Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема: «Транспорт»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Найди рисунки, которые относятся к транспорту. Назови/покажи их.
- Посмотри на картинку. Покажи/назови, какой транспорт летает по воздуху, какой ездит по земле, а какой плавает по воде.
ВОЗДУШНЫЙ НАЗЕМНЫЙ ВОДНЫЙ
- Назови/покажи профессию.
-Кто управляет самолётом?
САМОЛЁТ
или
ПИЛОТ КАПИТАН
-Кто управляет кораблём?
КОРАБЛЬ
или
ШОФЁР КАПИТАН
-Кто управляет автомобилем?
АВТОМОБИЛЬ
или
ШОФЁР ПИЛОТ
- Соедини линиями одинаковые виды транспорта с левой и правой стороны.
- Пальчиковая гимнастика «Транспорт»:
- Кликните 2 раза на каждый документ со ссылкой по очереди. Прозвучит звук транспорта. Предложите ребенку определить по картинкам, какому виду транспорта он принадлежит/назвать данный вид транспорта.
1. 2. 3.
САМОЛЁТ КОРАБЛЬ
ПОЕЗД
- Дорисуй картинку по пунктирным линиям. Раскрась её.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.