Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Транспорт»
Оценка 4.8

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Транспорт»

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
дефектология
1 кл—11 кл
05.12.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Транспорт»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Транспорт»
8 Г Транспорт.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

 Тема: «Транспорт»

 

 

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

 

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Найди рисунки, которые относятся к транспорту. Назови/покажи их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Посмотри на картинку. Покажи/назови, какой транспорт летает по воздуху, какой ездит по земле, а какой плавает по воде.

 

            ВОЗДУШНЫЙ                  НАЗЕМНЫЙ                        ВОДНЫЙ        

 

 

 

 

 

 

- Назови/покажи профессию.

 

-Кто управляет самолётом?

            

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0477129587c563b825d63a6a31cbd786&ref=rim&n=33&w=480&h=221

                                                 САМОЛЁТ

 

 

 

 

 или   

 

                         ПИЛОТ                                        КАПИТАН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

                    

-Кто управляет кораблём?

 

https://sun9-38.userapi.com/c853428/v853428704/1c24c5/v6Di9aGB3lk.jpg

 

                                                КОРАБЛЬ

      

 

  или    

            

                 ШОФЁР                                           КАПИТАН

 

 

-Кто управляет автомобилем?

 

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/07/12/14/47/car-148786_1280.png

                                              АВТОМОБИЛЬ

 

 

     или 

 

                ШОФЁР                                                          ПИЛОТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Соедини линиями одинаковые виды транспорта с левой и правой стороны.

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Пальчиковая гимнастика «Транспорт»:

 

- Кликните 2 раза на каждый документ со ссылкой по очереди. Прозвучит звук транспорта. Предложите ребенку определить по картинкам, какому виду транспорта он принадлежит/назвать данный вид транспорта.

 

 1.       2.            3.  

 

               

              САМОЛЁТ                                                КОРАБЛЬ

 

                              

                                                 ПОЕЗД

 

 

 

 

- Дорисуй картинку по пунктирным линиям. Раскрась её.

 

 

 

 


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Транспорт»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Транспорт»

Найди рисунки, которые относятся к транспорту

Найди рисунки, которые относятся к транспорту

Посмотри на картинку. Покажи/назови, какой транспорт летает по воздуху, какой ездит по земле, а какой плавает по воде

Посмотри на картинку. Покажи/назови, какой транспорт летает по воздуху, какой ездит по земле, а какой плавает по воде

Назови/покажи профессию. -Кто управляет самолётом?

Назови/покажи профессию. -Кто управляет самолётом?

Кто управляет кораблём?

Кто управляет кораблём?

Кто управляет автомобилем?

Кто управляет автомобилем?

Соедини линиями одинаковые виды транспорта с левой и правой стороны

Соедини линиями одинаковые виды транспорта с левой и правой стороны

Пальчиковая гимнастика «Транспорт » : -

Пальчиковая гимнастика «Транспорт » : -

Дорисуй картинку по пунктирным линиям

Дорисуй картинку по пунктирным линиям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021
Посмотрите также: