Задание №6
Составление плана практического исследования по направлению ВКР
Направление (тема) ВКР: «Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников».
Цель практического исследования: исследовать уровень орфографических навыков младших школьников и проследить динамику развития этих навыков.
№ |
Название этапа |
Цель этапа |
Средства достижения цели |
Задачи промежуточного этапа |
1 |
Констатирующий |
Определить первоначальный уровень орфографических навыков 4 «Б» класса. |
Методика «Орфографическая пятиминутка». (Методы педагогического исследования: наблюдение, беседа). |
Пронаблюдать и изучить овладение младшими школьниками самых примитивных орфографических заданий. |
Методика Овчинниковой Л.С. «Писать без ошибок». |
Выявить в процентах количество ошибок, допускаемых обучающимися, во время диктантов и списываний. |
|||
Дидактическая игра «Зажги маячок» Кашкарёвой Е.Ф. |
Выявить с помощью данной методики уязвимые и слабые места обучающихся в том или ином виде орфограмм. |
|||
2 |
Формирующий |
Разработка и реализация методик, упражнений, тренажеров и тестов по формированию орфографических навыков. |
Разработать как дифференцированные, так и общие тесты, методики, тренажеры для обучающихся по формированию орфографических навыков. |
Заметное повышение уровня орфографических навыков младших школьников с помощью комплекса разработанных упражнений. |
3 |
Контрольный |
Определение динамики развития орфографических навыков младших школьников. |
cм.п.1 |
Определение достигнутого уровня. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.