Конспект нетрадиционного рисования в 1 мл.группе
Оценка 5

Конспект нетрадиционного рисования в 1 мл.группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
2 кл—3 кл
14.11.2023
Конспект  нетрадиционного рисования в 1 мл.группе
нетрадиционное рисование с детьми младшего дошкольного возраста.
зерна.docx

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в 1 младшей группе

 

Направление: художественно-эстетическое

Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками.

Задачи:

1) Образовательные:

– научить рисовать точки пальчиками;

– продолжать знакомить с основными цветами (желтый);

2) Развивающие:

– развивать мелкую моторику рук,

– координацию движения рук;

3) Воспитательные:

– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;

– бережное отношение к вещам,

– доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

а) демонстрационные – картина курицы.

б) раздаточные – пальчиковая гуашь желтого цвета, мокрые салфетки, листы бумаги, на которых нарисован цыплёнок.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением курочки, цыплят.

 

Словарная работа:

-Зёрнышки,клюют, курочка-ко-ко-ко, цыплята-пи-пи-пи, клюв

 

Методические приемы:

1.        Сюрпризный момент

2.        Беседа о курочке

3.        Физкультминутки

4.        Показ этапов работы пальчиками

5.        Самостоятельная работа детей

6.        Анализ получившихся работ

7.        Итог занятия

    

      Ход занятия:

      Вводная часть.

    Сюрпризный момент.

  

 Воспитатель приглашает детей в групповую комнату, и дети становяться полукругом.

 

В группе слышится чей-то голос: «Ко-ко-ко».

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, кто это сказал?( ответы детей хором «Курочка»).

Воспитатель:- Давайте её поищем?

После того как дети нашли курочку.

Воспитатель:- Ребята, что курочка любит кушать? (ответы детей хором «зёрнышки»)

Воспитатель:- Правильно.

Воспитатель:-Покажите, как она клюёт зёрнышки?

Дети  имитируют движения пальчиками по ладошке

(Пальчиковая гимнастика)

Воспитатель:- А как курочка зовёт своих цыплят? (ко-ко-ко)

-Кого она так зовёт? (ответы детей «цыплят»).

-Как цыплята говорят? (пи-пи-пи)

- Да они пищат. А мама курочка говорит : «Ко-ко-ко, не ходите далеко!»

А теперь мы с вами поиграем

-Я превращаю вас в цыпляток, а я буду мамой курочкой . ( Вокруг себя вы покружитесь и в цыпляток превратитесь, Воспитатель одевает шапочку курочки)

Вы повторяете все движения за мной, руки- это наши крылышки.

Звучит запись песни « Вышла курочка гулять…..»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки!

(Дети ходят по кругу за воспитателем)

Ко-ко-ко,ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

(Дети поглаживают животик)

Выпили водицы

Полное корытце!

(Дети разводят руками в стороны)

- Что  кушают ещё цыплята в песни?( жука, червяка)

-Курочка беспокоится, что зёрнышек не найтией для своих цыплят.

Воспитатель предлагает детям нарисовать зёрнышки для цыплят.

(Дети присаживаются за столы)

Дети, посмотрите – это цыплята нашей курочки.

-Цыплят много! Сколько нужно зёрнышек для них? (хоровые ответы –«много»).

-А сколько курочек? (Одна)

-Ко-ко-ко (щепоткой из пальчиков постукивают по столу)

Курочка клюёт зерно.

-Га-га-га,-гогочет гусь,- (большой палец дотрагивается до оставшихся 4-х

Я за зёрнышком нагнусь, сложенных вместе пальцев)

-Бал-бал-бал, -индюк сказал,-(покрутили сложенные вместе пальцы)

Много зёрен я собрал. (развели руки в стороны)

Стал их петушок считать: (подняли сложенные вместе пальцы)

Много зёрен я собрал.( развели руки в стороны)

Стал их петушок считать : (подняли перед собой ладошку)

-Раз,два,три,четыре,пять! (загибают пальчики в  кулачок по одному на каждый счёт)

Дети рисуют зёрнышки. «Зёрнышки для цыплят»

-Молодцы! (Оценить работу вместе с курочкой). Ну а пока цыплята клюют наши зёрнышки мы с вами отдохнём,превратимся снова в цыплят (выходим на коврик)

-Куры по двору гуляют,

-Зёрна, крошки собирают. (наклоняем головку вверх-вниз)

-Вот хохлатая наседка

-Погулять выводит деток. (руки на поясе, логти вперёд- назад, ходьба с высоко поднятыми ногами)

-Разбежались все ребятки,

-Желтоносые цыплятки (бег,руками хлопаем как крыльями по бокам)

Мама квохчет: Вы куда?

-Все скорей сюда-сюда! (машу рукой)

Шустрые бегут комочки,

Под крыло к мамаше-квочке (подбегают ко мне)

Итог занятия:

-Ребята кто к нам приходил в гости? (Курочка,одна)

-Как курочка зовёт своих цыплят?( много цыплят)

-Что мы с вами рисовали? (зёрнышки)

-Для кого мы с вами рисовали? ( для цыплят).

-

 

 

 

 

     КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗО-        деятельности в 1 мл.группе

 

 

  Тема:  «Зёрнышки для цыплят»

 

 


 

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в 1 младшей группе

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в 1 младшей группе

Словарная работа: -Зёрнышки,клюют, курочка-ко-ко-ко, цыплята-пи-пи-пи, клюв

Словарная работа: -Зёрнышки,клюют, курочка-ко-ко-ко, цыплята-пи-пи-пи, клюв

Воспитатель:- Правильно. Воспитатель:-Покажите, как она клюёт зёрнышки?

Воспитатель:- Правильно. Воспитатель:-Покажите, как она клюёт зёрнышки?

Дети поглаживают животик) Выпили водицы

Дети поглаживают животик) Выпили водицы

Молодцы! (Оценить работу вместе с курочкой)

Молодцы! (Оценить работу вместе с курочкой)

Тема: «Зёрнышки для цыплят»

Тема: «Зёрнышки для цыплят»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2023