Урок построен в соответствии с технологией «Педагогическая мастерская» и состоял из трех основных фаз. Первая фаза – «Индуктор» (ввожу, навожу, побуждаю): создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств каждой воспитанницы, создание личного отношения к предмету обсуждения. Вторая фаза – «Разрыв», внутреннее осознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов, к сверке нового знания литературным источником. Третья фаза – «Рефлексия», самоанализ, анализ движения собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.