Конспект организованно – образовательной деятельности для детей раннего возраста (2 – 3 года).

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Доброта» Цель: развивать умение правильно оценивать поступки сказочных героев, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; Задачи: воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
Иконка файла материала конспект.docx

Конспект организованно – образовательной деятельности для детей раннего возраста (2 – 3года).

Тема: «Доброта»

Цель: развивать умение правильно оценивать поступки сказочных героев, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

Задачи: воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Предварительная  работа:

1 чтение сказок;

2 рассматривание картин;

3 н/п игра «Что такое хорошо и что такое плохо»;

4 чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»,

5 беседа на тему «добрые дела»,

6 обыгрывание ситуаций.

Материал к игре: предметные картинки, игрушка волк и лиса, волшебный сундучок, елочка.

Методические приемы:

1 чтение стихотворения «Собрались все дети в круг…»

2 прогулка на лесную опушку.

3 отправление в лес на поезде под музыку.

4 знакомство с лесными зверюшками: волком и лисой .

5 беседа «Кто такой добрый человек»

6 игра «Добрый - злой»

7 игра «Мирилочка».

8 возвращение в группу с волком и лисой .

Ход.

-Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Поздороваемся с гостями? Я очень рада видеть ваши добрые лица, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу.

Вспомним наше доброе стихотворение (дети в круге повторяют стихотворение с движениями).

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, вы любите гулять? Приглашаю вас на прогулку в лес. Садимся в вагончики. Все готовы? Поехали!

Мы с вами на лесной опушке. Кто нас встречает? Как вы думаете, почему они отвернулись друг от друга? (Ответы детей). Волк и лиса нашли волшебный сундучок с картинками. Они не знают как играть с картинки и поругались.

Как вы думаете, чем мы им можем помочь?

Мы можем научить играть в эту игру и научить их договариваться.

Предлагаю поиграть игру «Добрый - злой». Ребята, волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Иван-царевич, Кощей Бессмертный,, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга,.)

вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.

Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло.

Волк и лиса вам понравилась игра. Будьте всегда добрыми, а если в следующий раз вы поссоритесь, вспомните «мирилочку», которую ребята вам расскажут.

Беритесь за мизинчики и произносите:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Неразлучные друзья!

-Ребята, пригласим волка и лису к нам в группу. Они посмотрят как мы играем, как умеем договариваться между собой. Садимся в вагончики, и поехали!