Конспект досуга для детей средней группы с нарушением слуха
Оценка 5

Конспект досуга для детей средней группы с нарушением слуха

Оценка 5
docx
31.03.2023
Конспект досуга для детей средней группы с нарушением слуха
Досуг для детей с НС.docx

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКЙ КОЛЛЕДЖ»

(ОГБПОУ «РПК»)

 

 

КОНСПЕКТ

физкультурного досуга

Наименование образовательной организации:                                                       ФИО студента:  Ступина Снежана Алексеевна

                                                                                                                                                Галятина Александра Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное                                ФИО методиста: Яковлева Наталья Александровна

учреждение «Детский сад № 123»                                                                                Допуск к проведению: ______________________________________

ФИО воспитателей:                                                                                                                                                            подпись методиста                

Группа: младшая и средняя группа с нарушением слуха                                        «______» ____________________ 2022 г.

Дата проведения: «24» ноября 2022 г                                                                         Отметка: ____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Рязань, 2022

 

Конспект физкультурного досуга для детей младшей и средней группы с НС

Тема: «Развлечение с зайчиком»

Цель: создание радостного и бодрого настроения при выполнении физических упражнений.

Задачи:

Образовательные:

1.      Продолжать учить пролезать в обруч.

2.      Продолжать учить перепрыгивать через кубики на двух ногах.

3.      Продолжать учить бросать мяч двумя руками, стараясь попасть в цель.

4.      Закреплять умение собирать в корзину мячи.

5.      Закреплять умение в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Коррекционно-развивающие:

1.      Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу.

2.      Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3.      Развивать слуховое восприятие.

4.      Развивать устно-дактильную речь. (для средней группы)

5.      Развивать мелкую моторику.

Оздоровительные:

1.      Укреплять свод стопы и опорно-двигательный аппарат.

Воспитательные:

1.      Воспитывать желание заниматься физической культурой.

Словарь: заяц, играть, снежки, сугробы.

Оборудование: костюм зайки, мольберт, обруч, мяч, кубики, маленькие белые мячики, корзина, игрушка мишки, таблички для ГЧ.

 

 

Струк-турные части

Дози-ровка

Деятельность воспитателей

Деятельность детей

Индивид-.диф. подход

Примечания

ВЧ

 

Здравствуйте, ребята.

Стук в дверь. Кто там? Давайте откроем?

Это зайчик.

Поздоровайтесь с ним. Здравствуй, зайка.

Ему не с кем играть. Давайте с ним поиграем?

Зайчик: будем играть в лесу. Попрыгали за мной, как зайчики.

Вот мы и в лесу, смотрите.

 

 

 

Здравствуй

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлекаю внимание всех детей.

 

Использую таблички и дактиль.

ОЧ

 

1 раз

 

 

1 раз

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 раза

Дорожку засыпало снегом, как же нам пройти?

Нужно пролезть под низкой веткой. Наклоняйте головы. Аккуратно пролезайте, по очереди.

Посмотрите, какие сугробы. Через них мы перепрыгнем. Прыгайте на двух ногах. Руки поставьте на пояс.

Теперь можно поиграть в снежки. Старайтесь забросить снежок в обруч.

 

Попрыгали дальше. Вставайте за мной.

 

Ой, посмотрите, тут рассыпались снежки. Давайте их вместе соберём в корзину.

Скорее собирайте.

Молодцы.

 

Покажите ручки, отдохнем немного с вами.

Раз, два, три, четыре, пять,

 

Вышел зайчик погулять.

 

Что нам делать? Как нам быть?

Нужно заиньку ловить!

Снова будем мы считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

 

Подвижная игра «Медведь во бору».

Посмотрите, мишка спит. Давайте ходить тихонько, чтобы его не разбудить.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Давайте проговорим ещё раз все вместе.

А когда медведь проснётся и зарычит на нас, мы испугаемся и будем разбегаться в разные стороны, чтобы мишка не смог нас поймать. А тот, кого мишка поймает и станет следующим медведем.

 

Пора возвращаться обратно в садик.

Дорожку снова засыпало снегом.

Нужно высоко прыгать через сугробы, чтобы их перепрыгнуть.

Прыгайте аккуратно.

 

Пролезают через обруч

 

 

Прыгают на двух ногах через кубики

 

Бросают мяч двумя руками в обруч

 

 

 

 

 

Собирают снежки в корзину

 

 

 

 

Пальчики растопырить и на счёт 1, 2, 3, 4, 5 загибать.

Указательный и средний пальцы выпрямлены – «ушки», остальные сжаты в кулачок.

Все пальчики «бегут» по столу.

Пальчики сжать в кулак. Разжимать по одному, начиная с мизинца.

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру

 

 

Ярик, наклоняй головку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максим, собирай снежки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анфиса, тихонечко ходи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗЧ

 

Вот мы и вернулись в садик, и мне пора уходить.

Что мы делали?

Верно, молодцы.

До свидания, ребята. Спасибо, что поиграли со мной.

 

 

Играли

 

До свидания

 

 

Арина, продактилируй

 

 


 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Конспект физкультурного досуга для детей младшей и средней группы с

Конспект физкультурного досуга для детей младшей и средней группы с

Струк-турные частиДози-ровкаДеятельность воспитателейДеятельность детейИндивид-

Струк-турные частиДози-ровкаДеятельность воспитателейДеятельность детейИндивид-

Дорожку засыпало снегом, как же нам пройти?

Дорожку засыпало снегом, как же нам пройти?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2023