Конпект урока "Животные" Модальный глагол CAN

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок 2 класс.docx

 

 

Конспект  урока

 «Животные. Модальный глагол Can»

 

 

Модель обучения: базовая (2 класс - 2 часа в неделю)

 

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс). Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.

 

Тип урока: комбинированный урок.

 

Цель: закрепить полученные знания по пройденный теме научить учащихся задавать вопросы с глаголом CAN и кратко отвечать на них.

 

Задачи урока:

 

1.Образовательная:

-  в говорении: формирование навыка  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2. Воспитательная:

-  воспитание бережного отношения к животным;

-  умение работать в парах, слушать друг друга.

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи,   ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре;

  - повышать мотивацию к изучению английского языка.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться;

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать память, логику, мышление.

 

Планируемые результаты:

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к животным

2.  Метапредметные результаты:

 - развитие регулятивных УУД  (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

-  развитие познавательных УУД  (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3.  Предметные результаты:

- научить  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Мои животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't

3. Вести диалог,  используя лексический материал по теме «Мои животные», грамматический материал по теме  модальный глагол can.

 

УУД:

Личностные: формировать личностные качества учащихся такие как  доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу. (воспитательный момент, работа в паре)

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.(общение со мной, работа в паре)

Познавательные:

-умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

Общеучебные.-формирование цели поиск выделение информации, логические.

 

Регулятивные:

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того что уже известно и усвоено учащимися, и что еще не известно. (целепологания то что известно учащимися и не известно)

Контроль: сравнение своего результата с образцом  учителя.

Коррекция. Внесение необходимых изменений в случае обнаружение ошибки. (слова в неправильном порядке)

 

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Мои животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

 

Оборудование: картинки с изображением разных животных и карточки с названиями глаголов движения; презентация, проектор, доска.

 

Межпредметные связи: русский язык, этика, физкультура, музыка.

 

Формы работы Речевая зарядка. Работа со схемами – опорами. Фронтальный опрос, парная работа.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls!

- Good afternoon, Elena Valerevna!

- I am fine.

- How old are you?

- I am 8.

Цель учителя – настроить на общение на английском языке.

Цель учащихся -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

 

2. Речевая зарядка

We can dance

We can sing

We can swim

We can run

We can play

We have fun

Every day

Повторяют хором и читают по цепочке

Цель учителя  – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

Цель учащихся – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова

 

3. Повторение темы прошлого урока

Опрос по ранее изученному материалу.

Цель учителя - тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can).

А) Фронтальный опрос:

Учитель на доске развесил картинки с изображениями животных, а также соответствующие им глаголы движения в неправильном порядке, ученики должны соотнести картинки и глаголы, потом составить с этими словами предложения.

A chimp can dance.

A horse  can run.

A frog   can jump.

A bird   can sing.

Цель учащихсяповторить пройденный материал

Б) Индивидуальная работа:

T: А как вы скажите, что вы умеете/ не умеете делать?

Р 1, 2, 3:  I can run/ swim/ dance. He cannot run/ swim/ dance.

 

Повторение структуры утвердительного и отрицательного предложения.

Как мы скажем переведем на английский язы. A bird can sing.  A bird can sing.  A cat cant fly. A dog cant jump.

4. Постановка целей

- Повторение структуры утвердительного и отрицательного предложения.

- Изучение структуры вопроса и  кратких ответов: Yes, I can / No, I can't.

 

5. Подача нового материала (проблемное задание)

Цель учителя  – поставить познавательную задачу, прием «мозговой штурм».

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

А как мы спросим у своего друга, может ли он прыгать/летать?

T: Open your books at p. 66. (учитель пишет номер страницы на доске).

T: Look very carefully. Учащиеся читают и переводят вопросы и ответы, затем списывают правило в тетрадь.

He can run.                           A frog can jump.                       A bird can sing.

Can he run?                          Can a frog  jump?                      Can a bird sing?

Yes, he can.                          Yes, a frog can.                         Yes, a bird can.                         

No, he cannot.                       No, a frog cannot.                     No, a bird cannot.

T: Thank you, boys and girls! Good of you!

Цель учащихся сформулировать задачу урока, отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

P4: Can you jump?   I can/ I can't

Ученики выполняют задание устно, используя образец, тем самым актуализируя использование общего вопроса с модальным глаголом и кратких ответов на него.

Объяснение правила

 

6. Активизация нового материала

Цель учителя  – Стимулирует иcпользование правила, с использованием схем на доске и образцов в учебнике. Объяснение правила

 

Цель учащихся отвечать кратко на вопросы.

 

№1 Задание устно.

 

Образец: Can you run?     Yes, I can

                   Can you fly?      No, I can’t

  1. Can you swim? ______________
  2. Can you jump like a frog? ___________
  3. Can you sing? ______________
  4. Can you run? ______________
  5. Can you dance? _______________

 

№2 Answer the questions – Ответьте на вопросы (выберите правильный вариант ответа ) (Устно)

 

1. Can a bird fly? Yes, it can.

2. Can a frog jump? No, it can’t.

3. Can you jump like a frog? No, I can’t.

4. Can you swim like a fish? Yes, I can.

 

 

№3. Задайте вопрос….Работа  (Письменно)

 

  A bird can fly.  Can a bird fly? 

  A frog can jump.  Can a frog jump?

  A horse can run.  Can a horse run?

  A chimp can dance. Can a chimp dance?

  A fish can swim. Can a fish swim?

 

4. Динамическая пауза

Видео (Watch and do.)

Цель учителя -  смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.  Учитель включает видео.

Цель учащихся - Дети смотрят видео, сопровождая её движениями.

 

5. Закрепление изученного материала

1.Развитие диалогической речи

Цель  учителя расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.

Цель учащихся научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.

 

 6. Учащиеся работают в паре:

 

  Can you jump like a frog?

Yes, I can

No, I can’t

  Can you run like a horse?

Yes, I can

No, I can’t

  Can you swim like a fish?

Yes, I can

No, I can’t

            

№ 7 Развитие навыков чтения

Цель учителя развивать умения чтения, закреплять грамматические навыки по теме.

Цель учащихсязакрепить лексический и грамматический материал в устной форме.

 

Can you run? Yes, I can.

Can you dance? No, I cannot.

Can you jump like?  Yes, I can.

 

Слова  в предложении даны в неправильном порядке, их нужно расположить так, чтобы получилось грамматически правильное предложение и краткие ответы.

 

№8 Задание. Перевести вопросительные предложения

  1. Умеешь ли ты плавать?
  2. Умеешь ли ты бегать?
  3. Умеешь ли ты танцевать?
  4. Умеешь ли ты петь?

 

Рефлексия

Цель учителя подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.  Опрос учащихся по теме «Мои животные».

 

Цель учащихся выявить уровень усвоения полученных знаний.

Наш урок подошел к концу. Понравился ли вам наш урок? Что вам больше всего понравилось?    

 

На парте лежат «Ладошки» зеленая ладошка – понял все на уроке, желтая  кое-что не понял, красная ладошка-ничего не понял.

Домашнее задание

Цель учителя – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок. Сегодня мы с вами задавать вопрос с глаголом can и кратко отвечать на него.

Цель  учащихся осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

 

Учить правило,  сделать упражнение на карточке.

 

Перевести предложения и ответить на них

Умеешь ли ты летать?

 

Умеешь ли ты бегать?

 

Умеешь ли ты танцевать?

 

Умеешь ли ты петь?

 

 

 

Прощание

Цель учителя  – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель учащихся  – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Sing

 

Jump

Dance

 

Run

Приложение 2

Can you run? Yes,

I can.

Can you dance? No,

I can’t.

Can you jump?  Yes, I can.