Конспект урока на тему
" My birthday"
Ход урока
I.Организационный момент
-Good morning boys and girls.
-Good morning teacher.
-Sit down, please.
-I’m glad to see you. How are you?
-Fine, thanks
II.
Warming up (разогрев).
Фонетическая
зарядка
-What’s this? (A cake.)
-What’s this? (candles)
-How many candles on a chocolate cake? (three.)
-Назовите букву, которая выделена красным цветом. (буква C)
-Какой звук обозначает буква С? ([k])
-Назовите слова, в которых есть звук [k]. (candles, chocolate, cake )
-Назовите буквосочетание, которое выделено зеленым цветом. (ch)
-Какой звук обозначает буквосочетание ch? ([tʃ] – (ч))
-Назовите слова, в которых есть звук [tʃ] (chocolate)
-It’s time to train our tongues. Let’s say our tongue-twister about a chocolate cake. Repeat after me.
Candles on a chocolate cake (Дети повторяют скороговорку за учителем.)
-Let’s say it faster. (Дети повторяют скороговорку ещё быстрее.)
-Who can say the tongue-twister very fast? (1-2 ученика повторяют скороговорку.)
III.Введение темы
-Look at the picture. Скажите, какое событие отмечает Лулу? (день рождение)
-Как это звучит по-английски? (birthday)
-Давайте вместе прочитаем тему нашего урока.
-Today we’re going to a birthday party. Сегодня мы отправляемся на вечеринку в честь дня рождения Лулу.
-Какое настроение мы возьмем с собой happy or sad? (happy)
-Давайте поздравим Лулу с днем рождения и споем для нее песню.
(Звучит песня “happy birthday” p52 ex2)
IV.Постановка целей
-Лулу пригласила очень много гостей, вам интересно с ними познакомиться и узнать их возраст? (Да)
-А что нам необходимо для этого знать? (числа)
-Без чего не обходиться ни один день рождение? (без угощений)
-Вы умеете говорить об этом по-английски? (да)
-Каковы задачи на данный урок? (повторить и закрепить пройденный материал)
-Сегодня на уроке мы вспомним, как называть возраст по-английски, а также какие блюда можно подавать на праздничный стол. Узнаем любимые блюда нашей именинницы и её гостей.
V. Работа по теме урока
Сейчас наша именинница представит нам своих друзей и расскажет кому сколько лет, но прежде она должна убедиться, что мы хорошо знаем числа. Убедим в этом Лулу? Давайте сосчитаем до 10, но считать мы будем как англичане.
Считаем как англичане
-Ребята, слышали ли вы когда-нибудь, как англичане считают на пальцах? –(Нет). Это очень интересно. Покажите, как бы вы это сделали? (Ученики считают до 10, загибая пальцы в кулак).
- А англичане, наоборот,
разгибают пальцы при счете или перечислении.
(Учитель демонстрирует слайд, на котором изображена рука с пронумерованными
пальцами. Это подскажет обучающимся, в какой последовательности следует
разгибать пальцы).
- So, let's have a try.
(Учитель считает по-английски, разгибая пальцы, ученики повторяют). Давайте еще
раз посчитаем, как русские люди.
Игра «Два языка»
-Сейчас мы будем считать до 10 попеременно на русском и английском языках: один – two – три – four и т.д.
Сколько тебе лет?
-Теперь, когда Лулу убедилась в том, что мы умеем считать до 10., давайте расспросим её о ее друзьях.
-Какой вопрос мы должны задать Лулу, чтобы узнать возраст 1ого гостя.
-Давайте сосчитаем свечи на торте и узнаем сколько лет исполняется Лулу. (one, two, three, four, five).
VI .Инструктаж домашнего задания
Итак, Лулу рассказала нам о своих друзьях, но как оказалось, не все друзья смогли присутствовать на празднике, поэтому Лулу отправила вам письмо, в котором рассказала об остальных своих друзьях.
Посмотрите на него. Ребята я предлагаю вам дома ознакомиться с этим письмом. Чтобы Лулу убедилась, что вы действительно поняли то, о чем она вам написала, вы должны занести возраст каждого из ребят в таблицу в виде числа.
-Look at the cards on your table. This is your homework. Ваша задача – прочитать предложения, устно их перевести и записать в таблицу возраст каждого из ребят числом.
VII. Продолжение работы по теме урока
-Вот мы и узнали возраст нашей именинницы и её гостей. Так мы тоже являемся гостями Лулу, давайте тоже расскажем о своей возрасте.
-How old are you?
-I’m seven.
-Поднимите руку, кому тоже 7 лет. Давайте вместе скажем I’m seven
-Поднимите руку, кому 8 лет. (Один из учеников называет свой возраст по-английски I’m eight).
-Теперь скажем вместе I’m eight.
VIII. Физминутка
IX. Продолжение работы по теме урока
Работа в группах
-Без чего не обходиться ни один день рождение? (без угощений)
-Поможем Лулу накрыть праздничный стол? (Да)
-Есть одна трудность - все продукты зашифрованы. Чтобы поставить продукт или блюдо на стол, необходимо разгадать загадки и выбрать правильные ответы на доске.
-Чтобы справиться с заданием как можно быстрее, мы с вами разделимся на группы. Прежде повторим алгорим работы в группе:
Алгоритм работы в группе:
-Прочитайте загадку.
-Обсудите варианты ответов в группе.
-Примите общее решение.
-Выберите 2 человека для ответа у доски.
Когда ваша команда выполнит задание, я прошу вас занять свои места.
-Ребята, у которых на партах наклеен зеленый квадратик, подойдите к зеленому флажку. У кого красный квадратик подойдите к красному флажку. У кого синий квадратик – к синему. У кого жёлтый – к жёлтому. Приступайте к выполнению задания.
(2 ученика из каждой группы презентуют ответ у доски. Один – читает загадку, другой – показывает картинку-ответ. Если картинка выбрана правильно, ученики крепят её на доску, на которой нарисован стол).
Песня
-Наш праздничный стол готов! Давайте вместе с Лулу пригласим всех к столу, спев песню. Откройте учебники по закладке (стр 55 упр 5).
Работа по учебнику (Уч стр 53 упр 3)
-Итак, все в сборе. Стол накрыт. Давайте узнаем какие любимые блюда у нашей именинницы и её гостей. Откройте стр 53 упр 3.
Look at the 1st picture. What’s Nanny’s favourite food? (pizza).
-Найдите подтверждение в диалоге.
- Look at the 2nd picture. What’s Larry’s favourite food? (ice cream).
- Найдите подтверждение в диалоге.
- Look at the 3nd picture. What’s Lulu’s favourite food? (chocolate cake)
- Найдите подтверждение в диалоге.
X. Рефлексия
-Наш праздник подходит к концу. Давайте подведем итоги.
-Сможете ли вы спросить о возрасте человека?
-Сможете ли вы ответить на вопрос «сколько тебе/ему/ей лет?»
-Какие продукты вы запомнили?
-Сможете ли вы сказать какой продукт/блюдо ваше любимое?
(Учитель оценивает деятельность детей на уроке)
Самооценка
-Ребята, а как вы оцените свою работу на уроке?
-Если для вас урок прошел удачно и вы довольны собой, я предлагаю подарить подарок зеленого цвета
-Если задания для вас показались трудными, но вы смогли с ними справиться, и вы вполне довольны собой, я предлагаю подарить подарок желтого цвета
-Если вам было очень трудно, и у вас осталось много вопросов, я предлагаю подарить подарок красного цвета.
-That’s all for now. Goodbye.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.