Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)
Оценка 5

Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
13.11.2017
Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)
На этом уроке ребята повторяют алгоритм проверки безударной гласной в корне. Используются различные виды работы на уроке: тренировочные упражнения, работа по алгоритмам, работа парами и тройками. Для работы в тройках взят небольшой текст, где нужно найти ошибки и исправить их.
конспект урока русского языка.doc
Урок русского языка во 2 классе ( УМК Планета знаний) Тема: Безударная гласная в корне слова. Учитель: Судакова Ирина Борисовна Цель урока: отрабатывать умение правильно обозначать безударные гласные в корне слова по алгоритму. Каждый ученик Знает: 1. Правило безударной гласной в корне слова; 2. Алгоритм работы по безударной гласной. Умеет: 1. Ставить в словах ударение; 2. Выделять корень; 3. Подбирать проверочные слова; 4. Находить безударную гласную в корне слова. -_Ребята, урок русского языка, проверьте все ли готовы к уроку. 1. Орг.момент. 2. Актуализация опорных знаний ( ввод в тему) - Ребята, а птички- невелички принесли из словаря странички. - Исправь ошибки и запиши правильно. Пагода, рибята, горад, звизда. - Какое здесь слово лишнее и почему? (Звезда, т. к. все слова словарные, а звезда нет). - На какое правило орфограмма в этом слове? (Безударная гласная в корне слова). - Мы продолжаем работать над этой темой. 3. Работа с правилом и алгоритмом. - А давайте вспомним правило про безударную гласную в корне слова. ( дети проговаривают хором, потом друг другу, кто забыл читает на слайде). - Правило мы вспомнили, а как по нему работать? Давайте припомним алгоритм проверки безударной гласной в корне слова. -Работаем в тройках, алгоритм записываем на листочке. ( 1. Читаем слово; 2. Ставим ударение; 3. Выделяем корень; 4. Подбираем проверочное слово; 5. Пишем гласную) - Проверим какой алгоритм у вас получился. 4. Выход на целеполагание - Ребята, посмотрите на алгоритм и скажите над чем вы будите работать на уроке, что у вас ещё не совсем получается? 5. Фронтальная работа . Тренировочные упражнения. 1 задание. (устно) - Прочитай слова, найди безударную гласную, в скобках выбери проверочные слова. Широкий (шире, широко, ширь) Холода ( холодный, холод, холодильник) 2 задание (работа по алгоритму) В…да - …… Гн..здо - …. Пч….ла - …. …кно - …… 6. Физминутка - Я говорю слова если в них есть безударная гласная вы присядьте, если нет - наклоны в стороны. ( Мяч, свеча, столы, дуб, снега, стул, ковры, глаз) 7.Работа в парах постоянного состава по карточкам. Образец карточки: б_льшой­ больше б_льной­ боль б_ец­ бой б_жать­ бег ст_нать­ стон л_жать­ лёг д_нек­ день в_дро­ вёдра сл_ны­ слон д_вать­ дать б_дняк­ бедный х_дить­ ходит в_лна­ волны стр_на­ страны в_дичка­ водный вр_жда­ враг вр_чи­ врач д_лги­ долг - Какая пара выполнила работу без ошибок? - Какие ошибки были? - Над чем ещё нужно поработать? 8. Работа в группе над текстом - Найдите ошибки в тексте и исправьте их. Пришла зема. Белым кавром лёг на землю снег. Трищат морозы. Дует халодный ветер. (Одна подгруппа зачитывает, другие слушают и исправляют). 9. Домашнее задание. 10. Итоговая рефлексия - Над какой орфограммой мы работали сегодня? - Над чем ещё надо работать?

Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)

Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)

Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)

Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)

Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)

Конспек урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017