Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Человек»
Оценка 4.6

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Человек»

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
дефектология
1 кл—11 кл
05.12.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Человек»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Человек»
8 Г Человек.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

 Тема: «Человек»

 

 

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

 

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Соедини части тела с их названиями.

Показывай/называй на себе эти части тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - «Сколько их у человека?»

 

Рассмотри картинки. Сколько этих частей тела у человека? Запиши числом в квадратики.

 

 Для выполнения этогозадания, предожите ребёнку встать перед зеркалом, и посчитать части тела на себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-«Действия».

 

Покажи картинку на которой мальчик лежит.

 

Покажи картинку на которой мальчик идёт.

Покажи картинку на которой мальчик сидит.

               

 

                      

 

           

 

 

 

 

- «Собери человечка»

Проведи стрелочки к нужным частям тела девочки.

 

 *Можно вырезать все части тела, и предложить ребёнку их сложить на серой основе.

 

 

- Физкультминутка «ЭТО Я»:

 

               

 

 

 

 

 

- Дорисуй картинку по пунктирным линиям. Раскрась картинку. Покажи где мальчик, а где девочка?

 

 https://4raskraski.ru/wp-content/uploads/2020/12/raskraska-chelovek-dlya-detey-1.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

           


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Соедини части тела с их названиями

Соедини части тела с их названиями

Сколько их у человека?» Рассмотри картинки

Сколько их у человека?» Рассмотри картинки

Действия». Покажи картинку на которой мальчик лежит

Действия». Покажи картинку на которой мальчик лежит

Собери человечка» Проведи стрелочки к нужным частям тела девочки

Собери человечка» Проведи стрелочки к нужным частям тела девочки

Дорисуй картинку по пунктирным линиям

Дорисуй картинку по пунктирным линиям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021
Посмотрите также: