КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОП.03. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» Для подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Оценка 5

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОП.03. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» Для подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
10 кл—11 кл +1
17.02.2022
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПО  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  «ОП.03. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»    Для подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.03 «Материаловедение» основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей. КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.
КОСпо ОП 03 Основы материаловедения готов.docx

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

свердловской области

Государственное АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение Свердловской области

 «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Приказом Директора ГАПОУ СО

«Каменск-Уральский агропромышленный техникум» Некрасова С.И.

Пр № ....от ......2021г

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПО

по учебной дисциплине

«ОП.03. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»

 

 

 

Для подготовки квалифицированных рабочих, служащих

23.01.17 Мастер по ремонту и

обслуживанию автомобилей

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г. 10 мес.

Уровень освоения: базовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каменск-Уральский

2021


Комплект контрольно-оценочных средств по «ОП.03. Материаловедение»

 разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии по профессии  СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"  (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44800).и рабочей программы  модуля.

 

Организация-разработчик:

Государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский агропромышленный техникум»

 

 

 

Разработчик:

Самохина Наталья Георгиевна, преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум», высшая квалификационная категория.

 

 

Рецензент:

 

 

Зам. директора по УР

 

ГАПОУ СО «КУАТ»

Фамилия, Имя, Отчество,

 

должность,

 

место работы

 

 

 

Согласовано на заседании П(Ц)К, протокол № ...., от «...» ...........2021г.

 

                                                  Председатель _____________ / Т.В.Петровская

 

Согласовано на заседании НМС, протокол № ...., от «...» ...........2021г.

                                                  Председатель ____________ / Ю.А.Некрасова

 


 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт КОС

4

2. Формы контроля и оценивания

5

3. Результаты освоения , подлежащие проверке

7

4. Оценка уровня  освоения

10

5. Информационное обеспечение обучения

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПАСПОРТ КОС ОП.03 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

 

    Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.03 «Материаловедение» основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии СПО  23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы общих и профессиональных компетенций:

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК.2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК.3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами..

ОК.5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ПК.2.1

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.

ПК.2.2

Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей.

ПК.2.3

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.

ПК.2.4

Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК 2.5.

 

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

ПК 3.1.

Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.

ПК 3.2

Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей

ПК 3.3.

Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.

ПК 3.4.

 Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК 3.5.

Производить ремонт и окраску кузовов.

.

               Формой аттестации по ОП. 03.«Материаловедение» является экзамен

              

 

2.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОП. 03.« МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»

 

               Предметом оценки освоения дисциплины являются умения, знания, общие и профессиональные  компетенции, способность применять их в практической деятельности и повседневной жизни.

 

Тип  (вид ) задания

Критерии оценки

1

Тесты

Таблица 1. Шкала оценки

образовательных достижений

2

Устные ответы

Таблица 2. Критерии и нормы оценки устных ответов

3

Практические работы

Выполнение не менее 80% –

положительная оценка

4

Экзамен

Выполнение не менее 60% –положительная оценка

 

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.

 

 Тест – это письменная работа, которая требует выбора ответа. Тесты содержат от 5 до 13заданий, к каждому из которых приводится три или четыре ответа, один из них верный. Обучающийся, выполнив задание, выбирает и записывает только ту букву, которая содержит верный ответ. Проверка и выставление оценок проводится сразу после их выполнения, на уроке.

 

 

 

 

Процент результативности (правильных ответов)

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

89 ÷ 80

4

хорошо

79 ÷ 70

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ

«5»- за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающиеся легко ориентируются, за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа.

«4»- если обучающийся полно освоил материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные недостатки.

«3»- если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2»- если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

 Практическая работа проводится с целью отработки знаний, умений и навыков. Практические работы по уровню сложности делятся на три типа: 1. Упрощенные – на оценку «3» 2. Средние – на оценку «4» 3. Сложные – на оценку «5» Обучающиеся могут выполнять практическую работу по выбору, с учетом индивидуальных особенностей.

               Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

89 ÷ 80

4

хорошо

79 ÷ 70

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

 

По требованиям  ФГОС  23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей при оценке уровня усвоения ОП 03 оцениваются  знания и умения: и формируемые компетенции:

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать материалы в профессиональной деятельности;

- определять основные свойства материалов по маркам;

- выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения.

 

- Уровень самостоятельности выполнения заданий 

                     Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работы на экзамене

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные свойства, классификация, характеристики применяемых в профессиональной деятельности материалов;

- физические и химические свойства горючих и смазочных материалов;

- области применения материалов;

- характеристики лакокрасочных покрытий автомобильных кузовов;

- требования к состоянию лакокрасочных покрытий.

 

 

-Характеризует основные свойства, классификация, характеристики применяемых в профессиональной деятельности материалов;

- Характеризует физические и химические свойства горючих и смазочных материалов

- знает области применения материалов;

- знает  характеристики лакокрасочных покрытий автомобильных кузовов;

- характеризует требования к состоянию лакокрасочных покрытий.

- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работы на экзамене

 

 

Формируемые компетенции

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

 Выбирает способы решения задач профессиональной деятельности, проявляет интерес к профессии

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Использует браузеры Интернета для поиска информации.

Работает в библиотеке для поиска информации

Использует справочно-правовые системы для поиска информации. Самостоятельно осуществляет поиск.

информации для выполнения практического задания.

ОК 3 Планировать,  реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Указывает причины своих успехов и неудач в деятельности.

Называет трудности, с которыми столкнулся при решении практической задачи и предлагает пути их преодоления/избегания в

дальнейшей деятельности.

 ОК 4 Работать в коллективе и команде,     эффективно взаимодействовать с  коллегами, руководством, клиентами

Оказывает помощь другим обучающимся.

Бесконфликтно и эффективно организует свою работу в команде для выполнения задания.

Владение навыками делового общения, устной и письменной речи.

 ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

 ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Проявляет гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

 ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Содействует сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

 ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Использует средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддерживает необходимый уровень физической подготовленности

 ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Оперативно и правильно составляет необходимую документацию с использованием ИКТ.

 ОК10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

 Пользуется профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

 ПК 2.1 Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.

 Осуществляет техническое обслуживание автомобильных двигателей.

 ПК2.2 Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей

Осуществляет техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей

 ПК2.3 Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.

Осуществляет техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.

 ПК2.4 Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.

Осуществляет техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.

 ПК2.5 Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

Осуществляет техническое обслуживание автомобильных кузовов.

 ПК3.1 Производить текущий ремонт автомобильных двигателей;

Производит текущий ремонт автомобильных двигателей;

 ПК3.2 Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей;

Производит текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей;

 ПК3.3 Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей;

Производит текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей;

 ПК3.4 Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей;

Производит текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей;

 ПК3.5 Производить ремонт и окраску кузовов.

Производить ремонт и окраску кузовов.

 

 

 

4.ОЦЕНКА УРОВНЯ  ОСВОЕНИЯ  «ОП.03 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» 

 4.1. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА

 

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием тестирования.

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «ОП.03. Материаловедение по профессии СПО  23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

 

Умения – уметь:

У 1- использовать материалы в профессиональной деятельности;

У2- определять основные свойства материалов по маркам;

У3- выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения.

Знания – знать:

З1 - основные свойства, классификация, характеристики применяемых в профессиональной деятельности материалов;

З2- физические и химические свойства горючих и смазочных материалов;

З3- области применения материалов;

З4- характеристики лакокрасочных покрытий автомобильных кузовов;

З5- требования к состоянию лакокрасочных покрытий.

 Вариант 1.

Выберите правильный ответ

№ п/п

  Вопросы

  Варианты ответов

1.

Относятся к черным металлам и сплавам

А) медь

Б) олово

В) железо

Г)  сталь

Д) бронза

Е) чугун

2

Строение металлов

А) кристаллическое

Б) аморфное

3

Процесс перехода металлов из жидкого состояния в твердое  называется

А) твердение

Б) кристаллизация

4.

Сплавы, содержащие до 2,14 % С называются

А) стали

Б) чугуны

5

Литейные чугуны используют

А) для переплавки в сталь

Б) для производства чугунных деталей

6.

Марка серого чугуна

А) СЧ 21 - 40

Б) ВЧ 60 - 2

В) КЧ 45 - 7

7

Числа в марке серого чугуна показывают

А) временное сопротивление разрыву

Б) относительное удлинение

В) предел прочности при изгибе

8

Углеродистые конструкционные стали обыкновенного качества могут иметь марку

А) Ст 3

Б) У 7

В) Б Ст5

Г)  Р18

10

Сталь 45 содержит …….. углерода

А) около 20%

Б) около 30%

В) около 45%

Г) около 55%

11

Повышаются с увеличением содержания углерода в стали

А) прочность

Б) закаливаемость

В) твердость

Г) свариваемость

12

Марки низкоуглеродистых конструкционных сталей

А) 20ХНА

Б) У10А

В)  25Г2С

Г) Р9К10

13

Стали марки  12Х2Н4А содержит  в качестве легирующих добавок

А) хром

Б) никель

В) титан

Г) кремний

Д) молибден

14

Сплав меди с цинком называется

А) латунь

Б) бронза

В) мельхиор

Д) силумин

15

Алюминиевый сплав Д16 относится

А)  к литейным сплавам

Б) к деформируемым сплавам

16

Латунь Л 68  содержит …… цинка

А) около 68%

Б) около 32%

17

Сплав  МА 3 получен на основе

А) алюминия

Б) меди

В) магния

18

Для повышения твердости и прочности сталей выполняют

А) закалку

Б) нормализацию

В) отжиг

19

Стали  нагревают под закалку для того, чтобы

А) снизить твердость

Б) устранить внутренние напряжения

В) перевести ее структуру в аустенит

20

При быстром охлаждении не закаливаются

А) низкоуглеродистые стали

Б) среднеуглеродистые стали

В) высокоуглеродистые

стали

 

  Вариант 2.

Выберите правильный ответ

№ п/п

  Вопросы

  Варианты ответов

1.

Относятся к цветным металлам и сплавам

А) медь

Б) олово

В) железо

Г)  сталь

Д) бронза

Е) чугун

2

Общим для всех  металлов и сплавов является

А) их кристаллическое строение

Б)одинаковое расположение атомов и молекул

3

Процесс кристаллизации начинается

А)  с образования центров кристаллизации

Б)  с начала роста кристаллов

4.

Сплавы, содержащие  более 2,14 % С называются

А) стали

Б) чугуны

5

Передельные чугуны используют

А) для переплавки в сталь

Б) для производства чугунных деталей

6.

Марка ковкого чугуна

А) СЧ 21 - 40

Б) ВЧ 60 - 2

В) КЧ 45 - 7

7

Числа в марке ковкого чугуна показывают

А) временное сопротивление разрыву

Б) относительное удлинение

В) предел прочности при изгибе

8

Марки углеродистых конструкционных качественных  сталей

А) Ст 3

Б) 40

В) Б Ст5

Г)  35Г

10

Сталь 50Г содержит ……углерода

А) около 25%

Б) около 35%

В) около 50%

Г) около 55%

11

Ухудшаются с увеличением содержания углерода

А) прочность

Б) обрабатываемость резанием

В) твердость

Г) свариваемость

12

Низколегированные стали имеют марки

А) 30ХВНА

Б) У10А

В)  14Г2

Г) Р9К10

13

Сталь марки 40ХНМА в качестве легирующих добавок содержит

А) хром

Б) никель

В) титан

Г) кремний

Д) молибден

14

Сплавы меди с другими металлами, кроме цинка называются

А) силумины

Б) бронзы

В)  баббиты

Д)  нихромы

15

Алюминиевый  сплав  АЛ 4 относится

А) к  литейным сплавам

Б)  к деформируемым сплавам

16

Бронза Бр ОЦ 4-3 содержит …..меди

А) около  4 %

Б) около 3%

В) около 93%

17

Сплав  Д16 получен на основе

А) алюминия

Б) меди

В) магния

18

После термообработки  для снижения твердости и повышения вязкости стали  выполняют

А) закалку

Б) нормализацию

В) отпуск

19

Охлаждение  аустенита со скоростью выше критической приводит к его превращению

А)  в перлит

Б) в мартенсит

В) в  феррит

20

После сварки можно быстро охлаждать в воде

А) низкоуглеродистые стали

Б) среднеуглеродистые стали

В) высокоуглеродистые стали



За правильный ответ на каждый  вопрос выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов

Шкала оценки образовательных достижений

 

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

вербальный аналог

балл

отметка

90 ч 100

18 - 20

5

отлично

80 ч 89

16 - 17

4

хорошо

70 ч 79

14- 15

3

удовлетворительно

менее 70

менее 14

2

неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

 

               Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

            Основные источники:

 

  1. Бондаренко, Г. Г. Материаловедение : учебник для среднего профессионального образования / Г. Г. Бондаренко, Т. А. Кабанова, В. В. Рыбалко ; под редакцией Г. Г. Бондаренко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
  2. Материаловедение и технология материалов. В 2 ч. Часть 1 : учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Фетисов [и др.] ; под редакцией Г. П. Фетисова. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
  3. Материаловедение и технология материалов. В 2 ч. Часть 2 : учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Фетисов [и др.] ; под редакцией Г. П. Фетисова. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
  4. Плошкин, В. В.Материаловедение : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Плошкин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.

 

               Дополнительные источники:

  1. materiall.ru - Всё о материаловедении [Электронный ресурс]
  2. pk13.ru - Тесты по материаловедению [Электронный ресурс]
  3. sanitarywork.ru - Слесарно-заготовительные операции при сварочных работах [Электронный ресурс]   
  4. supermetalloved.narod.ru - Материаловедение [Электронный ресурс]

5.       Адаскин, В.М. Зуев А.С. Материаловедение [Текст]/ В.М. Адаскин, А.С. Зуев. - М.: ИЦ «Академия», 2006 г.

  1. Кузьмин, Б.А. Технология металлов и конструкционные материалы [Текст]/Б.А. Кузьмин. -  М.: Высшая школа, 1989 г.
  2. Лахтин, Ю.М, Леонтьева, В.П. Материаловедение [Текст]/Ю.М. Лахтин, В.П. Леонтьева. -М.: Машиностроение,1990 г.
  3. Лахтин, Ю.М. Металловедение и термическая обработка металлов [Текст]/Ю.М. Лахтин. - М.: Металлургия,1994 г.
  4. Покровский, С.Б.  Основы технологии сборочных работ [Текст]/С.Б. Покровский. -  М.: ИЦ «Академия», 2004г.                                                  
  5. Покровский, С.Б.  Слесарное дело [Текст]/С.Б. Покровский. -  М.: ИЦ «Академия», 2007г.
  6. Покровский, С.Б. Слесарно-сборочные работы [Текст]/С.Б. Покровский. - М.: ИЦ «Академия»,  2008 г.
  7. Слесарно-сборочное дело Альбом [Текст]. - М.: «Академия», 2005.г.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

Комплект контрольно-оценочных средств по «ОП

Комплект контрольно-оценочных средств по «ОП

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт

ПАСПОРТ КОС ОП.03 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

ПАСПОРТ КОС ОП.03 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОП

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОП

Практическая работа проводится с целью отработки знаний, умений и навыков

Практическая работа проводится с целью отработки знаний, умений и навыков

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

Формируемые компетенции

Формируемые компетенции

ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ «ОП

ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ «ОП

Углеродистые конструкционные стали обыкновенного качества могут иметь марку

Углеродистые конструкционные стали обыкновенного качества могут иметь марку

Относятся к цветным металлам и сплавамА) медь

Относятся к цветным металлам и сплавамА) медь

Сплавы меди с другими металлами, кроме цинка называются

Сплавы меди с другими металлами, кроме цинка называются

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ