Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Посуда»
Оценка 5

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Посуда»

Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
дефектология
1 кл—11 кл
05.12.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Посуда»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Посуда»
8 Г Посуда.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

 Тема: «Посуда»

 

 

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

 

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Что нам нужно для того, чтобы съесть суп или выпить компот? Конечно, посуда. Посуда бывает столовая, чайная, кухонная. Скажи/покажи, какая посуда нам пригодится для того, чтобы съесть суп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Разрезные картинки. Разрезать картинки по пунктирным линиям. Предложить ребёнку собрать их.

 

 

- Составь предложения.

Предложите ребёнку вставить нужные слова в предложения опираясь на картинки. (Показать/назвать нужный предмет).

            

              

                    

-Из чего изготавливают посуду?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найди на картинке металлическую посуду, обведи её карандашом.

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0da5/00063bac-04099c3d/img1.jpg

 

 

- Пальчиковая гимнастика «Посуда»:

 

 

 

 

- Отгадай загадку. Отгадку найди на картинке, покажи/назови. Дорисуй картинку по пунктирным линиям. Раскрась её.

 


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Посуда»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Посуда»

Что нам нужно для того, чтобы съесть суп или выпить компот?

Что нам нужно для того, чтобы съесть суп или выпить компот?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021
Посмотрите также: