Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для Снегурочки»

  • docx
  • 16.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие мое бусы для снегурочки.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Красная шапочка» с.Петровка.

Красногвардейского района Республики Крым

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе

«Бусы для Снегурочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Боженова Е. П.

Непосредственная образовательная деятельность детей по сенсорике в первой младшей группе

Цель:

Образовательная:

Закрепить знания детей о цвете (синий, красный, желтый), форме, длине, величине. Приучать детей говорить спокойно и внятно.

Развивающая:

Развивать мелкую моторику рук, речь детей, внимание, память.

Воспитательная:

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал: Бусы изо льда, на каждого ребенка бусины для нанизывания, цветные шнурочки,  две коробки разные по величине, письмо от деда Мороза для Снегурочки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Стук в двери. (за дверью говорят громко: Вам посылка!)

Воспитатель: ребята, смотрите нам посылка!

Давайте посмотрим, что там внутри (Достает ледяные бусы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что – это?

Дети: Бусы!

Воспитатель: Правильно, но бусы эти не простые они сделаны изо льда.

(Рассматривают бусы, называют какой они формы и цвета)

Воспитатель: Интересно, а для кого они? Может в посылке есть письмо или открытка.

(Воспитатель достает из коробки (посылки) письмо, в котором говорится, что – это для Снегурочки)

Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем песенку про Снегурочку. Давайте ее споем.

Физминутка под музыку «Снегурочка в белой шубке приходит к нам сюда»

(После музыкальной паузы дети садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами пели и танцевали бусы сделанные изо льда начали таять. И это означает, что Снегурочка остается без подарка!

Нет! Она не останется без подарка. Мы с вами сделаем для нее бусы! Мы Же умеем?!

(Воспитатель достает бусы деревянные и пластмассовые разного цвета, и просит детей сделать бусы)

Дети выполняют задание под мелодичную музыку.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы выполнили задание и Снегурочка получит подарок, но уже не один, а ( делает паузу. Дети отвечают)

Воспитатель: Давайте посмотрим какие у нас получились бусы. (У кого-то длинные, у кого-то короткие)

Воспитатель: А какого цвета твои короткие бусы? (ответ ребенка)

Воспитатель: А теперь мы сложим их в коробку и отправим Снегурочке посылку с бусами, которые сделали. Как вы думаете, какого размера нам нужна коробка? (маленькая или большая)

Дети: Большая!

(Воспитатель просит ребенка показать где большая коробка)

Воспитатель: Правильно. Мы сейчас сложим бусы в коробку и отправим посылку. А вам ребята спасибо за желание помочь Снегурочке.