Конспект "О правилах кошке расскажем немножко."

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала О правилах кошке расскажем немножко.doc

О правилах кошке расскажем немножко.

Цель: повторение правил дорожного движения.

Задачи: повторить правила дорожного движения.

Закрепить и систематизировать знания по теме «Безопасность на автодорожном транспорте»

Воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.

Оборудование: игрушка «Кошка», дорожные знаки, светофор.

                                                                      Ход занятия.

Организационный момент.

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Вот задам сейчас вопросы-

Отвечать на них не просто.

На дороге очень важно вам, ребята, не зевать,

Все правила движения вы твердо должны знать.

-Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости.

Кошка. Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. Помогите мне, расскажите, как нужно вести себя на улице: на какой свет светофора нужно переходить улицу, с какой стороны лучше обойти троллейбус?

Ребята, помогите кошке.        

Игра-загадка «Это я, это я, это все мои друзья»

А сейчас, ребята, поиграем в игру которая называется  «Это я, это я , это все мои друзья».Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: « Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.

Кто из вас идет вперед

Только там где пешеход?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Кто бежит вперед так скоро

Что не видит светофора?

Кто водителю надоедает,

От бдительности отвлекает?

Ответит кто без промедления,

Что желтый свет – предупреждение?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Кто ГИБДД помогает,

За порядком наблюдает?

Это я, это я, это все мои друзья!

Молодцы, дети! Вы очень хорошо знаете правила дорожного движения. А знаете ли вы дорожные знаки?

 Игра «Знаешь ли ты дорожные знаки?»

  А сейчас мы с вами поиграем в игру. Узнайте, о каком дорожном знаке идет речь в стихотворении?

Боре горе и не снится:

Он по скользким листьям мчится…

Знак повешен не напрасно:

«Осторожно! Здесь опасно!».  

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте!

Не шумите, музыканты,

Даже если вы таланты:

Тут сигналить не годится –

Рядом школа и больница.

Вот так знак!

Глазам не верю.

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движению

Паровое отопление?

Мчим по кругу я и Белка,

Как показывает стрелка.

Машет нам флажком Гвоздика:

«Ну-ка, Белка, догони-ка!»

Кошка. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться со светофором. Никак не могу понять, на какой свет нужно переходить дорогу?

Он идти не разрешает,

И меня не удивляет.

Возле «зебры» мы стоим,

И за светом мы следим.

Вот моргнул он очень мило,

Словно солнышко игриво.

Засияло все кругом.

Мы стоим и не идем.

Вот зажегся самый милый –

Нам нельзя стоять уныло.

И пошли мы всей гурьбой,

Кто куда, а я домой.

Итог занятия.

Молодцы, ребята!

Кошка. Спасибо вам, друзья! Теперь я знаю правила дорожного движения.

          Ребята, правила, которые мы сегодня повторили, очень важные и нужные.

Твердо их запоминайте

И почаще повторяйте

Правила дорожного движения.