Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 13.03.23 по 17.03.23 г.
Тема: Весна идёт, весне дорогу!
Цель: Изменения в природе в начале весны.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Весна в родном краю»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК 13.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе!» Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. |
Беседа « Зачем говорят, здравствуй». Ввести в речевой обиход вежливые формы приветствия. |
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Задача: Закрепить знания детей о профессии парикмахер. Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры.
|
Игры по желанию детей.
Соблюдаем в группе порядок. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №26 Решение задач на вычитание. Большой, поменьше, самый маленький. Части суток.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 77-78 |
учить: отгадывать математическую загадку, записывать решение; читать запись; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; рисовать символическое изображение кошки из треугольников в тетради в клетку |
учить: понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять знания о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь). Способствовать развитию глазомера.
|
Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. |
|
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) |
|
|
|
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов. |
Учить соблюдать правила игры |
Разыгрывание игровой ситуации «Застегни другу пуговку» |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка №1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за небом, солнцем.. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках весенего времени года. Формировать эстетические чувства, развивать любознательность. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Совушка-сова», «День-ночь». Цель: Упражнять в беге врассыпную, менять направление движения, действуя по сигналу. |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены
|
Развивать у детей равновесие в движениях |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Настольно-печатные игры. Чистим зубки;
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Формировать положительные взаимоотношения между детьми. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие;
|
Изобразительная деятельность. (аппликация – старшая подгруппа )
«Расцвели красивые цветы»
Источник литературы: Н.П. Сакулина; Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 97
|
Учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны, используя соответствующие цветовые сочетания. |
Учить рисовать цветы, используя умение изображать предметы и их части круглой и овальной формы. Развивать чувство цвета. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное |
Прогулка: Наблюдение. Продолжить наблюдать за небом, облаками вечером. Подвижная игра «К названному предмету - беги», игры по желанию детей. |
Убираемся у себя в шкафчиках. |
Закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 13.03.23 по 17.03.23 г.
Тема: Весна идёт, весне дорогу!
Цель: Изменения в природе в начале весны.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Весна в родном краю»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВТОРНИК 14.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика Беседа: о приметах весны (по картинкам) – развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам.
|
Учить делиться впечатлениями, четко и правильно произносить звуки.. |
Соблюдаем правила вежливости, культуру питания. |
Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность. Развитие речи:
Весна пришла
Источник: Ф.стр.-134
|
составление рассказа по картине |
продолжать учить составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы по содержанию картины; воспитывать речевую активность, доброе отношение к животным |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Познавательно-исследовательская деят.» (нравств.-патриотич.воспит.): «Ладушки в гостях у бабушки»
Источник: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., стр. 145-147
|
формировать у детей понятие о русском фольклоре; песнях, играх, потешках |
развивать связную речь, мелкую моторику; учить соотносить действия со словами; воспитывать любовь к устному народному творчеству |
|
||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Рассматривание детьми сюжетных картин по теме. |
Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ. |
Учить различать индивидуальные особенности других детей. |
Самостоятельные игры, конструктор, машинки, куклы. По желанию рисование карандашами |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: активизировать внимание, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Зайцы и волки», «Не упусти». Цель: Развивать ловкость, внимательность, координацию движений, умение действовать по сигналу |
Развитие трудовых навыков |
Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде. |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Воспитываем правила личной гигиены
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Учить расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика. Предложить нарисовать рисунок карандашами |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) «ОБЖ»: Игра-беседа «Службы “01”, “02”, “03” всегда на страже»
Источник: «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры» Полынова В.К.;Дмириенко З.С., стр. 181-183
ЧХЛ: Бьянка Минте Кенинг Ханс Гютнер Деринг «Птицы вьют гнезда» - формировать умение отвечать на вопросы. |
формирование у детей основы безопасного поведения |
познакомить со службами спасения “01”, “02”, “03”. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта; воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности
|
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; |
Наблюдение за долготой дня. Загадывание загадок. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать врассыпную по сигналу, не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу. |
Учимся самостоятельно наводить в шкафчике порядок |
Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 13.03.23 по 17.03.23 г.
Тема: Весна идёт, весне дорогу!
Цель: Изменения в природе в начале весны.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Весна в родном краю»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
СРЕДА 15.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа: «Путешествие в мир весны» - закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения. |
Учить детей составлять простые предложения, выражая свои мысли. |
Правила поведения в детском саду Цель: создать положительный микроклимат в группе, вспомнить о правилах поведения |
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Задача: Закрепить знания детей о профессии парикмахер. Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры.
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Коммуникативная деятельность» (обучение грамоте): Повторение и закрепление пройденного Источник: «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.
|
совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыков составления предложений по картинкам и анализа предложений. Чтение слов и предложений с пройденными буквами. |
уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами |
Предложить детям игру « День-ночь» |
|
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) (УЛ) |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Продолжать закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. |
развитие речи, воображение |
Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать дей-ствие по содержанию предложения; активизиро-вать знания об осенних) |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Обобщать и
систематизировать представления о характерных признаках весеннего времени
года. Подвижные игры: «Змейка», «Не попадись» Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами |
создание условий для активной деятельности |
Знакомство детей с пословицами о старости. Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса.
|
Учить самостоятельно организовываться в подвижные игры |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. |
Дидактическая игра «Повторяй за мной» |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека Изобразительная деятельность. (Лепка): : «Весеннее настроение»
Источник литературы: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа. Стр. 87-88 |
Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие.
|
Создать условия для самостоятельного выбора материалов, приемов работы и средств художественной выразительности, продолжать освоение рельефной лепки |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
|
«Кружковая деятельность» |
|
|
|
|||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуник |
Продолжить наблюдение за состоянием погоды. П/и по инициативе детей. |
Соблюдаем в группе прядок |
Развивать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 13.03.23 по 17.03.23 г.
Тема: Весна идёт, весне дорогу!
Цель: Изменения в природе в начале весны.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Весна в родном краю»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЧЕТВЕРГ 16.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Календарь природы: с календарём наблюдений - Развивать познавательный интерес, умение замечать изменения в природе. |
Напомнить детям о правилах хорошего тона (не забывать здороваться с взрослыми и детьми). |
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. |
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Учить выполнять порученное дело до конца. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Познавательно-исследовательская деятельность. Мир природы: «Воздух и его роль в жизни человека» Источник: Бондаренко, «Экологические занятия с детьми 5-6 лет», стр.271-273 |
Знакомить детей с понятием «воздух», его роли в жизни человекаи живых организмов, уточнить и расширить знания детей о воздухе, его свойствах |
Учить детей следить за внешним видом, воспитывать опрятность. |
Д/и «Назови, что покажу», «Назови одним словом», «Что, из чего?» |
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №26 Решение задач на вычитание. Большой, поменьше, самый маленький. Части суток.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 77-78 |
учить: отгадывать математическую загадку, записывать решение; читать запись; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; рисовать символическое изображение кошки из треугольников в тетради в клетку |
учить: понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять знания о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь). Способствовать развитию глазомера.
|
|
|||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; |
Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?» - учить делать выводы и логические заключения. |
Упражнять в знании времен суток.
|
Закреплять знания детей о правилах поведения в детском саду |
Настольные игры «Что для чего?», игры в центрах активности по желанию детей;
|
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой весеннего дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях весной, формировать художественно – эстетическое восприятие. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность Подвижные игры: «Светофор», «Совушка - сова» Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в одну сторону, действуя по сигналу |
создание условий для активной деятельности |
Совершенствовать навыки игры |
Самостоятельные игры по интересам детей. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистка зубов; Чтение: сказка по выбору детей Игры малой подвижности: «Мы разные» (согласно перспективного плана) |
Воспитывать желание выражать свои желания по интерсам. |
Формирование культурно – гигиенических навыков: |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие. |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур)
|
Упражнять в закрашивании цветными карандашами. |
Рассматривание иллюстрации из альбома «Летние игры»
|
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Изобразительная деятельность. Конструирование: Ручной труд «Подарок маме» Источник: Голицына |
Побуждать делать приятное родным и близким. Учить преподносить подарки. |
Д/и «Скажи по-другому» - развивать образную речь. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры
|
||
Прогулка №2 |
Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом.
|
Воспитывать самостоятельность при одевании на прогулку. |
Учить детей ходить парами в колонне по два |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;
|
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 13.03.23 по 17.03.23 г.
Тема: Весна идёт, весне дорогу!
Цель: Изменения в природе в начале весны.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Весна в родном краю»
Дата проведения итогового мероприятия: 17.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПЯТНИЦА 17.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Познавательное развитие
|
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа: «Какие опасности подстерегают на улице весной» - продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. |
Д/И «Цветок Дружбы» Цель: развитие коммуникативно-речевых способностей |
Следим за внешним видом. |
Дежурство в уголке природы, в столовой, по занятиям.
Предложить детям рассмотреть журнал «Профессии», познакомив их с незнакомыми. |
Непосредственно образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры) Коммуникативная деятельность. Развитие речи: Чтение стихотворения Ф, Тютчева «Зима недаром злится…» Цель: Педагогические задачи: Источник: ««Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению с детской литературой (с 5 до 6 лет)» О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева, стр. 103 |
продолжать знакомство детей с творчеством русских поэтов |
продолжать
развивать у детей интерес к слову, собственной речи и речи окружающих;
способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его
содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекстов; продолжать учить
эмоционально воспринимать содержание художественных текстов, воспитывать
интерес к поэтическому слову; учить выявлять признаки весны в художественном
тексте |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие |
Чтение стихотворения С. Дрожжина «Зима сменяется весною» - беседа по содержанию. |
Учить ребенка замечать, что именно пропало и вспомнить как можно больше деталей: цвет, форму, размер. |
Учим детей помогать друг другу |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Эксперименты с воздухом «Воздух – невидимка», «Где гуляет ветер», «Определи направление ветра» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воздуха, учить детей определять направление ветра, его силу. Развивать поисковую деятельность, логику, мышление. Уборка территории детского сада. Цель: Учить сотрудничать, проявлять активность, самостоятельность. |
Игра: «Кто быстрее». Учить бросать снежки правой и левой рукой. |
Развивать интерес к природе, желание трудиться на общую пользу. |
Самостоятельные игры детей со старшими дошкольниками. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены |
Учимся аккуратно вешать свои вещи на стульчик. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)
|
Развивать внимание, наблюдательность и умение различать индивидуальные особенности других детей. |
Активизировать словарный запас детей |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.
|
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) Изобразительная деятельность. (рисование): «Зеленая весна» Источник литературы: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми» стр. 78-79 Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Весна в родном краю» |
Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотопии. Учить рисовать весну, используя соответствующие цветовые сочетания. |
Развивать эстетический вкус, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в явлениях окружающего мира, замечать красоту окружающих объектов природы. |
||||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за вечерним небом, за звездами. Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе. Воспитывать положительные черты личности: смелость, решительность, уверенность в своих силах. |
Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым |
Соблюдаем порядок, помогаем взрослым. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.