Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Зимующие птицы»

  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 03.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема занятия: «Зимующие птицы»
Иконка файла материала 8 Г Зимующие птицы.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

Тема занятия: «Зимующие птицы»

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

 

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 - Перейти по ссылке и прослушать аудиозапись.

 

https://ruv.hotmo.org/song/68937820

 

Чьи голоса вы услышали?

 

 

         

                     

 

                                                     Животных?

                                                    или

                                 

                                                              Птиц?

 

 

 

 

- Осенью многие птицы улетают на юг, где тепло и есть корм. Такие птицы называются перелётными.

   Некоторые птицы остаются зимовать. Их называют - зимующими. Многие из них живут в городе. Раскрась кружки рядом с теми птицами, которых ты видел в городе.

                                                       

- В названии какой птицы есть звук «Ц»?

Напиши по обводке.

 

Синица        Синица       Синица

            

 

 - Можем мы услышать сейчас в лесу или на улице голоса этих птиц? (Да. Это зимующие птицы.)

 

 

 

 

- Кто здесь лишний? Обведи карандашом.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0786/000c28fd-ea528206/img8.jpg

 

- Пальчиковая игра «Кормушка»:

Ребята дощечки пилили, пилили

(«пилят» ребром одной ладошки по другой)

И дружно кормушку для птиц смастерили

(постукивание кулачком по ладони)

В нее мы насыплем для птиц угощенье:

(щепоткой «сыплют»)

Немного семян и остатки печенья,

И сала на ветки развесим немножко.

(загибают пальцы на обеих руках)

А чтобы на птичий обед посмотреть,

(смотрят через «очки»)

Чуть-чуть отойдем («шагают» пальцами по столу)

И не будем шуметь (указательный палец к губам)

 

 

 

- Накорми птичку.

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1227/00052ebe-aad5fae2/hello_html_295a0005.jpg

 

 

 

 

 

 

 

-Найди контур каждой птицы. Соедини линией цветную картинку птицы с ее контуром.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru