Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема занятия: «Мебель»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Посмотри на картинку. Покажи предметы мебели (назови): стул, диван, кровать, кресло, обеденный стол, тумбочка, книжный шкаф, табурет.
- Назови/покажи чего не хватает.
Рассмотрите с ребёнком первую предметную картинку, расположенную слева. Предложите ему внимательно рассмотреть и сказать/показать, чего нет у стола. (У стола нет ножки). Попросите ребёнка найти справа ножку от этого стола.
С остальными предметными картинками задание проводится по аналогии.
- Назови/покажи только предметы мебели. Обведи их зелёным карандашом.
- Найди котёнка.
Найди и покажи котёнка, который сидит под стулом.
Найди и покажи котёнка, который сидит за диваном.
Найди и покажи котёнка, который сидит в шкафу.
- Пальчиковая гимнастика «Мебель»:
- Раскрась мебель коричневым цветом.
- Обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получатся стол и стулья. Раскрась их.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.