плоскостных сооружений в зависимости от назначения.

Ув7.3 Определяет алгоритмы создания различных конструктивных элементов дизайна (МАФы, лестницы, водоемы и т.д.)

Ув8 составлять предпроектный план, эскиз и генплан объекта озеленения выполнять разбивочные и посадочные чертежи

Ув8.1 разрабатывает ландшафтный дизайн территории

Текущий контроль в форме: наблюдение и оценка выполнения практических работ;

Самостоятельная работа студентов

Курсовой проект

Ув8.2 выполняет аксонометрический чертеж территории

Ув8.3 выполняет расчет сметы затрат по ландшафтному проекту.

Знать:

 

 

З2 технологии работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке, благоустройству общего имущества и придомовой территории;

 

З2.1 Излагает  технологии работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке общего имущества;

Текущий контроль в форме: устного опроса на теоретических занятиях;

Подготовка сообщения;

ДФК

экзамен

З2.2 Излагает  технологии работ по благоустройству общего имущества;

 

Текущий контроль в форме: Тестирование;

ДФК

экзамен

З2.3 Излагает  технологии работ по санитарному содержанию и благоустройству придомовой территории;

 

Текущий контроль в форме: устного опроса на теоретических занятиях;

Подготовка  реферата;

ДФК

экзамен

Зв8 ассортимент цветочно-декоративных и древесно-декоративных растений;

Зв8.1 Знаком с ассортиментом цветочно-декоративных растений, используемых в садово-парковом озеленении

Текущий контроль в форме: устного опроса на теоретических занятиях;

экзамен

Зв8.2 Имеет представление о древесных растениях, используемых в садово-парковом озеленении, их особенностях посадки и содержания

Зв8.3 Демонстрирует знание ассортимента газонных трав и их использование в зависимости от их агротехнических характеристик

Зв9 методы проектирования объектов

Зв9.1 Имеет представление об основных документах, оформляемых в ходе проектирования объектов озеленения.

Текущий контроль в форме: устного опроса на теоретических занятиях;

экзамен

Зв9.2 Знает порядок составления и правила оформления дендрологического плана, посадочного чертежа и разбивочного чертежа объекта.

Зв9.3 Рассказывает порядок расчета стоимости отдельных работ по ландшафтному проектированию и проекта в целом

Зв10 порядок организации подготовительных работ на объекте;

Зв10.1 Знает виды работ при подготовке территории объекта.

Текущий контроль в форме: устного опроса на теоретических занятиях; Самостоятельная работа.

экзамен

Зв10.2. Определяет выбор материалов для различных конструктивов объекта

Зв10.3 Перечисляет сопутствующую документацию

Зв11 технологические процессы агротехнических работ;

Зв11.1 Знаком с подготовительными агротехническими работами

Текущий контроль в форме: устного опроса на теоретических занятиях;

экзамен

Зв11.2 Демонстрирует знание агротехнических работ по посадке и содержанию зеленых насаждений

Зв11.3 Понимает процесс ухода и содержания зеленых насаждений

Зв12 технологические процессы строительных работ

Зв12.1 Знаком с различными технологиями создания конструктивных элементов

Текущий контроль в форме: устного опроса на теоретических занятиях;

экзамен

Зв12.2 Характеризует материалы, используемые при строительстве конструктивных объектов

Зв12.3 Понимает процесс ухода и содержания конструктивных элементов


4.     ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ МДК

 

4.1. Фор­мы и ме­то­ды оце­ни­ва­ния

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций.

Оперативный контроль учебных достижений осуществляется на протяжении семестра и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы студента по формированию знаний и умений в рамках освоения МДК.

Задачи оперативного контроля:

-        повышение мотивации студентов к регулярной учебной работе;

-        развитие навыков самостоятельной работы;

-        обеспечение обратной связи между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал;

-        дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений студентов по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Оперативный и рубежный контроль и оценка степени освоения обучающимися содержания программы МДК проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий, решения задач (кейсов) и т.п.

Рубежный контроль, как правило, охватывает содержание нескольких тем или крупного раздела программы МДК. Виды рубежного контроля, их количество отражены в разделе 4.2

 

 

 

 


4.2 Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству по те­мам (раз­де­лам)

Таб­ли­ца 2

 

Эле­мент УД

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля

Оперативный кон­троль

Ру­беж­ный кон­троль

Про­ме­жу­точ­ная ат­те­ста­ция

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Фор­ма кон­тро­ля

Раздел 1.  Благоустройство объектов ландшафтной архитектуры

У1,Ув5, Ув7

Практическая работа № 6

З2, Зв10-12

ДФК

Те­ма 1.1 Работы по инженерной подготовке территории объекта ландшафтной архитектуры

У1, У3, Ув5, Ув6,

З2, Зв10, Зв11

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №1

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №2

 

 

 

 

 

Те­ма 1.2 Система осушения на территории объектов ландшафтной архитектуры

У1,Ув5, Ув7,

З2, Зв10, Зв12

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №3

 

 

 

 

 

Те­ма 1.3 Строительство плоскостных сооружений

З2, Зв10, Зв12,

 У1, У3, Ув5, Ув7

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №4

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №5

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №6

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та №1

 

 

 

 

Те­ма 1.4 Инженерные сооружения

З2, Зв10, Зв12

Уст­ный оп­рос

 

Ув5, Ув7

Практическая работа № 10.

З2, Зв10-12

ДФК

Те­ма 1.5 Гидротехнические сооружения на объектах ландшафтной архитектуры

З2,Зв10, Зв12,

Ув5, Ув7

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №7

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №8

 

 

 

 

 

Те­ма 1.6 Малые архитектурные формы

 

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №9

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №10

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №11

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та №2

 

 

 

 


5.     КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТ­ТЕ­СТА­ЦИИ ПО МДК

 

1. ПАС­ПОРТ

 

На­зна­че­ние:

КОМ пред­на­зна­чены для проведения ДФК и оцен­ки ре­зуль­та­тов ос­вое­ния МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка).

 

Зна­ния

З2

технологии работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке, благоустройству общего имущества и придомовой территории;

Зв10

порядок организации подготовительных работ на объекте;

Зв11

технологические процессы агротехнических работ;

Зв12

технологические процессы строительных работ

 

Примечание: У1,Ув5, Ув7 оцениваются в ходе рубежного контроля

 

 

 

 

 

 

 

2. ЗА­ДА­НИЯ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

 

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания – 2ч

Вопрос (задание)

Кол-во баллов

1.

Расположите этапы  составления планировки участка.

а) закупка необходимых материалов

б) указание сторон света

в) обозначение входа, въезда на участок

г) инвентаризация всего, что имеется на участке

д) указание наиболее и наименее привлекательных видов

1

 

Выберите верный ответ (1 балл) или несколько (2 балла):

 

2.

С чего начинается ландшафтное проектирование?

а) с анализа почвы

б) с построения глухой живой изгороди

в) с анализа исходной ситуации на участке

1

3.

Какой должна быть ширина основных дорожек на участке?

а) 1,5 м.

б) 2 м.

в) 0,5 м

г) не менее 1 м.

1

4.

Чертеж, отражающий общую идею благоустройства и озеленения, планировку и композицию насаждений, организацию дорог называют:

а) схемой мощения

б) дендропланом

в) генеральным планом

г) посадочным чертежом

1

5.

Система озеленения жилых районов и микрорайонов должна предусматривать:

а) биологическую устойчивость и эстетическую полноценность существующих и проектируемых насаждений

б) биологическую устойчивость почвенного покрова

в) снижение уровня шума, загазованности, запыленности

г) подбор устойчивого ассортимента растительности

д) устранение неблагоприятных воздействий на человека

2

6.

«Дендроплан» - это:

а) посадочно-разбивочный чертеж

б) инженерное сооружение, для отвода воды

в) ассортиментная ведомость

г) чертеж, отражающий общую идею благоустройства

1

7.

При устойчивых полускальных и других подобных грунтах крутизна откосов принимается равной:

а) 1:1,5

б) 1:1

в) 1: 2

г) 1:0,5

2

8.

Дренаж – это:

а) система траншей и труб для осушения почвы и понижения грунтовых вод

б) канализационная система

в) система водопровода

1

9.

Основная цель дренажа-

а) регулирование водно-воздушного режима почвы

б) регулирование роста газонной травы

в) регулирование своевременного увлажнения почвы

1

10.

Предусматривается ли дренаж под деревьями?

а) да

б) нет

1

11.

Что такое МАФ?

а) название газона

б) архитектурные формы

в) освещение

г) газонокосилка

1

12.

Какие материалы применяют при строительстве и организации подпорных стенок?

а) кирпич, бетон

б) песок

в) чернозем, галька

г)  пластик

1

13.

Необходим ли фундамент для подпорной стенки?

а) не обязательно

б) нет

в) да

1

14.

Водонепроницаема ли подпорная стенка?

а) да, вода сходит самотеком в дренажную систему

б) нет, необходимо предусмотреть отверстия для стока воды

1

15.

Что такое «Альпинарий»?

а)  приусадебный участок

б) участок в саду или парке для выращивания горных растений на сооружаемых из камней горках.

в)  естественная неровность рельефа

1

16.

Откосы и овраги укрепляют следующими способами: 

а) подбирают деревья, кустарники, травы с хорошо развитой корневой системой

б ) применяют сооружения в виде сетчатой конструкции, которые выполняются из дерев. брусков, заглубленных в почву

в ) устраиваются специальные плотины, препятствующие эрозии почвы

2

17.

Назначения малых архитектурных форм в композиции объектов озеленения

а) разделительная

б) функциональная

в) декоративная

д) информационная

2

18.

Малые архитектурные формы декоративного назначения:

а) песочница

б) лавочка

в) фонтан

г) скульптура

2

19.

Основные функции парков:

а) природоохранная

б) эстетическая

в)рекреационная

г) нет правильного ответа

2

20.

К специализированным паркам относятся:

а) спортивные парки

б) детские парки

в) парки-выставки.

г) ботанические парки

д) зоологические парки

е) все выше перечисленное

1

21.

Скверы предназначены:

а) для транзитного пешеходного движения, кратковременного отдыха и прогулок

б) для движения автотранспорта

в) для занятий спортом

1

22.

К озелененным территориям ограниченного пользования относятся территории предприятий:

а) культурно-производственных

б) спортивных

в)вузов

г)лечебных учреждений

д) промышленных предприятий

е) школ

2

23.

Площадь парков планировочных районов принимается равной: 

а) 15-25 га

б) 50 – 100 га

1

24.

 Благоустройство инженерное – это:

1. совокупность мероприятий, направленных на создание здоровых, культурных и удобных условий жизни в городе (инженерную подготовку территории, инженерное оборудование, коммунальное хозяйство, городской транспорт, планировку и озеленение незастроенных территорий, а также мероприятия против шума и загрязнения воздуха, воды, почвы).

2. совокупность мероприятий по удовлетворению потребностей населенного пункта или района в воде для питьевых, хозяйственно – бытовых и производственных нужд, включающих строительство и эксплуатацию водопроводных сооружений

3. совокупность сетей и сооружений технического обслуживания города: водоснабжение, канализация, водостоки, удаление твердых отходов, очистка улиц, электро и газоснабжение, телефонная связь и др.

1

25

Проставьте номера элементов, указанных на рисунке:

Элементы типовой конструкции дорожного полотна для глинистых грунтов:

-            1/3 ширины дороги (для глин) - ?;

-            уровень промерзания грунта - ?;

-            дренаж с фильтром (при необходимости) - ?;

-            подготовленное грунтовое основание - ?;

-            геоткань - ?;

-            дополнительный слой несущего основания для глинистых грунтов - ?;

-             несущее основание (толщиной 150...200 мм) - ?;

-            верхнее покрытие - ?;

-            ограничитель края покрытия (обязательны для мягких покрытий) -?

3

Всего:

34

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

34-29

 28 - 22

21 - 10

9 - 0

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина

 

 

 


3. ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА

3а. УС­ЛО­ВИЯ

ДФК проводится в кабинете Социально-педагогических дисциплин.. В аудиторию запускаются все экзаменующиеся.

Задание для экзаменующихся состоит из двадцати пяти вопросов.

Ко­ли­че­ст­во ва­ри­ан­тов за­да­ния для эк­за­ме­ную­ще­го­ся – 1

Вре­мя вы­пол­не­ния за­да­ния – 90 Мин

Обо­ру­до­ва­ние: блан­ки тестовых заданий

3б. КРИ­ТЕ­РИИ ОЦЕН­КИ

Итоговая оценка за ДФК выставляется в результате оценки ответов согласно следующих критериев:

 

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

 

1

г,б,в,д,а

11

б

21

а

 

2

в

12

а

22

а,б,в,г,е

 

3

г

13

в

23

б

 

4

5

в

а,б,в,г,д

14

15

б

б

24

1

 

25. Элементы типовой конструкции дорожного полотна для глинистых грунтов: I — 1/3 ширины дороги (для глин); h — уровень промерзания грунта; 1 — дрена с фильтром (при необходимости); 2 — подготовленное грунтовое основание; 3 — геоткань; 4 — дополнительный слой несущего основания для глинистых грунтов; 5 — несущее основание (толщиной 150...200 мм); 6 — верхнее покрытие; 7— ограничитель края покрытия (обязательны для мягких покрытий)

6

в

16

а, б

7

б, г

17

б,в,д

8

а

18

в,г

 

 

9

а

19

а,б,в

10

а

20

е

 

Процент результативности (правильных

ответов)

Оценка уровня подготовки 

балл (отметка) 

100 ÷  85

5 (отлично)

84 ÷ 65 

4  (хорошо)

64 ÷ 50 

3  (удовлетворительно)

менее 50 

2  (неудовлетворительно)

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

34-29

 28 - 22

21 - 10

9 - 0


При­ло­же­ние А

Комплект оценочных средств для рубежного контроля по МДК 04.02. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

1. Практическая работа №6 «Проектирование дорожно-тропиночной сети»

1.1. Время на выполнение: 90 минут

1.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

У1 пользоваться санитарными нормами и правилами при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства общего имущества и придомовой территории, ее озеленения;

- использует санитарные нормы и правила при проведении анализа озеленения  придомовой территории;

- использует санитарные нормы и правила при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства придомовой территории;

- использует санитарные нормы и правила при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства общего имущества

Ув5 организовывать и выполнять подготовительные работы на объекте;

- организовывает и выполняет подготовку объекта для выполнения агротехнических работ

- организовывает и выполняет подготовку объекта для выполнения строительных работ

- готовит сопроводительную и проектно-сметную документацию объекта

Ув7 организовывать и выполнять работы по строительству садово-парковых сооружений

- Осуществляет выбор покрытий плоскостных сооружений в зависимости от назначения.

1.3. Критерии оценки:

При оценивании графических работ учитывается:

  1. полнота представления на чертеже формы и размеров вычерчиваемого объекта;
  2. соответствие элементов чертежа или эскиза требованиям стандартов ЕСКД и ЕСТД (толщина и правильность нанесения линий, отступов, размерных элементов, шрифтов и т. п.);
  3. гармоничное расположение видов и изображений на чертеже и эскизе (правильность выбора масштаба, соблюдение отступов между видами и рамкой чертежа и т. п.);
  4. аккуратность выполнения работы (отсутствие существенных помарок и повреждений ватмана).

Правильность выполнения работы (результативность) оценивается в баллах в соответствии с Таблицей 1.

Таблица1.

Наличие ошибок выбора количества видов и масштабов, выполнения элементов чертежа или эскиза (несоответствие требованиям стандартов ЕСКД)

Количество ошибок

Баллы

0-2

4

3-5

3

6-9

2

10 и более

0

Оценивание опрятности работы:

отсутствие существенных помарок и повреждений ватмана – 1 балл

Количество набранных баллов результативности

Оценка уровня подготовки

Оценочная отметка (балл)

Вербальный аналог

5

5

Отлично

4

4

Хорошо

3

3

Удовлетворительно

2 и менее

2

Неудовлетворительно

 

1.4. Текст практической работы №6

Цель работы: ознакомиться с проектированием дорожно-тропиночной сети.

Задачи работы: освоить новую терминологию, приобрести практические  знания и навыки в проектировании дорожно-тропиночной сети.

Материалы и оборудование: методические рекомендации к практическим работам, тетрадь, карандаш и линейка, лист ватмана формата А3.

Ход выполнения работы:

1.                 Ознакомиться с целями и задачами практической работы.

2.                 На листе ватмана формата А3 выполнить проект мощения дорожно-тропиночной сети загородного дома.

3.                 Ответить на контрольные вопросы.

4.                 Вывод.

Контрольные вопросы:

1.      Какие требования должны соблюдаться при проектировании дорожно-тропиночной сети?

2.      Какова ширина прогулочных дорог и от чего она зависит?

3.      Для чего используют обогрев дорожек?

2. Практическая работа №10 «Выполнение рабочего чертежа МАФ»

2.1. Время на выполнение: 90 минут

2.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Ув5 организовывать и выполнять подготовительные работы на объекте;

- организовывает и выполняет подготовку объекта для выполнения агротехнических работ

- организовывает и выполняет подготовку объекта для выполнения строительных работ

- готовит сопроводительную и проектно-сметную документацию объекта

Ув7 организовывать и выполнять работы по строительству садово-парковых сооружений

- Осуществляет выбор покрытий плоскостных сооружений в зависимости от назначения.

1.3. Критерии оценки:

При оценивании графических работ учитывается:

  1. полнота представления на чертеже формы и размеров вычерчиваемого объекта;
  2. соответствие элементов чертежа или эскиза требованиям стандартов ЕСКД и ЕСТД (толщина и правильность нанесения линий, отступов, размерных элементов, шрифтов и т. п.);
  3. гармоничное расположение видов и изображений на чертеже и эскизе (правильность выбора масштаба, соблюдение отступов между видами и рамкой чертежа и т. п.);
  4. аккуратность выполнения работы (отсутствие существенных помарок и повреждений ватмана).

Правильность выполнения работы (результативность) оценивается в баллах в соответствии с Таблицей 1.

Таблица1.

Наличие ошибок выбора количества видов и масштабов, выполнения элементов чертежа или эскиза (несоответствие требованиям стандартов ЕСКД)

Количество ошибок

Баллы

0-2

4

3-5

3

6-9

2

10 и более

0

Оценивание опрятности работы:

отсутствие существенных помарок и повреждений ватмана – 1 балл

Количество набранных баллов результативности

Оценка уровня подготовки

Оценочная отметка (балл)

Вербальный аналог

5

5

Отлично

4

4

Хорошо

3

3

Удовлетворительно

2 и менее

2

Неудовлетворительно

 

1.4. Текст практической работы №10

Цель работы: ознакомиться с видами МАФ и их назначением

Задачи работы: освоить новую терминологию, приобрести практические  знания и навыки в выполнении рабочего чертежа.

Материалы и оборудование: методические рекомендации к практическим работам, тетрадь, карандаш и линейка, лист ватмана формата А3.

Ход выполнения работы:

1.                 Ознакомиться с целями и задачами практической работы.

2.                 На листе ватмана формата А3 выполнить рабочий чертеж МАФ.

3.                 Ответить на контрольные вопросы.

4.                 Вывод.

Контрольные вопросы:

1.      Что такое МАФ?

2.      Какие виды МАФ вам известны в зависимости от назначения?

3.      Для чего нужен рабочий чертеж МАФ?


Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

У3.1 использует передовой опыт внедрения новых технологий и организации работ по санитарному содержанию, профессиональной уборке объектов жилищно-коммунального хозяйства;

У3.1 использует передовой опыт внедрения новых технологий и организации работ по санитарному содержанию, профессиональной уборке объектов жилищно-коммунального хозяйства;

Зв8.3 Демонстрирует знание ассортимента газонных трав и их использование в зависимости от их агротехнических характеристик

Зв8.3 Демонстрирует знание ассортимента газонных трав и их использование в зависимости от их агротехнических характеристик

ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ МДК 4.1

ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ МДК 4.1

Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния

Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния

КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ

КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Дренаж – это: а) система траншей и труб для осушения почвы и понижения грунтовых вод б) канализационная система в) система водопровода 1 9

Дренаж – это: а) система траншей и труб для осушения почвы и понижения грунтовых вод б) канализационная система в) система водопровода 1 9

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА 3а.

ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА 3а.

При­ло­же­ние А Комплект оценочных средств для рубежного контроля по

При­ло­же­ние А Комплект оценочных средств для рубежного контроля по

Текст практической работы №6

Текст практической работы №6

Оценивание опрятности работы: отсутствие существенных помарок и повреждений ватмана – 1 балл

Оценивание опрятности работы: отсутствие существенных помарок и повреждений ватмана – 1 балл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021