Компьютерная деятельность

  • Образовательные программы
  • docx
  • 03.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

III. Работа по теме урока 1. Сообщить тему и цели урока 2. Объяснение нового материала Сохранить информацию – значит, тем или иным способом зафиксировать ее на некотором носителе. Передача информации осуществляется по схеме: источник информации – кодирующее устройство – канал связи – декодирующее устройство – приемник информации. Физминутка IV.Закрепление изученного Выполнение заданий 11-14 в рабочей тетради V.Итог урока - Приведите примеры информационной деятельности человека.
Иконка файла материала 000.docx
Урок 4 Дата:  Тема: Информационные процессы. Хранение и передача информации Цели: ­ закрепить понятие «информационные процессы», знакомство с такими видами  информационных процессов как хранение и передача информации; ­ развивать память, внимание и мышление; ­ воспитывать информационную культуру учащихся Программно – дидактическое обеспечение: презентация Ход урока.  I . Организация начала урока II. Актуализация ранее изученного ­ Подберите примеры ситуаций (из повседневной жизни, художественной литературы,  кино), в которых информация: собирается, копируется, обрабатывается, передается,  упрощается, ищется. ­ Дайте определение понятию информационные процессы III. Работа по теме урока 1. 2. Сообщить тему и цели урока Объяснение нового материала Сохранить информацию – значит, тем или иным способом зафиксировать ее на  некотором носителе. Передача информации осуществляется по схеме: источник информации – кодирующее  устройство – канал связи – декодирующее устройство – приемник информации. Физминутка IV.Закрепление изученного Выполнение заданий 11­14 в рабочей тетради V.Итог урока ­ Приведите примеры информационной деятельности человека. VI. Домашнее задание п.1.2.4­1.2.5.­1.2.6 – изучить задания 15­18 рабочей тетради

Посмотрите также