ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКЙ КОЛЛЕДЖ»
(ОГБПОУ «РПК»)
КОНСПЕКТ
игровой деятельности
Наименование образовательной организации: ФИО студента: Ступина Снежана Алексеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное ФИО методиста: Яковлева Наталья Александровна
учреждение «Детский сад № 123» Допуск к проведению: ______________________________________
ФИО воспитателей: подпись методиста
Группа: средняя группа с нарушением слуха «______» ____________________ 2022 г.
Дата проведения: «17» ноября 2022 г Отметка: ____________________
Рязань, 2022
Конспект игровой деятельности для детей средней группы с НС
Тема: «Ориентировка на лице»
Цель: закрепление умений ориентироваться на лице.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить знания о месте расположения частей лица.
2. Совершенствовать умение ориентироваться на собственном теле.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать внимание, память.
2. Развивать слуховое восприятие.
3. Развитие диалогической речи.
4. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Активизация словаря: глаза, рот, брови, нос.
Обогащение словаря: части лица.
Оборудование: фотография лица, схематическое изображение лица человека и частей лица (рот, глаза, брови, нос)
Организация детей: подгруппа детей, стоят вокруг стола
Струк-турные части |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Индивид.-диф. подход |
Примечания |
ВЧ |
Будем играть. Посмотрите, у меня есть мешочек. Агния, подойди. Достань. Показываю картинку лица. Посмотрите, что это? Верно, это лицо. |
Лицо |
Мирон, что это? |
|
ОЧ |
Посмотрите, что на столе? Ещё есть лицо. Зачем нам это? Будем выкладывать части лица. Вспомним, где они располагаются.
Сначала разомнём пальчики. Покажите ручки.
На опушке дом стоит.
На дверях замок висит. За дверями стоит стол,
Вокруг дома частокол.
Тук – тук – тук! Дверь открой!
Заходите, я не злой!
Положу на середину нос, какой выберем? Гриша, где будут глазки? Молодец, выбери и положи. Правильно Гриша положил? Вероника, где будет рот? Все согласны? Выбери и положи. Будет улыбаться? Арина, что осталось? Верно, а где они должны быть? Положи их на место. Посмотрите, как красиво получилось. Всё на месте? |
Глаза, рот, брови, нос
Сложить ладони домиком над головой Сомкнуть ладони в «замок» Накрыть ладонью правой руки кулачок левой Руки перед собой, пальцы растопырены Постучать кулачком одной ладони о другую Руки в стороны, ладони вверх тыльной стороной
Отвечают на вопросы и раскладывают части лица
Да |
Агния, что ещё? |
Проговариваем на дактиле
При необходимости использую карточки для ГЧ
Каждый ребенок выполняет самостоятельно. |
ЗЧ |
Что мы делали? Вам понравилось? Молодцы. |
|
|
|
БУДЕМ ИГРАТЬ
|
|
ГЛАЗА
|
РОТ
|
ГУБЫ
|
БРОВИ
|
ЛИЦО
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.