Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- Водоёмы. Посмотри на картинки. Вспомни виды водоёмов.
-Кто живёт в водоёмах? Покажи/назови.
РЫБЫ или НАСЕКОМЫЕ?
- Как называются рыбы, живущие в море? Покажи/назови.
Вырезать картинки, и предложить ребёнку «поселить» (приклеить) рыб в их среду обитания.
МОРСКИЕ РЕЧНЫЕ
Как называются рыбы, живущие в реке? Покажи/назови.
АКВАРИУМНЫЕ РЕЧНЫЕ
- Разрезные картинки. Вырезать картинки по пунктирным линиям. Предложить ребенку собрать картинки.
- Пальчиковая гимнастика «Рыбка».
- Выполни штриховку по образцу.
- Раскрась картинку по номерам.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.