Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Мебель»
Оценка 4.7

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Мебель»

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
дефектология
1 кл—11 кл
03.12.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема занятия: «Мебель»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Мебель»
8 Г Мебель.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

Тема занятия: «Мебель»

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

 

 

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Посмотри на картинку. Покажи предметы мебели (назови): стул, диван, кровать, кресло, обеденный стол, тумбочка, книжный шкаф, табурет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Назови/покажи чего не хватает.

 

Рассмотрите с ребёнком первую предметную картинку, расположенную слева. Предложите ему внимательно рассмотреть и сказать/показать, чего нет у стола. (У стола нет ножки).  Попросите ребёнка найти справа ножку от этого стола.

С остальными предметными картинками задание проводится по аналогии.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

                           

- Назови/покажи только предметы мебели. Обведи их зелёным карандашом.

 

            

 

 - Найди котёнка.

Найди и покажи котёнка, который сидит под стулом.

Найди и покажи котёнка, который сидит за диваном.

Найди и покажи котёнка, который сидит в шкафу.

 

 

 

- Пальчиковая гимнастика «Мебель»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Раскрась мебель коричневым цветом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получатся стол и стулья. Раскрась их.

 

 

 

 


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Мебель»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема занятия: «Мебель»

Посмотри на картинку. Покажи предметы мебели (назови): стул, диван, кровать, кресло, обеденный стол, тумбочка, книжный шкаф, табурет

Посмотри на картинку. Покажи предметы мебели (назови): стул, диван, кровать, кресло, обеденный стол, тумбочка, книжный шкаф, табурет

Назови/покажи чего не хватает.

Назови/покажи чего не хватает.

Назови/покажи только предметы мебели

Назови/покажи только предметы мебели

Пальчиковая гимнастика «Мебель » :

Пальчиковая гимнастика «Мебель » :

Раскрась мебель коричневым цветом

Раскрась мебель коричневым цветом

Обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получатся стол и стулья

Обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получатся стол и стулья

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Мебель»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема занятия: «Мебель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021
Посмотрите также: