Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки "Произношение звука Ж- Ш в словах"
Оценка 4.9

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки "Произношение звука Ж- Ш в словах"

Оценка 4.9
docx
14.05.2020
Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки  "Произношение звука Ж- Ш в словах"
27 дифф Ж-Ш.docx

Мектепалды  даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: 

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Основы грамоты

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Традиции и фольклор

Тақырыбы/Тема:Произношение звука Ж- Ш в словах

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание радости от процесса познания.

2.Дамытушылық- развивающая: Развитие слухового внимания, мелкой моторики рук, зрительной зоркости. Закрепление умения подбирать слова на заданный звук, определять его местоположение в слове.

3.Оқыту- обучающая: Обучение умения правильно произносить звуки Ж, Ш в словах, выделять различие в их звучании.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:игровые, здоровьесберегающие, ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: рабочая тетрадь  «Основы грамоты» мире волшебных букв и слов», предметные картинки, рабочая тетрадь с.

Көптілділік/Полиязычае: Дыбыс, Сөз, сөз, ерін, тіс, тіл, дауысты, үнсіз, қарындаш, дәптер, ойнау, қызыл, көк, қатты -звук, речь, слово, губы, зубы, язык, гласные, согласные, карандаш, тетрадь, играть, красный, синий, твердый- sound, speech, word, lips, teeth, tongue, vowels, consonants, pencil, notebook, play, red, blue, hard

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент

И/С «Веселая карусель»

Сообщаю, что мы снова отправляемся в путешествие в Мир звуков и слов

- Посмотрите на картинку, выделите первый звук (шар, жук). Сегодня мы будем учиться находить эти звуки в словах, определять их разное звучание.

2. Негізгі бөлімі/Основная часть

Дыхательно –артикуляционные упр-ия «Жук», «Шмель»

Выделение и произношение звуков Ж-Ш

Слова: жук, шар, жираф, кмыш.

Характеристика звука Ж – согласный, всегда твердый

Характеристика звука Ш – согласный, всегда твердый

Д/И «Поймай звуки» - среди звуков, в слогах , в словах

Чистоговорка

Жа, жа, жа есть иголки у ежа

Жи, жи, жи но не шьют, увы, ежи

Жу, жу, жу нитки не нужны ежу

Же, же, же эта песня о еже

Ша, ша, ша наша Таня хороша

Шо, шо, шо и поет хорошо

Шу, шу, шу поет песню малышу

Ши, ши, ши любят песни малыши.

ЗАС «ЖУК», «ШАР» (кол-во слогов, звуков, их характеристика)

Динамическая пауза «По дорожке шли…»

По дорожке шли, шли, боровик нашли

Боровик боровой в мох укрылся с головой

Мы его пройти могли – хорошо, что тихо шли.

Задание: определи, сколько слов в предложении.

1.      Шар летал, летал, летал

2.      Жук наш шарик догонял

 

 

Задание: определи, сколько слогов в слове, найди ударный (лыжи, камыш)

Задание

Работа в тетради с.31

1.      Подготовка руки к письму П/Г «В гости»

2.      Работа в тетради,с., задание 1, 2. Правила посадки, положение руки и спины, листа бумаги при письме, положение карандаша в руке.

3.      Графическое задание с31., задание 3

Обведение по контуру.

3. Қорытынды/Итоговая часть

Даю ретроспективную оценку ОУД

-Чем мы сегодня занимались и что нового узнали

-Что было хорошо, что не понравилось и почему

Благодарю за совместную деятельность, предлагаю выбрать смайлик в зависимоти от настроения.

 

 

 

 

 


 

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Задание : определи, сколько слогов в слове, найди ударный (лыжи, камыш)

Задание : определи, сколько слогов в слове, найди ударный (лыжи, камыш)
Скачать файл