Конспект по английскому языку 7 класс Тема: Жизнь бывает разной

  • doc
  • 01.03.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект открытого урока в 7 а классе.doc

Конспект по английскому языку

7 класс

Тема: Жизнь бывает разной

Цель: создание условий для достижения планируемых результатов по данной теме

 

Планируемые результаты:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного

смысла учения; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций.;

Предметные:

1) формирование фонетического слуха у обучающихся;

2) совершенствование навыков  говорения,   через выражение своего личного мнения о пройденном материале на основе моделей, речевых конструкций;

3) тренировка понимания прочитанного на слух и догадываться о значении прочитанного;

4) отработка лексических конструкций в различных видах речевой и письменной деятельности;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему проекта; составлять план

выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать

оценку результатов.

 Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь

передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и

письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

 

Тип урока: комбинированный

 

Техники и технологии: ИКТ, технология критического мышления

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М. : ВентанаГраф: Pearson Education Limited, 2015.

Аудиоприложение к учебнику,

 

 

 

 

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Органнизационный момент (2-3- мин)

Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку.

Настраиваются на работу. Концентрируют внимание

Мотивация на учебные действия, самоопределение

Организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителями одноклассниками

Целеполагание

Внимательны, готовы к сотрудничеству

2..Речевая зарядка (3 мин)

Просит закончитьпредложение:

When I was in the first form, I used to…

Составляют предложения с опорой на образец.

пошаговая деятельность для достижения результатов

саморегуляция

Взаимодействие с учителем и одноклассниками

Анализ

Взаимооценивание

3. Проверка домашнего задания (10 мин)

 

Выборочно проверяет домашнее задание. Слушает монологи.

 

Отвечают домашнее задание.

Самоорганизация, формирование готовности к самообразованию

Выделение важной информации

сотрудничество с учителем и сверстниками,  умение слушать

умение структурировать знания

Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

4. Постановка целей и задач урока. (4 мин)

Задает проблемные вопросы.

-Do you write letters or e-mails to your friends or family when you are away from them?

-How would you prefer to contact your friends: to e-mail, to phone, to Skype, to text, to write a letter?

- Explain your choice.

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока.

Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение

Словесная функция

учителя

5. Актуализация знаний (10 мин)

Дает установку на прослушивание аудио (с. 32  упр. 27).

Просит ответить на вопросы к упражнению

 

Чтение текста (с.32, упр. 28)

Просит ответь на вопросы по тнексту

Просит сосредоточиться на новой лексике, семантизировать слова в подстановочном упражнении (упр. 30 с. 33).

Читают текст, отвечают на вопросы, обращают внимание на новую лексику.

Выполняют упражнение, соотносят слова с их значениями.

Оценивание усваиваемого материала, формирование позитивной самооценки

Планирование своих действий; адекватное восприятие оценки учителя; оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулирование собственного мнения; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Построение речевого высказывания в устной форме

Самооценка.

Фронтальный контроль.

4. Физкультминутка (2 мин)

Организует физкульт - минутку.

It’s time to have a rest.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

 

Выполняют упражнения

пошаговая деятельность для достижения результатов

саморегуляция

сотрудничество

 

самооценивание

6. Закрепление изученного материала (20 мин).

Организует работу над совершенствование письменных навыков используя упр.30, с. 33

 

Организует работу над упр. 34, с.33

Выполняют письменно упражнения.

Осуществляют взаимопрку.

Работают в парах, слушают друг друга, дополняют ответы.

- Адекватно воспринимать оценку учителя.

-– выражать положительное отношение к процессу познания:

- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Контроль - учет правила в планировании и контроле способа решения.

Коррекция -  внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Управление поведением партнера -построение понятых для партнера высказываний, учитывающих, что он знает и видит, а что нет; использование речи для регуляции своего действия

Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач - построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Самооценка.

Взаимооценка.

7. Рефлексия

(3 мин)

 

 Организует рефлексию.

Учитель уточняет, достиг ли цели каждый.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.

-What did we want to do at our lesson?

-Have we done it?

-What was the most important at the lesson?

-Who wants to praise somebody?

 

Учащиеся осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность,

инициативу, ответственность, причины неудач.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).    

Участвовать в коллективном обсуждении учебной цели

Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию

Самооценка.

Самопроверка.

 

Выставлениеоценок.

8.Домашнее задание (2 мин)

Сообщает и комментирует домашнее задание.

1.Выучить новую лексику.

2) с. 32, упр. 28 (читать)

Воспринимают информацию, осознанно записывают домашнее задание

Выбор элементов домашнего задания

планирование своих действий

Взаимодействуют с учителем

 

самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru