Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по междисциплинарному курсу МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка) 4 семестр

  • doc
  • 18.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОС по МДК06.01..doc

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Ом­ской об­лас­ти «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

                    Утверждаю

Зав. учебной частью

_________ Н.Б.Троян

 «____»________202_ г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ком­плект

кон­троль­но-оце­ноч­ных средств

по междисциплинарному курсу

 

 

МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

 

 

программы подготовки специалистов среднего звена

по спе­ци­аль­но­сти СПО

 

 

43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

 (базовая подготовка)

 

4 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2021


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦМК

дисциплин профессионального цикла и

мастеров п/обучения

 

№ ___ от «__ »___________ 202__ г.

 

Председатель ЦМК

______________О. А. Ломакина

«___»   ________________202_ г.

 

Методист ______________ Фоменко Е. А.

(подпись)

 

 

Раз­ра­бот­чи­ки:        

 

ФБПОУ ОО СПК СС      преподаватель      О. А. Ломакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении  программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовой подготовки).

Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств ППССЗ по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, реализуемой в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы ПМ06. Освоение профессии рабочего 17530 Рабочий зеленого строительства, утвержденной заведующим учебной частью  ________ в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации по  междисциплинарному курсу в форме экзамена.

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы ПОЛОЖЕНИЕМ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

         Комплект контрольно-оценочных средств включает компетентностно-ориентированные задания (КОЗ), направленные на проверку знаний, умений.

Для оценки знаний, умений используется 3 варианта, которые включают в себя 2 задания (тест и практическая задача).

Условием допуска студентов к экзамену является получение положительной итоговой оценки по всем точкам рубежного контроля.

Процедура проведения экзамена по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении регламентирована Положением о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж»

 

Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются:

-       Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 13 марта 2018 года № 177.

-       Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж.

-       Положение о фор­ми­ро­ва­нии фон­да оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния текуще­го кон­тро­ля ус­пе­вае­мо­сти и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции студентов.

 

Используемые термины и определения, сокращения

 

ПМ

профессиональный модуль;

ВПД

вид профессиональной деятельности;

ППССЗ

программа подготовки специалистов среднего звена;

ПК

профессиональные компетенции;

ОК

­–

общие компетенции;

МДК

междисциплинарный курс;

УП

учебная практика;

ПП

производственная практика;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ОУ

образовательное учреждение;

КОЗ

компетентностно-ориентированное задание;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

 


2.                 ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ СРЕДСТВ

 

В ре­зуль­та­те ос­вое­ния МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении, студент дол­жен об­ла­дать пре­ду­смот­рен­ны­ми ФГОС по спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка), сле­дую­щи­ми уме­ния­ми, зна­ния­ми:

У1

пользоваться санитарными нормами и правилами при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства общего имущества и придомовой территории, ее озеленения;

У2

готовить документы (письма, заявки, акты, дефектные ведомости, протоколы, докладные и служебные записки и другие), относящиеся к организации проведения и приемки работ по санитарному содержанию общего имущества и благоустройству придомовой территории, ее озеленению;

У3в

использовать специализированную технику и инструменты;

У4в

создавать цветники на первично озеленяемых и существующих объектах, принимать композиционные решения по оформлению цветников;

У5в

работать с различными видами рассадных и горшечных культур, рассчитывать потребность в посадочном материале;

У6в

подготавливать почву под посев трав, проводить равномерный посев трав согласно норме высева, ухаживать за всходами, производить ремонт газона;

У7в

подготавливать основание под садовые дорожки различного типа, водоем, рокарий, альпинарий; устраивать, ремонтировать, ухаживать за садовыми дорожками различного типа водоемами, рокариями, альпинариями;

З1

нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, нормативно-технические документы, регламентирующие проведение работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке, благоустройству общего имущества и придомовой территории, ее озеленению;

З2в

специализированную технику и инструменты;

З3в

правила техники безопасности и охраны труда;

З4в

терминологию работ и условные сокращения на проектных чертежах;

З5в

типы и виды цветников и способы их оформления;

З6в

виды газонных трав и их смеси, сроки и нормы посева, способы посева трав, особенности полива, степень и причины повреждения газона, способы устранения;

З7в

ассортимент вьющихся растений и древесных лиан, приемы посадки и закрепления на опоре;

З8в

правила стрижки и содержания живой изгороди; виды формирования кроны деревьев и кустарников, сроки проведения работ;

З9в

ассортимент цветочно-декоративных культур и древесно-кустарниковых растений;

З10в

способы размножения древесных растений, виды удобрений и способы подкормки, болезни и вредители, способы защиты и обработки;

З11в

типы дорожек и их оснований, материал покрытия, способы укладки и ремонта дорожек;

З12в

типы водоемов, рокариев, альпинариев, правила подготовки основания и технологии устройства, приемы очистки

 

3.                 РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЫ ОС­ВОЕ­НИЯ МДК, ПОД­ЛЕ­ЖА­ЩИЕ ПРО­ВЕР­КЕ

В ре­зуль­та­те оперативного контроля, рубежного контроля и промежуточной ат­те­ста­ции по МДК осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­плекс­ная про­вер­ка сле­дую­щих уме­ний и зна­ний:

Таб­ли­ца 1

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния: уме­ния, зна­ния

По­ка­за­те­ли оцен­ки ре­зуль­та­та

 

Фор­ма кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния

У1. пользоваться санитарными нормами и правилами при проведении анализа санитарного состояния, благоустройства общего имущества и придомовой территории, ее озеленения;

У1.1. Определяет ассортимент растений согласно санитарным нормам по озеленению территорий населенных пунктов.

Контрольная работа,

Решение ситуационной задачи,

Защита отчетов по практическим и работам.

У1.2. Соблюдает нормы высадки зеленых насаждений

У1.3. Выполняет правила санитарного содержания озелененных территорий.

У2. готовить документы (письма, заявки, акты, дефектные ведомости, протоколы, докладные и служебные записки и другие), относящиеся к организации проведения и приемки работ по санитарному содержанию общего имущества и благоустройству придомовой территории, ее озеленению;

У2.1. Составляет проектную документацию по озеленению объектов.

Контрольная работа,

Выполнение проекта,

Решение ситуационной задачи,

Защита отчетов по практическим и работам.

Экзамен

У2.2. Рассчитывает сметную ведомость по расходам на озеленение согласно проектной документации и норм высадки зеленых насаждений.

У2.3. Рассчитывает сметную ведомость по расходам на благоустройство территории согласно проектной документации и норм разбивки композиционных элементов (дорожек, водоемов и т.д.).

У3в использовать специализированную технику и инструменты;

У3в1. Владеет всеми ручными инструментами, используемыми при озеленении (лопаты, вилы, грабли, секаторы и т.д.)

Контрольная работа,

Решение ситуационной задачи,

Защита отчетов по практическим и работам.

Экспертное наблюдение за выполнением различных видов работ во время учебной практики

У3в2. Использует в работе индивидуальную специализированную технику (газонокосилки, опрыскиватели, триммеры, кусторезы и т.д.)

У3в3. Соблюдает технику безопасности при работе со специализированной техникой и инструментами.

У4в создавать цветники на первично озеленяемых и существующих объектах, принимать композиционные решения по оформлению цветников;

У4в1. Подбирает ассортимент растений для создания цветников в зависимости от вида цветника и условий произрастания растений.

Контрольная работа,

Решение ситуационной задачи,

Защита отчетов по практическим и работам.

Экспертное наблюдение за выполнением различных видов работ во время учебной практики

У4в2. Готовит и поддерживает необходимые условия для качественного произрастания посадочного материала: грунт, удобрения, мульчирование и т.д.

У4в3. Высаживает растения согласно технологиям посадки и композиционных решений.

У5в работать с различными видами рассадных и горшечных культур, рассчитывать потребность в посадочном материале;

У5в1. Производит размножение и посадку рассады культур в зависимости от их вида.

Контрольная работа,

Решение ситуационной задачи,

Защита отчетов по практическим и работам.

Экспертное наблюдение за выполнением различных видов работ во время учебной практики

У5в2. Создает благоприятный режим для выращивания рассады.

У5в3. Производит расчет необходимого посадочного материала в зависимости от будущего габитуса экземпляров.

У6в подготавливать почву под посев трав, проводить равномерный посев трав согласно норме высева, ухаживать за всходами, производить ремонт газона;

У6в1. Подготавливает почву под организацию газона: уборка сорняков, трамбовка, планировка участка, закладывание оросительной системы и т.д.

Контрольная работа,

Решение ситуационной задачи,

Защита отчетов по практическим и работам.

У6в2. Соблюдает технологию посева газонных трав или раскатку рулонного газона.

У6в3. Выполняет алгоритм ухода за газоном в первый месяц и последующие. Производит ремонт газона.

У7в подготавливать основание под садовые дорожки различного типа, водоем, рокарий, альпинарий;

устраивать, ремонтировать, ухаживать за садовыми дорожками различного типа водоемами, рокариями, альпинариями;

У7в1. Производит планировку и подготовку участка для разбивки композиционных элементов. Создает их.

Контрольная работа,

Решение ситуационной задачи,

Защита отчетов по практическим и работам.

У7в2. Обоснованно использует необходимый ассортимент декоративных культур для озеленения композиционных элементов.

У7в3. Ухаживает, производит ремонт элементов.

З1. нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, нормативно-технические документы, регламентирующие проведение работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке, благоустройству общего имущества и придомовой территории, ее озеленению;

З1.1. Ориентируется в нормативных актах, определяющих санитарные нормы озеленения территорий.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

 

З1.2. Демонстрирует знания проектной документации

З1.3. Имеет понятие об организации мероприятий, направленных на Охрану труда

З2в. специализированную технику и инструменты;

З2в.1. Понимает функционал различной специализированной техники и инструментов.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

 

З2в.2. Знает технологии использования техники и инструментов.

З2в.3. Имеет понятие об обслуживании специализированной техники и инструментов.

З3в.  правила техники безопасности и охраны труда;

З3в. 1. Знает правила безопасности работы со специализированной техникой и инструментами

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З3в. 2. Знает правила безопасности работы с ядохимикатами и удобрениями.

З3в. 3. Имеет представление о необходимости соблюдении Правил Охраны труда. Знаком со средствами защиты.

З4в. терминологию работ и условные сокращения на проектных чертежах;

З4в.1. Ориентируется в профессиональных терминах ландшафтного дизайна.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З4в.2. Знает условные сокращения, используемые в проектных чертежах.

З4в.3. Понимает соотношение, заложенное в масштабе проекта.

З5в. типы и виды цветников и способы их оформления;

З5в.1. Разбирается в типах и видах цветников.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З5в.2. Имеет понятие об ассортименте декоративных растений, используемых в различных типах и видах цветников.

З5в.3. Имеет представление о цветовых и композиционных законах сочетания растений.

З6в. виды газонных трав и их смеси, сроки и нормы посева, способы посева трав, особенности полива, степень и причины повреждения газона, способы устранения;

З6в.1. Знает виды газонных трав и использование их в зависимости от функционального назначения газонов.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З6в.2. Имеет представление о методах посадки и нормах высева газонных трав.

З6в.3. Имеет понятие об алгоритме ухода за газонами.

З7в. ассортимент вьющихся растений и древесных лиан, приемы посадки и закрепления на опоре;

З7в.1. Разбирается в ассортименте вьющихся растений и древесных лиан, сортовых особенностях

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З7в.2. Ориентируется в особенностях опор в зависимости от культуры.

З7в.3. Знает приемы посадки вьющихся культур и ухода за ними.

З8в. правила стрижки и содержания живой изгороди; виды формирования кроны деревьев и кустарников, сроки проведения работ;

З8в.1. Понимает особенности стрижки различных древесных культур.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З8в.2. Усвоил виды формирования кроны. Знаком с искусством топиария.

З8в.3. Имеет представление о методах стрижки в зависимости от времени года.

З9в. ассортимент цветочно-декоративных культур и древесно-кустарниковых растений;

З9в.1. Разбирается в ассортименте многолетних культур, особенностях выращивания.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З9в.2. Разбирается в ассортименте однолетних культур, особенностях выращивания.

З9в.3. Разбирается в ассортименте водных растений, особенностях выращивания.

З10в. способы размножения древесных растений, виды удобрений и способы подкормки, болезни и вредители, способы защиты и обработки;

З10в.1. Знает тонкости размножения различных декоративных культур: семенной способ, черенкование, деление куста, размножение отводками и т.д.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З10в.2. Разбирается в применении удобрений в зависимости от времени года и способах подкормки растений.

З10в.3. Уяснил виды болезней и вредителей, а так же применение методов борьбы с ними.

З11в. типы дорожек и их оснований, материал покрытия, способы укладки и ремонта дорожек;

З11в.1. Соотносит типы дорожек с ландшафтным стилем озеленяемой территории.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З11в.2. Знает алгоритмы укладок дорожек.

З11в.3. Имеет представление об уходе за дорожками, поддержании в рабочем состоянии, ремонте.

З12в. типы водоемов, рокариев, альпинариев, правила подготовки основания и технологии устройства, приемы очистки

З12в.1. Разбирается в типах водоемов, рокариев, альпинариев и применении их в ландшафтной композиции в зависимости от стилевых решений.

Тестирование.

Контрольная работа.

Семинар

Экзамен

З12в.2. Знает алгоритмы разбивки композиционных элементов.

З12в.3. Имеет представление об уходе и приемах очистки композиционных элементов.


4.    ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ МДК

 

4.1. Фор­мы и ме­то­ды оце­ни­ва­ния

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении, на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций.

Оперативный контроль учебных достижений осуществляется на протяжении семестра и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы студента по формированию знаний и умений в рамках освоения МДК.

Задачи оперативного контроля:

-       повышение мотивации студентов к регулярной учебной работе;

-       развитие навыков самостоятельной работы;

-       обеспечение обратной связи между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал;

-       дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений студентов по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Оперативный и рубежный контроль и оценка степени освоения обучающимися содержания программы МДК проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий, решения задач (кейсов) и т.п.

Рубежный контроль, как правило, охватывает содержание нескольких тем или крупного раздела программы МДК. Виды рубежного контроля, их количество отражены в разделе 4.2

 

 

 

 


4.2 Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении по те­мам (раз­де­лам)

Таб­ли­ца 2

Эле­мент УД

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля

Оперативный кон­троль

Ру­беж­ный кон­троль

Про­ме­жу­точ­ная ат­те­ста­ция

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Фор­ма кон­тро­ля

Раздел 1. Озеленение населенных мест

З1-З4в З10в

Контрольная работа №1. Тестирование по разделу 1.

З1-З4в , З10в У2

Эк­за­мен

 

Те­ма 1.1. Роль зеленых насаждений в формировании внешней среды

З1, У1

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №1 Тес­ти­ро­ва­ние

 

 

 

 

Те­ма 1.2. Подготовка к озеленению и благоустройству различных территорий

З1, З2в, З3в, З10в,   У1, У6в

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №2 Тес­ти­ро­ва­ние

 

 

 

 

 

Те­ма 1.3. Работа с проектной документацией

З1,З4в,  У2, У4в

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №3 Прак­ти­че­ская ра­бо­та №4  Прак­ти­че­ская ра­бо­та №5 Тес­ти­ро­ва­ние

 

 

 

 

Раздел 2.  Агротехнические приемы озеленения объектов

З5в - З10в

Контрольная работа №2.  Тестирование по разделу 2.

З5в - З10в

Эк­за­мен

Те­ма 2.1.  Посадка древесных растений и их содержание на объектах

З8в, З10в,  У3в, У5в

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №6 Прак­ти­че­ская ра­бо­та №7

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №8

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №9

Индивидуальные задания

 

 

 

 

Те­ма 2.2.  Создание газонов и цветочных устройств

З5в, З6в, З9в У4в-У6в

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №10 Прак­ти­че­ская ра­бо­та №11

Самостоятельная работа №1

Индивидуальные задания

 

 

 

 

Раздел 3.  Устройство и содержание основных композиционных элементов

У2

Контрольная работа №3.

З11в З12в

У2

Эк­за­мен

 

Те­ма 3.1.  Создание альпинариев и рокариев

З12в  У7в

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №12

Индивидуальные задания

Тес­ти­ро­ва­ние

 

 

 

 

Те­ма 3.2.  Технологии устройства дорожек, площадок и водоёмов

З11в З12в

У2, У7в

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №13 Прак­ти­че­ская ра­бо­та №14

Индивидуальные задания

Тес­ти­ро­ва­ние

 

 

 

 

      


5.    КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТ­ТЕ­СТА­ЦИИ ПО МДК

 

1. ПАС­ПОРТ

 

На­зна­че­ние:

КОМ пред­на­зна­чены для проведения экзамена и оцен­ки ре­зуль­та­тов ос­вое­ния МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении спе­ци­аль­но­сти 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка).

Уме­ния

У2.

готовить документы (письма, заявки, акты, дефектные ведомости, протоколы, докладные и служебные записки и другие), относящиеся к организации проведения и приемки работ по санитарному содержанию общего имущества и благоустройству придомовой территории, ее озеленению;

Зна­ния

З1

нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, нормативно-технические документы, регламентирующие проведение работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке, благоустройству общего имущества и придомовой территории, ее озеленению;

З2в

специализированную технику и инструменты;

З3в

правила техники безопасности и охраны труда;

З4в

терминологию работ и условные сокращения на проектных чертежах;

З5в

типы и виды цветников и способы их оформления;

З6в

виды газонных трав и их смеси, сроки и нормы посева, способы посева трав, особенности полива, степень и причины повреждения газона, способы устранения;

З7в

ассортимент вьющихся растений и древесных лиан, приемы посадки и закрепления на опоре;

З8в

правила стрижки и содержания живой изгороди; виды формирования кроны деревьев и кустарников, сроки проведения работ;

З9в

ассортимент цветочно-декоративных культур и древесно-кустарниковых растений;

З10в

способы размножения древесных растений, виды удобрений и способы подкормки, болезни и вредители, способы защиты и обработки;

З11в

типы дорожек и их оснований, материал покрытия, способы укладки и ремонта дорожек;

З12в

типы водоемов, рокариев, альпинариев, правила подготовки основания и технологии устройства, приемы очистки

 

Примечание: У1, У3в-У7в  оцениваются в ходе экспертного наблюдения за выполнением различных видов работ во время учебной практики

 

 

 

 

2. ЗА­ДА­НИЯ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90 мин.

Задание № 1 Выполнить тест.

Задание (вопрос)

Инструкция по выполнению заданий: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа.

1

Для чего используют инструмент мотыга?

а) для выкапывания приствольных кругов деревьев и не засоренных легких почв;

б) для выравнивания поверхности земли, размельчают комья;

в) для рыхления грунта, окучивания растений, уничтожения сорных трав.

2

Из чего состоит дренажный слой:

а) песка, дерна;

б) песка, щебня;

в) песка, торфа.

3

Из каких этапов состоит посадка цветов:

а) выбор емкости и посадка растения в горшок;

б) выбор емкости, перевалка и посадка растения в горшок;

в) выбор емкости, ее подготовка и посадка растения в горшок.

4

Каким семенам необходима предпосевная обработка намачивание:

а) душистый горошек, фасоль;

б) борец, шиповник;

в) люпин, тюльпан.

5

Как называется тип цветника ландшафтной композиции, в состав которой входят древесные, кустарниковые и травянистые растения:

а) массив;

б) солитер;

в) миксбордер;

6

Что указывается в документах по каждому ценному древесному растению:

а) вид растения, его размеры, возраст, происхождение, способы полива;

б) вид растения, его размеры, возраст, происхождение, условия произрастания;

в) показатели участка произрастания, какие удобрения использовались.

7

Как размножаются однолетние растения:

а) корневыми отпрысками;

б) семенами;

в) прививкой.

8

Какая наиболее благоприятная температура воды при поливе растений во время активного роста:

а) 23-270С;

б) 15-220С;

в) 12-140С.

9

Что необходимо устроить при строительстве альпинария для отвода избытка воды:

а) дренажную основу;

б) канализацию;

в) траншею.

10

Какие специальные установки используются при создании газонов гидропосевом:

а) поливомоечные машины на базе ПМ-130 со специальными насадками жидкой смеси;

б) поливомоечные машины на базе КС-130 со специальными насадками жидкой смеси;

в) поливомоечные машины на базе ТК-130 со специальными насадками жидкой смеси.

11

Какими растениями засаживается южный склон горки альпинария?

а) нежными цветами;

б) любящие свет и устойчивы к засухе;

в) тенелюбивыми растениями.

12

Каким семенам необходима предпосевная обработка скарификация?

а) душистый горошек, пионы;

б) душистый горошек, шиповник;

в) душистый горошек, лилии.

13

Когда начинается и заканчивается посадка многолетних весной?

а) март-май;

б) апрель-июнь;

в) март-июнь.

14

Что понимается под экзотами:

а) хладнокровные интродуценты;

б) разновидность хвойных пород;

в) теплолюбивые интродуценты.

15

Основным источником получения посадочного материала древесных растений являются?

а) городские земли с участками;

б) специализированные питомники;

в) лесопарки.

16

Норма внесения органических удобрений в виде торфокомпоста или перегноя на одно дерево?

а) 7-9 кг.;

б) 10-15 кг.;

в) 16-21 кг.

17

Что относится к общим предупредительным мерам по защите растений от болезней и вредителей?

а) химические и биологические препараты, растительные настои;

б) соблюдение высокой агротехники, выращивания сортов, устойчивых к возбудителям болезней, применение профилактических и истребительных мер борьбы;

в) ежегодная перекопка почвы по зиму, проведение в наиболее эффективные сроки различных приемов ухода за растениями.

18

С какой целью кроны растений стягивают мягким шпагатам:

а) во избежание поломов ветвей;

б) во избежание иссушения;

в) для предотвращения роста.

19

Как называются крупномасштабные композиции из травянистых цветочных растений, применяемые на полянах?

а) группы;

б) массивы;

в) бордюры.

20

Как называется комплекс работ по снятию, транспортировки и нанесению плодородного слоя почвы?

а) землевание;

б) орошение;

в) разравнивание.

21

Как называется  каменистый сад, в котором большую часть площади отводят для посадки растений, а меньшую часть занимают камни?

а) рокарий;

б) альпинарий;

в) террасированный склон.

Инструкция по выполнению заданий: установите соответствие между видами и характеристиками

22

Установите соответствие между типами цветников и их характеристиками:

 

Типы цветников:

а) рабатка;

б) арабеска;

в) клумба.

Характеристики:

1 цветник в виде изящного орнамента или узора;

2 цветник, который имеет геометрическую форму;

3 цветник в форме полосы.

23

Установите соответствие между типами культурных газонов и их характеристиками:

 

Типы культурных газонов:

а) специальные;

б) декоративные;

в) спортивные.

Характеристики:

1 на стадионах, ипподромах, кортах, площадках для игр;

2 на аэродромах, откосах шоссейных и железных дорогах, автостоянках.

3 на объектах озеленения.

24

Установите соответствие между названиями корней и их характеристиками:

 

Название корней:

а) стержневой;

б) мочковатый;

Характеристики:

1 первичный корень дает ответвления, корни отрастают от основания стебля, образуя корневую систему;

2 корневая система, имеет хорошо развитый главный корень.

25

Установите соответствие между видами заболеваний растений и их болезнями:

 

Виды заболеваний:

а) сосудистые заболевания;

б) гнилевые заболевания;

в) распространенные вредителями.

Болезни:

1 кокциды, гравер полиграф,  сосновые лубоеды;

2 голландская болезнь, тиростромоз, черный рак;

3 сердцевидные, корневые и мешанные.

 

Задание № 2

Спроектировать рабатку.

1. Что такое рабатка?

2. Начертить схему работки односторонней. Показать размещение растений.

3. Определить  цветовую гамму, высоту растений и непрерывное цветение.
В рабатке использовать три вида растений, первый ряд от себя.

Даны цветы: Герань Эндресса розовая; Гравилат багряный; желтый алиссум; колокольчики белые и синие; Дельфиниум голубой; Морозник лиловый; нивяник.

 

Разработано   _______________ И.О.Ф. преподавателя «_____»__________202___г.

 

 

 


 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90 мин.

Задание № 1 Выполнить тест.

Задание (вопрос)

Инструкция по выполнению заданий: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа.

1

К какому виду относится прополка проведенная культиватором?

а) ручная;

б) механическая;

в) химическая.

2

При какой температуре следует прекращать посадку в летний период?

а) выше 250С;

б) выше 200С;

в) выше 300С.

3

Какая почва больше всего подходит луковичным и клубневым растениям?

а) подзолистая;

б) чернозем;

в) песчанно-глинистая.

4

Что такое скарификация семян?

а) продолжительное выдерживание семян при пониженной температуре;

б) применяют для защиты всходов растений от грибных и бактериальных болезней;

в) поверхностное повреждение твердой оболочки семян для ускорения их прорастания.

5

Где располагается цветник группа?

а) около стен зданий, заборов, стволов деревьев, подпорных стенок, среди газона;

б) в парках, на полянах, по опушкам, у водоемов;

в) на фоне газона, вдали от различных композиций.

6

Как называется деревянная решетка, которую используют в вертикальном озеленении?

а) трельяжи;

б) пергола;

в) рабатка.

7

Что следует учитывать при посадке крупных деревьев на улицах?

а) положительную температуру, наличие водостоков, сооружений рядом;

б) наличие торфа, устройства поливочной лунки;

в) величину участков, состояние почв, наличие подземных коммуникаций.

8

Как размножаются гибридные розы?

а) семенами;

б) корневыми отпрысками;

в) прививкой или окулировкой.

9

Как укладываются камни на альпийской горке?

а) снизу вверх;

б) сверху вниз;

в) слева на право.

10

Назначение прибора «Резистограф»?

а) диагностика деревьев;

б) уничтожение листогрызущих вредителей;

в) обеспечение аэрационного режима.

11

Какими растениями засаживается рокарий?

а) тополь, васильки;

б) можжевельник, сосна;

в) сирень ирис.

12

Каким семенам необходима предпосевная обработка намачивание?

а) душистый горошек, фасоль;

б) борец, шиповник;

в) люпин, тюльпан.

13

Когда начинается и заканчивается посадка многолетних осенью?

а) середина сентября-октябрь;

б) середина августа- начало ноября;

в) октябрь-середина декабря.

14

Как называются корни отрастающие от стебля, листьев и других частей растения?

а) стержневыми;

б) придаточными;

в) мочковатыми.

15

У каких корнеотпрысковых растений, при помощи корней осуществляется вегетативное размножение:

а) крыжовник;

б) малина;

в) смородина.

16

Какие питательные элементы относятся к макроэлементам?

а) азот, фосфор, калий, сера, магний, кальций, железо;

б) биостимуляторы;

в) бор, марганец, медь, цинк, кобальт, натрий.

17

За сколько недель до посадки в землю луковичных, вносят удобрения?

а) за четыре недели;

б) за три недели;

в) за две недели.

18

Цель стрижки декоративных кустарников является:

а) правильное формирование корня;

б) ограничение роста растений;

в) правильное формирование ствола.

19

На каких участках для озеленения применяются почвопокровные растения:

а) на магистралях, улицах, площадях;

б) для садов с неблагоприятными условиями;

в) в парках, аллеях.

20

Как называется устройство земляных «карманов» для посадки растений?

а) каменистая стенка;

б) террасированный склон;

в) альпинарий.

21

Какими должны быть ямы для деревьев-саженцев с открытой корневой системой?

а) квадратными;

б) цилиндрическими;

в) треугольными.

Инструкция по выполнению заданий: установите соответствие между видами и характеристиками

22

Установите соответствие между периодами роста деревьев и кустарников и орошением:

 

Период роста:

а) май-июнь;

б) сентябрь;

в) июль-август.

Орошение

1 два раза в месяц;

2 2-3 раза в месяц;

3 не реже 3-4 раз в месяц.

23

Установите соответствие между типами кущения и их характеристиками:

 

Типы кущения:

а) корневищные;

б) рыхлокустовые;

в) плотнокустовые.

Характеристики:

1 не образующие сплошной дернины и кустящиеся по типу плотного кустика стеблей.

2 низкорослые и стелющиеся, образующие подземные побеги, которые отходят от материнского растения на расстояние до 1 м., образуя кустики из нескольких побегов;

3 кустящиеся, боковые побеги находятся у поверхности почвы и отходят под острым углом к материнскому растению, образуя в почве одно короткое междоузлие.

24

Установите соответствие между типами побегов по направлению роста и их характеристиками:

 

Типы побегов:

а) стелющиеся;

б) ползучие;

в) прямостоячие.

Характеристики:

1 стебель занимает вертикальное состояние;

2 стебель занимает горизонтальное положение, и на нем образуются придаточные корни;

3 стебель занимает горизонтальное положение.

25

Установите соответствие между видами цветников и их характеристиками:

 

Виды цветников:

а) цветник регулярной композиции;

б) цветник ландшафтной композиции;

Болезни:

1 цветник свободной формы, близкой к естественной.

2 цветник имеет геометрические формы.

 

Задание № 2

Спроектировать миксбордер беспрерывного цветения

Задание:

1. Что такое миксбордер?

2. Начертить схему миксбордера беспрерывного цветения. Показать размещение растений.

3. Определить   непрерывное цветение и расположить цветы по степени цветения по рядам, первый ряд от себя. В миксбордере  использовать следующие  виды растений: подснежник; мышиный гиацинт; тюльпаны; флокс шиловидный; крокусы; нарциссы; пролеска; бальзамин; очиток.

 

 

 

 

 

 

Разработано   _______________ И.О.Ф. преподавателя «_____»__________202___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 3

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90 мин.

Задание № 1 Выполнить тест.

Задание (вопрос)

Инструкция по выполнению заданий: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

1

Для чего используют инструмент грабли?

а) для выкапывания приствольных кругов деревьев и не засоренных легких почв;

б) для выравнивания поверхности вскопанной земли, размельчают комья;

в) для рыхления грунта, окучивания растений, уничтожения сорных трав.

2

В чем заключается уход во время вегетации?

а) опрыскивание, обрезка;

б) обильный полив, рыхление, удобрение;

в) полив, рыхление обрезка.

3

Какие растения однолетники используют для посева в открытый грунт:

а) фиалки, бархатцы;

б) бегония вербена;

в) ноготки, васильки, хризантемы.

4

Каким семенам необходима предпосевная обработка скарификация:

а) душистый горошек, пионы;

б) душистый горошек, шиповник;

в) душистый горошек, лилии.

5

Как называется цветник регулярной композиции, который может включать в себя газон, дорожки, бассейн, фонтан, скульптуры, вазы?

а) партер;

б) арабеска;

в) миксбордер;

6

Какие растения используют при вертикальном озеленении?

а) виноград, бегония, пеларгония;

б) виноград, ипомея, хедера;

в) виноград, хоста, флоксы.

7

В течение, какого времени безболезненно пересаживают безлиственные растения на объектах озеленения?

а) в течение 3-4 дней;

б) в течение 7-12 дней;

в) в  течение 10-15 дней;

г) в течение нескольких недель.

8

Как размножаются дикорастущие розы?

а) прививкой;

б) корневыми отпрысками, черенками;

в) окулировкой.

9

На каком расстоянии необходимо размещать деревья от зданий детских садов, яслей  и школ?

а) 5 м.;

б) 10 м.;

в) 15 м.

10

Когда высаживают растения на альпийской горке, после ее строительства?

а) сразу после строительства;

б) когда горка осядет;

в) через одну неделю.

11

Назначение устройства бур «Турбо-Терра-Аир»?

а) диагностика деревьев;

б) уничтожение листогрузущих вредителей;

в) обеспечение аэрационного режима.

12

Какими растениями засаживают нижнюю часть альпинария?

а) сосна, можжевельник, ирис;

б) гвоздика, живучек, ясколок;

в) флоксами, обристами, крупками.

13

Что такое скарификация семян?

а) продолжительное выдерживание семян при пониженной температуре;

б) применяют для защиты всходов растений от грибных и бактериальных болезней.

в) поверхностное повреждение твердой оболочки семян для ускорения их прорастания.

14

Что такое плотность посадок растений?

а) расстояние от сооружения до растения;

б) количество рядков растений;

в) расстояние между растениями.

15

Какие почки образуют зачатки цветка или соцветия?

а) вегетативные почки;

б) генеративные почки.

16

Какие древесные растения в весенне-летний период при соблюдении мер защиты удовлетворительно переносят посадки на объекты?

а) боярышник, тополь, яблоня, черемуха;

б) ясень, сирень, спирея, жимолость;

в) дуб, лещина, сосна, бархат амурский.

17

Что обозначает аббревиатура ЦПХВ?

а) антикоррозийная эмульсионная полимерцементная краска;

б) эмульсионная полимерцементная краска;

в) антикоррозийная эмульсионная защитная краска.

18

Цель обрезки декоративных кустарников:

а) ограничение роста растений;

б) правильное формирование ствола;

в) правильное формирование кроны.

19

Какие виды газонных трав используют для создания газонов?

а) метлик луговой, райграс пастбищный, овсяница красная;

б) бадан, хоста, барвинок;

в) овсец вечнозеленый, бухарник мягкий, трусянка средняя.

20

Как называется каменистый сад в котором большую часть площади отводят для размещения камня, а меньшую часть занимают растения?

а) рокарий;

б) альпинарий;

в) террасированный склон.

21

Как называется  прибор используемый топографами, для разбивания на земле прямых, пересекающихся между собой линий под углом в 900 или 450?

а) буссоль;

б) экер;

в) гониометр.

Инструкция по выполнению заданий: установите соответствие между видами и характеристиками

22

Установите соответствие между участками по месту расположения и травами которые там высеивают:

 

Участки по месту расположения:

а) участок на сухих и солнечных местах;

б) участок в затененном месте;

в) участок на вытаптываемом  и увлажненном месте.

Травы

1 лопчатка гусиная;

2 барвинок малый, вербейник монетчатый;

3 тимьян, кошачья лапка двудомная.

23

Установите соответствие между участками корня  и их характеристиками:

 

Участки корня:

а) зона всасывания;

б) зона роста;

в) зона проведения.

Характеристики:

1 по сосудам поступает вода и растворенные в ней вещества;

2 состоит из мелких, постоянно делящихся клеток.

3 множество корневых волосков.

24

Установите соответствие между биостимуляторами роста  и их характеристиками:

 

Биостимуляторы роста:

а) «Свековит»;

б) Гумат натрия;

в) Гербамин

Характеристики:

1 порошок содержит натриевую соль гуминовой кислоты;

2 изготовлен из экстракта 11 видов лекарственных трав с добавкой минеральных удобрений;

3 содержит аминокислоты, протеины, фосфор, азот, калий.

25

Установите соответствие между типами цветников и их характеристиками:

 

Типы цветников:

а) солитер;

б) миксбордер;

в) массив.

Характеристики:

1 сплошная посадка цветочных растений (цветущее поле);

2 отдельно растущие растения, расположенные на фоне газона, вдали от различных композиций;

3 вытянутый цветник, в составе композиций присутствуют древесные, кустарниковые и травянистые растения.

 

Задание № 2

Спроектировать альпинарий

1. Что такое альпинарий?

2. Подобрать ассортимент растений с учетом сторон света и типом почв, влажностью грунта и воздуха, климатом. Начертить схему альпинария. Показать размещение растений, которые любят свет и устойчиво переносят засуху, нежные растения, тенелюбивые растения.

Растения соотнести в три вышестоящие группы: Примула, Гейхера кроваво-красная, Папоротник Страусник, Колокольчик Пожарского, Очитки (низкие виды), Гравилат, Гипсофила низкая,  Незабудка альпийская.

 

 

Разработано   _______________ И.О.Ф. преподавателя «_____»__________202___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА

3а. УС­ЛО­ВИЯ

Экзамен проводится в кабинете "Социально-экономических дисциплин". В аудиторию запускается полностью группа.

Задание для экзаменующихся состоит из тестового и практического задания. Экзамен проводится в письменном виде.

Ко­ли­че­ст­во ва­ри­ан­тов за­да­ния для эк­за­ме­ную­ще­го­ся 3

Вре­мя вы­пол­не­ния за­да­ния – 90 Мин (час.)

Обо­ру­до­ва­ние: бланки заданий

3б. КРИ­ТЕ­РИИ ОЦЕН­КИ

За правильный ответ на вопросы или верное выполнение задания выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное выполнения задания выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Эталоны ответов тестового задания:

1 вариант

2 вариант

3 вариант

10а

11б

12б

13б

14в

15б

16б

17б

18а

19б

20а

21б

22-1б,2в,3а

23-1в,2а,3б

24-1б,2а

25-1в,2б,3а

10а

11б

12а

13б

14б

15б

16а

17в

18б

19в

20а

21а

22-1б,2а,3в

23-1б,2а,3в

24-1в,2б,3а

25-1а,2б

10б

11в

12а

13в

14в

15б

16б

17а

18в

19а

20а

21в

22-1а,2б,3в

23-3а,2б,1в

24-1б,2в,3а

25-1в,2а,3б

Критерии оценки

•оценка «отлично» выставляется студенту, если ответы на вопросы задания № 1 составили 90-100%, задание № 2 выполнено верно;

•оценка «хорошо» выставляется студенту, если ответы на вопросы задания № 1 составили 80-89%, задание № 2 выполнено с 1-2 ошибками;

•оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если ответы на вопросы задания № 1 составили 70-79%; задание № 2 выполнено с 3 и более ошибками;

•оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если ответы на вопросы задания № 1 составили менее 70%; задание № 2 выполнено не верно.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка уровня подготовки

Процент результативности (правильных ответов)

теста

Балл (оценка) теста

Критерии оценки

Задания №2

Балл

(оценка) установки и подключения

Вербальный

аналог (итоговая оценка)

90 ÷ 100

23-25 (5)

Дать определение,

сделать схему цветника, показать размещение растений по степени цветения и высоте растений произведено без ошибок

5

отлично

80 ÷ 89

20-22 (4)

Дать определение,

сделать схему цветника, показать размещение растений по степени цветения и высоте растений  произведено с 1-2 ошибками

4

хорошо

65÷ 79

16-19 (3)

Дать определение,

сделать схему цветника, показать размещение растений по степени цветения и высоте растений произведено с 3 и более ошибками

3

удовлетвори-тельно

менее 65

15-0 (2)

Нет  определения,

схему цветника, показать размещение растений по степени цветения и высоте растений указаны неверно

2

неудовлетво-рительно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При­ло­же­ние А

Комплект оценочных средств для рубежного контроля по

МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

 

1. Контрольная работа №1 Тестовое задание

1.1. Время на выполнение: 90 минут

1.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

З1. нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, нормативно-технические документы, регламентирующие проведение работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке, благоустройству общего имущества и придомовой территории, ее озеленению;

- Ориентируется в нормативных актах, определяющих санитарные нормы озеленения территорий.

- Демонстрирует знания проектной документации

- Имеет понятие об организации мероприятий, направленных на Охрану труда

З2в. специализированную технику и инструменты;

- Понимает функционал различной специализированной техники и инструментов.

- Знает технологии использования техники и инструментов.

- Имеет понятие об обслуживании специализированной техники и инструментов.

З3в.  правила техники безопасности и охраны труда;

- Знает правила безопасности работы со специализированной техникой и инструментами

- Знает правила безопасности работы с ядохимикатами и удобрениями.

- Имеет представление о необходимости соблюдении Правил Охраны труда. Знаком со средствами защиты.

З4в. терминологию работ и условные сокращения на проектных чертежах;

- Ориентируется в профессиональных терминах ландшафтного дизайна.

- Знает условные сокращения, используемые в проектных чертежах.

- Понимает соотношение, заложенное в масштабе проекта.

1.3. Критерии оценки:

Каждый вопрос, предложенный в контрольном тесте, оценивается от 1 до 3 баллов.

Итоговая оценка за Контрольную работу выставляется с учетом ответа на вопросы.

Ключи к тестам:

 

Вариант 1

Вариант 2

Вопрос 1

б

б

Вопрос 2

а

а

Вопрос 3

в

в

Вопрос 4

а

а

Вопрос 5

в

б

Вопрос 6

б, в

а, г

Вопрос 7

б, в

б, в

Вопрос 8

площадка

объект

Вопрос 9

1-б   2-в   3-а

1-б     2-в     3-а

Вопрос 10

21435

52143

Вопрос 11

4231

 

3124

Вопрос 12

3,2 г

Вопрос 13

Мать-и-мачеха

Подорожник большой

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

20-16

15 - 11

10 - 6

5 - 0

 

1.4. Текст Контрольной работы №1




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

 

Ва­ри­ант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90.

Вопрос (задание)

Ответ

 

Кол-во баллов

1.

Выберите один правильный ответ:

Ландшафт – это:

а) участок местности, охватываемый взглядом человека

б) географический термин, определяющий своеобразие природного облика особенного географического района

в) понятие зрительное, созерцательное, восприятие местности аналогично картине

г) вид местности, уходящей вдаль

 

1

2.

Выберите один правильный ответ:

Назовите классификацию садово-парковых объектов:

а) общего, ограниченного, специального использования

б) периодического, эпизодического использования

в) ограниченного и свободного посещения

г) культурного, бытового, спортивного назначения

 

1

3.

Выберите один правильный ответ:

Защита от пыли, шума, загазованности - это следующая функция зеленых насаждений:

а) структурная                                    в) санитарно-гигиеническая

б) художественная                             г) социальная

 

1

4.

Выберите один правильный ответ:

Назовите породы деревьев, которые не следует высаживать вдоль тротуаров:

а) с разветвленной корневой системой

б) с сильно разветвленной кроной

в) со съедобными плодами

г) со стержневой корневой системой

 

1

5.

Выберите один правильный ответ:

Назовите число растений, из которых состоит средняя древесно-кустарниковая группа:

а) 2 – 3 растения                              в) 4 – 7 растений

б) 16 – 18 растений                         г) 10 – 12 растений

 

1

6.

Выберите два правильных ответа:

Для борьбы с сорняками используют следующие методы:

а) Физиологические                                   в) Механические

б) Биологические                                       г) Рациональные

 

1

7.

Выберите два правильных ответа:

Выберите виды обрезки деревьев и кустарников:

а) Формирующая                         в) Укорачивание ветвей

б) Прореживание                         г) Весенняя

 

1

8.

Вставьте пропущенное слово:

Газон - это ....., покрытая плотным почвозащитным ковром из многолетних травянистых растений.

 

1

9.

Установите соответствие:

Зеленые насаждения                        Типы пользования

1. водоохранные леса, территории кладбищ

А. общего пользования

2. территории спортивных комплексов

Б. специального назначения

3. парки, сады, скверы

В. ограниченного пользования

 

2

10.

Установите последовательность при подготовке ям для посадки плодовых деревьев:

1. Вносят 3—4 ведра органических удобрений

2. Ямы копают шириной 1 —1,5 м и глубиной 0,5—0,7 м

3. Смесь тщательно перемешивают

4. Яму заполняют дерновой почвой

5. Устанавливают деревце.

 

2

11.

Укажите последовательность обследования участка для создания сада:

1. Вымерить рулеткой размеры и расстояния посадок

2. Оценить местоположение участка относительно сторон света

3. Выявить преобладающее направление ветра

4. Выявить границы участка, отметив на плане

 

2

12.

Решите задачу:

Для оформления клумбы понадобится 50 растений петуньи, 34 растения бархатцев и 16 растений фиалки. Для приживаемости растений используется стимулятор корнеобразования - гетероауксин. Норма расхода препарата: 4 г/10 л воды. Расход рабочей жидкости – 1 л/20 растений.

Задание: Рассчитайте количество препарата, которое понадобится для работы.

 

3

13.

Определите название растения, относящегося к сорным лекарственным растениям

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

20

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

20-16

15 - 11

10 - 6

5 - 0

 

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина    «_____»__________202___г.

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

 

Ва­ри­ант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90.

Вариант 1

Вопрос (задание)

Ответ

 

Кол-во баллов

1.

Выберите один правильный ответ:

Антропогенный ландшафт – это:

а) ресурсовоспроизводящая, средовоспризводящая и хранящая генофонд система

б) сознательно измененный хозяйственной деятельностью человека для удовлетворения своих потребностей

в) ландшафт, возникающий в результате нерациональной деятельности, утративший способность выполнять функции здоровой среды

г) территория однородных по своему происхождению, взаимосвязанных природных компонентов

 

1

2.

Выберите один правильный ответ:

Назовите объект, который располагается вдоль магистральных улиц при значительных потоках пешеходов:

а) бульвар                                    в) площадка

б) сквер                                         г) парк

 

1

3.

Выберите один правильный ответ:

Назовите функцию зеленых насаждений, которая включает регулирование микроклимата, защиту от пыли, дыма и газа:

а) социальная                                 в) санитарно-гигиеническая

б) экологическая                            г) эстетическая

 

1

4.

Выберите один правильный ответ:

Перечислите основные природные компоненты в ландшафте:

а) вода, рельеф, растительность       в) рельеф, климат, МАФ

б) вода, рельеф, воздух, человек      г) вода, МАФ, растительность

 

1

5.

Выберите один правильный ответ:

В техно-рабочий проект не входит:

а) Технический проект             в) Дендрологический проект

б) Генеральный план                 г) Рабочие чертежи

 

1

6.

Выберите два правильных ответа:

Выберите приемы обрезки деревьев и кустарников:

а) Укорачивание ветвей              в) Весенняя

б) Осенняя                                    г) Прореживание 

 

1

7.

Выберите два правильных ответа:

Для борьбы с сорняками используют следующие методы:

а) Физиологические                       в) Механические

б) Биологические                            г) Рациональные

 

1

8.

Вставьте пропущенное слово:

Альпинарий-  это ..........   индивидуального художественно-композиционного решения, отображающий выразительность горного ландшафта.

 

1

9.

Установите соответствие:

Зеленые насаждения                        Типы пользования

1. территории транспортных путей, промышленных предприятий

А. общего пользования

2. территории  детских , санаторных учреждений

Б. специального назначения

3. бульвары, городские леса

В. ограниченного пользования

 

2

10.

Установите последовательность посадки растений:

1. Деревце устанавливают с северной стороны кола.

2. Перед самой посадкой обмакивают в глиняную или почвенную болтушку деревце

3. Деревце привязывают к колу мягким материалом

4. После посадки в пределах границы ямы делают лунку и поливают растение водой

5. Обрезать больные или поврежденные ветки и корни.

 

2

11.

Установите последовательность проектирования зеленых насаждений:

1. Описание почвенных условий;

2. Гидрологические условия;

3. Топографический план;

4. Наличия на территории озеленяемого участка насаждений.

 

2

12.

Решите задачу:

Для оформления клумбы понадобится 80 растений портулака, 40 растений тагетеса и 40 растений астры. Для приживаемости растений используется стимулятор корнеобразования - гетероауксин. Норма расхода препарата: 4 г/10 л воды. Расход рабочей жидкости – 1 л/20 растений.

Задание: Рассчитайте количество препарата, которое понадобится для работы.

 

3

 

Определите название растения, относящегося к сорным лекарственным растениям

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Итого

 

20

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

20-16

15 - 11

10 - 6

5 - 0

 

 

 

 

 

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина    «_____»__________202___г.

 

 

 

 

 

2. Контрольная работа №2. Тестовое задание

2.1. Время на  выполнение: 90 мин.

2.2. Перечень объектов контроля и оценки:

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

З5в. типы и виды цветников и способы их оформления;

- Разбирается в типах и видах цветников.

- Имеет понятие об ассортименте декоративных растений, используемых в различных типах и видах цветников.

- Имеет представление о цветовых и композиционных законах сочетания растений.

З6в. виды газонных трав и их смеси, сроки и нормы посева, способы посева трав, особенности полива, степень и причины повреждения газона, способы устранения;

- Знает виды газонных трав и использование их в зависимости от функционального назначения газонов.

- Имеет представление о методах посадки и нормах высева газонных трав.

- Имеет понятие об алгоритме ухода за газонами.

З7в. ассортимент вьющихся растений и древесных лиан, приемы посадки и закрепления на опоре;

- Разбирается в ассортименте вьющихся растений и древесных лиан, сортовых особенностях.

- Ориентируется в особенностях опор в зависимости от культуры.

- Знает приемы посадки вьющихся культур и ухода за ними.

З8в. правила стрижки и содержания живой изгороди; виды формирования кроны деревьев и кустарников, сроки проведения работ;

- Понимает особенности стрижки различных древесных культур.

- Усвоил виды формирования кроны. Знаком с искусством топиария.

- Имеет представление о методах стрижки в зависимости от времени года.

З9в. ассортимент цветочно-декоративных культур и древесно-кустарниковых растений;

- Разбирается в ассортименте многолетних культур, особенностях выращивания.

- Разбирается в ассортименте однолетних культур, особенностях выращивания.

- Разбирается в ассортименте водных растений, особенностях выращивания.

З10в. способы размножения древесных растений, виды удобрений и способы подкормки, болезни и вредители, способы защиты и обработки;

Знает тонкости размножения различных декоративных культур: семенной способ, черенкование, деление куста, размножение отводками и т.д.

Разбирается в применении удобрений в зависимости от времени года и способах подкормки растений.

Уяснил виды болезней и вредителей, а так же применение методов борьбы с ними.

2.3.Критерии оценки:

Каждый вопрос, предложенный в контрольном тесте, оценивается от 1 до 3 баллов.

Итоговая оценка за Контрольную работу выставляется с учетом ответа на вопросы.

Ключи к тестам:

 

Вариант 1

Вариант 2

Вопрос 1

Ассоциация Производителей Посадочного Материала (АППМ)

Ассоциация Производителей Посадочного Материала (АППМ)

Вопрос 2

в                                

г 

Вопрос 3

японский

чешский

Вопрос 4

а

а

Вопрос 5

в

б

Вопрос 6

б, в

а, г

Вопрос 7

б, в

б, в

Вопрос 8

площадка

объект

Вопрос 9

1-б   2-в   3-а

1-б     2-в     3-а

Вопрос 10

21435

52143

Вопрос 11

4231

3124

Вопрос 12

3,2 г

Вопрос 13

Согласно инструкции

Вводный, первичный, инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой

Вопрос 14

астильба

Хоста

Вопрос 15

Метод ординат

Метод квадратов

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Кол-во  баллов

28-24

23 - 19

18 - 10

9 - 0

 

2.4.Текст задания




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90.

Вопрос (задание)

Ответ

 

Кол-во баллов

1.

Вставьте пропущенное слово:

...  —  самая многочисленная организация производителей декоративных растений, объединяющая 110 питомников из 36 субъектов РФ, а также питомники стран СНГ (Беларуси, Украины, Казахстана).

 

1

2.

Выберите один правильный ответ:

Продукция питомников, отвечающая добровольно принятым стандартам производства и качества.

а) посадочный материал                                   

б) продукция питомника       

в) сертифицированный посадочный материал                                 г) собранные растения 

 

1

3.

Определите стиль рокария:

rokarij-na-dache-svoimi-rukami-foto-video-sozdanie-alpinariya-9865432345

 

 

3

4.

Выберите один правильный ответ:

Назовите породы деревьев, которые не следует высаживать вдоль тротуаров:

а) с разветвленной корневой системой

б) с сильно разветвленной кроной

в) со съедобными плодами

г) со стержневой корневой системой

 

1

5.

Выберите один правильный ответ:

Назовите число растений, из которых состоит средняя древесно-кустарниковая группа:

а) 2 – 3 растения                              в) 4 – 7 растений

б) 16 – 18 растений                         г) 10 – 12 растений

 

1

6.

Выберите два правильных ответа:

Для борьбы с сорняками используют следующие методы:

а) Физиологические                                   в) Механические

б) Биологические                                       г) Рациональные

 

1

7.

Выберите два правильных ответа:

Выберите виды обрезки деревьев и кустарников:

а) Формирующая                         в) Укорачивание ветвей

б) Прореживание                         г) Весенняя

 

1

8.

Вставьте пропущенное слово:

Газон - это ....., покрытая плотным почвозащитным ковром из многолетних травянистых растений.

 

1

9.

Установите соответствие:

Зеленые насаждения                        Типы пользования

1. водоохранные леса, территории кладбищ

А. общего пользования

2. территории спортивных комплексов

Б. специального назначения

3. парки, сады, скверы

В. ограниченного пользования

 

2

10.

Установите последовательность при подготовке ям для посадки плодовых деревьев:

1. Вносят 3—4 ведра органических удобрений

2. Ямы копают шириной 1 —1,5 м и глубиной 0,5—0,7 м

3. Смесь тщательно перемешивают

4. Яму заполняют дерновой почвой

5. Устанавливают деревце.

 

2

11.

Укажите последовательность обследования участка для создания сада:

1. Вымерить рулеткой размеры и расстояния посадок

2. Оценить местоположение участка относительно сторон света

3. Выявить преобладающее направление ветра

4. Выявить границы участка, отметив на плане

 

3

12.

Решите задачу:

Для оформления клумбы понадобится 30 растений портулака, 44 растения лобелии и 26 растений львиного зева. Для приживаемости растений используется стимулятор корнеобразования - гетероауксин. Норма расхода препарата: 4 г/10 л воды. Расход рабочей жидкости – 1 л/20 растений.

Задание: Рассчитайте количество препарата, которое понадобится для работы.

 

3

13

Решите задачу:

Провести гигиену кожи и одежды после работы с ядохимикатами.

1.

2.

3.

4.

5.

 

2

14.

Определите название многолетнего декоративного растения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Определите метод составления разбивочного чертежа объекта озеленения

 

http://gardenweb.ru/gallery/sadovo-parkovoe-stroitelstvo/image_13.jpg

 

 

 

 

 

3

 

Итого

 

28

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина    «_____»__________202___г.

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

28-24

23 - 18

18 - 10

9 - 0

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 202__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по МДК06.01. Выращивание, уход и использование декоративных цветочных, древеснокустарниковых растений в озеленении

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

 

Ва­ри­ант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90.

Вопрос (задание)

Ответ

 

Кол-во баллов

1.

Вставьте пропущенное слово:

...  — общественная организация, созданная в 2008 году по инициативе владельцев частных питомников растений и отстаивающая интересы отечественного питомниководства.

 

1

2.

Выберите один правильный ответ:

Растения, выросшие вне условий культурной практики: выкопанные из естественных мест произрастания, лесных насаждений или других мест, где за ними не осуществлялся необходимый профессиональный уход в течение нескольких лет:

а) посадочный материал                                   

б) продукция питомника       

в) сертифицированный посадочный материал                               

 г) собранные растения 

 

1

3.

Определите стиль рокария:

rokarij-na-dache-svoimi-rukami-foto-video-sozdanie-alpinariya-0989877654534241542343765487565874

 

3

4.

Выберите один правильный ответ:

Перечислите основные природные компоненты в ландшафте:

а) вода, рельеф, растительность       в) рельеф, климат, МАФ

б) вода, рельеф, воздух, человек      г) вода, МАФ, растительность

 

1

5.

Выберите один правильный ответ:

В техно-рабочий проект не входит:

а) Технический проект             в) Дендрологический проект

б) Генеральный план                 г) Рабочие чертежи

 

1

6.

Выберите два правильных ответа:

Выберите приемы обрезки деревьев и кустарников:

а) Укорачивание ветвей              в) Весенняя

б) Осенняя                                    г) Прореживание 

 

1

7.

Выберите два правильных ответа:

Для борьбы с сорняками используют следующие методы:

а) Физиологические                       в) Механические

б) Биологические                            г) Рациональные

 

1

8.

Вставьте пропущенное слово:

Альпинарий-  это ..........   индивидуального художественно-композиционного решения, отображающий выразительность горного ландшафта.

 

1

9.

Установите соответствие:

Зеленые насаждения                        Типы пользования

1. территории транспортных путей, промышленных предприятий

А. общего пользования

2. территории  детских , санаторных учреждений

Б. специального назначения

3. бульвары, городские леса

В. ограниченного пользования

 

2

10.

Установите последовательность посадки растений:

1. Деревце устанавливают с северной стороны кола.

2. Перед самой посадкой обмакивают в глиняную или почвенную болтушку деревце

3. Деревце привязывают к колу мягким материалом

4. После посадки в пределах границы ямы делают лунку и поливают растение водой

5. Обрезать больные или поврежденные ветки и корни.

 

2

11.

Установите последовательность проектирования зеленых насаждений:

1. Описание почвенных условий;

2. Гидрологические условия;

3. Топографический план;

4. Наличия на территории озеленяемого участка насаждений.

 

3

12.

Решите задачу:

Для оформления клумбы понадобится 40 растений остеоспермума, 60 растений алиссума и 60 растений однолетних георгин. Для приживаемости растений используется стимулятор корнеобразования - гетероауксин. Норма расхода препарата: 4 г/10 л воды. Расход рабочей жидкости – 1 л/20 растений.

Задание: Рассчитайте количество препарата, которое понадобится для работы.

 

3

13

Перечислите все виды инструктажей:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

2

14.

Определите название многолетнего декоративного растения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Определите метод составления разбивочного чертежа объекта озеленения

 

 

 

 

 

 

 

 

http://gardenweb.ru/gallery/sadovo-parkovoe-stroitelstvo/image_14.jpg

 

3

 

Итого

 

28

 

 

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

28-24

23 - 18

18 - 10

9 - 0

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина    «_____»__________202___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Контрольная работа №3.

3.1. Время на  выполнение: 90 мин.

3.2. Перечень объектов контроля и оценки:

Наименование

объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

У2. готовить документы (письма, заявки, акты, дефектные ведомости, протоколы, докладные и служебные записки и другие), относящиеся к организации проведения и приемки работ по санитарному содержанию общего имущества и благоустройству придомовой территории, ее озеленению;

- Составляет проектную документацию по озеленению объектов.

2.3.Критерии оценки:

 

1.  Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения»
(максимум 3 балла)

Баллы

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует

1

Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения

2

Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения

3

2. Критерий «Постановка и обоснование проблемы проекта» (максимум 3 балла)

Проблема проекта не сформулирована

0

Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер

1

Проблема проекта четко сформулирована и обоснована

2

Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер

3

3. Критерий «Глубина раскрытия задания проекта» (максимум 3 балла)

Задание проекта не выполнено

0

Задание проекта раскрыто фрагментарно

1

Задание проекта раскрыто, студент показал знание темы в рамках программы

2

Задание проекта раскрыто исчерпывающе, студент продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки обучающей программы

3

4. Критерий «Соответствие выбранных способов работы содержанию проекта» (максимум 3 балла)

Заявленные в проекте цели не достигнуты

0

Значительная часть используемых способов работы не соответствует заданию и цели проекта

1

Использованные способы работы соответствуют заданию и цели проекта, но являются недостаточными

2

Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты

3

5. Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

6. Критерий «Соответствие требованиям оформления» (максимум 3 балла)

Отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении чертежа

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

7. Критерий «Качество проектного продукта» (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям и заданию)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

21- 18

17 - 11

10 - 6

5 - 0

 

3.4.Текст задания

Задание для проектирования

  1. Заказчик изъявил желание иметь на участке цветники, водоем, полянку, декоративно-лиственные крупные деревья,  дорожки из декоративного природного материала для мощения, живую изгородь.
  2. На данном участке находится жилой дом, хоз.постройки и гараж. Из существующей растительности только дуб примерно 10-летнего возраста в северо-восточном углу сада, а также небольшое количество молодых кустарников, частично подлежащих вырубке.
  3. Составить план-проект участка в плоскостном проектировании не учитывая масштаб, отразив предложения по расположению объектов. Участок прямоугольной формы.