Конспект интегрированного занятия
Оценка 4.9

Конспект интегрированного занятия

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
другое
Детсад
04.03.2020
Конспект интегрированного занятия
воспитывать у детей отзывчивые отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. 2.Дамытушылық развивающая: развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление ,сообразительность. 3.Оқыту- обучающая: - уточнять и обобщать знания детей по теме мебель; расширять и активизировать словарь по данной теме; учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа; Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет.
интеграия мнбель.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация.

Пән/Предмет: развитие речи.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема:  «Мебель для Ежика »                                                                                                                                 Мақсаттары/Цели:                                                                                                                                       

 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей отзывчивые отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им.

2.Дамытушылық развивающая: развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление ,сообразительность.

3.Оқыту- обучающая: - уточнять и обобщать знания детей по теме мебель;

 расширять и активизировать словарь по данной теме; учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа;

Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого  сделан предмет.

 Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: предметные картинки с изображением мебели; игрушка Ежик; изготовленный макет дома; игрушечная мебель.

Көптілділік: уй-дом-номе

 Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент :   Сегодня рано утром я шла в детский сад и нашла вот этого ёжика. Он сидел возле детского сада и плакал. А плакал он по тому что все звери живут в своих красивых уютных домиках. И у Ежа есть домик, но жить он в нем не может.

Скажете чего в доме у Ежа не хватает? (Мебели) Правильно. -Вот ёжик и пришел к нам с просьбой, чтобы мы помогли ему обустроитьи  его жилищеи рассказакать какой бывает мебель

- Вы согласны ему помочь?

2. Негізі бөлімі/основная часть 

Игра «Доскажи словечко»

Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать)

Как приятно нашей Тане

Поваляться на (диване)

Чтобы ноги отдохнули,

Сиди-ка ты на (стуле)

Не страшны морозы, если

Ты сидишь в уютном (кресле)

С пирогами чай попьем

За обеденным (столом)

Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф)

Дети посмотрите на картинки, а как можно всё это назвать одним словом?(-мебель)

А вы знаете, ребята, какой длинный путь проходит мебель, прежде чем попадет к нам в дома, в детский сад?

Послушайте внимательно интересный рассказ.

Вырос в лесу большой дуб. Лесорубы решили, что из него получится красивая мебель. Они спилили его и отправили на лесопилку. На лесопилке плотники распилили дерево на доски. Доски доставили на фабрику. Тут за работу принялись столяры. Оно выпилили и собрали части мебели, покрыли их краской и лаком, упаковали и отправили в мебельный магазин.

Мебель –это предметы изготовленные в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.

Ребята скажите мне какой бывает стол?

А теперь ребята скажите мне какой бывает стол?(круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный.)

-А какой бывает диван?(мягкий, большой, маленький, раскладной, удобный)

-А какой бывает стул? (твердый, мягкий, высокий, низкий)

- какой бывает шкаф?(маленький, большой, открытый, закрытый, деревянный) прежде чем помочь ежику,давайте  поиграем в игру и немного отдохнем.

Физкульминутка «Мебель»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки)

В шкаф повесим мы рубашку(повороты туловища вправо – влево)

А в буфет поставим чашку (поднять руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули (потрясти каждой ногой)

Посидим чуть – чуть на стуле (присесть)

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали (сложить руки по щеку)

А потом мы с котом (хлопки в ладоши)

Посидели за столом

Чай с вареньем дружно пили,

Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки).

 

Посмотрите у нас есть мебель  подходящая для домика ежика? нет

- Как мы теперь ему поможем? (нарисуем,слепим,построим)

Предлагаю построить мебель из готовых геометрических фигур. Я скажу вам по секрету, что у меня есть схемы постройки мебели Давайте рассмотрим их и обсудим, какие детали нам для постройки понадобятся.

А сейчас я предлагаю разделиться на группы, выбрать схему и попробовать построить предметы мебели. Можно выбрать не одну схему и построить несколько предметов. Самостоятельная деятельность детей.Пассивная помощь затрудняющимся детям

3. Қорытынды/итоговая часть; Ребята, о чём мы сегодня говорили?

А для чего нужна мебель?

Что вам больше всего запомнилось и понравилось на занятии?

-что мы сегодня с вами строили? (Мебель)

-Зачем мы строили? (чтобы помочь Ежику ) Скажите, какие предметы мебели вам было легко построить, а какие сложно?(ответы детей)

Ежик вас благодарит за помщь,теперь он знает какой должна быть мебель для его квартиры.

 

 

 

 

 


 

Ересек то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

А вы знаете, ребята, какой длинный путь проходит мебель , прежде чем попадет к нам в дома, в детский сад?

А вы знаете, ребята, какой длинный путь проходит мебель , прежде чем попадет к нам в дома, в детский сад?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020