Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике по ПМ 02. Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания

  • docx
  • 15.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОС УП.02 ТТсп.15.02.05.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Армавирский механико-технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект оценочных средств

 

для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

по учебной практике

по ПМ 02.  Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания

в рамках основной профессиональной образовательной программы

для специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

ОДОБРЕНА

цикловой комиссией технических дисциплин и МДК

Председатель цикловой  комиссии

___________ Е.А.Рендович

Протокол №12 от « 20 » мая 2021г

 

УТВЕРЖДАЮ

директор    ГБПОУ КК АМТТ _____________А.Л.Пелих

    « 28 »  мая  2021г.

Рассмотрен

на заседании педагогического совета 

протокол № 9 от  « 28 » мая 2021 г.

 

Комплект оценочных средств для проведения  промежуточной  аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практикеУП.02 профессионального модуля

 ПМ. 02. « Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее- СПО) 15.02.05 Техническая эксплуатация  оборудования в торговле и общественном питании/15.00.00.  Машиностроение,  утвержденного приказом МОН РФ от «18» апреля 2014 г.№ 347, зарегистрированного Минюстом РФ (рег. № 32438 от 27 мая 2014г.), рабочей программы ПМ.02. «Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания» (утв. директором техникума 31.08.2018г.), Положения о текущем контроле знаний и аттестации студентов (приказ директора от 01.09.2016г.  № 1127-О).

 

 

 

Разработчик:

 

 

______________Казетов С.Н..преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ КК АМТТ

 

 

Рецензенты:

 

 

____________А.П.Снетков – Главный энергетик ИП «Снетков А.П.» квалификация по диплому: Инженер – электрик.

 

 

______________ Абдуразаков С.Н., инженер, ИП «Петрова О.Ю.», квалификация по диплому: инженер механик, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»

                       ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

1.1 Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02. «Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания»

1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Таблица 1

Результаты освоения

 (объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

№ задания

 

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

уметь:

выполнять

Заточку резцов

Установку и закрепление заготовок в патронах кулачковых, цанговых.

Установку и закрепление заготовок в центрах.

Настройку станка на размер методом пробных проходов.

Обработки плоских торцовых поверхностей и уступов.

Протачивании наружных канавок и отрезание заготовок

Сверлении отверстий на сверлильном станке.

Сверлении отверстий на токарном станке. Режимы резания.

Особенности сверления глубоких отверстий.

Контроля отверстий.

Зенкерования отверстий на сверлильном станке.

Зенкерования отверстий на токарном станке.

Растачивания цилиндрических отверстий.

Развёртывания отверстий на станке.

Нарезания наружной резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  Измерения и контроля резьбы.

Нарезания внутренней резьбы метчиком, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  Измерения и контроля резьбы.

Настройке станка на нарезание резьбы резцом. Нарезания треугольной резьбы резцами.

Обработке наружных и внутренних конических поверхностей.

Обработке конических поверхностей широким резцом при помощи поворота верхних салазок суппорта. Смещения задней бабки при помощи копировальной линейки.

Развёртывания конических отверстий. Контроля конических поверхностей.

Фрезерных работ.

 

 

- правильность установки и закрепления заготовок в патронах;

 

- правильность настройки станка на размер методом пробных проходов;

 

- правильность обработки плоских торцовых поверхностей и уступов,

протачивании наружных канавок и отрезание;

 

- точность сверления отверстий на сверлильном станке,

сверлении отверстий на токарном станке, режимов резания;

 

- контроль отверстий,

зенкерования отверстий на сверлильном станке,

зенкерования отверстий на токарном станке;

 

 

- правильность нарезания наружной резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  измерения и контроля резьбы;

 

- точность нарезания внутренней резьбы метчиком, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой;   

 

 

- правильность настройки станка на нарезание резьбы резцом, нарезания треугольной резьбы резцами.

- точность обработки наружных и внутренних конических поверхностей.

обработки конических поверхностей широким резцом при помощи поворота верхних салазок суппорта;

 

 

   Защита портфолио

Дифференцирован-

ный зачет

 

ЛР 1       Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 2       Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 3       Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 4       Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 5       Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 6       Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 7       Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 8       Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 9       Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 10     Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 11     Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 12     Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

 

 

 

 

Выполнение работ в соответствии с установленными регламентами с соблюдением правил безопасности труда, санитарными нормами

 

 

 

 

Текущий контроль

 

 


2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

2.1 Подготовка и защита портфолио

 

 

Перечень документов, входящих в портфолио[1]:

 

1.      Дневник по учебной практике, заполненный в соответствии с требованиями

2.      Отчет по учебной практике

3.      Аттестационный лист по учебной практике

 

 

Документы должны быть подлинные или представлены в виде копий, заверенных в установленном порядке, сформированы в файловую папку.

 

 

 


2.2 Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Задание Защита портфолио

Результаты освоения  (объекты оценки)

Критерии оценки результата

Отметка о выполнении

Уметь:

выполнять

Заточку резцов

Установку и закрепление заготовок в патронах кулачковых, цанговых.

Установку и закрепление заготовок в центрах.

Настройку станка на размер методом пробных проходов.

Обработку плоских торцовых поверхностей и уступов.

Протачивание наружных канавок и отрезание.

Сверление отверстий на сверлильном станке.

Сверление отверстий на токарном станке. Режимы резания.

сверления глубоких отверстий.

Контроля отверстий.

Зенкерования отверстий на сверлильном станке.

Зенкерования отверстий на токарном станке.

Растачивания цилиндрических отверстий.

Развёртывания отверстий на станке.

Нарезания наружной резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  Измерения и контроля резьбы.

Нарезания внутренней резьбы метчиком, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  Измерения и контроля резьбы.

Настройке станка на нарезание резьбы резцом. Нарезания треугольной резьбы резцами.

Обработке наружных и внутренних конических поверхностей.

Обработке конических поверхностей широким резцом при помощи поворота верхних салазок суппорта. Смещения задней бабки при помощи копировальной линейки.

Развёртывания конических отверстий. Контроля конических поверхностей.

Фрезерных работ.

 

 

- правильность установки и закрепления заготовок в патронах;

 

- правильность настройки станка на размер методом пробных проходов;

 

- правильность обработки плоских торцовых поверхностей и уступов,

протачивании наружных канавок и отрезание;

 

- точность сверления отверстий на сверлильном станке,

сверлении отверстий на токарном станке, режимов резания;

 

- контроль отверстий,

зенкерования отверстий на сверлильном станке,

зенкерования отверстий на токарном станке;

 

 

- правильность нарезания наружной резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  измерения и контроля резьбы;

 

- точность нарезания внутренней резьбы метчиком, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой;   

 

 

- правильность настройки станка на нарезание резьбы резцом, нарезания треугольной резьбы резцами.

- точность обработки наружных и внутренних конических поверхностей.

обработки конических поверхностей широким резцом при помощи поворота верхних салазок суппорта;

 

 

 

 

 

 

Условия выполнения заданий

 

Перечень документов, входящих в портфолио[2]:

 

1.      Дневник по учебной  практике, заполненный в соответствии с требованиями

2.      Отчет по учебной практике

3.      Аттестационный лист по учебной практике

 

Документы должны быть подлинные или представлены в виде копий, заверенных в установленном порядке, сформированы в файловую папку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензия

 

На комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля

 ПМ. 02  «Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания»» по специальности  15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», выполненного преподавателем Казетовым С.Н.

Представлен комплект контрольно-оценочных средств для дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля

 ПМ.02  «Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания».

Структура и содержание контрольно-оценочных средств соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» и призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле.

Содержание контрольно-оценочных средств дает возможность оценить практические навыки и теоретические знания в области технической эксплуатации холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания.

Перечень показателей КОС составлен с учетом имеющегося в структуре учебной практики практического опыта, соответствующего данному виду деятельности. Задания для проверки практического опыта дифференцированного зачета по учебной практике носят компетентностно-ориентированный, комплексный характер.

Показателем освоения компетенции является процесс практической деятельности.

КОС позволяет оценить компетенции, которые проявляются в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались. Содержание заданий максимально приближены к ситуациям профессиональной деятельности.

В целом контрольно-оценочные средства позволяют оценить специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

 

Рецензент:

 

___________ Абдуразаков С.Н., гл.инженер, ИП «Петрова О.Ю.», квалификация по диплому: инженер механик, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»

 
Рецензия

 

На комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля

 ПМ.02 «Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания» по специальности  15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», выполненного преподавателем Казетовым С.Н.

Структура и содержание контрольно-оценочных средств соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» и дают возможность определить готовность студента к выполнению основного вида деятельности, отраженного в профессиональном модуле.

Содержание контрольно-оценочных средств дает возможность оценить практический опыт приобретённый студентами за время учебной практики. Перечень показателей КОС составлен с учетом имеющегося в структуре учебной практики практического опыта, соответствующего данному виду деятельности. Задания для проверки практического опыта дифференцированного зачета по учебной практике отвечают требованиям  умений и знаний профессионального модуля. Показателем освоения компетенций является процесс практической деятельности.

КОС позволяет оценить компетенции, которые проявляются в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались. Содержание заданий максимально приближены к ситуациям профессиональной деятельности.

В целом контрольно-оценочные средства позволяют оценить специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

 

Рецензент:

 

 

_____________ А.П.Снетков – Главный энергетик ИП «Снетков А.П.» квалификация по диплому: Инженер – электрик.

 

 


Скачано с www.znanio.ru