Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
docx
26.03.2023
Конспект
Конспект по нетрадиционной технике пластилинография
конспект.docx

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники – пластилинография с детьми 3-4 лет

Тема: «Мухомор».

Программное содержание:

-   учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга - формировать интерес к работе с пластилином - развивать мелкую моторику.

-   воспитывать желание работать самостоятельно.

Материал:

-   листы картона формата А5 желтого цвета (с заранее приготовленным рисунком или аппликацией)

-   пластилин белого цвета

-   игрушка или рисунок с изображением мухомора.

Ход занятия:

Организационный момент.

Звучит лесная мелодия с пением птиц.

 Воспитатель: Ребята мы с вами оказались на лесной полянке.

Сейчас мы с вами погуляем по лесу послушаем пение птиц.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята посмотрите, а на нашей полянке грибы растут.

Дети: радуются, рассматривают.

Воспитатель: Ребята давайте соберем грибочки в мою корзинку.

Дети собирают грибы. 

Воспитатель обращает внимание на самый красивый гриб. 

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый гриб. 

Дети: подходят, рассматривают

- Рассматривание иллюстрации (игрушки) с изображением мухомора. - Давайте внимательно рассмотрим этот гриб. Вот у него ножка. А это шляпка. А что у мухомора на шляпке?

Дети: Белые точки (кружочки)

Воспитатель: Правильно, шляпка, этого необычного гриба украшена, вот такими белыми точками.

Воспитатель: А сейчас ребята, смотрите, на другой полянке тоже растут грибы, вот только мне кажется, что им чего-то не хватает!?

Дети: Украшений на шляпке!

Самостоятельная работа.

Воспитатель: Сейчас мы с вами это исправим! Но сначала нужно    подготовить наши пальчики.

Разминка для пальчиков:

"Встретились двое"

Встретились двое котят: "Мяу-мяу!" соединяем мизинцы обеих рук И двое щенят: "Гав-гав",          соединяем безымянные пальцы обеих рук и две лошадки: "Бру-бру", соединяем средние пальцы обеих рук

и две коровки: "Му-му",        соединяем указательные и большие                                   пальцы обеих рук а рогатые ж, ну и ну!!!       показать рога, выпрямляя указательные   пальцы и мизинцы

Пальчики готовы, давайте соберем грибочки, сядем на рабочие места и приступим украшать шляпки наших грибков. Возьмем пластилин, отщипнем небольшой кусочек, который ложем между ладошек и раскатываем круговыми движениями. Посмотрим, что у нас получилось!?

Дети: Шарик!

Воспитатель: Теперь, ложем этот шарик на шляпку гриба и придавливаем пальчиком и немного размазываем (показывает). 

Самостоятельная работа детей.

 

Итог:

Воспитатель: Молодцы, ребята, все украсили грибок. Но запомните такой красивый с виду гриб кушать нельзя, им можно только любоваться.

Рефлексия: 

Воспитатель: Молодцы! Вы весёлые ребята и умеете играть! Понравилось вам гулять на лесной полянке? А что мы с вами собирали на полянке? Какой гриб мы с  вами сегодня лепили? Кто запомнил, как называется этот гриб?

(Ответы детей).

 

 


 

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники – пластилинография с детьми 3-4 лет

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники – пластилинография с детьми 3-4 лет

Дети: подходят, рассматривают -

Дети: подходят, рассматривают -

Самостоятельная работа детей.

Самостоятельная работа детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2023