Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»
Оценка 4.7

Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»

Оценка 4.7
doc
окружающий мир
24.10.2021
Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»
Цель: закрепить обобщающее понятия «одежда». Уточнить представление детей об одежде, о назначении вещей. Задачи: 1. Развивать активную речь детей, умение внимательно слушать педагога и отвечать на вопросы. Обогащать словарь 2. Развивать мыслительную активность детей. 3. Формировать сенсорные эталоны: умение детей дифференцировать геометрические фигуры, закрепить понятие об основных цветах.
НОД во второй младшей группе по окружающему миру Наша одежда..doc

Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»

Цель: закрепить обобщающее понятия «одежда». Уточнить представление детей об одежде, о назначении вещей.

Задачи:

1. Развивать активную речь детей, умение внимательно слушать педагога и отвечать на вопросы. Обогащать словарь

2. Развивать мыслительную активность детей.

3. Формировать сенсорные эталоны: умение детей дифференцировать геометрические фигуры, закрепить понятие об основных цветах.

Материал: мяч, кукла; картинки с изображением летней и осеней одежды, значки «осенний лист - солнце».

Ход: Воспитатель загадывает загадку.

 

Загадка про одежду:

Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Красивы – просто загляденье, о чём моё стихотворенье?

Правильно, это загадка о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом - одежда.

Речевая игра «Красивая Катюша»

«Посмотрите, ребята. К нам пришла в гости Катюша (кукла). Какая она нарядная. Что на ней одето? Давайте поиграем с Катюшей».

Игра: Дети стоят в кругу. Они передают друг другу Куклу, воспитатель произносит текст. Тот, у кого в руках окажется кукла на последних словах текста называет любой предмет одежды.

"Ты беги, беги, Катюша, быстро, быстро в хоровод.

У кого в руках Катюша,

Тот одежду назовет".

Классификация одежды осенней и летней: «Мы перечислили много разной одежды. Но мы знаем, что одежда бывает разная: есть одежда для мальчиков, а есть для девочек, бывает одежда и для разных времен года. Сейчас осень, значит одежда, в которой мы ходим на улице какая? (осенняя). Когда наступит лето, одежду мы наденем … (летнюю).

Давайте внимательно рассмотрим ту одежду, которая находится на столе и определим к какой одежде она относится – к летней или к осенней, а помогут нам значки: осенний листик - значок осенней одежды, а солнышко - летней».

Дети раскладывают одежду на летнюю и осеннюю.  

По окончании работы воспитатель задает вопросы «Что это? Как называется? Эта одежда для мальчика или для девочки? Почему осеннюю одежду не носят летом, а летнюю осенью?»

Загадки:

1. Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода (Шарф)

2. Домики для пальчиков-

Девочек и мальчиков (Перчатки)

3. Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился (Варежки)

Игра с мячом «Как ухаживать за одеждой, чтобы выглядеть опрятно".

Расскажем нашей Катюше как».

Игра с мячом:

Если одежда испачкалась, то ее… (стирают)

Если одежда измялась- ее … (гладят)

Если одежда разорвалась- (зашивают)

Если оторвалась пуговица, то ее… (пришивают)

Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимаешь? (аккуратно сложить или повесить)

 

Пальчиковая гимнастика «Гномики- прачки»:

Жили - были в домике маленькие гномики

Токи, Пики, Лики, Чики, Мики

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять

Стали гномики стирать:

Токи- рубашки,

Пики- платочки,

Лики- штанишки,

Чики- носочки.

Мики- умница был-

Всем водицу приносил.

Рефлексия

О чем мы сегодня говорили?

Какая бывает одежда?

Как играли?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Среда: 27.10.21   

Двигательная  №7        

Тема: Изобразительная (рисование) «Полосатый шарфик»

Цель:

Задачи:

мотивация

целеполагание

совместная деят -ть

самостоятельная деят-ть

рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Четверг: 28.10.21   

Музыкальная № 17   по плану музыкального работника

Тема: Речевая «Описание посуды», чтение стихотворения  Е. Благина «Обедать»     

Цель:

Задачи:

мотивация

целеполагание

совместная деят -ть

самостоятельная деят-ть

рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»

Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Наша одежда»

По окончании работы воспитатель задает вопросы «Что это?

По окончании работы воспитатель задает вопросы «Что это?

Мики- умница был- Всем водицу приносил

Мики- умница был- Всем водицу приносил

Четверг: 28.10.21

Четверг: 28.10.21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2021