Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине Основы флористического дизайна и композиции программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка)
Оценка 4.7

Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств по учебной дисциплине Основы флористического дизайна и композиции программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка)

Оценка 4.7
doc
19.09.2021
Ком¬плект  кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств  по учебной дисциплине   Основы флористического дизайна и композиции  программы подготовки специалистов среднего звена  по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО   43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства   (базовая подготовка)
КОС ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции.doc

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Ом­ской об­лас­ти «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

                    Утверждаю

Зав. учебной частью

_________ Н.Б.Троян

 «____»________20 _ г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ком­плект

кон­троль­но-оце­ноч­ных средств

по учебной дисциплине

 

Основы флористического дизайна и композиции

программы подготовки специалистов среднего звена

по спе­ци­аль­но­сти СПО

 

43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

 (базовая подготовка)

8 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2021


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦМК

дисциплин профессионального цикла и мастеров п/обучения

№ ___ от «__ »___________ 20 __ г.

 

Председатель ЦМК

______________О. А. Ломакина

«___»   ________________20 _ г.

 

Методист ______________ Фоменко Е. А.

 

 

 

 

Раз­ра­бот­чи­ки:        

 

ФБПОУ ОО «СПК» СС              преподаватель                                           О. А. Ломакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств ППССЗ по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, реализуемой в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы учебной дисциплины ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине в форме ДФК.

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы ПОЛОЖЕНИЕМ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

         Комплект контрольно-оценочных средств включает компетентностно-ориентированные задания (КОЗ), направленные на проверку знаний, умений.

Для оценки знаний, умений используется 1 вариант, который включает в себя 25 теоретических вопросов.

Условием допуска студентов к ДФК является получение положительной итоговой оценки по всем точкам рубежного контроля.

Процедура проведения ДФК по учебной дисциплине ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции регламентирована Положением о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж»

Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются:

-       Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от от 13 марта 2018 года № 177.

-       Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж.

-       Положение о фор­ми­ро­ва­нии фон­да оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния текуще­го кон­тро­ля ус­пе­вае­мо­сти и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции студентов.

 

Используемые термины и определения, сокращения

 

ППССЗ

программа подготовки специалистов среднего звена;

ПК

профессиональные компетенции;

ОК

­–

общие компетенции;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ОУ

образовательное учреждение;

КОЗ

компетентностно-ориентированное задание;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

 


2.                  ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ СРЕДСТВ

В ре­зуль­та­те ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции, студент дол­жен об­ла­дать пре­ду­смот­рен­ны­ми ФГОС по спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка), сле­дую­щи­ми уме­ния­ми, зна­ния­ми:

Ув 1

правильно подбирать виды цветочно-декоративных растений для различных типов композиций и создавать эскизы флористических объектов.

 

Зв 1

основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды

Зв 2

средства композиционного формообразования

Зв 3

общие положения теории аранжировки цветов

 

3.                  РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЫ ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,

ПОД­ЛЕ­ЖА­ЩИЕ ПРО­ВЕР­КЕ

В ре­зуль­та­те оперативного контроля, рубежного контроля и промежуточной ат­те­ста­ции по учебной дисциплине осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­плекс­ная про­вер­ка сле­дую­щих уме­ний и зна­ний:

Таб­ли­ца 1

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния: уме­ния, зна­ния

По­ка­за­те­ли оцен­ки ре­зуль­та­та

 

 Фор­ма кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния

Уметь:

 

 

Ув1 правильно подбирать виды цветочно-декоративных растений для различных типов композиций и создавать эскизы флористических объектов.

Ув1.1 создает рисунки, эскизы и иные наглядные изображения объектов флористического оформления;

Самостоятельная работа.

Оценка выполнения практического задания (работы)

Решение ситуационной задачи

Ув1.2 использует художественные средства композиции, цветоведения для решения задач флористического оформления;

Ув1.3 выстраивает композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды;

Ув1.4 выдерживает соотношение размеров;

Ув1.5 соблюдает закономерности соподчинения элементов.

Знать:

 

 

Зв1 основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды

Зв1.1 основные художественные стили;

Опрос

Тестирование Контрольная работа

ДФК

З1.2 основные виды форм (конструктивные, свободные) и движение в них;

Зв1.3 специальные выразительные средства: план, ракурс, стиль, колорит, изобразительные акценты, фактуру и текстуру материалов.

Зв2 средства композиционного формообразования

Зв2.1 принципы и законы композиции;

Опрос

Тестирование Контрольная работа

ДФК

Зв2.2 виды композиций;

Зв2.3 принципы построения (гармоничность, затухание, повторение, заполняемость, группирование);

Зв2.4 пропорции, масштабность, ритм, контраст и нюанс.

Зв3 общие положения теории аранжировки цветов

Зв3.1 основные и дополнительные цвета, принципы их сочетания; цветовые контрасты и настроения; символические значения цветов (красок); особенности различных видов освещения;

Опрос

Тестирование Контрольная работа

ДФК

Зв3.2 свойства поверхностей;

сочетания формы, цвета и структуры;

понятие перспективы;

Зв3.3 симметрию, асимметрию, пропорции, ряды, ступенчатость, акцент, напряжение, создание глубины.


4.     ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.1. Фор­мы и ме­то­ды оце­ни­ва­ния

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по учебной дисциплине ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции, на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций.

 

Оперативный контроль учебных достижений осуществляется на протяжении семестра и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы студента по формированию знаний и умений в рамках освоения учебной дисциплины.

Задачи оперативного контроля:

-        повышение мотивации студентов к регулярной учебной работе;

-        развитие навыков самостоятельной работы;

-        обеспечение обратной связи между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал;

-        дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений студентов по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Оперативный и рубежный контроль и оценка степени освоения обучающимися содержания программы учебной дисциплины проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий, решения задач (кейсов) и т.п.

Рубежный контроль, как правило, охватывает содержание нескольких тем или крупного раздела программы учебной дисциплины. Виды рубежного контроля, их количество отражены в разделе 4.2

 

 

 

 


4.2 Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции по те­мам (раз­де­лам)

 

Таб­ли­ца 2

 

Эле­мент УД

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля

Оперативный кон­троль

Ру­беж­ный кон­троль

Про­ме­жу­точ­ная ат­те­ста­ция

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Фор­ма кон­тро­ля

Раздел1.  Флористический дизайн – искусство организации среды.

Зв1, Зв3

Кон­троль­ная ра­бо­та №1

Зв1, Зв3

ДФК

Те­ма 1.1 Основы флористического дизайна.

Ув1, Зв1,  Зв3

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №1 Тес­ти­ро­ва­ние

 

 

 

 

Те­ма 1.2 Композиция и колористика во флористике. Приемы колористики.

Ув1, Зв1, Зв2, Зв3

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №2

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №3   Прак­ти­че­ская ра­бо­та №4

Тес­ти­ро­ва­ние

Индивидуальное задание

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та№1

Зв1, Зв2, Зв3

Кон­троль­ная ра­бо­та №1

Зв1, Зв2, Зв3

ДФК

Раздел 2.  Основы композиции

 

 

 

 

Те­ма 2.1 Понятие композиции. Распределение материала.

Зв2, Зв3

Уст­ный оп­рос

 

 

 

 

Зв2, Зв3

ДФК

Те­ма 2.2 Искусство составления букетов и композиций

Ув1,Зв2

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №5 Прак­ти­че­ская ра­бо­та №6 Прак­ти­че­ская ра­бо­та №7

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та№1

 

 

 

 

      


5.     КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТ­ТЕ­СТА­ЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

1. ПАС­ПОРТ

 

На­зна­че­ние:

КОМ пред­на­зна­чены для проведения ДФК и оцен­ки ре­зуль­та­тов ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка).

 

Зна­ния

Зв 1

основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды

Зв 2

средства композиционного формообразования

Зв 3

общие положения теории аранжировки цветов

 

 

Примечание: Ув1 оценивается в ходе оценка выполнения практических заданий (работ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ЗА­ДА­НИЯ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 20__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по дисциплине ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  45 мин.

Вопрос (задание)

Кол-во баллов

1.

Вставьте правильный ответ:

Разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т.д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными, называется…

1

2.

Выберите один правильный ответ:

Декоративно-цветущие однолетние растения семейства Астровые:

А)купальница, лютик, эустома; Б)эшшольция, мак-самосейка; В)горошек душистый, глициния, акация серебристая; Г)цинния, календула, космея

1

3.

Выберите один правильный ответ:

Декоративно-цветущие однолетние растения семейства Капустные:

А)алиссум, маттиола; Б)антирринум, льнянка; В)агератум, бархатцы, нивяник;

Г)петуния, настурция

1

4.

Приведите в соответствие

Семейство Покрытосеменных и видов цветочнодекоративных растений, принадлежащих им:

А) бобовые

1. подсолнечник однолетний

Б) лютиковые

2. алиссум морской

В) капустные

3. чина душистая

Г) астровые

4. дельфиниум красивый

2

5.

Луковичные цветочно-декоративные растения:

А)тюльпан, лилия; Б)ирис, гвоздика; В)мирабилис, мимоза;Г)иглица, антирринум

1

6.

Выберите один правильный ответ:

Вид декоративных работ с применением флористических и природных материалов и использованием элементов живописи, выполненых в технике приклеивания, называется:

А)стаффаж; Б)монотипия; В)коллаж; Г)фоллаж

1

7.

Перечислите 7 наименований:

Перечислите основные инструменты флориста

2

8.

Выберите один правильный ответ:

Однолетнее прямостоячее травянистое растение родом из юго-восточной Азии высотой от 20 до 90 см, обильно кустящееся с зелеными овальными зубчатыми листьями цветущее в летнее время. Время цветения относительно небольшое. Соцветие – корзинка, у некоторых сортов достигающая 10 см в диаметре. Краевые цветки могут быть разнообразной расцветки, от белых и светло-розовых до тёмно-красных, пурпурных и синих, по форме могут быть как прямыми, так и игольчатыми:

А)каллистефус китайский; Б)цинерария приморская; В)бархатцы прямостоящие; Г)петуния гибридная

3

9.

Выберите один правильный ответ:

Определите семейство двудольных растений, подходящих под описание – семейство, включающее в себя более трёх с половиной тысяч видов однолетних и многолетних трав, изредка кустарников с простыми, с очерёдным расположением, без прилистников листьями и актиноморфными, реже – зигоморфными, обоеполыми, с двойным околоцветником четырёхчленными цветками. Соцветие – кисть.

Тип плода – стручок, реже стручочек. Встречаются видоизменения корней – корнеплоды. Отличительной особенностью семейства является обилие двулетних монокарпичных (то есть цветущих лишь на последнем году жизни) трав:

А)бобовые; Б)лютиковые; В)капустные; Г)астровые

3

10.

Выберите один правильный ответ:

Букет, в котором стебли пересекаются только в одной точке, собран в технике:

А)параллельной; Б)спиральной; В)форма-линейной; Г)свободной

1

11

Выберите один правильный ответ:

Раздел флористики, искусство создания картин из высушенных под прессом природных материалов (лепестков цветов, листьев, стеблей, семян), появившийся в Японии более шести веков назад и очень популярный в Викторианскую эпоху:

А)ошибана; Б)морибана; В) икебана; Г) согэцу

2

12

Выберите один правильный ответ:

Глицерин во флористике применяется для:

А)обработки от вредителей; Б)склеивания; В)обработки срезов стеблей;

Г)сушки растений

1

13

Выберите один правильный ответ:

Флористическая губка «оазис», предназначенная для живых цветов, традиционно такого цвета:

А)темно-зеленого; Б)серого; В)салатового; Г) малинового

1

14

Выберите один правильный ответ:

Ритм в композиции - это….

А)Нумерация элементов узора; Б) Осмысление элементов узора

В)Чередование элементов узора в последовательности; Г)Повторение в узоре

1

15

Выберите один правильный ответ:

Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к основным?

А)Синий; Б) Зелёный; В) Жёлтый; Г) Красный

1

16

Выберите один правильный ответ:

Ахроматические цвета:

А)Желтый, красный, синий; Б)Черный, белый, серый; В)Все остальные цвета

1

17

Выберите один правильный ответ:

Слово «композиция» с латинского переводится как

А)Составление; Б)Единство; В)Форма; Г)Внешний вид

1

18

Выберите один правильный ответ:

Стиль, предполагающий использование в композициях только природные материалы

А)Декоративный; Б)Форма-линейный; В)Параллельный; Г)Вегетативный

1

19

Выберите один правильный ответ:

Главная задача данного стиля подчинить цветы и растения единому замыслу, а не подчеркивать индивидуальность каждого отдельного цветка

А)Декоративный; Б)Форма-линейный; В)Параллельный; Г)Вегетативный

2

20

Выберите один правильный ответ:

Если ваш участок небольшого размера, какие нужно посадить цветы, чтобы отодвинуть и раздвинуть пространство

А)синий дельфиниум, василек, колокольчик; Б)красная петунья, гвоздика, мак; В)желтые бархатцы, желтые лилии, календула.

2

21

Выберите один правильный ответ:

Какие цвета подойдут для посадки клумбы теплых тонов:

А) насыщенно зеленые листья; Б) красные, оранжевые, желтые; В) синие тона.

1

22

Выберите один правильный ответ:

Преобладающий цвет в цветочной композиции называется:

А) доминантным; Б) контрастным; В) гармоничным.

1

23

Выберите один правильный ответ:

Контейнер из стекла или плотного пластика, внутри которых высажены зачастую влаголюбивые растения, а отверстие заужено сверху или даже закрыто:

А) флорариум; Б) рокарий; В) минисад.

1

24

Выберите один правильный ответ:

Какой из проектов зимнего сада описывается ниже. Большое помещение, украшенное традиционным для ваших климатических условий комнатными растениями.:

А) японский зимний сад; Б) классический зимний сад; В) зимний сад в стиле модерн.

2

25

Выберите один правильный ответ:

Какие из представленных растений лучше всего садить в флорариуме:

А) калатея, папоротники, марант; Б) суккуленты; В) луковичные.

1

 

Итого

35

 

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Кол-во  баллов

35-30

 29 - 23

22 - 17

16 - 0

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА

3а. УС­ЛО­ВИЯ

ДФК проводится в кабинете "Социально-экономических дисциплин". В аудиторию запускаются по 50% группы.

Задание для экзаменующихся - тест, представленный в одном варианте и состоящий из 25 вопросов.

Ко­ли­че­ст­во ва­ри­ан­тов за­да­ния для эк­за­ме­ную­ще­го­ся 1

Вре­мя вы­пол­не­ния за­да­ния – 45 Мин

Обо­ру­до­ва­ние: тестовые блан­ки

 

3б. КРИ­ТЕ­РИИ ОЦЕН­КИ

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Кол-во  баллов

35-30

 29 - 23

22 - 17

16 - 0

 

1

флористика

6

г

11

а

16

б

21

б

2

г

7

Флористический нож, клеевой пистолет, ножницы, секатор, степлер, флористические плоскогубцы, кусачки

12

г

17

а

22

а

3

а

8

а

13

а

18

г

23

а

4

А-3, Б-4,

В-2, Г-1

9

в

14

в

19

а

24

б

5

а

10

б

15

б

20

в

25

а

 


При­ло­же­ние А

Комплект оценочных средств для рубежного контроля по учебной дисциплине ОП.13 Основы флористического дизайна и композиции

 

Контрольная работа №1: Тестовое задание

1. Время на  выполнение: 90 мин.

Перечень объектов контроля и оценки:

 

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Зв1 основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды

-характеризует основные художественные стили;

- знает об основных видах форм (конструктивные, свободные) и движения в них

Зв2 средства композиционного формообразования

- знаком с видами, принципами и законами композиции;

- усвоил принципы построения (гармоничность, затухание, повторение, заполняемость, группирование)

Зв3 общие положения теории аранжировки цветов

- определяет основные и дополнительные цвета, принципы их сочетания; цветовые контрасты и настроения; символические значения цветов (красок); особенности различных видов освещения

 

2.3.Критерии оценки:

Шкала оценки образовательных достижений

 Процент результативности (правильных

ответов)

Оценка уровня подготовки 

балл (отметка) 

100 ÷  85

5 (отлично)

84 ÷ 65 

4  (хорошо)

64 ÷ 50 

3  (удовлетворительно)

менее 50 

2  (неудовлетворительно)

 

Вопрос (задание)

Кол-во баллов

1.

Вставьте правильный ответ:

Разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т.д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными, называется…

1

2.

Выберите один правильный ответ:

Декоративно-цветущие однолетние растения семейства Капустные:

А)алиссум, маттиола; Б)антирринум, льнянка; В)агератум, бархатцы, нивяник;

Г)петуния, настурция

1

3

Выберите один правильный ответ:

Раздел флористики, искусство создания картин из высушенных под прессом природных материалов (лепестков цветов, листьев, стеблей, семян), появившийся в Японии более шести веков назад и очень популярный в Викторианскую эпоху:

А)ошибана; Б)морибана; В) икебана; Г) согэцу

2

4

Выберите один правильный ответ:

Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к основным?

А)Синий; Б) Зелёный; В) Жёлтый; Г) Красный

1

5

Выберите один правильный ответ:

Ахроматические цвета:

А)Желтый, красный, синий; Б)Черный, белый, серый; В)Все остальные цвета

1

6

Выберите один правильный ответ:

Стиль, предполагающий использование в композициях только природные материалы

А)Декоративный; Б)Форма-линейный; В)Параллельный; Г)Вегетативный

1

7

Выберите один правильный ответ:

Главная задача данного стиля подчинить цветы и растения единому замыслу, а не подчеркивать индивидуальность каждого отдельного цветка

А)Декоративный; Б)Форма-линейный; В)Параллельный; Г)Вегетативный

2

8

Выберите один правильный ответ:

Если ваш участок небольшого размера, какие нужно посадить цветы, чтобы отодвинуть и раздвинуть пространство

А)синий дельфиниум, василек, колокольчик; Б)красная петунья, гвоздика, мак; В)желтые бархатцы, желтые лилии, календула.

2

9

Выберите один правильный ответ:

Какие цвета подойдут для посадки клумбы теплых тонов:

А) насыщенно зеленые листья; Б) красные, оранжевые, желтые; В) синие тона.

1

10

Выберите один правильный ответ:

Преобладающий цвет в цветочной композиции называется:

А) доминантным; Б) контрастным; В) гармоничным.

1

11

Выберите один правильный ответ:

Какой из проектов зимнего сада описывается ниже. Большое помещение, украшенное традиционным для ваших климатических условий комнатными растениями.:

А) японский зимний сад; Б) классический зимний сад; В) зимний сад в стиле модерн.

2

 

Итого

15

 

1

флористика

6

г

11

б

2

а

7

а

 

 

3

а

8

в

 

 

4

б

9

б

 

 

5

б

10

а

 

 

 


Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины

Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины

КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ

КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Краевые цветки могут быть разнообразной расцветки, от белых и светло-розовых до тёмно-красных, пурпурных и синих, по форме могут быть как прямыми, так и игольчатыми:

Краевые цветки могут быть разнообразной расцветки, от белых и светло-розовых до тёмно-красных, пурпурных и синих, по форме могут быть как прямыми, так и игольчатыми:

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА 3а.

ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА 3а.

При­ло­же­ние А Комплект оценочных средств для рубежного контроля по учебной дисциплине

При­ло­же­ние А Комплект оценочных средств для рубежного контроля по учебной дисциплине

Выберите один правильный ответ:

Выберите один правильный ответ:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2021