Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема: «Посуда»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Что нам нужно для того, чтобы съесть суп или выпить компот? Конечно, посуда. Посуда бывает столовая, чайная, кухонная. Скажи/покажи, какая посуда нам пригодится для того, чтобы съесть суп.
- Разрезные картинки. Разрезать картинки по пунктирным линиям. Предложить ребёнку собрать их.
- Составь предложения.
Предложите ребёнку вставить нужные слова в предложения опираясь на картинки. (Показать/назвать нужный предмет).
-Из чего изготавливают посуду?
Найди на картинке металлическую посуду, обведи её карандашом.
- Пальчиковая гимнастика «Посуда»:
- Отгадай загадку. Отгадку найди на картинке, покажи/назови. Дорисуй картинку по пунктирным линиям. Раскрась её.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.