Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»
Оценка 4.9

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
docx
дефектология
1 кл—11 кл
03.12.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»
8 Г Водоёмы.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

 

 

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Водоёмы. Посмотри на картинки. Вспомни виды водоёмов.

 

 

-Кто живёт в водоёмах? Покажи/назови.

 

         https://urok.1sept.ru/articles/505219/image4.jpg

                            РЫБЫ                    или               НАСЕКОМЫЕ?

- Как называются рыбы, живущие в море? Покажи/назови.

 

Вырезать картинки, и предложить ребёнку «поселить» (приклеить)  рыб в их среду обитания.

 

 

 

         

 

           МОРСКИЕ                                                      РЕЧНЫЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как называются рыбы, живущие в реке? Покажи/назови.

 

 

 

 

 

              

 

           АКВАРИУМНЫЕ                                          РЕЧНЫЕ

 

 

 

 

 

 

- Разрезные картинки. Вырезать картинки по пунктирным линиям. Предложить ребенку собрать картинки.

 

 

 

 

 

- Пальчиковая гимнастика «Рыбка».

 

- Выполни штриховку по образцу.

 

- Раскрась картинку по номерам.


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)   Тема занятия: «Водоёмы. Рыбы»

Водоёмы. Посмотри на картинки.

Водоёмы. Посмотри на картинки.

Как называются рыбы, живущие в море?

Как называются рыбы, живущие в море?

Как называются рыбы, живущие в реке?

Как называются рыбы, живущие в реке?

Разрезные картинки. Вырезать картинки по пунктирным линиям

Разрезные картинки. Вырезать картинки по пунктирным линиям

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Раскрась картинку по номерам.

Раскрась картинку по номерам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021
Посмотрите также: