Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки «Счет в пределах 10. Размерные отношения между предметами»
Оценка 4.7

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки «Счет в пределах 10. Размерные отношения между предметами»

Оценка 4.7
docx
14.05.2020
Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки «Счет в пределах 10. Размерные отношения между предметами»
1NED_aprel_FEMP.docx

Мектепалды  даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки

 

Өткізу күні/Дата проведения: 07.04.20

Тәрбиеші/Воспитатель:  Шарандак В.А.

Білім беру саласы/Образовательная область:  Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Первые весенние птицы»

Тақырыбы/Тема: «Счет в пределах 10. Размерные отношения между предметами»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание эстетических чувств, любви к природе, вызывание уважения к труду людей.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие умения находить и сравнивать выше (ниже) образца и равные ему.

3.Оқыту – обучающая: Совершенствование навыка счета в пределах 10.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: полоски бумаги,кубики, пластины, иашина (образец высоты), геометрический материал для составления цветка, букет цветов, мяч.

Көптілділік/Полиязычае: число-десять - number-ten- Сан-он, цветок-длинный-короткий-широкий-узкий- flower-long-short-wide-narrow- гүл-ұзын-қысқа-кең-тар

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент 


И/С «Цветы вокруг нас»

Показываю детям предметные картинки разных цветов, дети называют их, называют свои самые любимые цветы. Рассказываю, что садовые цветы выращивает человек, он немало трудится, чтобы цветы выросли большими и красивыми. Для чего нужны человеку цветы?

2. Негізгі бөлімі/Основная часть


Д/И «Сосчитай дальше»


Называю число, передавая мяч ребенку, а дети считают от названного числа до 10 в прямом и обратном счете, связывая числительное с существительным (цветы).

Д/И «Назови соседей»

Называю число, а дети его соседей (на один больше и на один меньше).

Д/И «Сравни»

Выставляю на предметные полочки (наборное полотно) предметы и игрушки (предметные картинки), например6 длинный и короткий поезд, широкий и узкий шкаф, два длинных и один короткий шнуры, две узкие и одна широкая ленточка, пять предметов разной длины.

Дети сравнивают предметы, находят одинаковые по величине.


Только вместе пошагали,

Сразу числом десять стали.


Пальчиковая гимнастика «Самолет»


Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой.

(взмахивающие движения ладонями)


Игра «Построим ворота для машины»

Дети парами располагаются на ковре, предлагаю им построить из кубиков и пластин ворота такой высоты, через которые может переехать машина.

Как это можно сделать? (нужно измерить высоту машины с самой её высокой части).

С помощью чего можно измерить высоту?

Вместе с ребенком с помощью полоски бумаги измеряем высоту машины. После постройки ворот воспитатель провозит машины через каждые ворота.

И/У «Собери цветы»

Показываю веток, составленный  из геометрических фигур (силуэтное изображение) и предлагаю детям составить такой же.

Игра «Найди свой цветок»

Раздаю группам детей эмблемы- цветы, под музыку дети бегают (летают, как бабочки), по окончанию музыки дети приземляются на свои цветы, формы которых соответствуют формам эмблем (цветы составлены  из шнуров и имеют в середине  формы квадрата, круга, прямоугольника, овала).



Работа в тетради:

1.      Составь схему полета

2.      Догадайся


3.      Графическая работа




3. Қорытынды/Итоговая часть


Выбери за свою работу смайлик

Цветок и поставь на наборное полотно



 

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Показываю веток, составленный из геометрических фигур (силуэтное изображение) и предлагаю детям составить такой же

Показываю веток, составленный из геометрических фигур (силуэтное изображение) и предлагаю детям составить такой же
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020