III. Работа по теме урока
1. Сообщить тему и цели урока
2. Объяснение нового материала
Сохранить информацию – значит, тем или иным способом зафиксировать ее на некотором носителе.
Передача информации осуществляется по схеме: источник информации – кодирующее устройство – канал связи – декодирующее устройство – приемник информации.
Физминутка
IV.Закрепление изученного
Выполнение заданий 11-14 в рабочей тетради
V.Итог урока
- Приведите примеры информационной деятельности человека.
000.docx
Урок 4
Дата:
Тема: Информационные процессы. Хранение и передача информации
Цели:
закрепить понятие «информационные процессы», знакомство с такими видами
информационных процессов как хранение и передача информации;
развивать память, внимание и мышление;
воспитывать информационную культуру учащихся
Программно – дидактическое обеспечение: презентация
Ход урока.
I . Организация начала урока
II. Актуализация ранее изученного
Подберите примеры ситуаций (из повседневной жизни, художественной литературы,
кино), в которых информация: собирается, копируется, обрабатывается, передается,
упрощается, ищется.
Дайте определение понятию информационные процессы
III. Работа по теме урока
1.
2.
Сообщить тему и цели урока
Объяснение нового материала
Сохранить информацию – значит, тем или иным способом зафиксировать ее на
некотором носителе.
Передача информации осуществляется по схеме: источник информации – кодирующее
устройство – канал связи – декодирующее устройство – приемник информации.
Физминутка
IV.Закрепление изученного
Выполнение заданий 1114 в рабочей тетради
V.Итог урока
Приведите примеры информационной деятельности человека.
VI. Домашнее задание
п.1.2.41.2.5.1.2.6 – изучить
задания 1518 рабочей тетради
Компьютерная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.