КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений ПМ05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Плиточник»
Оценка 4.6

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений ПМ05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Плиточник»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
преподавание
13.11.2020
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений ПМ05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Плиточник»
Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям по специальности среднего профессионального образования08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений ПМ05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Плиточник» профессиональной подготовки15220«ОБЛИЦОВЩИК-ПЛИТОЧНИК» Базовый уровень
плитка косыMicrosoft Word.docx

Департамент образования и науки Брянской области

Клинцовский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по учебно-производственной работе  Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»_________  /Степаненко В.М. /
«___» __________ 2017 г.

СОГЛАСОВАНО
Методист  Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»_________  /Сарычева С.В./
«___» __________ 2017г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор  Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»_________  /Федорищенко А.Д. /
«___» __________ 2017 г.

ОДОБРЕНО

на заседании МО профессиональной подготовки

_________  /Попова Е.В./
«___» __________ 2017 г.

Протокол №__

 

 

 

ОДОБРЕНО

Старший мастер

Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»_________  /Осадчая Л.М. /
«___» __________ 2017 г.

 

 

 

КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств по специальности среднего профессионального образования

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

ПМ05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Плиточник»

профессиональной подготовки

15220«ОБЛИЦОВЩИКЛИТОЧНИК»

Базовый уровень

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по   профессиям по специальности среднего профессионального образования08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

ПМ05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Плиточник» профессиональной подготовки15220«ОБЛИЦОВЩИКЛИТОЧНИК»

Базовый уровень

 

 

Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

 

Разработчики:

Степаненко В.М. – заместитель директора по УПР Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Осадчая Л.М. – старший мастер Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Cарычева С.В. – методист  Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Чуланов С.И. преподаватель спецдисциплин высшей категории                                                      Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 специальных дисциплин Клинцовский филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

 

            Рекомендован Методическим советом Клинцовского филиал ГАПОУ «БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»

Протокол заседания № _____ от «____» ______________20___г.

 

   

 

 

    Рекомендован Методическим советом ГБОУ СПО «Клинцовский технологический техникум»

 

Протокол заседания № _____ от «____» ______________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение облицовочных работ плитками и плитами и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Элемент

модуля

Форма контроля и оценивания 1 семестр/триместр

 

Промежуточная

Текущий

 

аттестация

контроль

МДК .04.01.

Экзамен

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

Технология

 

Тестирование

облицовочных работ.

 

Контроль выполнения самостоятельной работы

УП

Дифференцированный

Наблюдение за

Учебная практика

зачет

выполнением работ. Оценка выполнения работ на учебной практике

ПП

Дифференцированный

Наблюдение за

Производственная

зачет

выполнением

практика

 

работ.Оценка выполнения работ на производственной практике

 

1.     ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИЯВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

2.     Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

 

2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2.1

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей.

 

 

ПК4.3. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами.

 

 

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

-Обоснованный выбор инструментов; -Организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ;

-Определение пригодности применяемых материалов; -Овладеть видом работ по насечке поверхностей

вручную(механизированным способом); -Овладеть видом работ по провешиванию поверхностей, устройству марок и маяков; -Овладеть видом работ по облицовке горизонтальных и вертикальных поверхностей различными видами облицовочных материалов.

-Определять причины появления дефектов и способы их устранения; -Производить подсчёт объёмов работ; -Соблюдать технику безопасности при выполнении работ;

 

 

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио смешанный (портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио, смешанный тип портфолио) Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио: ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК                6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний.

Состав портфолио:

Раздел 1 «Обязательные документы»:

• первый (титульный) лист (фамилия, имя, отчество, год рождения);

аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ (характеристика деятельности обучающегося во время выполнения практических и лабораторных работ);

• сводная ведомость оценок выполнения тестовых заданий по каждой теме МДК;

сводная ведомость оценок по дисциплинам общепрофессионального цикла;

аттестационный лист по учебной практике (характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики);

аттестационный лист по производственной практике (характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики);

протоколы спортивных соревнований (для юношей); дневник производственной практики;

ведомость об участии обучающихся группы в профессиональных декадах и мероприятиях, связанных с профессией.

характеристика с предприятия Раздел 2. «Дополнительные документы»:

грамоты, дипломы, свидетельства, удостоверения, сертификаты и другие документы, демонстрирующие высокую результативность ВПД; рекомендательные письма.отзывы о выполнении работ. Характеристика о прохождении производственной практики, наряд, дневник производственной практики.

 

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля 3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 1:

№1

1.            Перечислить допускаемые отклонения кирпичной поверхности, предназначенной под облицовку.

2.     Выбрать с обоснованием материалы, инструменты, приспособления для облицовки вертикальной поверхности керамической плиткой на растворе.

3.    Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой на растворе способом «шов в шов».

4.   Перечислить допускаемые отклонения облицованной поверхности.

5.      Соблюдение техники безопасности при облицовке стен керамической плиткой на растворе.

№2

1.   Перечислить основные операции при подготовке кирпичной поверхности под облицовку плиткой на растворе. Выбрать с обоснованием инструменты для выполнения подготовительных работ.

2.    Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой на растворе способом «вразбежку».

3.   Перечислить допускаемые отклонения облицованной поверхности.

4.        Сделать сравнительный анализ технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой способами «шов в шов» и «вразбежку».

5.   Подсчитать необходимое количество плитки размером 200 мм*200мм при облицовке 20 м2 поверхности.

№3

1.   Выбрать основные инструменты для провешивания поверхности и устройства марок и маяков под облицовку стен керамической плиткой на растворе. Обосновать свой выбор.

2.   Подобрать нужное количество раствора для облицовки 30 м2 поверхности.

3.   Воспроизвести алгоритм технологической последовательности провешивания поверхности и устройства маяков под облицовку плитками на растворе.

4.   Перечислить требования к облицованной поверхности.

5.   Соблюдение техники безопасности при выполнении облицовочно- плиточных работ.

№4

1.   Перечислить основные операции при подготовке деревянной поверхности под облицовку плиткой на растворе. Выбрать с обоснованием инструменты для выполнения подготовительных работ.

2.    Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой на растворе способом «по диагонали».

3.   Перечислить допускаемые отклонения облицованной поверхности.

4.        Сделать сравнительный анализ технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой способами «шов в шов» и «по диагонали».

5.   Подсчитать необходимое количество плитки размером 200 мм*100мм при облицовке 30 м2 поверхности.

№5

1.   Выбрать инструменты для подготовки кирпичной поверхности под облицовку на мастике. Обосновать свой выбор.

2.   Требования, предъявляемые к поверхности для облицовки на мастике.

3.   Сделать сравнительный анализ приготовления мастик ПЦ и КЦП и их свойств.

4.   Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки стен керамической плиткой на мастике способом «шов в шов».

5.   Соблюдение техники безопасности при облицовке поверхности на мастике.

№6

1.  Выбрать с обоснованием инструменты для устройства стяжки под полы.

2.   Воспроизвести алгоритмтехнологической последовательности устройства стяжки. Допускаемые отклонения при устройстве стяжки.

3.   Подсчитать необходимое количество раствора в м3 для выполнения 30м2стяжки.

4.   Сделать сравнительный анализ технологической последовательности устройства стяжки в помещении и в производственном цехе.

5.   Соблюдение техники безопасности при устройстве стяжки под полы.

 

 

 

 

№7

1.  Выбрать основные инструменты для устройства гидроизоляции под полы.

2.   Воспроизвести алгоритм технологической последовательности устройства гидроизоляции.

3.   Перечислить современные гидроизоляционные материалы. В чём их преимущество перед традиционными гидроизоляционными материалами?

4.   Подсчитать необходимое количество рулонов рубероида для устройства гидроизоляции на 20м2 поверхности.

5.   Соблюдение техники безопасности при устройстве гидроизоляции.

6.    

№8

1.   Выбрать основные инструменты для подготовки кирпичной поверхности четырёхгранных колонн под облицовку.

2.     Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки квадратных колонн первым и вторым способом.

3.        Сделать сравнительный анализ облицовки четырёхгранных колонн первым и вторым способом.

4.     Допускаемые отклонения при облицовке колонн.

5.   Соблюдение техники безопасности при облицовке колонн.

 

 

9


1.     Выбрать основные инструменты для подготовки поверхности круглой колонны под облицовку. Обосновать свой выбор.

2.     Воспроизвести алгоритм технологической последовательности подготовки поверхности круглой колонны под облицовку и облицовку её на растворе.

3.     Подсчитать количество необходимых материалов для облицовки 8 круглых колонн диаметром 60 см, высотой 3м. ( размер коврика 45*180 см., мастика ПЦ, эмульсия ПВА).

4.   Соблюдение техники безопасности при облицовке колонн.

5.   Контроль качества облицованной поверхности.

№10

Выбрать основные инструменты для разбивки покрытия пола. Обосновать свой выбор.

            Воспроизвести алгоритм технологической последовательности разбивки покрытия пола с устройством фриза.

            Перечислить маяки и способы их установки для облицовки пола. Какие из них являются временными, а какие постоянные?

            Указать причины возникновения и способы устранения дефекта «отслоение плиток от растворной прослойки».

            Соблюдение техники безопасности при разбивке покрытия пола.

 

 

 

№11

1 .Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки пола прямыми рядами с устройством фриза.

2.                                         Контроль        качества облицованной поверхности.

3.   Подсчитать количество плиток, необходимое для облицовки 50м2 поверхности.

4.   Указать причину возникновения и способ устранения дефекта «отделение уложенной плитки вместе с раствором».

5.   Соблюдение техники безопасности при облицовке пола.

№12

1.   Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки пола по диагонали.

2.                                         Контроль        качества облицованной поверхности.

3.   Подсчитать количество треугольных плиток; размеры помещения 10м* 6м, размер плитки 30,3 *30,3см, ширина швов 5мм.

4.   Указать причину возникновения и способ устранения дефекта «разрушение плиток покрытия».

5.   Соблюдение техники безопасности при облицовке пола.

 

13

1.   Выбрать основные инструменты для облицовки пола многогранными плитками.

.2.  Воспроизвести        алгоритм технологической последовательности облицовки пола многогранными плитками.

3.Сделать сравнительный анализ облицовки пола 6-игранными и 8- игранными плитками.

4.   Контроль качества облицованной поверхности.

6.              Воспроизвести алгоритм технологической последовательности ремонта повреждённого участка покрытия пола.

 

№14

1 .Воспроизвести алгоритм технологической последовательности облицовки пола с уклоном.

2.   Контроль качества облицованной поверхности.

3.    Указать причину возникновения и способ устранения дефекта «появление сплошных протяжённых трещин в покрытии плиточного пола».

4.   Подсчитать количество раствора для облицовки 30м2 поверхности пола.

5.   Соблюдение техники безопасности при облицовке пола.

№15

1.    Воспроизвести алгоритм технологической последовательности подготовки основания под устройство мозаичных полов.

2.    Перечислить основные компоненты и требования к ним, необходимые для приготовления мозаичных растворов.

3.  Воспроизвести алгоритм технологической последовательности устройства одноцветного мозаичного покрытия.

4.   Требования к качеству одноцветного мозаичного покрытия.

Соблюдение техники безопасности при выполнении одноцветных мозаичных полов.

4.       Соблюдение техники безопасности при выполнении одноцветных мозаичных полов.Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике

Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании результатов выполнения проверочной работы.

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника прохождения производственной практики и характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

5.            Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Задания к Эк. формируются 3 способами:

1.                Задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности (всего модуля) в целом.

2.                 Задания, проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.

3.                 Задания, проверяющие освоение отдельной компетенции внутри ПМ.

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля Выполнение облицовочных работ плитками и плитами.

по профессии НПО Мастер отделочных строительных работ.

код профессии 270802.10

Профессиональные компетенции:

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ.

ПК4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных

поверхностей.

Общие компетенции:

1.      ОК 2. Организация собственной деятельности, исходя из целей и способов её достижения, определённых руководителем.

2.      ОК 3. Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

 

 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться предоставленной литературой, стендами, плакатами.

Время выполнения задания -360 мин. Задание

№1

Подготовьте кирпичную поверхность под облицовку и керамическую глазурованную плитку к работе. Выполните облицовку горизонтальной поверхности (стены) керамической глазурованной плиткой способом «вразбежку».

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоватьсяпредоставленной литературой, стендами, плакатами.

Время выполнения задания - 360 мин.

 

 

№2

Подготовьте кирпичную поверхность под облицовку и керамическую глазурованную плитку к работе. Выполните облицовку колонн керамической глазурованной плиткой способом «шов в шов»

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоватьсяпредоставленной литературой, стендами, плакатами.

Время выполнения задания - 360 мин.

№3

Подготовьте основание поверхности пола под облицовку керамической плиткой. Выполните облицовку поверхности пола керамической плиткой.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

111а. УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для экзаменующегося - 3 Время выполнения задания - 360 мин.

Оборудование:плиткорез,строительныйуровень,дистанционные крестики

Литература для учащегося:

1.     Н. Н. Завражин Технология облицовочных работ высокой сложности. Москва, 2009-160с

2.     Г. Г. Черноус Облицовочные работы. Москва, 2010-192с

3.     Г. Г. Черноус Производственное обучение по профессии Облицовщик-плиточник» Москва. 2011-176с Дополнительная литература

            Журавлёв И.П., Мороз Л. Н. Облицовщик. Мастер отделочных строительных работ.- Ростов н/Д: 2003-320 с.

            Горбов А.М. Строительные материалы. Клеи, герметики, мастики. Донецк, 2004 -235с.

Справочная литература:

1.       Я.К.Пинчук, Н.Р.Бутенко. Отделочные работы. Нормы, расценки и правила. 1977

2.   В.И. Горячев. Облицовочные работы- плиточные и мозаичное. 1980. 3СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».

4.        СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство».

5.      ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».

6.                           ГОСТ  12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования».

7.         ГОСТ 12.4.011-89 «ССБТ. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация».

Методические пособия:

1. Учебно-методическое пособие по предмету «Технология штукатурных и облицовочно-плиточных работ»

Шб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания:

-   обращение в ходе задания к информационным источникам;

-   рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта;

рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).

Задание № 1, 2

№ п/п

Критерии оценки

Нормативно-техническаядокументация

Оценка

Выполнение задания

1

Подбор

приспособлений и инструментов

ГОСТ 3749-77 ГОСТ 7210-75 ГОСТ 7502-98 ГОСТ 9416-83 ГОСТ 9533-81 ГОСТ 11042-90 ГОСТ 19596-87 ГОСТ 25782-90

 

2

Организация рабочего места

СНиП 12-01-2004 СНиП 3.03.01-87 СП 55-101-2000.

 

3

Приготовление раствора

ГОСТ 28013-98 СП 82-101-98 ГОСТ 23732-79

 

4

Нанесение раствора на поверхность стены

ЕНиР. Е8. 1.

 

5

Установка маячных плиток

ЕНиР. Е8. 1.

 

6

Нанесение раствора на плитку

ЕНиР. Е8. 1.

 

7

Установка опорной рейки

ЕНиР. Е8. 1.

 

8

Устранение дефектовоблицовки

ЕНиР. Е8. 1.

 

9

Выполнение приемов работ

ЕНиР. Е8. 1.

 

10

Подсчет объема работ

ЕНиР. Е8. 1.

 

11

Соблюдение техники безопасности при выполнении работ

ГОСТ 12.4.011-89 СНиП 12-03-2001 Ч.1. СНиП 12-04-2002 Ч.2.

 

Подготовленный продукт

12

Качество облицованной поверхности

СНиП 12-01-2004 СНиП 3.03.01-87 СНиП 3.04.01-87 ЕНиР. Е8. 1.

 

 

Задание № 3

№ п/п

Критерии оценки

Нормативно-техническаядокументация

Оценка

Выполнение задания

1

Подбор

приспособлений и инструментов

ГОСТ 3749-77 ГОСТ 7210-75 ГОСТ 7502-98 ГОСТ 9416-83 ГОСТ 9533-81 ГОСТ 11042-90 ГОСТ 19596-87 ГОСТ 25782-90

 

2

Организация рабочего места

СНиП 12-01-2004 СНиП 3.03.01-87 СП 55-101-2000.

 

3

Приготовление раствора

ГОСТ 28013-98 СП 82-101-98 ГОСТ 23732-79

 

4

Устройство стяжки

ЕНиР. Е8. 1.

 

5

Установка маячных плиток

ЕНиР. Е8. 1.

 

6

Укладкараствора с выравниванием

ЕНиР. Е8. 1.

 

7

Устранение дефектов

ЕНиР. Е8. 1.

 

8

Выполнение приемов работ

ЕНиР. Е8. 1.

 

9

Подсчет объема работ

ЕНиР. Е8. 1.

 

10

Соблюдение техники безопасности при выполнении работ

ГОСТ 12.4.011-89 СНиП 12-03-2001 Ч.1. СНиП 12-04-2002 Ч.2.

 

Подготовленный продукт

11

Качество облицованной поверхности пола

СНиП 12-01-2004 СНиП 3.03.01-87 СНиП 3.04.01-87 ЕНиР. Е8. 1.

 

 

Результаты оценки сформированности компетенций

Освоенные ПК

Показатель оценки результата

Оценка

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ.

ПК4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей.

Обоснованный выбор инструментов;

-Организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ;

-Определение пригодности применяемых материалов; -Овладеть видом работ по насечке поверхностей

вручную(механизированным способом);

-Овладеть видом работ по провешиванию поверхностей, устройству марок и маяков; -Овладеть видом работ по облицовке горизонтальных и вертикальных поверхностей различными видами облицовочных материалов.

-Определять причины появления дефектов и способы их устранения; -Производить подсчёт объёмов работ;

-Соблюдать технику безопасности при выполнении работ;

Да Нет

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования и науки

Департамент образования и науки

Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе

Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе

Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Раздел 1 «Обязательные документы»: • первый (титульный) лист (фамилия, имя, отчество, год рождения); аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ (характеристика деятельности обучающегося во время…

Раздел 1 «Обязательные документы»: • первый (титульный) лист (фамилия, имя, отчество, год рождения); аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ (характеристика деятельности обучающегося во время…

Выбрать основные инструменты для провешивания поверхности и устройства марок и маяков под облицовку стен керамической плиткой на растворе

Выбрать основные инструменты для провешивания поверхности и устройства марок и маяков под облицовку стен керамической плиткой на растворе

Выбрать основные инструменты для устройства гидроизоляции под полы

Выбрать основные инструменты для устройства гидроизоляции под полы

Выбрать основные инструменты для подготовки поверхности круглой колонны под облицовку

Выбрать основные инструменты для подготовки поверхности круглой колонны под облицовку

Выбрать основные инструменты для облицовки пола многогранными плитками

Выбрать основные инструменты для облицовки пола многогранными плитками

Задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности (всего модуля) в целом

Задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности (всего модуля) в целом

Подготовьте кирпичную поверхность под облицовку и керамическую глазурованную плитку к работе

Подготовьте кирпичную поверхность под облицовку и керамическую глазурованную плитку к работе

Шб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Выполнение задания: - обращение в ходе задания к информационным источникам; - рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения…

Шб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Выполнение задания: - обращение в ходе задания к информационным источникам; - рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения…

Задание № 1, 2 № п/п

Задание № 1, 2 № п/п

Задание № 3 № п/п

Задание № 3 № п/п

Освоенные ПК Показатель оценки результата

Освоенные ПК Показатель оценки результата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2020