Конспект интегрированного занятия

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

воспитывать у детей отзывчивые отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. 2.Дамытушылық развивающая: развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление ,сообразительность. 3.Оқыту- обучающая: - уточнять и обобщать знания детей по теме мебель; расширять и активизировать словарь по данной теме; учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа; Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет.
Иконка файла материала интеграия мнбель.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация.

Пән/Предмет: развитие речи.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема:  «Мебель для Ежика »                                                                                                                                 Мақсаттары/Цели:                                                                                                                                       

 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей отзывчивые отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им.

2.Дамытушылық развивающая: развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление ,сообразительность.

3.Оқыту- обучающая: - уточнять и обобщать знания детей по теме мебель;

 расширять и активизировать словарь по данной теме; учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа;

Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого  сделан предмет.

 Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: предметные картинки с изображением мебели; игрушка Ежик; изготовленный макет дома; игрушечная мебель.

Көптілділік: уй-дом-номе

 Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент :   Сегодня рано утром я шла в детский сад и нашла вот этого ёжика. Он сидел возле детского сада и плакал. А плакал он по тому что все звери живут в своих красивых уютных домиках. И у Ежа есть домик, но жить он в нем не может.

Скажете чего в доме у Ежа не хватает? (Мебели) Правильно. -Вот ёжик и пришел к нам с просьбой, чтобы мы помогли ему обустроитьи  его жилищеи рассказакать какой бывает мебель

- Вы согласны ему помочь?

2. Негізі бөлімі/основная часть 

Игра «Доскажи словечко»

Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать)

Как приятно нашей Тане

Поваляться на (диване)

Чтобы ноги отдохнули,

Сиди-ка ты на (стуле)

Не страшны морозы, если

Ты сидишь в уютном (кресле)

С пирогами чай попьем

За обеденным (столом)

Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф)

Дети посмотрите на картинки, а как можно всё это назвать одним словом?(-мебель)

А вы знаете, ребята, какой длинный путь проходит мебель, прежде чем попадет к нам в дома, в детский сад?

Послушайте внимательно интересный рассказ.

Вырос в лесу большой дуб. Лесорубы решили, что из него получится красивая мебель. Они спилили его и отправили на лесопилку. На лесопилке плотники распилили дерево на доски. Доски доставили на фабрику. Тут за работу принялись столяры. Оно выпилили и собрали части мебели, покрыли их краской и лаком, упаковали и отправили в мебельный магазин.

Мебель –это предметы изготовленные в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.

Ребята скажите мне какой бывает стол?

А теперь ребята скажите мне какой бывает стол?(круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный.)

-А какой бывает диван?(мягкий, большой, маленький, раскладной, удобный)

-А какой бывает стул? (твердый, мягкий, высокий, низкий)

- какой бывает шкаф?(маленький, большой, открытый, закрытый, деревянный) прежде чем помочь ежику,давайте  поиграем в игру и немного отдохнем.

Физкульминутка «Мебель»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки)

В шкаф повесим мы рубашку(повороты туловища вправо – влево)

А в буфет поставим чашку (поднять руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули (потрясти каждой ногой)

Посидим чуть – чуть на стуле (присесть)

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали (сложить руки по щеку)

А потом мы с котом (хлопки в ладоши)

Посидели за столом

Чай с вареньем дружно пили,

Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки).

 

Посмотрите у нас есть мебель  подходящая для домика ежика? нет

- Как мы теперь ему поможем? (нарисуем,слепим,построим)

Предлагаю построить мебель из готовых геометрических фигур. Я скажу вам по секрету, что у меня есть схемы постройки мебели Давайте рассмотрим их и обсудим, какие детали нам для постройки понадобятся.

А сейчас я предлагаю разделиться на группы, выбрать схему и попробовать построить предметы мебели. Можно выбрать не одну схему и построить несколько предметов. Самостоятельная деятельность детей.Пассивная помощь затрудняющимся детям

3. Қорытынды/итоговая часть; Ребята, о чём мы сегодня говорили?

А для чего нужна мебель?

Что вам больше всего запомнилось и понравилось на занятии?

-что мы сегодня с вами строили? (Мебель)

-Зачем мы строили? (чтобы помочь Ежику ) Скажите, какие предметы мебели вам было легко построить, а какие сложно?(ответы детей)

Ежик вас благодарит за помщь,теперь он знает какой должна быть мебель для его квартиры.

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также