Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому воспитанию в первой младшей группе "В гости к мишке".
Оценка 4.8

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому воспитанию в первой младшей группе "В гости к мишке".

Оценка 4.8
docx
13.11.2020
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому воспитанию в первой младшей группе "В гости к мишке".
НОД по ФИЗО В гости к мишке.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 130 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому воспитанию в первой младшей группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела:

Чаркина Ольга Сергеевна
Инструктор по физической культуре

 

г. Уфа – 2018 год

Тема: «В гости к Мишке».

Задачи: Продолжать закреплять ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга с согласованными, свободными движениями рук и ног. Продолжать учить ходить детей по ограниченной поверхности. Продолжать стимулировать действовать по показу  при выполнении ОРУ c ведром. Продолжать учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке с последующим спуском с неё; способствовать развитию чувства равновесия, ориентировке в пространстве. Продолжать учить подпрыгивать на вверх, мягко приземляться, сохраняя равновесие, не падать и не касаться руками коврика. Воспитывать смелость, умение преодолевать робость. Поощрять умение дружно играть.

Оборудование: ведёрки по количеству детей, речка, гимнастическая скамейка, коврики по количеству детей, мостик, маска быка, красная, желтая и зеленая ленточки разных размеров, игрушки:  плоскостной зайка, кошка, мишка.


Час-ти

 

Содержание занятия

Дози-ровка.

Методические указания

 

Приложение

I.

 

 

  Инструктор:

- У нас сегодня много гостей. Давайте поздороваемся с ними (дети стоят кучкой возле меня).

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте глазки – ок, ок, ок (моргают)

Здравствуй мой носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, гости – Привет (широко разводят руки).

- Ребята, я хочу предложить вам отправиться в гости к Мишке.

·       Включить музыку.

1.

Ходьба по кругу.

 

 

 30 сек.

  Смотрите, как я размахиваю руками. У меня руки в кулачках. Я смотрю прямо, голову не опускаю. Ноги поднимаю.

Становитесь друг за другом

И шагаем все по кругу.

Шагаем по дорожке,

Поднимаем дружно ножки.

 

2.

Ходьба с высоким подниманием ног.

 

 30 сек.

Ноги высоко поднимает, руками работаем

    Чтоб медведь услышал нас,

Будем топать много раз.

Топ-топ-топ-топ.

 

3.

Ходьба на носочках.

20 сек.

Мягко наступаем на носочки, высоко потянулись к солнышку. Шагаем короткими шагами.

А вот зайка сидит под    

кусточком.

Чтобы его не испугать,

Пойдём на носочках.

4.

Обычная ходьба.

30 сек.

Голову не опускаем. Руками размахиваем.

А теперь опять шагаем,

Ножки дружно поднимаем.

5.

Ходьба  на носочках помахать руками как птички.

10 сек.

Высоко руки поднимаем, смотрим на птичек.

Посмотрите в небе птицы:

Воробышки и синицы.

Ручки поднимите,

Птичкам помашите.

6.

Бег по кругу.

 

30-40 сек.

Смотрим вперед, руки в кулачках, на коврики не наступаем.

Мишка нас устал уж ждать,

Надо нам скорей бежать.

Бежим по дорожке, поднимаем

ножки.

7.

Обычная ходьба.

20 сек.

Голову не опускаем. Руками размахиваем.

Ох, устали мы бежать,

Надо снова пошагать.

Добираться нелегко –

Живёт Мишка далеко

8.

Дыхательные упражнения

«Подуем на ладошки»

 

·       Воспитатель открывает мост  и ставит дом с кошкой внутри.

4-5 раз

Носом вдох, рот делаем трубочкой выдыхаем.

 

 

Мы прошлись и пробежались,

Встали ровно, отдышались.

 

 

 

9.

 

 

 

Ходьба по мостику

 

 

 

·       Воспитатель убирает мост.

 

 

 

1 раз

 

 

 

Идем друг за другом, не отстаем.

 

 

 

Давайте, дальше пойдём, ребята, Мишка  нас заждался.

 

Впереди течёт река-

Направляемся туда.

Мы по мостику пройдём,

К Мишке в гости попадём.

10.

Дети берут ведёрки, бегут к «реке», набирают воду, поливают на дом.

2-3 раза

 

 

 

Ребята не толкаемся, пропускаем друг друга. Все успеют полить дом.

Что такое на пути?

Ни проехать, ни пройти.

Тили-бом, тили-бом

Загорелся Кошкин дом.

Мы ведёрочки возьмём,

Домик мы водой польём.

 

Появляется Кошка, благодарит детей за помощь, прыгает от радости (воспитатель играет за кошку).

 

 

 

Воспитатель:

- Какие вы   молодцы! Спасибо вам!

Инструктор:

Помогли Кошке потушить огонь.

- Чем тушили?

- Водой.

- Где воду брали?

- В речке.

- В чём водичку носили?

- В ведёрках.

 

Перестроение детей на гимнастических ковриках.

·       Воспитатель убирает речку.

 

 

Раз, два, три…

Домик свой найди.

II.

Общеразвивающие упражнения.

1.

«Покажи ведерко»

И. п. стоя, руки с ведёрками внизу. Вытянуть руку с ведёрком вперёд, опустить

 

 

 

5-6 раз.

Руки у нас длинные, вытягиваем. Руки вытянули.

Все  ко мне повернитесь  и ведёрки покажите.

 

2.

«Приседания»

И. п. стоя, ведёрко в руках. Присели, ведёрки поставили на пол.

4-5 раз.

 

Приседаем полностью, ниже.

Как водичку набирали? Приседали и вставали.

 

3.

«Посмотри»

И. п. сидя, ноги врозь, ведёрко между ног, руками опереться сзади. Наклониться, посмотреть в ведёрко, выпрямиться, сказать – нет, развести руки в стороны. Вернуться в исходное положение

4-5 раз.

 

Ноги прямые, на руки опираемся  за спиной. Выше голову. Потянись вперед посмотри в ведро. Руки в стороны выпрями.

Сядьте на пол, отдохните, наклонитесь и в ведёрко загляните. Дайте мне скорей ответ: есть вода в ведёрке?

- Нет.

 

4.

«Прыжки на месте»

И. п. стоя, руки свободно, ведёрки стоят на полу.

 

15-20 сек.

Прыгаем все вместе. Прыгаем мягко, высоко.

А теперь попрыгать надо, Кошка очень была рада.

 

5.

Ходьба на месте, хлопают в ладоши.

Дарят Кошке бантик, прощаются с ней.

10-15 сек.

 

Хлопаем перед собой. Пальчики все вместе держим.

Помогли мы Кошке дружно, пошагать теперь нам нужно.

 

 

 

 

 

 

 

ОВД:

 

 

 

 

Ребята не толкаемся, пропускаем друг друга.

Инструктор:

А теперь ведёрки отнесём на место и пойдём дальше. Молодцы!

Коврики ко мне несем и у лестницы все ждем…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

2.

·        Воспитатель ставит скамейку, одевает маску быка.

 

 

 

 

 

 

 

Ползание по гимнастической скамейке.

 

 

 

 

 

 

Подпрыгивание наверх «Достать ленточку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ползем друг за другом. Начинаем с края скамейки.

 

 

 

 

Прыгаем мягко, тянемся рукой.

(на пути стоит гимнастическая скамейка, а на ней бычок - воспитатель)

-Дети, кто это?

- Бычок.

-Он идёт, качается, вздыхает на ходу,

Воспитатель:

- Ох, доска кончается, сейчас я упаду.

Инструктор:

-А вы, ребята, не боитесь по скамейке ползать?

Давайте покажем ему, какие мы смелые и ловкие. Осторожно на скамейку вставайте на колени  и ползите по ней, а бычок будет   смотреть, как вы умеете ползать, а когда доска будет заканчиваться, надо встать и спуститься на коврик, мягко на две ножки.

А потом подпрыгнуть и достать рукой ленточку.

 

 

 

 

Дети прощаются с бычком и идут за инструктором по кругу и приходят к Мишке.

Инструктор:

- Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой, он сидит грустный, скучает и ждёт нас.

- Мишка, мы хотим поводить с тобой хоровод.

3.

Игра – хоровод.

 

 

Игра повт.

 2 раза.

 

Кружимся на носочках. Быстро убегаем

-А наш маленький народ водит с Мишкой хоровод. Ножками потопали, ручками похлопали. Завертелись, как юла, Разбежались кто куда. Мишка догоняет разбежавшихся детей.

III.

Игра малой подвижности.

«Найди мишку»

 

 

 

 

 

 

 

Спокойная ходьба в группу.

Игра повт.

 2 раза.

Закрываем глаза ладошками.

Воспитатель: Все ко мне скорее идите и глаза свои сомкните. Где наши глазки? Вот! Спрятали ладошками глазки!

Инструктор: Мишка спрятался, идемте его искать.

 

Инструктор: Мишка до свидания! Спасибо, что с нами поиграл!

Покупаем билеты на паровоз, занимаем места. Показали билетики. До свидания! Пока!

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Тема : «В гости к Мишке» .

Тема : «В гости к Мишке» .

Час-ти Содержание занятия

Час-ти Содержание занятия

Х одьба по кругу. 30 сек

Х одьба по кругу. 30 сек

Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки» ·

Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки» ·

Появляется Кошка, благодарит детей за помощь, прыгает от радости (воспитатель играет за кошку)

Появляется Кошка, благодарит детей за помощь, прыгает от радости (воспитатель играет за кошку)

Посмотри» И. п. сидя, ноги врозь, ведёрко между ног, руками опереться сзади

Посмотри» И. п. сидя, ноги врозь, ведёрко между ног, руками опереться сзади

Воспитатель ставит скамейку, одевает маску быка

Воспитатель ставит скамейку, одевает маску быка

Игра – хоровод. Игра повт

Игра – хоровод. Игра повт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2020