Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Основы грамоты
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Традиции и фольклор
Тақырыбы/Тема:Произношение звука Ж- Ш в словах
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание радости от процесса познания.
2.Дамытушылық- развивающая: Развитие слухового внимания, мелкой моторики рук, зрительной зоркости. Закрепление умения подбирать слова на заданный звук, определять его местоположение в слове.
3.Оқыту- обучающая: Обучение умения правильно произносить звуки Ж, Ш в словах, выделять различие в их звучании.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:игровые, здоровьесберегающие, ИКТ
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: рабочая тетрадь «Основы грамоты» мире волшебных букв и слов», предметные картинки, рабочая тетрадь с.
Көптілділік/Полиязычае: Дыбыс, Сөз, сөз, ерін, тіс, тіл, дауысты, үнсіз, қарындаш, дәптер, ойнау, қызыл, көк, қатты -звук, речь, слово, губы, зубы, язык, гласные, согласные, карандаш, тетрадь, играть, красный, синий, твердый- sound, speech, word, lips, teeth, tongue, vowels, consonants, pencil, notebook, play, red, blue, hard
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент
И/С «Веселая карусель»
Сообщаю, что мы снова отправляемся в путешествие в Мир звуков и слов
- Посмотрите на картинку, выделите первый звук (шар, жук). Сегодня мы будем учиться находить эти звуки в словах, определять их разное звучание.
2. Негізгі бөлімі/Основная часть
Дыхательно –артикуляционные упр-ия «Жук», «Шмель»
Выделение и произношение звуков Ж-Ш
Слова: жук, шар, жираф, кмыш.
Характеристика звука Ж – согласный, всегда твердый
Характеристика звука Ш – согласный, всегда твердый
Д/И «Поймай звуки» - среди звуков, в слогах , в словах
Чистоговорка
Жа, жа, жа есть иголки у ежа
Жи, жи, жи но не шьют, увы, ежи
Жу, жу, жу нитки не нужны ежу
Же, же, же эта песня о еже
Ша, ша, ша наша Таня хороша
Шо, шо, шо и поет хорошо
Шу, шу, шу поет песню малышу
Ши, ши, ши любят песни малыши.
ЗАС «ЖУК», «ШАР» (кол-во слогов, звуков, их характеристика)
Динамическая пауза «По дорожке шли…»
По дорожке шли, шли, боровик нашли
Боровик боровой в мох укрылся с головой
Мы его пройти могли – хорошо, что тихо шли.
Задание: определи, сколько слов в предложении.
1. Шар летал, летал, летал
2. Жук наш шарик догонял
Задание: определи, сколько слогов в слове, найди ударный (лыжи, камыш)
Задание
Работа в тетради с.31
1. Подготовка руки к письму П/Г «В гости»
2. Работа в тетради,с., задание 1, 2. Правила посадки, положение руки и спины, листа бумаги при письме, положение карандаша в руке.
3. Графическое задание с31., задание 3
Обведение по контуру.
3. Қорытынды/Итоговая часть
Даю ретроспективную оценку ОУД
-Чем мы сегодня занимались и что нового узнали
-Что было хорошо, что не понравилось и почему
Благодарю за совместную деятельность, предлагаю выбрать смайлик в зависимоти от настроения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.