Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"
Оценка 5

Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
труд
2 кл
20.01.2020
Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"
урок 18.docx

Дата 21.01.2020г.                                                                           

Тема № 18 :Какой секрет у подвижных игрушек?

Тип урока. Освоение новых знаний.

Цели. Создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности.

УУД: см. КТП

Образовательные ресурсы. учебник,  образцы изделий, цветной картон, карандаш, ножницы, шило, клей, спичка, цветная бумага; рабочая тетрадь; слова-цели,

Ход урока

Этапы урока

Формы, 
методы, 
методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

осуществляемые 
действия

формируемые 
умения

 

1.Орг.

момент

 

Проверка готовности к уроку.

 

 

 

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный, наглядный, проблемный. Беседа, демонстрация

– Рассмотрите представленные на рисунке в учебнике на с. 74 игрушки-качалки. Назовите их.

- Что вы можете о них рассказать?

-  Какое соединение в них? (Подвижное.)

- Сформулируйте  тему урока.

- Какие цели у нас сегодня?

Узнать…

Научиться…

Рассматривают образцы изделий. Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

Умеют делать простейшие обобщения; группируют предметы
по общему признаку.
Принимают учебную задачу, определяют
и формулируют цель деятельности на уроке
с помощью учителя

 

III. Усвоение новых знаний и способов действий

Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Беседа. Работа с учебником. Демонстрация

А) работа с книгой;с. 73

– Приведите примеры предметов с подвижным соединением.

– Расскажите, как устроен шарнир.

Демонстрирует образец шарнирного соединения и показывает приемы его изготовления.

– Обратите внимание, что отверстия под ось шарнира я выполняю шилом. Опасный ли это инструмент?

- Чем он опасен?

- Какие правила мы должны соблюдать, работая с ним?

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают слайды, инструменты, иллюстрации, анализируют их, работают
с учебником

Различают инструменты, разные виды соединений, осознанно
и произвольно строят речевые высказывания в устной форме

 

Физкульт-
минутка

Коллективная. Практический

 

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

 

IV. Закрепление знаний и способов действий

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, наглядный, практический. Практическая работа

1. Организует анализ готовых образцов.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

– Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над поделкой.

4. Практическая работа.Тетрадь с.19, 18

Задание: выполнить изготовление игрушки-каталки.

Наблюдает за работой обучающихся и при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

Создают мысленный образ и воплощают его в изделии.Ориентируются в учебнике, извлекают из него необходимую информацию для решения учебной задачи. Действуют с опорой на памятку-алгоритм (инструкционную карту). Осуществляют самоконтроль

 

Выставка работ (оценка)

Коллективная. Словесный, наглядный. Выставка, беседа

Организует рассматривание работ.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 135)

Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают ра-
боты

Бережно относятся
к результатам своего труда и труда одноклассников

 

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

– Какую поделку вы сегодня выполнили?

– Из какого материала?

– Какой новый технологический прием освоили сегодня?

– Понравился ли вам урок?

– Дайте оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают
на вопросы

Подводят итоги, оценивают свою деятельность на уроке

 

 

Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"

Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"

Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"

Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"

Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"

Конспект "Какой секрет у подвижных игрушек?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020