Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, элементов драматизации, изобразительного творчества Тема: «В гостях у бабушки»

  • docx
  • 22.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала !!! «В гостях у бабушки».docx

Приложение

 

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии,

элементов драматизации, изобразительного творчества

(ранний возраст)

 

Тема: «В гостях у бабушки»

 

Цель: воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Задачи:

Ø  Воспитывать бережное отношение, доброту, любовь к домашним животным.

Ø  Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

Ø  Познакомить детей с устным народным творчеством.

Ø  Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Ø  домик, скамейка, украшение для домика, клубочки,

Ø  игрушка «кот Васька»,

Ø  цветные карандаши, бумага.

Ход НОД:

Организационный момент.

(В зале стоит домик, скамейка, в домике сидит Бабушка. В зал входят дети)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это за сказочный дом? Как Вы думаете, кто в нем живет? Давайте постучим.

(Дети стучат, из домика выходит бабушка)

Бабушка: - Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, мои хорошие! Проходите, проходите! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

(Дети хором поют и инсценируют русскую народную потешку «Ладушки»)

Ладушки, ладушки,

Где были? – У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? – Кашку.

Что пили? – Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели – посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь полетели!

(Изображая птичек, дети разбегаются по группе)

Бабушка: - Как вы хорошо поете! Ребятки!

По двору я хожу,

Друга я не нахожу

Ну, куда же мне идти,

Где же друга мне найти?

Воспитатель: -  Бабушка, а кто твой друг?

Бабушка: - Хотите познакомиться с моим другом?

Дети: - Да!

Бабушка: - Один мой друг, это кот Васька.

Яумею чисто мыться

Не водой,  а язычком.

- Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Бабушка: - Играл мой котик с клубочком, заигрался и убежал. Поможете мне его найти?

Воспитатель: -  Ну конечно мы тебе бабушка поможем, правда,  ребята?!

Дети: - Да!

(Дети с ведущим ходят по залу ищут кота Ваську. Находят разбросанные клубки, и корзинку,  в которой спит кот Васька. Ведущий предлагает детям помочь бабушке и собрать все клубки дети собирают клубки и относят кота Ваську бабушке)

Бабушка: - Вот и мой маленький дружок, котик Васька

(Бабушка  берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям,

читает потешку)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: -  А давайте поиграем с нашим котиком.

На скамейке, у дорожки

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает и ребяток догоняет.

(Дети убегают от кошки)

Воспитатель: -  Устал котик, давайте в корзиночку положим его спать.

(Запись «Мелодии леса»)

Бабушка: - Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: - Птичка

Воспитатель: -  Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»)

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Воспитатель: -  Ой, ребятки, а у нашей птички тоже есть друзья, и они тоже хотят кушать. А давайте зернышками угостим птичек.

(Продуктивная деятельность – рисование зернышек)

Бабушка: - Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»)

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко.

Подожди, не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети договаривают и прячут ручки за спину)

Бабушка: - Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с угощением, бабушка прощается с детьми, дети уходят)

Воспитатель: -  Молодцы, детки! Вам понравилась бабушка?

(Возможные ответы детей)

Воспитатель: -  В следующий раз мы позовем ее снова в гости и также подарим ей подарочки.