Приложение
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии,
элементов драматизации, изобразительного творчества
(ранний возраст)
Тема: «В гостях у бабушки»
Цель: воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.
Задачи:
Ø Воспитывать бережное отношение, доброту, любовь к домашним животным.
Ø Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
Ø Познакомить детей с устным народным творчеством.
Ø Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование и материалы:
Ø домик, скамейка, украшение для домика, клубочки,
Ø игрушка «кот Васька»,
Ø цветные карандаши, бумага.
Ход НОД:
Организационный момент.
(В зале стоит домик, скамейка, в домике сидит Бабушка. В зал входят дети)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это за сказочный дом? Как Вы думаете, кто в нем живет? Давайте постучим.
(Дети стучат, из домика выходит бабушка)
Бабушка: - Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, мои хорошие! Проходите, проходите! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.
(Дети хором поют и инсценируют русскую народную потешку «Ладушки»)
Ладушки, ладушки,
Где были? – У бабушки.
(Хлопают в ладошки)
Что ели? – Кашку.
Что пили? – Бражку.
(Водят пальчиком по ладошке)
Кашу поели.
Шу! – Полетели!
(Машут руками, изображая птичек)
На головку сели,
Сели – посидели.
(Кладут ладошки на голову)
Прочь полетели!
(Изображая птичек, дети разбегаются по группе)
Бабушка: - Как вы хорошо поете! Ребятки!
По двору я хожу,
Друга я не нахожу
Ну, куда же мне идти,
Где же друга мне найти?
Воспитатель: - Бабушка, а кто твой друг?
Бабушка: - Хотите познакомиться с моим другом?
Дети: - Да!
Бабушка: - Один мой друг, это кот Васька.
Яумею чисто мыться
Не водой, а язычком.
- Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
Бабушка: - Играл мой котик с клубочком, заигрался и убежал. Поможете мне его найти?
Воспитатель: - Ну конечно мы тебе бабушка поможем, правда, ребята?!
Дети: - Да!
(Дети с ведущим ходят по залу ищут кота Ваську. Находят разбросанные клубки, и корзинку, в которой спит кот Васька. Ведущий предлагает детям помочь бабушке и собрать все клубки дети собирают клубки и относят кота Ваську бабушке)
Бабушка: - Вот и мой маленький дружок, котик Васька
(Бабушка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям,
читает потешку)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые,
Зубки белые.
Воспитатель: - А давайте поиграем с нашим котиком.
На скамейке, у дорожки
Улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает и ребяток догоняет.
(Дети убегают от кошки)
Воспитатель: - Устал котик, давайте в корзиночку положим его спать.
(Запись «Мелодии леса»)
Бабушка: - Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
Дети: - Птичка
Воспитатель: - Давайте покормим птичку и споем ей песенку.
(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»)
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
Воспитатель: - Ой, ребятки, а у нашей птички тоже есть друзья, и они тоже хотят кушать. А давайте зернышками угостим птичек.
(Продуктивная деятельность – рисование зернышек)
Бабушка: - Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.
(Дети поют песенку «Птичка»)
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко.
Подожди, не улетай.
Улетела птичка! – Ай!
(Дети договаривают и прячут ручки за спину)
Бабушка: - Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».
(Выносит корзинку с угощением, бабушка прощается с детьми, дети уходят)
Воспитатель: - Молодцы, детки! Вам понравилась бабушка?
(Возможные ответы детей)
Воспитатель: - В следующий раз мы позовем ее снова в гости и также подарим ей подарочки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.