Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«АРМАВИРСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета
по учебной практике
по ПМ 05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
2021
ОДОБРЕН цикловой комиссией технических дисциплин и МДК. Председатель цикловой комиссии ___________ Е.А.Рендович Протокол №12 от « 20 » мая 2021г
Рассмотрен на заседании педагогического совета протокол № 9 от « 28 » мая 2021 г. |
УТВЕРЖДАЮ директор ГБПОУ КК АМТТ _____________А.Л.Пелих « 28 » мая 2021г. |
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ 05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования
разработана основе ФГОС СПО15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании/15.00.00. Машиностроение, (утвержден приказом МОН РФ от 18 апреля 2014 г. № 347, зарегистрирован Минюстом РФ рег. № 32438 от 27мая2014г.), рабочей программыПМ.02. Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания (утв. директором 31.08.2018г), Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (приказ от 01.09.2016г. №1127-0)
Разработчик:
______________Казетов С.Н..преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ КК АМТТ
Рецензенты:
____________А.П.Снетков – Главный энергетик ИП «Снетков А.П.» квалификация по диплому: Инженер – электрик.
______________
Абдуразаков С.Н., инженер, ИП «Петрова О.Ю.», квалификация по диплому: инженер
механик, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1 Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной практики по профессиональному модулю ПМ 05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования
1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики, в рамках профессионального модуля, обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.
Таблица 1
Результаты освоения (объекты оценивания)
|
Основные показатели оценки результата и их критерии |
Тип задания; № задания
|
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) |
Уметь: - составлять дефектные ведомости на ремонт; - выполнять такелажные работы с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений; - выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта; - проверять на точность и испытание под нагрузкой отремонтированное оборудование. |
- правильность составления дефектных ведомостей на ремонт; - выполнение такелажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений; - выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта; - проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования. - наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике;
|
Задание практичес-кое |
Дифференцирован- ный зачет |
ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны ЛР 2 Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций ЛР 3 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России ЛР 6 Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР 8 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой ЛР 11 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры ЛР 12 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания |
Выполнение работ в соответствии с установленными регламентами с соблюдением правил безопасности труда, санитарными нормами |
Текущий контроль |
2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ЗАДАНИЕ практическое
Текст задания:
Вариант № 1 1. Безопасность труда и пожарная безопасность.
2. Основы слесарно-сборочных работ. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
3. Технологические процессы слесарной обработки.
Вариант № 2 1.Электробезопасность. Предупреждение травм.
2. Назначение слесарно-сборочных работ
3. Контрольно-измерительный инструмент
Вариант № 3 1. Применение слесарно-сборочных работ. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила техники безопасности сборочных работ.
3. Выполнение такелажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений
Вариант № 4 1. Пускорегулирующие аппараты. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила техники безопасности электромонтажных работ
3. Эксплуатация базовых моделей оборудования.
Вариант № 5 1. Защитные аппараты. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила техники безопасности электромонтажных работ
3. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта.
Вариант № 6 1. Эксплуатация торгового холодильного оборудования. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила техники безопасности при эксплуатации базовых моделей оборудования
3. Природные и искусственные источники холода
Вариант № 7 1. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Структурные схемы и классификация источников хладоснабжения СКВ
3. Проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования.
Вариант № 8 1. Эксплуатация систем кондиционирования воздуха. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Принципы работы компрессорной холодильной установки
3. Основные сведения о хладагентах
Вариант № 9 1. Техническая эксплуатация оборудования торговых автоматов. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Техническое обслуживание загрузки товаров.
3. Проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования
Вариант № 10 1. Техническое обслуживание баллонов с углекислотой. Составление дефектных ведомостей.
2. Правила техники безопасности при эксплуатации систем кондиционирования воздуха
3. Чистка основных узлов трубопроводов.
Вариант № 11 1.Определение утечек, зарядка систем хладагентом и хладаносителем
2. Проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования
3. Чистка и промывка емкостей для хранения товаров.
Вариант № 12 1.Определение причин снижения работоспособности и отказов в работе холодильного оборудования. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Свойства хладагентов
3. Правила безопасности при работе с хладагентами
Вариант № 13 1.Планирование профилактических осмотров холодильных машин и установок. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Способы и правила зарядки систем холодильного оборудования хладагентом
3. Измерение сопротивление изоляции электрооборудования торговых автоматов
Вариант № 14 1.Выявление дефектов деталей и узлов механической части холодильных машин. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Взаимная растворимость масел и хладагентов
3. Правила безопасности при работе с маслами.
Вариант № 15 1.Проведение процессов ремонта деталей и узлов механической части холодильных машин. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Инструменты и приспособления для вакуумирования систем хладагентом.
3. Электрическая схема бытового холодильного агрегата
Вариант № 16 1.Выявление дефектов деталей и узлов гидравлической части холодильных машин. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Инструменты и приспособления для зарядки систем хладагентом
3. Правила подбора холодильного агрегата
Вариант № 17 1. Ремонт деталей и узлов гидравлической части холодильных машин и установок. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Подготовка холодильного агрегата к работе и его запуск
3. Регулирование и текущий ремонт холодильников
Вариант № 18 1.Выявление дефектов деталей и узлов электрической части холодильных установок. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Универсальный и специальный инструмент для торгово-технологического оборудования
3. Последовательность работ по вакуумированию холодильного контура.
Вариант № 19 1. Проведение ремонта деталей и узлов, электрической части холодильных установок. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Универсальный и специальный инструмент для холодильного оборудования
3. Последовательность работ по заправке хладагентом СКВ.
Вариант № 20 1. Техническое обслуживание холодильников. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила безопасного применения универсального инструмента для торгово-технологического оборудования.
3. Работы по монтажу кондиционеров с озонобезопасными хладагентами (R407, R410A).
Вариант № 21 1. Эксплуатации холодильного агрегата. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила безопасного применения универсального инструмента для холодильного оборудования
3. Общие положения о контроле качества монтажных работ.
Вариант № 22 1.Техническое обслуживание холодильного оборудования в организациях торговли и общественного питания. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила безопасного применения специального инструмента для торгово-технологического оборудования
3. Проверка качества монтажа кондиционеров.
Вариант № 23 1. Диагностика работоспособности термостата и пускозащитного реле. Выявление и устранение дефектов при проверке. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Инструменты и приспособления для монтажа и сервиса холодильного оборудования.
3. Устройство и работа, навыки измерения электронным термометром с цифровой шкалой.
Вариант № 24 1. Диагностика работоспособности системы оттайки холодильной камеры. Выявление и устранение дефектов при проверке. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Инструменты и приспособления для монтажа и сервиса СКВ.
3. Устройство и работа, навыки измерения тестером.
Вариант № 25 1. Диагностика работоспособности уплотнительной резины и дверки холодильной камеры. Выявление и устранение дефектов при проверке. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
2. Правила безопасного применения специального инструмента для холодильного оборудования
3. Устройство и работа тестометра.
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания:
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
3. Вы можете воспользоватьсякомплектом учебно-методической документации, нормативной документацией, имеющейся на специальном столе
4.Критерии оценки:
«отлично» - студент не испытывает затруднений, отлично знает материал умеет пользоватьсясправочной литературой, верно выполняет расчёты, правильно определяет и описывает действия ,согласно выданному заданию,ответы согласовываются с требованиями инструкций по эксплуатации и техникой безопасности.
«хорошо» - студент не испытывает затруднений, умеет пользоваться справочной литературой, правильно определяет и описывает действия по выданному заданию.выполняет расчёты но допускает одну-две неточности в определении или не совсем точно описывает регулировку режимов.
«удовлетворительно» - студент испытывает затруднения при пользовании справочной литературой, допускает две - три неточности при выполнении расчётов ,затрудняется в выборе режимов и вопросах эксплуатации.
«неудовлетворительно» - допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
||
Задание практическое № 1 Составить дефектную ведомость на ремонт оборудования. Умения выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированное оборудование. |
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата |
Отметка о выполнении |
Уметь: - составлять дефектные ведомости на ремонт; - выполнять такелажные работы с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений; - выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта; - проверять на точность и испытание под нагрузкой отремонтированное оборудование. |
- правильность составления дефектных ведомостей на ремонт; - выполнение такелажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений; - выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта; - проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования. - наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике; |
|
Условия выполнения заданий Время выполнения задания45 мин. Требования охраны труда: инструктаж на рабочем месте, наличие комплекта спецодежды Оборудование: Бумага, ручки, калькуляторы, бланки журналов, средства индивидуальной защиты? Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) 1. Паспорта технологического оборудования 2. Стандарты 3.Плакаты и наглядные пособия Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)
|
На комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ 05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования по специальности 15.02.05Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании, выполненного преподавателем Казетовым С.Н.
Структура и содержание контрольно-оценочных средств соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании и призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле.
Содержание контрольно-оценочных средств дает возможность оценить практические навыки и теоретические знания в области технической эксплуатации холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания.
Перечень показателей КОС составлен с учетом имеющегося в структуре учебной практики практического опыта, соответствующего данному виду деятельности. Задания для проверки практического опыта дифференцированного зачета по учебной практике носят компетентностно-ориентированный, комплексный характер.
Показателем освоения компетенции является процесс практической деятельности.
КОС позволяет оценить компетенции, которые проявляются в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались. Содержание заданий максимально приближены к ситуациям профессиональной деятельности.
В целом контрольно-оценочные средства позволяют оценить специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Рецензент:
___________ Абдуразаков С.Н., гл.инженер, ИП «Петрова О.Ю.», квалификация по диплому: инженер механик, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»
Рецензия
На комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ 05 Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования по специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании, выполненного преподавателем Казетовым С.Н.
Структура и содержание контрольно-оценочных средств соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании и дают возможность определить готовность студента к выполнению основного вида деятельности, отраженного в профессиональном модуле.
Содержание контрольно-оценочных средств дает возможность оценить практический опыт приобретённый студентами за время учебной практики. Перечень показателей КОС составлен с учетом имеющегося в структуре учебной практики практического опыта, соответствующего данному виду деятельности. Задания для проверки практического опыта дифференцированного зачета по учебной практике отвечают требованиям умений и знаний профессионального модуля. Показателем освоения компетенций является процесс практической деятельности.
КОС позволяет оценить компетенции, которые проявляются в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались. Содержание заданий максимально приближены к ситуациям профессиональной деятельности.
В целом контрольно-оценочные средства позволяют оценить специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Рецензент:
_____________ А.П.Снетков – Главный энергетик ИП «Снетков А.П.» квалификация по диплому: Инженер – электрик.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.