Компьютерные объекты.
Оценка 4.7

Компьютерные объекты.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
22.11.2018
Компьютерные объекты.
Публикация является частью публикации:
Самоанализ урока..docx
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ 6 КЛАСС Тема: Компьютерные объекты. Цели:    и     учащихся     о 1. актуализация  знаний  о  компьютере  как  универсальном  устройстве обработки  информации,  об  основных  устройств  компьютера  и  их функциях;  2. обобщение     систематизация     представлений   компьютерных объектах – файлах и папках;  3. формирование  представлений о размере файла и единицах, в которых он выражается;  4. актуализация умений работы с объектами операционной системы;  5. актуализация умений работы с объектами файловой системы.   Тип   урока:  урок   изучения   нового   материала   и   выработки   практических умений и навыков. Формы   работы   на   уроке:  самостоятельная,   групповая   и   индивидуальная работа. Методы: метод проектов, словесный (рассказ), наглядный, диалогический. Межпредметные связи: математика, география, физика и др. Основные понятия: файл, папка, компьютерный объект. Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор,  учебник  для 6 класса Л.Л. Босовой. Для   проведения   урока   я   заранее   подобрала   необходимый   теоретический материал,   составила   конспект   урока,   подготовила   презентацию.   Перед началом   урока   в   классе   был   установлен   мультимедиа­проектор   и интерактивная доска. Обозначила цели, тем самым мобилизовала учащихся на активную работу, добилась дисциплины. Структура   урока   согласована   с   типом   и   целью   урока   и   представлена следующими этапами:  организационный момент (2 мин.);  проверка домашнего задания (8 мин.);  изучение нового материала (20 мин.);  первичное закрепление изученного материала (10 мин.);  подведение итога урока (3 мин.);  домашнее задание (2 мин.). Время   было   выбрано   с   учетом   объема   изучаемого   материала.   Все запланированные   этапы   урока   были   проведены   четко,   последовательно   с соблюдением временных рамок. Структура урока соответствовала целям и его содержанию. Каждый последующий этап начинался с логической связки с предыдущим. Я   не   дифференцировала   работу   учащихся,   но   на   уроке   была   создана атмосфера   взаимопомощи,   все   ученики   могли   общаться   между   собой, помогать   друг   другу.   При   объяснении   материала   ученики   были сосредоточены, внимательны, дисциплина не нарушалась. При объяснении материала я сравнивала различные смысловые понятия слова стиль, осуществляя связь информатики с жизнью, тем самым развивая интерес к   предмету.   Мной   использовались   на   всех   этапах   урока   метод   беседы, объяснительно­иллюстративный метод, репродуктивный. Поставленные цели были достигнуты. В обучении на уроке были достигнуты следующие принципы дидактики: 1. принцип   научности   (содержание   материала   соответствовало   уровню современной науки); 2. принцип доступности (учитывались возрастные особенности учащихся, выполнялись   условия:   следовать   от   простого   к   сложному,   от неизвестного к известному); 3. принцип наглядности достигался благодаря слайдам презентации; 4. принцип   прочности   знаний   (созданы   условия   для   запоминания: повторение   изученного   материала,   создание   ситуаций,   вызывающих активную умственную работу над ними); 5. принцип   последовательности   (логическая   стройность   излагаемого материала, отсутствие пропусков в изложении). На уроке были использованы следующие методы: объяснение, демонстрация, практические методы. Познавательная   активность   поддерживалась   беседой,   неоднократным обращением   к   учащимся   в   течение   всего   урока.   Наличие   обратной   связи «ученик­учитель»   проявилось   в   том,   что   учащиеся   активно   отвечали   на вопросы, неоднократно задавали вопросы сами. Урок   был   построен   методически   грамотно:   наличие   четкой   структуры, реализация каждого этапа соответствующими методами, учет дидактических принципов и целей информационного образования. Я   осуществляла   обратную   связь,   речь   была   достаточно   грамотной,   не содержала   неизвестных   терминов,   но   иногда   возникали   ошибки   в   речи, исправления. Темп урока был достаточно быстрым, на некоторых моментах можно   было   бы   остановиться   более   подробно,   некоторые   моменты необходимо было записывать в тетрадь. При проведении урока использовался наглядный материал. На данном уроке использовалась   презентация,   на   которой   были   представлены   план   урока, изучаемы   вопросы,   основные   термины   и   определения   по   изучаемой   теме. Презентация   помогала   усваивать   учащимся,   а   не   мешала   усвоению   нового материала. Взаимоотношения   учителя   и   учащихся   на   протяжении   всего   урока   носили характер сотрудничества. Ученики внимательно слушали, активно отвечали на вопросы. На мой взгляд, поставленные задачи и цели урока были достигнуты. Каждый этап   урока  являлся   полноправной,   логически   обоснованной   и   завершенной частью схемы урока. Урок оказался неточно спланированным по времени, но прошел   в   хорошем   темпе.   Во   время   урока   удалось   выполнить   весь запланированный объем работы.

Компьютерные объекты.

Компьютерные объекты.

Компьютерные объекты.

Компьютерные объекты.

Компьютерные объекты.

Компьютерные объекты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018