Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для Снегурочки»
Оценка 4.9

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для Снегурочки»

Оценка 4.9
docx
16.05.2020
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для Снегурочки»
Занятие мое бусы для снегурочки.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Красная шапочка» с.Петровка.

Красногвардейского района Республики Крым

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе

«Бусы для Снегурочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Боженова Е. П.

Непосредственная образовательная деятельность детей по сенсорике в первой младшей группе

Цель:

Образовательная:

Закрепить знания детей о цвете (синий, красный, желтый), форме, длине, величине. Приучать детей говорить спокойно и внятно.

Развивающая:

Развивать мелкую моторику рук, речь детей, внимание, память.

Воспитательная:

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал: Бусы изо льда, на каждого ребенка бусины для нанизывания, цветные шнурочки,  две коробки разные по величине, письмо от деда Мороза для Снегурочки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Стук в двери. (за дверью говорят громко: Вам посылка!)

Воспитатель: ребята, смотрите нам посылка!

Давайте посмотрим, что там внутри (Достает ледяные бусы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что – это?

Дети: Бусы!

Воспитатель: Правильно, но бусы эти не простые они сделаны изо льда.

(Рассматривают бусы, называют какой они формы и цвета)

Воспитатель: Интересно, а для кого они? Может в посылке есть письмо или открытка.

(Воспитатель достает из коробки (посылки) письмо, в котором говорится, что – это для Снегурочки)

Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем песенку про Снегурочку. Давайте ее споем.

Физминутка под музыку «Снегурочка в белой шубке приходит к нам сюда»

(После музыкальной паузы дети садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами пели и танцевали бусы сделанные изо льда начали таять. И это означает, что Снегурочка остается без подарка!

Нет! Она не останется без подарка. Мы с вами сделаем для нее бусы! Мы Же умеем?!

(Воспитатель достает бусы деревянные и пластмассовые разного цвета, и просит детей сделать бусы)

Дети выполняют задание под мелодичную музыку.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы выполнили задание и Снегурочка получит подарок, но уже не один, а ( делает паузу. Дети отвечают)

Воспитатель: Давайте посмотрим какие у нас получились бусы. (У кого-то длинные, у кого-то короткие)

Воспитатель: А какого цвета твои короткие бусы? (ответ ребенка)

Воспитатель: А теперь мы сложим их в коробку и отправим Снегурочке посылку с бусами, которые сделали. Как вы думаете, какого размера нам нужна коробка? (маленькая или большая)

Дети: Большая!

(Воспитатель просит ребенка показать где большая коробка)

Воспитатель: Правильно. Мы сейчас сложим бусы в коробку и отправим посылку. А вам ребята спасибо за желание помочь Снегурочке.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» с

Непосредственная образовательная деятельность детей по сенсорике в первой младшей группе

Непосредственная образовательная деятельность детей по сенсорике в первой младшей группе

Воспитатель: Давайте посмотрим какие у нас получились бусы

Воспитатель: Давайте посмотрим какие у нас получились бусы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2020