Конспект организованной учебной деятельности по конструированию для детей 2-3 лет "Дорожка для матрешки"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить строить дорожку (желтую) прикладывая кирпичики друг к другу длинной узкой гранью.
Иконка файла материала Дорожка для матрешки Конструирование.docx

 

 

 

Уйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

 

 Тобы:  Группа: І младшая «Любознайки»

Тәрбиеші : Воспитатель: Жданова О.И.     26.09.2019г.

Білім беру саласы: Образовательная область: «Познание»

Бөлімдері: Раздел: «Конструирование»

Тақырыбы:Тема: «Дорожка для матрешки»

Мақсаты: Цель: Развивать конструктивные умения.

Міндеттері: Задачи:

Тәрбиелік: Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, стремление выполнить задание по показу  воспитателя.

Дамытушылық: Развивающие:

Развивать внимание, наблюдательность.

Білімділік: Образовательные:

Учить строить дорожку (желтую)  прикладывая  кирпичики друг к другу длинной узкой гранью.

Материал: набор строительного материала: кирпичики желтого цвета; набор матрешек; напольная дорожка.

 

I.Кіріспе: Вводная.

Обращаю  внимание детей на цветную дорожку.

Обращаюсь к детям: «Бегите ко  мне по дорожке!»

Когда дети прибегают, обнимаю их и говорю: «Прибежали, прибежали! Бегите назад!»  

Побегали, поиграли?                     

Посмотрите к нам в гости пришла матрешка!

 

II.Негізгі: Основная.

Предлагаю построить дорожку для  матрешки.

Показываю, как прикладывать кирпичики друг к другу, как их выравнивать.

Учу детей игровым движениям.

Сначала сама вожу матрешку по дорожке. Затем предлагаю ребенку.

С матрешкой пришли ее подружки.

Предоставляю  малышам возможность построить дорожки для матрешек  самостоятельно.

 

III. Қорытынды: Заключение.

По окончанию работы задаю вопросы:

«Что вы построили? Для кого? Какого цвета?» Хвалю детей.