Конспект открытого урока по теме "My birthday", (Spotlight 2)

  • docx
  • 30.04.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект открытого урока во 2м классе _My toys.docx

Конспект урока на тему

" My birthday"

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning boys and girls.

-Good morning teacher.

-Sit down, please.

-I’m glad to see you. How are you?

-Fine, thanks

 

II. Warming up (разогрев). Фонетическая зарядка

-What’s this? (A cake.)

-What’s this? (candles)

-How many candles on a chocolate cake? (three.)

 

-Назовите букву, которая выделена красным цветом. (буква C)

-Какой звук обозначает буква С? ([k])

-Назовите слова, в которых есть звук [k]. (candles, chocolate, cake )

-Назовите буквосочетание, которое выделено зеленым цветом. (ch)

-Какой звук обозначает буквосочетание ch? ([tʃ] – (ч))

-Назовите слова, в которых есть звук [tʃ] (chocolate)

 

-It’s time to train our tongues. Let’s say our tongue-twister about a chocolate cake. Repeat after me.

Candles on a chocolate cake (Дети повторяют скороговорку за учителем.)

-Lets say it faster. (Дети повторяют скороговорку ещё быстрее.)

-Who can say the tongue-twister very fast? (1-2 ученика повторяют скороговорку.)

 

 

III.Введение темы

-Look at the picture.  Скажите, какое событие отмечает Лулу? (день рождение)

 

-Как это звучит по-английски? (birthday)

-Давайте вместе прочитаем тему нашего урока.

 

 

-Today we’re going to a birthday party. Сегодня мы отправляемся на вечеринку в честь дня рождения Лулу.

 

-Какое настроение мы возьмем с собой happy or sad? (happy)

 

-Давайте поздравим Лулу с днем рождения и споем для нее песню.

 (Звучит песня “happy birthdayp52 ex2)

 

IV.Постановка целей

-Лулу пригласила очень много гостей, вам интересно с ними познакомиться и узнать их возраст? (Да)

-А что нам необходимо для этого знать? (числа)

-Без чего не обходиться ни один день рождение? (без угощений)

 

-Вы умеете говорить об этом по-английски? (да)

-Каковы задачи на данный урок? (повторить и закрепить пройденный материал)

 

-Сегодня на уроке мы вспомним, как называть возраст по-английски, а также какие блюда можно подавать на праздничный стол. Узнаем любимые блюда нашей именинницы и её гостей.

 

V. Работа по теме урока

Сейчас наша именинница представит нам своих друзей и расскажет кому сколько лет, но прежде она должна убедиться, что мы хорошо знаем числа. Убедим в этом Лулу? Давайте сосчитаем до 10, но считать мы будем как англичане.

 

Считаем как англичане

-Ребята, слышали ли вы когда-нибудь, как англичане считают на пальцах? –(Нет). Это очень интересно. Покажите, как бы вы это сделали? (Ученики считают до 10, загибая пальцы в кулак).


- А англичане, наоборот, разгибают пальцы при счете или перечислении.
(Учитель демонстрирует слайд, на котором изображена рука с пронумерованными пальцами. Это подскажет обучающимся, в какой последовательности следует разгибать пальцы).


- So, let's have a try. (Учитель считает по-английски, разгибая пальцы, ученики повторяют). Давайте еще раз посчитаем, как русские люди.

 

 

 

Игра «Два языка»

-Сейчас мы будем считать до 10 попеременно на русском и английском языках: один – two – три – four и т.д.

 

Сколько тебе лет?

-Теперь, когда Лулу убедилась в том, что мы умеем считать до 10., давайте расспросим её о ее друзьях.

-Какой вопрос мы должны задать Лулу, чтобы узнать возраст 1ого гостя.

 

-Давайте сосчитаем свечи на торте и узнаем сколько лет исполняется Лулу. (one, two, three, four, five).

 

VI .Инструктаж домашнего задания

Итак, Лулу рассказала нам о своих друзьях, но как оказалось, не все друзья смогли присутствовать на празднике, поэтому Лулу отправила вам письмо, в котором рассказала об остальных своих друзьях.

 

         Посмотрите на него. Ребята я предлагаю вам дома ознакомиться с этим письмом. Чтобы Лулу убедилась, что вы действительно поняли то, о чем она вам написала, вы должны занести возраст каждого из ребят в таблицу в виде числа.

 

-Look at the cards on your table. This is your homework. Ваша задача – прочитать предложения, устно их перевести и записать в таблицу возраст каждого из ребят числом.

 

 

VII. Продолжение работы по теме урока

-Вот мы и узнали возраст нашей именинницы и её гостей. Так мы тоже являемся гостями Лулу, давайте тоже расскажем о своей возрасте.

 

-How old are you?

-I’m seven.

-Поднимите руку, кому тоже 7 лет. Давайте вместе скажем Im seven

-Поднимите руку, кому 8 лет. (Один из учеников называет свой возраст по-английски Im eight).

-Теперь скажем вместе Im eight.

 

VIII. Физминутка

 

IX. Продолжение работы по теме урока

Работа в группах

-Без чего не обходиться ни один день рождение? (без угощений)

-Поможем Лулу накрыть праздничный стол? (Да)

 

-Есть одна трудность - все продукты зашифрованы. Чтобы поставить продукт или блюдо на стол, необходимо разгадать загадки и выбрать правильные ответы на доске.

 

-Чтобы справиться с заданием как можно быстрее, мы с вами разделимся на группы. Прежде повторим алгорим работы в группе:

Алгоритм работы в группе:

-Прочитайте загадку.

-Обсудите варианты ответов в группе.

-Примите общее решение.

-Выберите 2 человека для ответа у доски.

 

Когда ваша команда выполнит задание, я прошу вас занять свои места.

 

-Ребята, у которых на партах  наклеен зеленый квадратик, подойдите к зеленому флажку. У кого красный квадратик подойдите к красному флажку. У кого синий квадратик – к синему. У кого жёлтый – к жёлтому. Приступайте к выполнению задания.

(2 ученика из каждой группы презентуют ответ у доски. Один – читает загадку, другой – показывает картинку-ответ. Если картинка выбрана правильно, ученики крепят её на доску, на которой нарисован стол).

 

 

 

Песня

-Наш праздничный стол готов! Давайте вместе с Лулу пригласим всех к столу, спев песню. Откройте учебники по закладке (стр 55 упр 5).

 

 

Работа по учебнику (Уч стр 53 упр 3)

 

-Итак, все в сборе. Стол накрыт. Давайте узнаем какие любимые блюда у нашей именинницы и её гостей. Откройте стр 53 упр 3.

 

Look at the 1st picture. What’s Nanny’s favourite food? (pizza).

-Найдите подтверждение в диалоге.

 

- Look at the 2nd  picture. What’s Larry’s favourite food? (ice cream).

- Найдите подтверждение в диалоге.

 

- Look at the 3nd  picture. What’s Lulu’s favourite food? (chocolate cake)

- Найдите подтверждение в диалоге.

 

X. Рефлексия

-Наш праздник подходит к концу. Давайте подведем итоги.

 

-Сможете ли вы спросить о возрасте человека?

-Сможете ли вы ответить на вопрос «сколько тебе/ему/ей лет?»

-Какие продукты вы запомнили?

-Сможете ли вы сказать какой продукт/блюдо ваше любимое?

 

(Учитель оценивает деятельность детей на уроке)

 

Самооценка

-Ребята, а как вы оцените свою работу на уроке?

 

-Если для вас урок прошел удачно и вы довольны собой, я предлагаю подарить подарок зеленого цвета

-Если задания для вас показались трудными, но вы смогли с ними справиться, и вы вполне довольны собой, я предлагаю подарить подарок желтого цвета

-Если вам было очень трудно, и у вас осталось много вопросов, я предлагаю подарить подарок красного цвета.

 

 

-That’s all for now. Goodbye.