Конкурсная программа "А ну-ка, девочки"

  • docx
  • 04.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала а ну ка девочки.docx

 

ОГБОУ «Рязанская школа-интернат»

 

 

 

                                 

 

             Сценарий для 5-8 классов

«А ну-ка девочки!»

 

 

 

Разработан: Парникова Е.Ю.

                   Белявская Д.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март, 2025 год

 

 

 

 

А ну – ка, девочки!


Цель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 
Задачи: 
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника 
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. 
Подготовка к внеклассному мероприятию: 
1. Разучивание стихов.
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики). 
3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. 
4. Подготовка музыкального сопровождения, цветная бумага, и др. реквизит. 

Ведущая: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек, гостей, учителей нашей школы. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки. 


В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей школы – самые умные, самые ловкие, самые  находчивые девчонки.  Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

 

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!

 

А помогут нам в этом наше строгое, но справедливое жюри. Представляю членов ЖЮРИ: это … .

Они будут оценивать наши конкурсы.

 

Болельщики, предупреждаем

Что  будет  встреча  горяча,

И  потому мы  вам  желаем

Болеть  без  вызова  врача!

 

Прошу участниц занять свои места. (Под музыку девочки проходят на места).


Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

 

Приветствие. Представление команд, девиз.

1-й конкурс. Разминка. Девочки каждой команды должны как можно быстрее выстроиться по росту, по длине волос, по цвету волос (от самой темной к самой светлой) и т. д. Побеждает та команда, которая справится с построением быстрее.

2- й Конкурс «КУЛИНАРНЫЙ» Вкусные вопросы.

Сваренные в воде фрукты. (компот)

Восточная еда из риса и мяса. (плов)

Большое пирожное. (торт)

Картофель всмятку. (пюре)

Фирменное блюдо сороки - белобоки. (кашка)

Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)

 Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)

Самый яркий по цвету суп. (борщ)

Вареное тесто с мясом. (пельмени)

Искусство приготовления пищи. (кулинария)

Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)

Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)

 

3-й.  Конкурс «Косынка»

Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая — третьей, последняя — первой.

Побеждает команда, которая закончит быстрее.  Оценивается 3 баллами.

 

4-й. Конкурс   «Большая эстафета»

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Например: мука, сахар, яйцо, соль, морковь, молоко, масло

(Лишняя - морковь. Булочки.)

2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».

3-я девочка. «Пришить пуговицу».

4 –я девочка «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» - заплести косичку. Сделать это красиво, аккуратно и быстро.

 ЗаданиеУчастницам предлагается на скорость заплести косу из лент. Побеждает та участница, которая не только быстрее всех заплетет косу, но и лучше всех.

5-я девочка – «Шустрая хозяйка»   (Собери спички)

 

 

5-й  Конкурс «Самая ловкая». За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать. Слово предоставляется жюри.

 

 6 -й Конкурс «Художник» 

Нужна 1 девочка из команды. Девочки с завязанными глазами рисуют элемент кота, начинаем по моей команде. У кого получится более правдоподобный кот получает 4 балла, и так по убывающей.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов.

Ты – красивей всех котов!

 

7 -й конкурс «Музыкальный»

 

Ведущий. Вот и завершилась наша конкурсная программа. Спасибо нашим участницам  за талант. Еще раз всех представительниц слабого пола с 8 Марта! Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности. Этого желаем мы вам не только сегодня, но и всегда!  А теперь слово предоставляется нашему жюри.                                  (Идет награждение победителей).