Конспект открытого урока с использованием ИКТ по английскому языку для 5 класса УМК Spotlight

  • docx
  • 27.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Открытый урок.docx

Конспект открытого урока  с использованием ИКТ по английскому языку для 5 класса УМК Spotlight

Тема: What time is it? (Который час?)
Учебник: Spotlight 5 (Module 3)
Цели урока:

·         Научить учащихся спрашивать и называть время на английском языке.

·         Активизировать лексику по теме «Время».

·         Развивать навыки аудирования, говорения и работы с цифрами.

·         Использовать ИКТ для повышения мотивации и интерактивности.

Оборудование:

·         Компьютер/ноутбук + проектор (или интерактивная доска)

·         Презентация

·         Часы

·         Аудио из учебника Spotlight

Ход урока

1.     Оргмомент (3 мин)

Приветствие + мотивация:

·         “Good morning, class! Today we’re going to learn how to tell the time in English. Time is very important in our life, right? Let’s check how well you know it!”

·         Можно показать забавный мем про опоздания или отрывок из мультфильма

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/4079111/pub_6308a9175a194d1351c5db97_6308e37e354d3a5dbe24cb78/scale_2400

2. Фонетическая зарядка (5 мин)

·         Повторение чисел (1-12, 13-30).

·         Игра «Clap the number»: учитель называет число, ученики хлопают столько раз.

·         Отработка фраз:

o    What time is it?

o    It’s … o’clock / half past … / quarter to … / quarter past …

3. Введение новой темы (7 мин)

Презентация (слайды с часами):

Анимированные часы на мультимедийном уроке — Дидактор

1.     Показываем циферблат, объясняем:

o    It’s 3 o’clock.

o    It’s half past 5.

o    It’s quarter to 9.

2.     Интерактивное задание: Ученики двигают стрелки на интерактивных часах (можно заменить на обычные часы)

4.     Закрепление (10 мин)

Аудирование:

·         Упражнение из Spotlight (SB p. 48 – слушаем и выбираем правильное время).
Практика в парах:

·         Ученики работают в парах, задают друг другу вопросы:

o    «What time is it?» → «It’s…» (используют карточки с часами).

5. Физкультминутка (3 мин)

3.     Игра «Tick-Tock»:

o    Учитель называет время, ученики изображают стрелки (руки вверх – «o’clock», в стороны – «half past»).

6. Активность (10 мин)

Карточки «Match the Time»

·         Распечатайте карточки: на одних — цифровой формат (11:15), на других — слова («quarter past eleven»).

·         Задача: найти пары за 1 минуту.

Цифровое время

Словесное описание

3:00

It’s three o’clock.

5:15

It’s quarter past five.

8:30

It’s half past eight.

1:45

It’s quarter to two.

10:20

It’s twenty past ten.

4:55

It’s five to five.

 

 

Данное задание можно выполнять на интерактивной доске.

7.  Творческое задание (7 мин)

Проект "My Daily Routine":

·         Ученики рисуют на бумаге свой распорядок дня с подписями:

o    "I wake up at 7 o’clock."

o    "I have breakfast at half past 7."

·         Лучшие работы показываются.

8. Итог урока + рефлексия (5 мин)

·         Вопросы:

o    Can you tell the time now?

o    What was difficult/easy?

·         Домашнее задание:

o    WB p. 49 + записать видео "My Day" (2-3 предложения о времени).