Конспект организованной учебной деятельности
Білім облыстары/Образовательные области: Социум, коммуникация
Бөлім Раздел: Развитие речи, художественная литература
Тақырыбы Тема: «Я люблю свою лошадку»
Мақсаты Цель: Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам, желание играть с ними, умение сосредоточить своё внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять желание детей участвовать в танцевальных импровизациях. Материал : Игрушки: лошадка, кукла, мишки. Костюм сороки. Конь (игрушка –качалка). Шапочки медвежат.
Педагог вносит игрушки :лошадку, куклу и мишек. Даёт детям время, чтобы они смогли рассмотреть, потрогать руками кукол.
Радуются появлению игрушек, с интересом наблюдают.
После предлагает детям послушать цикл стихов А. Барто «Игрушки» (Кукла, Мишка, Лошадка).
Слушают стихи А. Барто, успокаивают куклу, жалеют мишку (обнимают его, прижимая к груди, катаются на лошадке). Педагог надевает костюм сороки на какого –либо ребёнка. Педагог читает «Сорока –сорока, где была? Кашку варила, деток кормила. На порог скакала, гостей созывала, Гости услыхали, быть обещали».
помешивает в воображаемой чашке кашку ложкой, берут миски. Дети прыгают на двух ногах в ритме прибаутки, машут крыльями.
Воспитатель вносит коня ( игрушку –качалку). Предлагает одному ребёнку сесть на него и покачаться, а сам читает стихотворение «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости». Предлагает поухаживать за лошадкой.
Один ребёнок качается на лошадке, а другой расчёсывает её шерстку, хвостик.
«Ребята, я сейчас вас превращу в забавных медвежат».
Дети надевают шапочки медвежат и танцуют под музыку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.